Кланк! Подземное приключение

Clank!, 2016

свернуть все темы
plastilin написал 8 лет назад: # скрыть ответы

Хорошая задумка, но, как всегда, сырая.
Последнему игроку вкусняшек совсем не остается. Тогда как первый игрок получает огромное преимущество, приобретая хорошие карты.
Комбо как в Ascension нет, максимум пару карт могут сыграть вместе - скучно.
Ближе к концу игры делать совсем нечего, карты остаются неважные, никому они не нужны и дракон больше не приходит.
В общем - одно большое разочарование. Так испортить хорошую идею :(

vladimirs написал 8 лет назад: #

Странные претензии. Новые карты докладываются в конце хода каждого игрока, причём тут преимущество первого или второга игроков? Смысл в конце не покупать карты, если они дают очки? Такое оправдывается только, если у вас всегда набирается 7 опыта на том, или вы совсем при смерти и боитесь, что выйдет карта дракона. И ещё зачем из игры делать асеншн, где выкладывается по 100500 карт. Тут игра о другом, и весь фан в мини-комбах "карты-поле" и менеджменте шума. Весёлая игрушка и для декбилдинга очень тематичная. Понравилась наравне с Legendary, только у супергероев реиграбельность на порядок выше.

NillsBor написал 8 лет назад: #
сыграли

А игра то и в правду здоравская.

tosh_loco написал 8 лет назад: #

Очень странно, что в рунете обделили вниманием эту игру...
А тем временем игра очень хороша и, судя по обзорам, играется очень весело. Это декбилдинг по типу Ascension, но с полем.
Высказывались недавно предложения по локализации Tyrants of the Underdark, тоже декбилдинг с полем (но с немного другим его использованием). Как мне кажется, чтобы охватить более широкую аудиторию (а не только почитателей и ценителей D&D), стоит обратить внимание именно на эту игру в качестве объекта локализации.
Всё вышесказанное - моё личное мнение, не претендующее на истину в последней инстанции.