Вполне себе забавное приключение этот Кланк. Собирай колоду, бей злодеев, отхватывай от дракона. Впрочем, ничего такого, что зацепило бы по-настоящему. Но теперь я по крайней мере понимаю, почему народу играет в Кланк. Мне лично не нравится максимально винегретное оформление – много всего разного и не очень понятно, как это между собой связано стилистически/тематически. Для кого-то это, возможно, наоборот, кайф и раздолье. Неплохая компанейская игра, но, ничего такого особенного лично для меня.
Об этой игре я слышал много позитивных отзывов и свои ожидания от нее она оправдала. Играли мы с несколькими дополнениями, что, в целом, не меняет сути и принципа. И игра зашла очень хорошо.
Что это за настолка? Ее сложно назвать приключенческой, поскольку лишь декорации игры говорят о том, что вы отправляетесь в подземелье, чтобы добыть сокровища. И самой идеи сюжета в ней нет, но от этого она не становится хуже.
По механике - колодострой с полем. В начале у всех игроков стандартные стартовые руки, а потом, с "рынка" вы набираете то, что вам нужнее и полезнее.
Что по плюсам?
- Достаточная простота правил. Очень быстро, буквально с первого хода начинаешь понимать, как играть. - Хорошо поданные "декорации". не смотря на то, что это не приключение в каком-то общем понимании жанра, лично у меня сложилась в процессе игры картинка, что мой герой действительно спускается в подземелье за "лутом" - Ненавязчивое противостояние. Игра не агрессивная. Вы играете каждый сам за себя, выигрывает только один (И пусть победит сильнейший). Но, это не манчкин, где вся суть игры строится на договорах между игроками, угнетении и подставах. В Кланке такого нет. - Ограниченность путешествий - время давит, ведь дракон может проснуться и убить тех, кто еще не выбрался наружу. - Компоненты - пять балов. Стиль рисовки хорош, жетоны и токены - красота.
Что по минусам
- Ну, если вам не нравиться колодостроительные игры, то - это явно не ваш выбор. - Несмотря на простоту механики достаточно сложно понять, а как побеждать в этой игре. И, что логичнее и важнее брать. Играя первый раз я столкнулся с тем, что решил добыв среднее по цене сокровище и докинув в колоду пару-тройку драгоценных камней - надо выбираться.
Как итог - занял последнее место. Игра требует осознания игрового процесса и четкого понимания, сколько очков - это хорошо, а сколько мало и стоит лазать по подземельям еще.
В целом Кланк - отличная игрушка. С удовольствием бы поиграл в нее еще и рекомендую.
Источник https://nastol.io/clank_a_deck_building_adventure/reviews/104168
Своеобразная колодостроительная гонка в фентезийном сеттинге. Играется достаточно просто и шустро, неплохо имплементирован такой элемент пуш-ёр-лака с вытаскиванием кубиков из мешка при атаках, что наносит "раны" игрокам. Хоть у игры и есть множество различных дополнений с новыми игровыми полями, различными новыми карточками и даже асимметричными стартовыми дэками - общее впечатление от игры всегда остаётся тем же и не могу сказать, что она меня особо цепляет, игра просто норм. Свою довольно быстро продал и не пожалел, тем более, что подобную нишу у нас затем занял Hunger, ну а в Кланк при случае не против сыграть, хоть и без какого-то сильного удовольствия.
Источник https://nastol.io/clank_a_deck_building_adventure/reviews/235864
Как распределять жетоны рынка (короны, отмычки, рюкзаки) на другой стороне поля, где клетки рынка далеко друг от друга? Или они работают как одна и на каждой из них доступен весь ассортимент, как и на первой стороне базового поля?
Да, клетки рынка на продвинутой стороне поля работают как один общий рынок, для них доступен весь ассортимент. В допах для этого добавили отдельную плашку рынка, куда складываются все предметы. В вашем случае просто сложите все предметы рядом с полем.
А мы не разобрались и разложили: одному торговцу короны, другому отмычки, а рюкзаки поделили между третьим и четвёртым торговцами, такой, ненамеренный, хоумрул получился)
1. Эффект "Появление" срабатывает один раз, когда карта с ним появляется в подземном ряду или, когда выходит из колоды игрока, оно тоже срабатывает?
2. Если в подземный ряд выходит карта с драконом и эффектом "Опасность", надо доставать из мешка на 1 кубик больше или этот эффект сработает уже при следующем появлении дракона?
3. Если один персонаж потерял сознание, его кубики со счётчика убираются в мешок, зону Кланк или остаются на счётчике?
4. Есть ли карты или что-нибудь ещё, которые добавляют клацы напрямую в мешок или любой эффект добавляет кубик, только в зону Кланк?
