Кланк! Подземное приключение

Clank!, 2016

свернуть все темы
zorg написал 6 лет назад: # скрыть ответы

Вот выдержка из правил:
"Появление. Когда открываете карту (но до атаки дракона, которая могла случиться
из-за повторного заполнения
подземного ряда в конце хода),
выполните указанное на ней после слова «ПОЯВЛЕНИЕ»."

Собственно, вопрос вот в чем, то что написано в скобках как понимать? Т.е. если карта с драконом вышла первой(происходит атака дракона), а потом вышла карта "ПОЯВЛЕНИЕ", то ее эффект не разыгрывается? Объясните плиз.

lexxxys написал 6 лет назад: #

Атака дракона происходит только после того, как выложены все карты в ряд подземелья (ну и естественно если на вновь выложенных картах есть знак дракона). Соответственно все эффекты типа Появления разыгрываются до атаки. После атаки наступает ход следующего игрока или конец игры ;-)

zorg написал 6 лет назад: #

Вот так вот, неожиданно я сегодня получил свою копию локализованную. Лавка игр без всяких предупреждений начала рассылкк. Респект и уважуха

Sandy написал 6 лет назад: # скрыть ответы

Попробовал русскую версию. Годно, как качество, так и игра. Обязательно возьму себе коробку с допом

r3drav3n написал 6 лет назад: # скрыть ответы

а где вы взяли русскую коробку, если не секрет?
Лавка только вчера объявила начало кампании на 10 декабря с поставкой игры примерно к апрелю.

Sandy написал 6 лет назад: # скрыть ответы

На кэмпе была сигнальная копия.

r3drav3n написал 6 лет назад: #

круто! будем надеяться, что в тираже качество не упадет :)

Hmirj написал 6 лет назад: #

я видел только полноценные продолжения - а что за доп?

lexxxys написал 6 лет назад: # скрыть ответы
Правила для двух игроков.

Игра на четверых просто отличная! Втроем уже такого адреналина не наблюдалось, а после двух неспешных прогулок в данж вдвоем решили что так дело не пойдет и ввели свои правила.
1)Карты резерва: Книга тайн - 6, Исследование и Наемник - по 7.
2)Карты подземелья - убраны все копии синих карт.
3)В маркет выкладываются Ключ, Рюкзак и Корона в 1 экземпляре. Артефактов на 2 меньше.
4)12 кубиков дракона. Если дракон должен передвинуться по треку ярости, но двигаться уже некуда, то он атакует.

Так играется значительно веселее))

Efim написал 6 лет назад: #

Спасибо, надо попробовать)

Artyom написал 6 лет назад: # скрыть ответы

Блин, Root строго на 4-х, теперь и Clank! туда же, такое чувство, что разрабы только в максимальном составе тестят игры.

r3drav3n написал 6 лет назад: # скрыть ответы

мы играли вдвоем без всяких хоумрулов, все так же хорошо играется, бодро, без даунтайма. так что зря вы так.

PituSW написал 6 лет назад: # скрыть ответы

Очень много свободного пространства на двоих. Можно не переживать за сокровища, всем хватит. А от этого игра теряет в соревновательности и адреналине. Спокойно спустились, взяли по артефакту и спокойно поднялись. Потому и скучно.

Замечательная игра, очень её люблю, но, считаю, что она стала бы еще прекрасней, добавь туда ПВП)

r3drav3n написал 6 лет назад: # скрыть ответы

кому-то наоборот такой простор нравится, да и можно быстрее выйти и просто драконом добить того, кто пошел все артефакты собирать :)

PituSW написал 6 лет назад: # скрыть ответы

А противостояние-то где?
И играть зачем тогда?
Если так, то и в соло можно сходить. По ощущениям ничего не изменится.

lexxxys написал 6 лет назад: # скрыть ответы

В игре полно регуляторов сложности. Главное их применять с умом, что бы игру не сломать. Так-то можно до 7 человек сделать режим. Да еще восьмым одного с приложением за дракона посадить что бы пакости учинял))

