1. Summoning666 9.25
2. Henri 9
3. SCS 9
4. HerrPaulchen 9
5. fonfrost 9

Crown of Roses

Корона Роз, 2012 

  • 2 - 4
  • 2 - 4
  • от 16 лет
  • -
  • 180 - 360 мин
  • концентрация, мастерство
Crown of Roses  

Информация

добавить
издатель: GMT Games
магазин: TomovyHry
proWargames
...
язык: Английский

Поcтавка

комплектация:

1) 27 деревянных разноцветных цилиндров
2) 54 деревянных блока
3) лист с 54 наклейками на блоки
4) 2 платы с жетонами
5) 110 карт
6) 8 листов парламента
7) 2 листа со вспомогательными таблицами
8) 4 листа фракций
9) Книга правил
10) Книга сценариев
11) Полноцветное игровое поле из тонкого картона
12) 15 кубиков d6 (5 голубых, 5 зеленых, 5 красных)

Рейтинг BoardGameGeek Средняя оценка Рейтинг «Тесеры»
- 8.3215 -

геймплей

8.27

глубина

8.47

оригинальность

7.87

реализация

8.67

Описание игры

редактировать

Комплексный варгейм стратегического и политического уровня абстракции, отражающий события Войны Роз в Англии 15-го столетия, сочетающий в себе карточный движок и использование блоков на карте.

В дуэльном режиме игроки становятся предводителями домов Ланкастеров и Йорков, в режиме на 4-х игроков добавляются дом Стаффордов и Ричард Невилл с сыном Ричардом Варвиком "Кингмейкером".

 

Особенности:

- раунд разделен на 4 фазы: добор карт,  действия, фаза подсчета влияния и фаза выбора короля,

- исходные локации для выставления войск меняются каждый раунд, а использование блоков позволяет имитировать "туман войны",

- карты могут быть использованы как события или как "очки операций", 

- "очки операций" могут быть использованы для улучшения армий, влияния на население, получение подкрепления или престижа, передвижения войск, привлечения союзников 

- исход боя решается броском нескольких цветных кубиков, где цвет определят вероятность получения результата,

- в фазу выборов короля знать может перейти на сторону оппонента, 

- три варианта победы: военная, экономическая и достаточное время пребывания на троне.

Фото из отчётов

Статьи и списки

1
добавить
  • новые
  • популярные

Vassal 8.48

свернуть все темы
mrluna написал полтора года назад: #
Время партии?

В одном из англоязычных обзоров (да и на BGG) упоминается, что время одного тура приближается к 2-4 часам.
Таким образлм сценарий на 4 тура может растянуться от 8 до 16 часов. А сценарий на 9 туров аж до 36 часов игры... Насколько это соответствует действительности? Кто играл в живую, можете это подтвердить или опровергнуть?

Drazhar написал 8 лет назад: #

Поправил перевод карт в части размеров. Если кто качал раньше- перекачайте

fonfrost написал 11 лет назад: # скрыть ответы
Не типичный блочный варгейм

Давно хотел опробывать варгейм с блоками, но все такие игры на интересующие меня темы оказывались слишком абстрактными и зачастую однообразными.
Crown of Roses не типичная игра с блоками - это достаточно подробная стратегия на тему Войны Алой и Белой розы в Англии 15 века, отображающая как боевую, так и политическую часть даного конфликта.
Вобщем на первый взгляд получилась очень интересная смесь игры на полноценном карточном движке и игры с блоками, приправленная мультиплеером на 3-4 человек.
В игру можно играть по 4 сценариям:
- первый сценарий "The Seeds of Dissent" расчитан либо на 2, либо на 3, либо на 4 человек и длится 9 туров;
- втрой сценарий "Tangled Branches" расчитан на 2 человек и длится 4 тура;
- третий сценарий "The Bloodiest Thorn" расчитан на 2 человек и длится 4 тура;
- четвертый сценарий "Kingmaker" расчитан либо на 2, либо на 3, либо на 4 человек и длится 9 туров.

longbearder написал 10 лет назад: # скрыть ответы

Есть вопрос (после прочтения правил, но до первой пробной партии): когда игроки снимают блоки с карты к себе на стол, блоки сохраняют понесённые потери или "обновляются/поворачиваются" до максимальной силы? (шерстить БГГ не было времени и сил)

Metelitca написал 10 лет назад: # скрыть ответы

Каждую зиму блоки снимаются, и после всех парламентских выборов выставляются на карту в полную силу.

longbearder написал 10 лет назад: # скрыть ответы

тогда зачем заложена возможность восстанавливать силу блоков в регионах?
Там даже каунтер "depleted" (если не ошибаюсь) выкладывается, если за одно действие блок восстановлен на 2 и более шага...

Metelitca написал 10 лет назад: # скрыть ответы

Потому, что за один ход сражений проводится ни одно, и даже не два. Блоки теряют силу в боях, и даже погибают.

longbearder написал 10 лет назад: # скрыть ответы

На Ваш взгляд, оптимальное количество игроков? Понимаю, что зависит от сценария, но всё же? :)

fonfrost написал 10 лет назад: #

Очень интересно, кстати, как играть в четвером и не светить блоками?

Metelitca написал 10 лет назад: # скрыть ответы

Ну, опыт наших партий показал, что играть или вдвоем, или вчетвером. Причем, ИМХО, игра всё-таки под двоих затачивалась, но в книге есть правила командной игры, и вчетвером играется вполне комфортно. Предательств в духе "Игры Пристолов" тут вряд ли стоит ожидать, формат не тот, и условия победы не те (поначалу думал, что это будет аналог престолов, в итоге вообще разные игры). А при игре в вчетвером блоки не светятся вполне легко. Игрок на против тебя - очевидно почему, остальные два игрока ставят блоки торцом - тоже не особо видно. Кстати, опять же в правилах написано, что можно и в открытую блоками играть. Единственное неудобство, которое отметили - не удобно различать какие блоки принадлежат какому из игроков, которые сидят справа и слева от тебя.

fonfrost написал 10 лет назад: # скрыть ответы

А что больше понравилось и показалось более атмосферным, ИП или СoR?

Metelitca написал 10 лет назад: #

Игра Престолов мне в принципе не нравится. Так что ответ очевиден :)
Да и сравнивать исторический варгейм и нет - ИМХО не корректно.
В ИП один критерий победы, и ты к нему идешь. В CoR три критерия, и достигаются они разными способами. Причем первые два - не шибко-то и просто достижимы.