5.Одна купленная отмычка срабатывает на все замки?
6. Чтобы выбраться с сокровищами, нужно встать на первую клетку возле входа, куда ступаешь, если первым ходом выпал один сапожок, и это считается, что выбрался или, надо сделать один дополнительный шаг и вообще выбраться из подземелья и крепости, туда, где стоишь до начала игры?
7. Если никто не выбрался из недр подземелья, считаются очки или все проиграли?
8. Что делать, если в мешочке кончились кубики и в зоне Кланка нет кубиков, дракон не атакует?
9. Когда хилишься, кубики с трека здоровья убираются в запас игрока или в мешок?
1. Один раз, когда карта появляется в подземном ряду. 2. Все эффекты карт, выходящих в подземный ряд, срабатывают до атаки дракона. Надо доставать на 1 кубик больше. 3. Все кубики выбывшего игрока остаются на своих местах. 4. Насколько я помню, таких карт нет. 5. Да. 6. Надо выбраться туда, где стоишь до начала игры. 7. Все проиграли (ну, или все выиграли с 0 очков :D). Очки не считаются. 8. Дракон не атакует. 9. Кубики убираются запас игрока.
Именно по базовой игре разные мнения? Потому что в «Clank! Legacy: Acquisitions Incorporated» есть отдельное правило на этот счёт. В базовой игре ситуация с пустым мешком при атаке дракона не рассматривается, соответственно мы либо действуем по стандартным правилам (добавляем в мешок 0 кубиков из зоны «клац!» и тянем из мешка 0 кубиков), либо уже свой вариант придумываем.
В базу, но, возможно, это просто частные мнения на форумах, не разбирался, редкий случай, если опять кончатся кубики в мешке, попробуем подсказанный вами вариант)
Маст хэв - Шайка авантюристов (дает асимметричных героев). Остальные допы - если базовая карта наскучила.
Мумия добавляет новую механику - мумия будет проклинать, но проклятие можно будет снять потом (догнав мумию кажись). Получается, что вначале все от мумии бегают, а потом бегают наоборот ЗА мумией. У меня куплена, но не поиграл еще))
Вообще на ютубе видео есть от "Два к кубе" вроде - как раз на интересующий Вас вопрос)
говорят шайка мастхэв - ибо вносит асиметрию, (но тут на вкус) мумия интересные правила по меняющемуся в процессе партии полю вносит. там такой типа храм с подвижными механизмами.
Подскажите пожалуйста про карту «кладоискатель» Как она играется ? Что значит «игнорируйте символ дракона»
Мы придумали несколько трактовок: 1) нельзя заменить на карту с драконом (т.е. тяниикпрты пока не придёт карта без дракона) 2) нельзя заменить карту в подземном ряду с драконом 3) значит если на замену вытянул карту с драконом то она не приводит к атаке в конце хода
во всех подобных играх если игровой эффект предписывает вам "возьмите карту" = "переместите карту с верха колоды к себе в руку, с этого момента она становится полноценной частью руки". А что вы из руки потом будете с ней делать - это уже на усмотрение остальных правил игры. возможно скинете по эффекту другой карты, возможно разыграете.
Здравствуйте! Подскажите пожалуйста, все ни как не могу определиться, отзывы, обзоры оставляют двоякое мнение о игре, оправдывает игра свой ценник или на эти деньги проще купить пару других интересных игр
10 тысяч (а то - и дешевле) - это цена со всеми допами. Современные цены на настолки - это не про геймплей и контент, а про доступность игры для "среднего" настольщика. Тут уже во главе угла будут вероятность нового тиража (а у Кланка должен быть в обозримом будущем ретираж) и спрос на настолку на барахолках.
Играли на днях неспешно в четвером, набрали большие колоды + карт с"-клац" в общем закончились в мешочке все кубики и дракона тоже, не нашел в правилах на эту тему ничего, кто как решает этот вопрос ? (сорри если повторный комент у меня не отображается)
крайне маловероятное событие, исходя из того, что у всех 2 карты +шум на старте, в колоде рынка 7 карт на удаление шума и 15 карт на его прибавление, из общих 100+.
подозреваю, что вы убирали кубики из мешка, а так делать нельзя - убирать шум можно только с поля, когда кубы в мешке - их достают только при атаке дракона.
Что-то неправильно вы делаете. Когда кубики игроков достаются из мешочка, то они ставятся на трек здоровья. Если трек полностью заполнен, то игрок погибает. Сдаëтся мне, что вы этого не делали.