PituSW написал 6 лет назад: # скрыть ответы

Не, ну это из разряда - бла-бла-бла, а давайте двигать фишки ногами. Всё пустое. Давайте по делу. Мы же говорим о том, что в игре есть изначально.
Про регуляторы сложности с удовольствием бы послушал. Вдруг Ваша подсказка поможет мне играть в неё чаще, т.к. меньше потребуется людей для партии.

lexxxys написал 6 лет назад: # скрыть ответы

Фишки ногами это вы зря, это уже не настолка))
Если вам мало, то могу добавить еще несколько пунктов.
5)Охотники за головами (взято из Clank! In! Space!). Возьмите 4 кубика одного цвета из не участвующих в игре (в идеале красного цвета). Положите по одному кубику на 5-ю и 6-ю ступени и 2 кубика на 7-ю ступень трека ярости. Когда дракон перемещается по треку на ступень с кубиком переместите кубик (или кубики) в зону шума. Всякий раз, когда такой кубик вытягивается во время атаки, каждый игрок получает один урон. Более того, эти кубики затем возвращается в в зону шума; они снова войдут в сумку дракона для следующей атаки.

lexxxys написал 6 лет назад: # скрыть ответы

6)Используйте мобильное приложение Renegade Games Companion. У него есть полезные и интересные функции. Одна из них - мини босс. При выполнении некоторых условий (на каждую игру они разные) она вредит игроками разными способами, но иногда немного помогает.

PituSW написал 6 лет назад: # скрыть ответы

Играем всегда с приложением. Без него уже не так интересно. Но это и наемники из космоса ни как не исправляют пустоты появляющиеся при игре вдвоем, увы(

lexxxys написал 6 лет назад: #

"Насильно мил не будешь"))))
Видимо мы по-разному играем, никаких пустот после правок не чувствуется.

lexxxys написал 6 лет назад: #

Доп The Riverfolk Expansion дает возможность играть от 1 до 6 человек ;-)

DDD72 написал 7 лет назад: # скрыть ответы

Все таки, будет локализация ?

martyshqa написал 7 лет назад: # скрыть ответы

Будет

bregus написал 7 лет назад: # скрыть ответы

А что слышно про локализацию? Что-то у Лавки их планы давно не обновлялись, а тут список локализаций Лавки сломан... И в новостях ничего не слышно давно.

LoL_ik написал 6 лет назад: #

в декабре кампания

lexokreen написал 7 лет назад: # скрыть ответы
вопрос по игре

Во время игры возник спорный момент, есть много неклалифицированных карточек, типа жезлов телепортации, карт сокровищ, мечей и амулетов, и прочего, которые дают например 5 золота, телепортацию в соседную комнату, возможность взять 2 карты и т.д. Вопрос: при покупке они точно также замешиваются в колоду игрока и эффект повторяется КАЖДЫЙ РАЗ? Нам показалось что это дает небывалые читерские способности (у нас так получилось, что все это добро было в руках одного игрока). Или их эффект срабатывает как и у инструментов ОДНОРАЗОВО, после чего они кладутся в скажем так в запас игрока до конца игры и подсчета очков?

UAnonim написал 7 лет назад: #

Замешиваются. Дорогие карты не так просто купить :)

Slai написал 7 лет назад: # скрыть ответы
опробована

Игра любопытная даже на 2х игроков. Бегаешь по карте, собираешь всякую хрень :) покупаешь и убиваешь карточки. Эффект "вау" как ожидалось не было, но зато быстрая (сетап тоже быстрый).
Возможно, на 3-4 игрока веселее играется?)

Lavkaigr написал 7 лет назад: #

намного

Alex_de_Mario написал 7 лет назад: # скрыть ответы
уничтожить карту

Если на карте написано "уничтожить карту (trash a card) из руки или своего сброса", то игрок ОБЯЗАН уничтожить одну какую-то карту, даже если он этого не хочет?

