Друзья, собрался приобрести данную крутую игру в полном комплекте. Подскажите какие промки к ней выходили(в том числе на допы), а то не могу понять полный комплект покупаю или нет
Вопрос возник при использовании цифрового приложения - что происходит когда в мультиплеерном режиме Лейтенант агрится вперёд с красной окантовкой экрана? Ничего, текущий игрок получает 1 урон, что-то ещё?
Задал тот же вопрос разработчику приложения, получил ответ - "This has no effect. It's just to verify to the player that their inputs have been received."
Шайка авантюристов - маст хэв! Асимметрия персонажей - это круто) Если брать 1 доп (помимо шайки), то рекомендуют с мумией... Ну или все допы, если Кланк - это прям твое) Все крутые)
Реакции это такая редкость. Да, согласна, что пока до тебя ход дойдет ты наберешь карт, НО если эти карты у тебя будут. Играем преимущественно полным составом по допу, чтобы у одного человека сработало несколько реакций, у нас такого не припомню.
Авантюристов вам верно советуют. Они лучшие. Ещё стоит взять допы с игральными картами, чтобы разнообразить колоду (подводные сокровища и мумия). Оставшиеся два допа нужны когда захотите ещё больше игровых полей.
1. Если в свой ход у меня выпадает на руку карта с 2 мечами, могу ли я использовать ее для того, чтобы например пройти тоннель с 2 монстрами и так же победить чудовище на рынке, которому нужно 2 урона либо они все же работают по типу ресурсов и каждый маневр где нужен меч считается отдельно и нужно выбирать, либо - либо?
2. Может ли игрок игнорировать перемещение при выпадении сапог на картах и остаться на месте, чтобы например игнорировать урон от чудовищ, либо он обязан переместить героя на необходимое количество клеток, если это возможно?
В целом норм игра, но мне показалось что механика колодостроя не совсем тут уместна, немного отвлекает. Да и как будто что-то не хватило, вот прям зачало жил чувство.
Есть ли какие то правила чтобы обновить подземный ряд с картами? У нас такая ситуация сложилась, что все 6 карт были Монстрами, которые требовали 2+ мечей. Тот единственный игрок, который мог их победить выбрался наружу.
В настольном мире есть такое понятие "хоумрул". По оригинальным правилам нету возможности менять выпавшие карты подземелья, но мне нравится вот такой хоумрул: Если за ход игрока ни одна карта подземелья не была использована(и как следствие, обновлена) - то берете два обычных кубика d6, бросаете и заменяете те подземные карты, которые указали кубики.
Можно один кубик кидать, можно два - как Вам больше понравится, так и делайте)
Такая ситуация довольно редка, а тот игрок, что лучше остальных приспособился к ней, на мой взгляд, и заслужил победу.
Что до отсутствующих правил обновления - лично я считаю, что есть небольшой тактический момент, когда кто-то не трогает карты специально чтобы не вызвать атаку дракона, или наоборот, забирает даже самое фуфло чтобы увеличить её вероятность, и добавлять подобные хоумрулы означает лишиться его. Если ячейка поддержит, всё отлично, но я был бы активно против :)
У нас так и было: игрок который мог побеждать монстров, просто не убивал их в подземном ряду, и вместо этого бил Гоблина. В общем оставим как есть. Не очень люблю хоумрулы.
У нас было так, что 4 из 6 карт - это только те монстры, с которыми можно взаимодействовать только в ледяной пещере) А оставшиеся 2 карты никому не нравились...
Вот и получалось, что последнюю четверть игры у нас карты подземелья не участвовали в игре) Так что хоумрул я на заметку взял)
Но правильно сказано: все зависит от кампании) Хотите - можно, не хотите - смотрите на необновляющиеся карты подземелья) Главное, чтобы Вам нравилось!
Есть официальное приложение к Кланку, которое добавляет события, а так же как раз периодически просит заменить в ряду конкретные карты. Рекомендую попробовать, явление не частое, но приложение ободряет игру.
В теме Авантюристов не ответили: Подскажите, пожалуйста, по картам с свойством Реакция (из допа Авантюристы). Выходит что карта с Реакцией (с выполненным условием) - это возможность взять в руку дополнительно +1 карту (или больше, если выполненных реакций больше) и начать ход не с пятью картами, а больше?