Ещё как вариант. В процессе игры все карты "+/-кланк" взаимодействуют с особой зоной (не помню как она называется в правилах), вы добавляеие и забираете кубики в эту зону. В конце хода игрока, при обновлении карт приключений на рынке, если ввходит карта с драконом, то все кубики из этой зоны идут в мешок. Кубики из мешка достаются только при атаке дракона, никакими картами кубики в мешок и из мешка вы не берёте. Если так играть, то описанная вами ситуация не должна произойти. Либо это редкий случай, когда все играют очень аккуратно и карт "-кланк" вышло очень много у всех (хотя всë равно не верю) .
Это действительно редкий случай, но у меня один или два раза тоже такая ситуация происходила. Если исходить из буквы правил и духа игры, то, ну, просто вы настолько затаились, что дракон не может вас найти :) И когда нечего доставать, то ничего и не происходит.
В Clank in Space это решено более элегантно - есть особые кубики, которые бьют по всем, и после этого всегда возвращаются в мешок.
Добрый день с толкнулся с тем что партия затянулась колоды стали большие да еще и игроки накупили карты с - клац в общем мешок дракона опустел а жизней у народа полно - как поступать в правилах ничего такого нет, да и хоумрулл пригодятся
1. Карта ковёр позволяет пролетать пещеру кристальную без остановки в ней ?
2. Сапоги мертвеца - 2 шума и 2 передвижения, по ним можно так же проскочить пещеру, но нельзя в ней остановиться ? Нельзя чтобы ход заканчивался на пещере , верно?
1. На карте "Ковёр самолёт" же прям так и написано что игнорируйте остановку в кристальной пещере.
2. У карты "Сапоги мертвеца" кажется нет надписи "игнорируйте остановку в кристальной пещере", поэтому остаётесь в кристальной пещере.
П.С. В правилах написано: Помните: если вы входите в кристальную пещеру (любым способом), в течение этого хода вы уже не сможете использовать сапоги. Карта "ковёр" явно обходит это правило, так как на самой карте свойство написано.
У меня при помощи картотек и модулей MeepleHouse игра тоже разложена по двум коробкам. В коробке от дополнения лежат поля, а всё остальное в базовой коробке, из которой был изъят вложенный органайзер.
А один из знакомых так вообще всё с теми же модулями упихнул в базовую, только я уже забыл как он это проделал :)
Коллеги, очень радует игра, но есть одно НО. Разбираются хорошие карты, остается 6 карта шлака, который никто не берет. Игра проседает по интересу, все набирают базовые сапоги. Кто нибудь вводил механизмы обновления рынка карт либо поощрения непопулярных карт?
Подземный ряд обновляется в конце каждого хода! Не может так получится что до вас дошла только одна шестая карта из подземного ряда. У вас всегда выбор из шести карт.
Из правил: "В конце каждого хода заполните все опустевшие клетки в подземном ряду, выложив на них новые карты из колоды подземелья."
Случая, при котором ни одна карта из подземного ряда не покупалась - в оригинальных правилах нет... Поэтому человек и спрашивает: "лежат 6 неинтересных карт, никто не покупает, подземный ряд не обновляется, чо делать?"
Так ведь нет, думаю, что по комментарию - до игрока доходят все карты. Но они "шлак" и потому "все набирают базовые сапоги". Речь именно про "непопулярные карты", которые замораживают рынок.
А вообще решить проблему можно просто: в конце хода последнего игрока, сбрасывайте 1, например, самую правую карту и при заполнении сдвигайте все карты вправо перед обновлением рынка. Но лишний фиддлинг, конечно, появляется
Играем с D6 (вдвоем зачастую ряд нетронутым остается). После броска кубика убирается карта, на ее место выкладывается карта по обычным правилам. Это самое удачное решение проблемы застоя ряда карт подземелья.
Есть и встроенный механизм поощрения скупки барахла с рынка - ускорение дракона. Кто-то должен быть ближе к финишу и заинтересован в выбросе как можно большего числа кубов из мешка.