UAnonim написал 7 лет назад: # скрыть ответы

А какая именно карта? Обычно - обязан, но я настолько сильных чистящих колоду карт не припомню. Драконий идол или как-то так?

Alex_de_Mario написал 7 лет назад: # скрыть ответы

У меня вдобавок два дополнения. Там тоже есть карты на уничтожение других карт. В итоге мы играем, что обязаны выполнять всё, что написано, даже если в руке или в сбросе оказались все нужные карты - обязаны уничтожить одну.

UAnonim написал 7 лет назад: # скрыть ответы

Даже с двумя допами я кроме чистки стартовых карт и капища из базы не припомню карт на чистку в допах и промо.

Meerple написал 7 лет назад: # скрыть ответы

Напр. в Master Burglar обязан

Вот сама карта:
https://boardgamegeek.com/image/3221171/clank-deck-building-adventure
Ю

UAnonim написал 7 лет назад: # скрыть ответы

он-то обязан, но карта там явно бесполезная, уничтожается после того, как разыгран её эффект. Потому интересно, в каком случае игрок обязан уничтожить полезную карту.

Meerple написал 7 лет назад: #

Да, согласен насчёт бесполезных карт.
Привёл пример для более предметного разговора.

Alex_de_Mario написал 7 лет назад: # скрыть ответы

https://www.boardgamegeek.com/image/4059931/clank-mummys-curse?size=original

Карта Historian

Meerple написал 7 лет назад: #

Мм, придётся купить доп :)

UAnonim написал 7 лет назад: #

Ещё не играл со вторым допом :)
Да, обязан уничтожить карту без вариантов.

gluk123 написал 8 лет назад: # скрыть ответы
Время и место каждого Подвига определяется Судьбой. Но если не придёт Герой, не будет и Подвига.

Кто-нибудь, локализуйте эту игру, пожалуйста.

Efim написал 8 лет назад: #

+
Ябвзял)

Guns87 написал 8 лет назад: # скрыть ответы

уж лучше In Space - она доработана

Efim написал 8 лет назад: # скрыть ответы

а что не так с оригиналом? что доработано в "космосе"?

FullGrimm написал 8 лет назад: #

в космосе доработана жадность разработчика/издателей. нет что бы развить оригинальную игру допами, они взяли и перевыпустили ту же игру в другом сеттинге.

Mad1k написал 8 лет назад: #

все так с оригиналом, изменений в геймплее от силы 5%

Guns87 написал 8 лет назад: # скрыть ответы

поле составное и двустороннее

Efim написал 8 лет назад: #

Космическая тематика мне конечно нравится, но по моему данной игре больше подхотит фэнтазийный стиль со спуском в подземелье.

Alex_de_Mario написал 7 лет назад: # скрыть ответы

в оригинале тоже поле двустороннее, также фанаты на сайте БГГ выложили модульное поле, так что реиграбельность по фактору поля хорошая. Ну, а атмосфера фэнтези/подземелья/приключений/охотников за сокровищами лучше передана в оригинале. Потому как в космическом дополнении абсолютно невнятная предыстория, игроки пленники хотят сбежать с корабля, но при этом зачем-то хотят награбить...

G1zMO написал 7 лет назад: #

Вы не правы :)

Там внятная история на первой странице, мол есть злой Лорд Эрадикус, который захватил галактику и летает на своем корабле.
Мы в роли воров высаживаемся в грузовом отсеке этого самого корабля и пытаемся вынести как можно больше не прикрученных к полу предметов, а так же спасая упомянутых вами пленников.

Alex_de_Mario написал 7 лет назад: # скрыть ответы
примитивная победная тактика: да или нет?