Подскажите при игре на двоих: я потерял сознание в недрах-т.е у меня ноль очков и я встаю на шкалу отсчёта времени. А если за это время мой противник не успеет выйти из недр т.е у него тоже будет ноль очков. Тогда кто победитель?
Если один игрок умудрился забрать все артифакты как играется дальше
это невозможно. каждый игрок может нести только 1 артефакт. купив рюкзак, можно увеличить лимит на +1 за каждый приобретенный рюкзак.
Если один игрок взял все артифакты как быть дальше
После обновления приложения Renegade из него пропал компаньон для Кланка. Кто-нибудь что-то слышал про это еще?
Update: компаньон перенесли в Dire wolf games
Похоже нас ждет новая версия игры: https://theconfefe.com/events/2022-BGM22214645/
Я выбрался из подземелья с артефактом и встал на Шкалу времени, в свой ход я смогу купить карты с рынка?
Нет
Если только переиграть что сначала купил, потом выбрался. Т.е. если это в один ход.
А когда выбрался, стал и через круг опять твой ход, то только атаку дракона разыгрывать.
Друзья, собрался приобрести данную крутую игру в полном комплекте.
Подскажите какие промки к ней выходили(в том числе на допы), а то не могу понять полный комплект покупаю или нет
Подскажите, если игрок потерял сознание, то что делать с клацами, которые остались в мешочке? Вынимать или играть с ними?
Продолжаете играть с ними. При вытаскивании они просто будут считаться чёрными (драконьими). В правилах в пункте про смерть героя это указано.
Вопрос возник при использовании цифрового приложения - что происходит когда в мультиплеерном режиме Лейтенант агрится вперёд с красной окантовкой экрана? Ничего, текущий игрок получает 1 урон, что-то ещё?
Задал тот же вопрос разработчику приложения, получил ответ - "This has no effect. It's just to verify to the player that their inputs have been received."
"Купите карту союзника" - бесплатно любого союзника?
да. причем обязательно как и все эффекты.
если нет на рынке - надо брать наёмника
Вышло не мало дополнений. Какие желательны, обязательны, лишние? Поделитесь)
Шайка авантюристов - маст хэв! Асимметрия персонажей - это круто) Если брать 1 доп (помимо шайки), то рекомендуют с мумией...
Ну или все допы, если Кланк - это прям твое) Все крутые)
Авантюристы - если есть 5 или 6 человек.
Остальные все кроме мумии можно взять как стандартная карта надоест
Я бы Авантюристы взял даже если вдвоем играть. Сейчас вообще без них не играем. Лучший доп!
реакции даже на 4х играют не очень. на 5-6 уже прям норм
Реакция же просто позволяет добраться карту в руку? Имеете ввиду, что чем больше игроков, тем больше карт можно набрать в руку пока ход до вас дойдёт?
да. больше вероятность срабатывания реакций. иногда и несколько получается сыграть
спасибо!
Реакции это такая редкость. Да, согласна, что пока до тебя ход дойдет ты наберешь карт, НО если эти карты у тебя будут. Играем преимущественно полным составом по допу, чтобы у одного человека сработало несколько реакций, у нас такого не припомню.
Авантюристов вам верно советуют. Они лучшие.
Ещё стоит взять допы с игральными картами, чтобы разнообразить колоду (подводные сокровища и мумия).
Оставшиеся два допа нужны когда захотите ещё больше игровых полей.
пока заказал авантюристов.
кланк долго стороной обходил, а тут чего-то захотелось попробовать.
Карт, что в базе, что вместе с допом шайки, хватит надолго, на самом деле.
спасибо за рекомендации!
Подскажите пожалуйста, есть пару вопросов)
1. Если в свой ход у меня выпадает на руку карта с 2 мечами, могу ли я использовать ее для того, чтобы например пройти тоннель с 2 монстрами и так же победить чудовище на рынке, которому нужно 2 урона либо они все же работают по типу ресурсов и каждый маневр где нужен меч считается отдельно и нужно выбирать, либо - либо?
2. Может ли игрок игнорировать перемещение при выпадении сапог на картах и остаться на месте, чтобы например игнорировать урон от чудовищ, либо он обязан переместить героя на необходимое количество клеток, если это возможно?
1. Да, мечи - это ресурс, придется выбирать, на что тратить :)
2. И сапоги - это тоже ресурс, тратьте его по своему усмотрению :) То есть перемещаться не обязательно.
Спасибо вам большое!