еще есть вариант хоумрула- активный игрок в конце хода скидывает любую карту рынка в "могильник" лицом вверх. Быстрее крутится рынок. Следующий игрок при покупке карты может купить верхнюю карту из этой стопки. Так и рынок двигается, и подгадить выкинув нужную карту не всегда получится
Сыграл пару партий и спешу поделиться впечатлениями. Игра позиционируется как веселый колодострой с полем. Ну, напишу по пунктам. Никакого веселья мы в игре не заметили. Это не минус игры, это вопрос к блоггерам, зачем так откровенно врать. Для веселья по моему опыту желательны три вещи: незамысловатость, взаимодействие(желательно прямое) и необходимость хотя бы минимального общения. А здесь совсем небыстрая, особенно для новичков игра, взаимодействия почти нет, так еще можно отыграть партию без единого слова без потери качества. Или у обзорщиков дикий хохот вызывает доставание кубиков из мешочка? Колодострой тут самый обыкновенный, даже слегка примитивный, так как комбинаций почти нет, выкладываем 5 карт на стол и применяем эффекты. Большое количество карт добора создает ситуации с 10+ карт на столе. В Звездных империях, помнится, есть отдельная миссия: Разыграй 7 кораблей за ход. Карты дают 3 основных ресурса: синий опыт(валюта для покупки карт с рынка), красные мечи(против монстров) и желтые тапочки(движение по карте). Часть карт приносят негативные Клац!, а также редко приносят золото. Покупка новых карт как и во многих колодостроях идет по принципу: покупай, что есть на рынке и не выпендривайся. По примеру Вознесения, есть 3 вечно открытых нейтральных стопки для покупки и 1 слабенький, но вечный монстр для битья. Служит это для слива излишков опыта и мечей. Карта служит для отслеживания передвижения героев по подземелью. По комнатам взакрытую раскиданы одноразовые бонусы и открытые артефакты. Лично мне было неудобно различать на темном фоне темные предметы, но это дело вкуса. Движение по полю простое и понятное. Хотя на карте и есть развилки, главный выбор подобен игре Предельное погружение: хватать ли дешевый артефакт и бежать к выходу в надежде, что остальные не успеют выбраться или рискнуть залезть поглубже. Движение же зависит от вышедших тапочек: чем больше - тем быстрее носимся. И если есть возможность безопасно двигаться - стоять в большинстве случаев резона нет, получается чуть сложнее всеми любимой Монополии, все ходят насколько выпало, изредка выбирая развилки. Ну и дракон. Это такая фишка игры, являющаяся своеобразным таймером. Но работает как-то странно, ведь карты с клацами можно и не покупать, а две стартовые вычистить или частенько контрить картами с —клац!, мы вообщем не поняли в чем опасность при осторожной игре, но задумка прикольная. На мой взгляд главная проблема игры в том, что она ниже конкурентов во всем. Как колодострой проигрывает ЗИ и Вознесению в плане продуманности и времени партии. Для гибрида с полем есть Арнак и Дюна. Как семейка с детьми - сложновата и затянута, а для серьезной категории не дотягивает. Она не плохая, в чем-то даже хороша, но лучшее-главный враг хорошего
Коллеги, очень радует игра, но есть одно НО. Разбираются хорошие карты, остается 6 карта шлака, который никто не берет. Игра проседает по интересу, все набирают базовые сапоги. Кто нибудь вводил механизмы обновления рынка карт либо поощрения непопулярных карт?
Коллеги, очень радует игра, но есть одно НО. Разбираются хорошие карты, остается 6 карта шлака, который никто не берет. Игра проседает по интересу, все набирают базовые сапоги. Кто нибудь вводил механизмы обновления рынка карт либо поощрения непопулярных карт?
Вполне себе забавное приключение этот Кланк. Собирай колоду, бей злодеев, отхватывай от дракона. Впрочем, ничего такого, что зацепило бы по-настоящему. Но теперь я по крайней мере понимаю, почему народу играет в Кланк. Мне лично не нравится максимально винегретное оформление – много всего разного и не очень понятно, как это между собой связано стилистически/тематически. Для кого-то это, возможно, наоборот, кайф и раздолье. Неплохая компанейская игра, но, ничего такого особенного лично для меня.
https://vk.com/@5906763-igrano-11-shtuk
Об этой игре я слышал много позитивных отзывов и свои ожидания от нее она оправдала. Играли мы с несколькими дополнениями, что, в целом, не меняет сути и принципа. И игра зашла очень хорошо.
Что это за настолка? Ее сложно назвать приключенческой, поскольку лишь декорации игры говорят о том, что вы отправляетесь в подземелье, чтобы добыть сокровища. И самой идеи сюжета в ней нет, но от этого она не становится хуже.
По механике - колодострой с полем. В начале у всех игроков стандартные стартовые руки, а потом, с "рынка" вы набираете то, что вам нужнее и полезнее.
Что по плюсам?
- Достаточная простота правил. Очень быстро, буквально с первого хода начинаешь понимать, как играть.
- Хорошо поданные "декорации". не смотря на то, что это не приключение в каком-то общем понимании жанра, лично у меня сложилась в процессе игры картинка, что мой герой действительно спускается в подземелье за "лутом"
- Ненавязчивое противостояние. Игра не агрессивная. Вы играете каждый сам за себя, выигрывает только один (И пусть победит сильнейший). Но, это не манчкин, где вся суть игры строится на договорах между игроками, угнетении и подставах. В Кланке такого нет.