Сразу предупреждаю, что я лично в игру не играл, жду локализации, поэтому спрашиваю владельцев игры. Будет ли победной такая примитивная тактика:
Взять самый ближайший артефакт ценностью 5 и тут же выходить на поверхность, не сворачивая по сторонам (попутно купив какие-то карты с победными очками если повезло). Получаешь бонус 20 очков за то, что вышел живым на поверхность, и далее в течение 5 следующих ходов гасишь с помощью мгновенной атаки дракона других игроков, передвигаясь вправо по стене замка. На пятом таком передвижении по стене игра заканчивается смертью всех невышедших из замка игроков (кого-то откачали внутри замка, кто-то сдох в подземелье). Так вот большие ли шансы стать победной у такой тактики в этой игре?

Если такая тактика будет приводить к победе, то это печально.

UAnonim написал 7 лет назад: #

шансы околонулевые: на ранних этапах все проживут 4 раунда и поднимутся выше уровня земли. За это время несколько игроков соберут значительно больше 20ПО.

G1zMO написал 7 лет назад: #

Такая тактика имеет очень маленькие шансы на успех, все зависит от того какие карты покупали вы и какие соперники.
Например в последней партии, у меня в какой то момент встал выбор - взять мощную карту, но дающую много клэнка и начать подниматься сразу же, либо продолжать топтаться на месте. Я выбрал первый вариант, на последнем издыхании выполз, но победил с разрывом в одно очко (тут должна быть шутка за 300).
В другой партии я нахватал карт повышающих мобильность (телепорт, ковёр...) быстро добрался до самого вкусного артефакта, быстро вышел и по итоге победил с большим отрывом от человека кто первым вышел из подземелья.

В игре нужно с умом собирать колоду, так как все что взято скорее всего останется с вами до конца игры.

Efim написал 7 лет назад: # скрыть ответы
Передвижение по туннелям

Кто нибудь объясните по поводу туннелей с замком и с монстром. На прохождение этих туннелей нога по прежнему тратится или нет?

UAnonim написал 7 лет назад: # скрыть ответы

тратится, конечно. Просто дополнительное условие появляется: либо ключ, либо мечи/здоровье.

Efim написал 7 лет назад: #

спасибо!

IngeneerVulgaris написал 7 лет назад: #
Локализация

Лавка игр локализует игру с допом https://vk.com/wall-8375786_28329

blackberries написал 8 лет назад: # скрыть ответы

После почти месячного перерыва сыграли ещё несколько партий на разных полях, и надо сказать игра зашла ещё лучше. Не знаю,чем Клэнк может не нравиться. И атмосферность, и простота правил, качество компонентов высокое, и даунтайм низкий, и реиграбельность высокая, и.... куча ++++.

Хотел уточнить. Приобретя карту из колоды подземелья, кладём в свой сброс. После, когда эта карта приходит "в руку", можно использовать её верхнее ( или навык, или сапожки , или мечи - что есть, в общем) И нижнее ( обычно бонус какой-то: монеты, уничтожить или добрать карту/карты) значение?
Или ТОЛЬКО нижнее ИЛИ верхнее?

UAnonim написал 8 лет назад: # скрыть ответы

И то, и другое

blackberries написал 8 лет назад: #

Спасибо. Мы так и делали, в принципе. Хотел удостовериться, а то сомнения были.

Mad1k написал 8 лет назад: # скрыть ответы
дуэлька

на двоих как играется? понимаю, что лучше на 3-4, но вдвоем скучно?

Mathias написал 8 лет назад: # скрыть ответы

Я бы не сказал - в общем-то неплохо играется, негатива не оставило.
Хотя на 3-4, конечно, лучше.

Mad1k написал 8 лет назад: # скрыть ответы

спасибо. Купил и опробовал на двоих - зашла отлично. Теперь небольшой вопрос по правилам, может подскажите. Если карта позволяет сбросить другую карту и, например, взять две. То можно ли сбросить Stumble? И тогда клэнк (+1) не производиться?

diablotm написал 8 лет назад: #

Да, можно.

Efim написал 8 лет назад: # скрыть ответы

Вроде интересная игра. Купил бы если бы была локализация, ну или хотябы перевод правил.