Самый любимый колодострой
Артефакты:
И - А
2 - 5
3 - 6
4 - 7
5 - 10
6 - 12
Рынок:
И - р о п к
2 - 2 2 2 3
3 - 2 2 2 3
4 - 2 2 2 3
5 - 3 3 3 4
6 - 3 3 3 4
Малые секреты:
2-4 игрока по 2 на помещение
5-6 игрока в казну
И - количество игроков
А - артефакты
Р - рюкзак
О - отмычка
П - плащ
К - корона
Получается, что при игре вчетвером и вшестером - самые кризисные по рынку.
В целом норм игра, но мне показалось что механика колодостроя не совсем тут уместна, немного отвлекает. Да и как будто что-то не хватило, вот прям зачало жил чувство.
давайте вместе ждать доп с персонажами и легаси)
А что же уместно? Кубик Д6?
Есть ли какие то правила чтобы обновить подземный ряд с картами?
У нас такая ситуация сложилась, что все 6 карт были Монстрами, которые требовали 2+ мечей. Тот единственный игрок, который мог их победить выбрался наружу.
В настольном мире есть такое понятие "хоумрул".
По оригинальным правилам нету возможности менять выпавшие карты подземелья, но мне нравится вот такой хоумрул:
Если за ход игрока ни одна карта подземелья не была использована(и как следствие, обновлена) - то берете два обычных кубика d6, бросаете и заменяете те подземные карты, которые указали кубики.
Можно один кубик кидать, можно два - как Вам больше понравится, так и делайте)
Такая ситуация довольно редка, а тот игрок, что лучше остальных приспособился к ней, на мой взгляд, и заслужил победу.
Что до отсутствующих правил обновления - лично я считаю, что есть небольшой тактический момент, когда кто-то не трогает карты специально чтобы не вызвать атаку дракона, или наоборот, забирает даже самое фуфло чтобы увеличить её вероятность, и добавлять подобные хоумрулы означает лишиться его. Если ячейка поддержит, всё отлично, но я был бы активно против :)
У нас так и было: игрок который мог побеждать монстров, просто не убивал их в подземном ряду, и вместо этого бил Гоблина.
В общем оставим как есть. Не очень люблю хоумрулы.
А коли не любите хоумрулы - то читайте правила)) В них всё написано)) Там правил-то 3 странички)))
А коли прочитали - чего спрашиваете?))
Переспросил, чтобы убедиться, не пропустил ли я что-то в правилах.
Спасибо за ответ!
У нас было так, что 4 из 6 карт - это только те монстры, с которыми можно взаимодействовать только в ледяной пещере) А оставшиеся 2 карты никому не нравились...
Вот и получалось, что последнюю четверть игры у нас карты подземелья не участвовали в игре) Так что хоумрул я на заметку взял)
Но правильно сказано: все зависит от кампании) Хотите - можно, не хотите - смотрите на необновляющиеся карты подземелья) Главное, чтобы Вам нравилось!
Есть официальное приложение к Кланку, которое добавляет события, а так же как раз периодически просит заменить в ряду конкретные карты.
Рекомендую попробовать, явление не частое, но приложение ободряет игру.
В теме Авантюристов не ответили:
Подскажите, пожалуйста, по картам с свойством Реакция (из допа Авантюристы). Выходит что карта с Реакцией (с выполненным условием) - это возможность взять в руку дополнительно +1 карту (или больше, если выполненных реакций больше) и начать ход не с пятью картами, а больше?
Фактически да.
Подскажите при игре на двоих: я потерял сознание в недрах-т.е у меня ноль очков и я встаю на шкалу отсчёта времени. А если за это время мой противник не успеет выйти из недр т.е у него тоже будет ноль очков. Тогда кто победитель?
Логично, что оба проиграли. Но на самом деле сопернику достаточно подняться из недр, и он - победитель.
недостаточно. необходимо взять артефакт.
Как в сравнении с другими колодостроями?
Не сильно осведомлён в правилах "Кланк!", но мне нравится, что здесь есть движение по полю.
Есть смысл брать, если в коллекции есть Эльдорадо, Доминион и Битвы героев?
Да. Весело и вариативно. Один из лучших соревновательных колодостроев.
Я первый потерял сознание. При этом Еще не украл Артефакт или застряли в Глубинах, т.е у меня 0 очков. Вопрос: я всё равно встаю на шкалу времени?
Да. Там в правилах однозначно.
Кто первый вышел или упал, становится на шкалу времени.