- Ограниченность путешествий - время давит, ведь дракон может проснуться и убить тех, кто еще не выбрался наружу.
- Компоненты - пять балов. Стиль рисовки хорош, жетоны и токены - красота.
Что по минусам
- Ну, если вам не нравиться колодостроительные игры, то - это явно не ваш выбор.
- Несмотря на простоту механики достаточно сложно понять, а как побеждать в этой игре. И, что логичнее и важнее брать. Играя первый раз я столкнулся с тем, что решил добыв среднее по цене сокровище и докинув в колоду пару-тройку драгоценных камней - надо выбираться.
Как итог - занял последнее место.
Игра требует осознания игрового процесса и четкого понимания, сколько очков - это хорошо, а сколько мало и стоит лазать по подземельям еще.
В целом Кланк - отличная игрушка. С удовольствием бы поиграл в нее еще и рекомендую.
Источник https://nastol.io/clank_a_deck_building_adventure/reviews/104168
Своеобразная колодостроительная гонка в фентезийном сеттинге. Играется достаточно просто и шустро, неплохо имплементирован такой элемент пуш-ёр-лака с вытаскиванием кубиков из мешка при атаках, что наносит "раны" игрокам. Хоть у игры и есть множество различных дополнений с новыми игровыми полями, различными новыми карточками и даже асимметричными стартовыми дэками - общее впечатление от игры всегда остаётся тем же и не могу сказать, что она меня особо цепляет, игра просто норм. Свою довольно быстро продал и не пожалел, тем более, что подобную нишу у нас затем занял Hunger, ну а в Кланк при случае не против сыграть, хоть и без какого-то сильного удовольствия.
Источник https://nastol.io/clank_a_deck_building_adventure/reviews/235864
Как распределять жетоны рынка (короны, отмычки, рюкзаки) на другой стороне поля, где клетки рынка далеко друг от друга? Или они работают как одна и на каждой из них доступен весь ассортимент, как и на первой стороне базового поля?
Да, клетки рынка на продвинутой стороне поля работают как один общий рынок, для них доступен весь ассортимент. В допах для этого добавили отдельную плашку рынка, куда складываются все предметы. В вашем случае просто сложите все предметы рядом с полем.
А мы не разобрались и разложили: одному торговцу короны, другому отмычки, а рюкзаки поделили между третьим и четвёртым торговцами, такой, ненамеренный, хоумрул получился)
1. Эффект "Появление" срабатывает один раз, когда карта с ним появляется в подземном ряду или, когда выходит из колоды игрока, оно тоже срабатывает?
2. Если в подземный ряд выходит карта с драконом и эффектом "Опасность", надо доставать из мешка на 1 кубик больше или этот эффект сработает уже при следующем появлении дракона?
3. Если один персонаж потерял сознание, его кубики со счётчика убираются в мешок, зону Кланк или остаются на счётчике?
4. Есть ли карты или что-нибудь ещё, которые добавляют клацы напрямую в мешок или любой эффект добавляет кубик, только в зону Кланк?
5.Одна купленная отмычка срабатывает на все замки?
6. Чтобы выбраться с сокровищами, нужно встать на первую клетку возле входа, куда ступаешь, если первым ходом выпал один сапожок, и это считается, что выбрался или, надо сделать один дополнительный шаг и вообще выбраться из подземелья и крепости, туда, где стоишь до начала игры?
7. Если никто не выбрался из недр подземелья, считаются очки или все проиграли?
8. Что делать, если в мешочке кончились кубики и в зоне Кланка нет кубиков, дракон не атакует?
9. Когда хилишься, кубики с трека здоровья убираются в запас игрока или в мешок?
1. Один раз, когда карта появляется в подземном ряду.
2. Все эффекты карт, выходящих в подземный ряд, срабатывают до атаки дракона. Надо доставать на 1 кубик больше.
3. Все кубики выбывшего игрока остаются на своих местах.
4. Насколько я помню, таких карт нет.
5. Да.
6. Надо выбраться туда, где стоишь до начала игры.
7. Все проиграли (ну, или все выиграли с 0 очков :D). Очки не считаются.
8. Дракон не атакует.
9. Кубики убираются запас игрока.
Благодарю за пояснения! Хотя, насчёт восьмого пункта встречал разные мнения
Именно по базовой игре разные мнения? Потому что в «Clank! Legacy: Acquisitions Incorporated» есть отдельное правило на этот счёт. В базовой игре ситуация с пустым мешком при атаке дракона не рассматривается, соответственно мы либо действуем по стандартным правилам (добавляем в мешок 0 кубиков из зоны «клац!» и тянем из мешка 0 кубиков), либо уже свой вариант придумываем.