Gelo написал 8 лет назад: # скрыть ответы

Если перевод и будет, то не раньше конца июля. Проще летсплей посмотреть, там ничего сверхъестественного.

UAnonim написал 8 лет назад: # скрыть ответы

Откуда такие выводы?
Перевод правил от Оцелота:
https://drive.google.com/open?id=0B35p2PNnFvBJdjBWbjJhNVFEWHM

Gelo написал 8 лет назад: #

Да, непонятно написал, пардон. Я про самостоятельный перевод, тоже занимаюсь)

Gelo написал 8 лет назад: # скрыть ответы

И в таком случае, можно было нормально сюда кинуть ссылку в карточку игры. ))
Народ то всё-таки здесь в основном, и не было бы такой ситуации.

UAnonim написал 8 лет назад: # скрыть ответы

Не факт, что автор перевода зареган на тесере. Если зареган и захочет - добавит когда-нибудь. Ну и народ везде разный, кому где интереснее и комфортнее общаться ;)

Gelo написал 8 лет назад: # скрыть ответы

Ну ладно, хорошо, я не против. То есть ссылку сейчас оставить в комментариях вы спрашивали у него разрешения письменным запросом с печатью? Мог кто угодно выложить, кто знает о переводе. В общем ладно, спасибо))

UAnonim написал 8 лет назад: # скрыть ответы

Что вы мне пытаетесь доказать? Что я должен был, узнав о переведённых правилах, сломя голову нестись и добавлять их в карточку на тесеру? нет.
я вообще не мониторю карточки игр и не слежу за синхронизацией материалов в рунете. Оно мне не надо.
а) добавление чужого перевода в карточку игры наложит отпечаток на карму (профиль) добавляющего;
б) перепост ссылки с указанием автора никаких отпечатков не накладывает;
в) вы преувеличиваете значимость тесеры - зачем кому угодно едва узнав о переводе правил спешить и выкладывать этот перевод в карточке игры? для этого есть автор;
г) появился запрос на перевод правил, когда он появился - я кинул ссылку;
д) переводу два дня, и это перевод правил, лежащих здесь, в карточке игры, а это не финальные правила; чем отличаются - не знаю, здешние не читал, как и перевод; возможно, автор ещё будет вносить правки.

Gelo написал 8 лет назад: # скрыть ответы

Ничего никому не доказываю, это пустая трата времени. Доказывают в школе. И вообще, где вы вычитали все эти крайности? Как будто, я кому-то что-то приказал. Глупость.
Сами допридумали? Бесполезно ставить эти треклятые скобки в конце предложений в попытках дружественного диалога, или намёка на мягкость, А НЕ ПРИКАЗНОСТЬ, всё равно, оно прочитает так, как ему захотелось.
Я со всеми пунктами согласен, вопрос только по двум...
"а) добавление чужого перевода в карточку игры наложит отпечаток на карму (профиль) добавляющего;
б) перепост ссылки с указанием автора никаких отпечатков не накладывает;"

а) - серьёзно? А если я с ним договорился, или он мой друг?
Прежде, чем расписывать километры пунктов, убедитесь в их однозначности и корректности без уточнений.
И вообще пункты "а,б" кто определил и где это написано? Устный шабаш настольных "папков", папкость которых определяется длинной коллекции в сантиметрах? или большим временем пребывания в настольном тырнете?
Счастливо. Откуда-то из воздуха прочитают условно в "удобном ударении" чей-нибудь попавшийся комментарий и ПОНЕСЛАСЬ.
Да, вы правы, в этом вся Тесера.
Счастливо.