В базу, но, возможно, это просто частные мнения на форумах, не разбирался, редкий случай, если опять кончатся кубики в мешке, попробуем подсказанный вами вариант)
Настолько простенько, что надоедает уже к концу первой партии.
Народ подскажите что у кланка с допами? Какие из них серьезные (и маст хэв)?
бери все. кроме мумии - он худший
Не правда. Храм мумии отличный доп.
Тебя и в игре проклянут несколько раз за партию и реально могут )
Маст хэв - Шайка авантюристов (дает асимметричных героев). Остальные допы - если базовая карта наскучила.
Мумия добавляет новую механику - мумия будет проклинать, но проклятие можно будет снять потом (догнав мумию кажись). Получается, что вначале все от мумии бегают, а потом бегают наоборот ЗА мумией. У меня куплена, но не поиграл еще))
Вообще на ютубе видео есть от "Два к кубе" вроде - как раз на интересующий Вас вопрос)
благодарю на наводку. крутой обзор крутого обзорщика. вопрос раскрыт полностью
говорят шайка мастхэв - ибо вносит асиметрию, (но тут на вкус)
мумия интересные правила по меняющемуся в процессе партии полю вносит. там такой типа храм с подвижными механизмами.
Приветствую!
Подскажите пожалуйста про карту «кладоискатель»
Как она играется ?
Что значит «игнорируйте символ дракона»
Мы придумали несколько трактовок:
1) нельзя заменить на карту с драконом (т.е. тяниикпрты пока не придёт карта без дракона)
2) нельзя заменить карту в подземном ряду с драконом
3) значит если на замену вытянул карту с драконом то она не приводит к атаке в конце хода
На бгг ответили что вариант 3
Если новый символ дракона единственный - то атаки дракона в этом ходу нет
https://boardgamegeek.com/thread/3031514/treasure-hunter-card-ignore-clarification
В принципе логично. Там же не сказано игнорировать карты с символом дракона. Только сам символ, а он нужен только для активации атаки по правилам.
Подскажите пожалуйста, условие возьмите карту, берем со своей колоды и сразу же её можем розыграть?
во всех подобных играх если игровой эффект предписывает вам "возьмите карту" = "переместите карту с верха колоды к себе в руку, с этого момента она становится полноценной частью руки". А что вы из руки потом будете с ней делать - это уже на усмотрение остальных правил игры. возможно скинете по эффекту другой карты, возможно разыграете.
Здравствуйте! Подскажите пожалуйста, все ни как не могу определиться, отзывы, обзоры оставляют двоякое мнение о игре, оправдывает игра свой ценник или на эти деньги проще купить пару других интересных игр
10 тысяч (а то - и дешевле) - это цена со всеми допами.
Современные цены на настолки - это не про геймплей и контент, а про доступность игры для "среднего" настольщика. Тут уже во главе угла будут вероятность нового тиража (а у Кланка должен быть в обозримом будущем ретираж) и спрос на настолку на барахолках.
Тираж лавка сказали уже едет, я думаю ноябрь и это будет реплика базы и шайки
И в итоге не знаю купить сейчас и вслучае если не зайдет продать, или ждать уже от лавки, ну думаю у лавки будет дороже 10тыс за всё
Проще попробовать тогда на какой-нибудь игротеке. :)
Играли на днях неспешно в четвером, набрали большие колоды + карт с"-клац" в общем закончились в мешочке все кубики и дракона тоже, не нашел в правилах на эту тему ничего, кто как решает этот вопрос ? (сорри если повторный комент у меня не отображается)
крайне маловероятное событие, исходя из того, что у всех 2 карты +шум на старте, в колоде рынка 7 карт на удаление шума и 15 карт на его прибавление, из общих 100+.
подозреваю, что вы убирали кубики из мешка, а так делать нельзя - убирать шум можно только с поля, когда кубы в мешке - их достают только при атаке дракона.
Что-то неправильно вы делаете. Когда кубики игроков достаются из мешочка, то они ставятся на трек здоровья. Если трек полностью заполнен, то игрок погибает.
Сдаëтся мне, что вы этого не делали.
Ещё как вариант. В процессе игры все карты "+/-кланк" взаимодействуют с особой зоной (не помню как она называется в правилах), вы добавляеие и забираете кубики в эту зону. В конце хода игрока, при обновлении карт приключений на рынке, если ввходит карта с драконом, то все кубики из этой зоны идут в мешок.
Кубики из мешка достаются только при атаке дракона, никакими картами кубики в мешок и из мешка вы не берёте.
Если так играть, то описанная вами ситуация не должна произойти.