UAnonim написал 8 лет назад: # скрыть ответы

Претензия вот к этому:
"И в таком случае, можно было нормально сюда кинуть ссылку в карточку игры. ))
Народ то всё-таки здесь в основном, и не было бы такой ситуации"
Следовательно, я поступил ненормально, не кинув ссылку в карточку игры, когда эту ссылку увидел.
Я на этот комментарий отреагировал вполне дружелюбно, на что получил замечание: "То есть ссылку сейчас оставить в комментариях вы спрашивали у него разрешения письменным запросом с печатью? Мог кто угодно выложить, кто знает о переводе"

Так что вы сами напросились.
По пунктам а) и б):
если вы откроете любой профиль на тесере, то там будет раздел "Материалы", где отмечается всё, что человек добавил на тесеру. именно об этом был мой комментарий. Перечитайте его ещё раз.


Desert_witch написал 8 лет назад: # скрыть ответы

Ребят, а давайте жить дружно и не устраивать срач на ровном месте?
Здесь вообще ни вам, ни Gelo вообще не с чего заводиться, как по мне.

UAnonim написал 8 лет назад: #

:) да какая разница? Тихо сегодня, вчерашний срач выпилили, а по закону сохранения срача на тесере, если один где-то заканчивается, то другой где-то начинается :) "Пан мае час, пан мае натхнэння" + "в Интернете кто-то не прав" - и вуаля :)
Но пора ехать на шашлыки, так что продолжения дискуссии не будет, как минимум до понедельника :)

ZoRDoK написал 8 лет назад: # скрыть ответы

Мне кажется, Оранжеду бы стоило добавить выпил людей на денёк за агрессивное поведение. За вызывающее поведение и т.п. Как за опасную езду в ПДД.

Просто на Тесере много не то что срачей, кого-то базарного балагана в комментариях. Это не весело.

Arhiserg написал 8 лет назад: #

Не, ну Зордок-то всегда строго по существу пишет, балаганы не разводит

UAnonim написал 8 лет назад: #

во Славу ZoRDoK'a

Gelo написал 8 лет назад: #

Я, например, всегда готов извиниться, только здесь не понятно за что.
Оказывается я оскорбил бедного UAnonim'а, оказывается фактически сказав ему или кому-то еще подорвать свою пятую точку и быстро выложить всем все известные им ссылки на переводы.
О как!!!
Капец. Слов нет, лучше вообще ничего не писать. Не знаешь, где в очередной раз залают(

Efim написал 8 лет назад: #

Спасибо за ссылку!)

blackberries написал 8 лет назад: # скрыть ответы

Если кубики в мешке дракона закончились, что делать?

UAnonim написал 8 лет назад: # скрыть ответы

Это чисто теоретический вопрос? Ни разу даже близко к такому не приближались. Но если кубы в мешке закончились, то ничего не тянете.

blackberries написал 8 лет назад: # скрыть ответы

Первая, сыгранная партия в двоём, и в конце закончились кубики в мешке., представляешь?
Вообще, это нонсенс? Такого не было у вас?

UAnonim написал 8 лет назад: # скрыть ответы

На старте в мешке 24 куба плюс 9 кубов шума наготове. В первые 4 хода игроки добавляют ещё по 2 куба. По ходу игры можно удалить максимум 2 карты клана, при игре в базу нет механики безболезненного дикарка. Карты минус к шуму не очень эффективны, так как из мешка кубы забирать нельзя. Монстры добавляют шум, многие хорошие карты добавляют шум, алтарь возвращают кубы дракона в мешок. Скорее закончится здоровье, чем кубы в мешке. В одной партии мне повезло удалить оба кланка из своей колоды, но все равно нашумевшего к тому моменту больше, чем на 10 кубов

blackberries написал 8 лет назад: # скрыть ответы

Последние кубики убили последнего игрока - конец игре и кончились кубы в мешке.
Было предчувствие, что кубики кончатся раньше. Поэтому и возник вопрос:"что делать,если они закончатся раньше?"

UAnonim написал 8 лет назад: # скрыть ответы

А как вам удалось умереть раньше, чем нашуметь больше 10 кубов? Вы за ход игрока только 1 атаку разыгрывали, независимо от количества открытых атак?

blackberries написал 8 лет назад: # скрыть ответы

Да, за ход 1-а атака.