Либо это редкий случай, когда все играют очень аккуратно и карт "-кланк" вышло очень много у всех (хотя всë равно не верю) .
Можно воспользоваться правилом из Clank! Catacombs: "Если мешок опустел после атаки дракона, то все оставшиеся в подземелье игроки теряют сознание."
Это действительно редкий случай, но у меня один или два раза тоже такая ситуация происходила. Если исходить из буквы правил и духа игры, то, ну, просто вы настолько затаились, что дракон не может вас найти :) И когда нечего доставать, то ничего и не происходит.
В Clank in Space это решено более элегантно - есть особые кубики, которые бьют по всем, и после этого всегда возвращаются в мешок.
Добрый день с толкнулся с тем что партия затянулась колоды стали большие да еще и игроки накупили карты с - клац в общем мешок дракона опустел а жизней у народа полно - как поступать в правилах ничего такого нет, да и хоумрулл пригодятся
Всем привет, возникли вопросы по картам :
1. Карта ковёр позволяет пролетать пещеру кристальную без остановки в ней ?
2. Сапоги мертвеца - 2 шума и 2 передвижения, по ним можно так же проскочить пещеру, но нельзя в ней остановиться ? Нельзя чтобы ход заканчивался на пещере , верно?
1. На карте "Ковёр самолёт" же прям так и написано что игнорируйте остановку в кристальной пещере.
2. У карты "Сапоги мертвеца" кажется нет надписи "игнорируйте остановку в кристальной пещере", поэтому остаётесь в кристальной пещере.
П.С. В правилах написано: Помните: если вы входите в кристальную пещеру (любым способом), в течение этого хода вы уже не сможете использовать сапоги.
Карта "ковёр" явно обходит это правило, так как на самой карте свойство написано.
Как раз есть, поэтому и возникло противоречие. Типо 2шуса и 2 ботинка, зато не требуется остановка в пещере. Или все таки нет?
Добрый день! А существует ли в природе bigbox или органайзер, чтобы влезла база и все дополнения?
Я разложил по двум коробкам: база с органайзером и вторая коробка с картами и планшетами. Удобно.
У меня при помощи картотек и модулей MeepleHouse игра тоже разложена по двум коробкам. В коробке от дополнения лежат поля, а всё остальное в базовой коробке, из которой был изъят вложенный органайзер.
А один из знакомых так вообще всё с теми же модулями упихнул в базовую, только я уже забыл как он это проделал :)
чтобы не покупать не чего в магазинах и все разместить, я нашел друга с 3Д принтером, покупаю на али пластик делаю макет и печатаю.
Коллеги, очень радует игра, но есть одно НО.
Разбираются хорошие карты, остается 6 карта шлака, который никто не берет. Игра проседает по интересу, все набирают базовые сапоги. Кто нибудь вводил механизмы обновления рынка карт либо поощрения непопулярных карт?
Если за ход не была обновлена ни одна карта подземелья - кидайте кубик и меняйте карту, соответствующую выпавшему значению.
Подземный ряд обновляется в конце каждого хода! Не может так получится что до вас дошла только одна шестая карта из подземного ряда. У вас всегда выбор из шести карт.
Из правил:
"В конце каждого хода заполните все опустевшие клетки в подземном ряду, выложив на них новые карты из колоды подземелья."
Случая, при котором ни одна карта из подземного ряда не покупалась - в оригинальных правилах нет... Поэтому человек и спрашивает: "лежат 6 неинтересных карт, никто не покупает, подземный ряд не обновляется, чо делать?"
Из комментария я понял что до игрока доходит единственная карта.
Мы с таким не сталкивались, что карты с подземного ряда никому не нужны.
Так ведь нет, думаю, что по комментарию - до игрока доходят все карты. Но они "шлак" и потому "все набирают базовые сапоги". Речь именно про "непопулярные карты", которые замораживают рынок.
А вообще решить проблему можно просто: в конце хода последнего игрока, сбрасывайте 1, например, самую правую карту и при заполнении сдвигайте все карты вправо перед обновлением рынка. Но лишний фиддлинг, конечно, появляется
Спасибо за наводки!
Решил играть с кубиком, при выходе карты с драконом - дракона не активировать.
Крайнюю убирать - тоже хороший вариант, но остальные не будут обновляться. Можно, как вариант, сдвигать их.
Играем с D6 (вдвоем зачастую ряд нетронутым остается). После броска кубика убирается карта, на ее место выкладывается карта по обычным правилам. Это самое удачное решение проблемы застоя ряда карт подземелья.
Играйте с приложением.
Оно поможет сбрасывать карты с рынка.
Спасибо, посмотрю
Есть и встроенный механизм поощрения скупки барахла с рынка - ускорение дракона. Кто-то должен быть ближе к финишу и заинтересован в выбросе как можно большего числа кубов из мешка.
еще есть вариант хоумрула- активный игрок в конце хода скидывает любую карту рынка в "могильник" лицом вверх. Быстрее крутится рынок.
Следующий игрок при покупке карты может купить верхнюю карту из этой стопки.
Так и рынок двигается, и подгадить выкинув нужную карту не всегда получится
Сыграл пару партий и спешу поделиться впечатлениями. Игра позиционируется как веселый колодострой с полем. Ну, напишу по пунктам.
Никакого веселья мы в игре не заметили. Это не минус игры, это вопрос к блоггерам, зачем так откровенно врать. Для веселья по моему опыту желательны три вещи: незамысловатость, взаимодействие(желательно прямое) и необходимость хотя бы минимального общения. А здесь совсем небыстрая, особенно для новичков игра, взаимодействия почти нет, так еще можно отыграть партию без единого слова без потери качества. Или у обзорщиков дикий хохот вызывает доставание кубиков из мешочка?
Колодострой тут самый обыкновенный, даже слегка примитивный, так как комбинаций почти нет, выкладываем 5 карт на стол и применяем эффекты. Большое количество карт добора создает ситуации с 10+ карт на столе. В Звездных империях, помнится, есть отдельная миссия: Разыграй 7 кораблей за ход. Карты дают 3 основных ресурса: синий опыт(валюта для покупки карт с рынка), красные мечи(против монстров) и желтые тапочки(движение по карте). Часть карт приносят негативные Клац!, а также редко приносят золото. Покупка новых карт как и во многих колодостроях идет по принципу: покупай, что есть на рынке и не выпендривайся. По примеру Вознесения, есть 3 вечно открытых нейтральных стопки для покупки и 1 слабенький, но вечный монстр для битья. Служит это для слива излишков опыта и мечей.
Карта служит для отслеживания передвижения героев по подземелью. По комнатам взакрытую раскиданы одноразовые бонусы и открытые артефакты. Лично мне было неудобно различать на темном фоне темные предметы, но это дело вкуса. Движение по полю простое и понятное. Хотя на карте и есть развилки, главный выбор подобен игре Предельное погружение: хватать ли дешевый артефакт и бежать к выходу в надежде, что остальные не успеют выбраться или рискнуть залезть поглубже. Движение же зависит от вышедших тапочек: чем больше - тем быстрее носимся. И если есть возможность безопасно двигаться - стоять в большинстве случаев резона нет, получается чуть сложнее всеми любимой Монополии, все ходят насколько выпало, изредка выбирая развилки.
Ну и дракон. Это такая фишка игры, являющаяся своеобразным таймером. Но работает как-то странно, ведь карты с клацами можно и не покупать, а две стартовые вычистить или частенько контрить картами с —клац!, мы вообщем не поняли в чем опасность при осторожной игре, но задумка прикольная.
На мой взгляд главная проблема игры в том, что она ниже конкурентов во всем. Как колодострой проигрывает ЗИ и Вознесению в плане продуманности и времени партии. Для гибрида с полем есть Арнак и Дюна. Как семейка с детьми - сложновата и затянута, а для серьезной категории не дотягивает. Она не плохая, в чем-то даже хороша, но лучшее-главный враг хорошего
В принципе, считаю, что и Рыцарь-Маг из колодостроев ещё есть - там и поле круче, и прочаивать своего героя можно не только колодой.
На самом деле, интересно, как он в сравнении с Тиранами Подземья, которых я не предзаказал.
Общего - только "колодострой с полем". Ощущения от игры принципиально разные, тираны - топыч, кланк - семейное развлечение на 3-4 партии в год.
но я не могу покупать каждую игру, которая выходит:(
Коллеги, очень радует игра, но есть одно НО.
Разбираются хорошие карты, остается 6 карта шлака, который никто не берет. Игра проседает по интересу, все набирают базовые сапоги. Кто нибудь вводил механизмы обновления рынка карт либо поощрения непопулярных карт?
Коллеги, очень радует игра, но есть одно НО.
Разбираются хорошие карты, остается 6 карта шлака, который никто не берет. Игра проседает по интересу, все набирают базовые сапоги. Кто нибудь вводил механизмы обновления рынка карт либо поощрения непопулярных карт?
Если один игрок умудрился забрать все артифакты как играется дальше
это невозможно. каждый игрок может нести только 1 артефакт. купив рюкзак, можно увеличить лимит на +1 за каждый приобретенный рюкзак.
Если один игрок взял все артифакты как быть дальше