UAnonim написал 8 лет назад: # скрыть ответы

Просмотрел карты, каждая 4 с атакой дракона. Чисто теоретически могло случиться, что вам шла атака за атакой, кубы дракона не возвращались, драгоценности и вещи шумящие не покупались, монстры, вызывающие испуганные вопли игроков не выходили, зато вышли карты на удаление шума из колод игроков и на -2 к шуму. В таком случае - да, кончились кубы в мешке - ничего не тянется. Аналогично тому, как если закончились кубы в резерве игрока - он перестаёт шуметь и терять здоровье от монстров в туннелях.

blackberries написал 8 лет назад: #

Сыграли ещё пару партий и такого истощения кубов в драконьем мешке уже не наблюдалось. Все было совсем по-другому, так что это было стечение обстоятельств.

blackberries написал 8 лет назад: # скрыть ответы

Начали играть и созрело два вопроса.
1. Играем в двоём (желтый и красный), выпадает карта с символом дракона, в конце хода игрока. Складываем в мешок все clank , достаём три кубика ,например, 1черный,1 красный,1желтый. Чёрный откладываем в сторону, красный кубик кладётся на шкалу здоровья красного игрока, а желтый - на шкалу желтого игрока. Правильно?
2. После этого чёрный кубик куда девать? Обратно в мешок дракона или он так и остается вне игры?

DJem написал 8 лет назад: #

1/ Правильно.
2/ Вне игры черный остается.

NewMethod написал 8 лет назад: # скрыть ответы
Монстры в тоннелях

Не могу понять действие монстров в тоннелях:
т.е. получается они просто наносят повреждения если у тебя нет ни одного меча? Или чтобы пройти нужно одолеть монстра? Просто после первой игры сложилось впечатление что пара мечей в ход - это вообще не проблема, скорее монстров на всех не хватает.

UAnonim написал 8 лет назад: #

Это вам показалось, что мечей много. Для прохода по такому туннелю нужно потратить по 1 мечу за каждый символ монстра. Много мечей в колоду набирать смысла особого нет - монстров действительно на всех не хватает, а ради убийства гоблинов не очень выгодно. Ну и может банально не выпасть ни одного меча, когда куча сапогов, или наоборот.

error111 написал 8 лет назад: # скрыть ответы

Ребят, а где можно посмотреть какие компоненты есть в игре помимо карт и поля? Хочу напеча-тать ПнП, но в правилах в разделе о комплектации только про карты написано, других штучек как будто и быть не должно. Я понимаю, что на каждого игрока по миплу, мешок и кубики 4 разных цветов (вот сколько?), кубики-нейтралы (сколько их?), что-то еще деревянное и нестандартной формы?

WindUpBird написал 8 лет назад: # скрыть ответы

Components

1 double-sided game board
182 game cards (+4 rules summary cards)
Cloth "Dragon Bag"
4 Thief meeples
120 player Clank! cubes
1 Dragon Rage meeple
24 Dragon cubes
32 gold piece tokens
11 Major Secret tokens
18 Minor Secret tokens
7 Artifact tokens
3 Crown tokens
2 Backpack tokens
2 Master Key tokens
3 Monkey Idol tokens
4 Mastery tokens
Rulebook

error111 написал 8 лет назад: #

Спасибо)

Tikoshka написала 8 лет назад: # скрыть ответы

Вообще, уже есть набор для пнп со всеми компонентами
http://www.boardgamer.ru/clank-raspechataj-i-igraj

error111 написал 8 лет назад: # скрыть ответы

Спасибо, видел. Но бордгеймер в очередной раз лежит((

UAnonim написал 8 лет назад: #

А как вы думаете, где сидят резиденты боардгеймера в ожидании вестей о поднятии форума? ;)

GingerBreadMan написал 8 лет назад: #

Заинтересовало!