Игра, которая заставит выжимать максимум из своих карт и доступных действий; заставит рисковать, когда ошибка может быть фатальной; и не прощает передышек.
Очень нравится механика, что хоть вы и играете коопом, ваша рука явлчется скрытой информацией, это позволяет уменьшить влияние альфа-игрока и заставляет других игроков также думать над своим ходом.
Разнообразие фракций, даже внутри одной фракции разные командиры дают тебе разные инструменты взаимодействия с игрой
Рекомендую, 10 из 10
Источник https://nastol.io/defenders_of_the_wild/reviews/311583
Тот самый случай когда игра заинтересовала игровыми механиками и темой, но "схематично-простетцкое" оформление поля, локаций и деревяшек роботов - отталкивает от приобретения. Дизайнеры явно схалявили... А было бы, на уровне Вистара-Арнака тут же бы купил)
Нет, бронемашины продвигаются на два только когда выходит карта бронемашин. Если Вас спутала фраза "Выполнив все желаемые действия, возьмите и разыграйте 1 карту машин, чтобы закончить свой ход", то под машинами имеется в виду фракция роботов (то есть, сейчас наступает их ход).
Меня смутило описание карты бронемашин в правилах. Там есть такое предложение "Обе бронемашины продвигаются одновременно,на 1 сторону за раз и дважды за 1 карту бронемашин.
Да, Вы получаете поддержку, используя предметы. Из правил: "Вы получаете 1 поддержку каждый раз, когда уничтожаете 1 механида, проламываете 1 стену, очищаете от загрязнения 1 гекс или озеленяете 1 фабрику"
Не "Выполняете такое-то действие", а делаете это. Ну я так понял, что получаем, так как "При раскрытии" тоже получаем
В правилах написано, что "Если вы получаете урон сверх предела в 3 жетона урона и у вас в руке нет карт защитников, возьмите верхнюю карту из вашей колоды защитников - этот защитник погибает"
Что-то вроде помеси Колонизаторов с Пандемией. Только в этой игре много фиддлинга и непредсказуемости, поскольку каждый игрок выбирает карту действий, не зная, что выберет другой игрок. Партия на четверых займет около 2.5 часов.
Если вы любитель кооперативов и не против фиддлинга, того, что придется постоянно перекладывать компоненты на поле каждый ход каждого игрок, и периодически упускаемых из виду нюансов правил, то может зайти.
Сеттинг, арт и механика действий врагов шикарные. Однако боевка слишком рандомная. Мы ввели хоумрул, что проигрыш наступает после 3 смертей зверушек, а не двух - так по ощущениям сбалансированнее. 2 смерти это просто сумасшествие какое-то, учитывая, что один неудачный бросок кубика может снести 2/3 хп, а кто умрет, выбирается случайно.
+ Много простора для тактического планирования + Отличные компоненты + Победить тяжело, но реально - Запросто можно забыть нюансы: сколько ходов я сделал, задействовал ли поддержку, есть ли у завода стены, которые придется проламывать... - Асимметрия между персонажами мизерная - После первой партии не возникло желания снова раскладывать игру в ближашее время - Для не особо глубокой игры партии занимают многовато времени ? Возможно, партии вскоре станут однообразными?
Все что касается персонажей и их взаимодействия, играется хорошо. Обслуживание игры занимается половину партии. Победить сложно, даже на легком уровне, зависит от рандомных движений Мехов.
Визуально красивая. Возможно обманет так же, как и Корни, а потом люди разочаруются из за неоправданных ожиданий.
Неплохой кооператив. Ничего особо впечатляющего или инновационного, но ладно скроен и отполирован. Компоненты шикарные, к кикстартерной кампании никаких нареканий - прошла на отлично.
Мне нравится, что коробка относительно компактная и в ней нет кучи пустого места. А также ее экологичность: сертифицированная переработанная целлюлоза, производство с помощью солнечной энергии. Образец для подражания, как по мне.
Опытным игрокам советую сразу начать со среднего (intermediate) уровня сложности. Мне очень нравится, что автор не стал переусложнять действия и способности - они весьма простые. Да, на карточках немного текста, и из-за этого какие-то суперкрутые комбинации невозможны, но зато новичкам легче.
Что касается получаемого фана, тут примерно как в американских горках. Игра начинается медленно, игроки ждут около полутора раундов, пока не построятся фабрики. Затем игра начнет распространять по полю жетоны загрязнения и токсичных отходов, так что игрокам будет чем заняться. Но в целом по ощущениям ваша цель - просто дождаться появления фабрик, что странно.
Оптимально играется на 3-4 человек, потому что некоторые карточки на 1-2 бесполезны - к примеру, та, что передает жетон первого игрока. А жаль; учитывая простоту игры, можно было бы и расширить играбельный состав, ведь простых кооперативов на 5-6 человек немного. Понятно, почему этого не сделали: на 5-6 был бы большой даунтайм. И как я уже говорил, в начале приходится ждать, пока не появятся угрозы.
Что до фракций, они добавляют в игру немного асимметрии. Не сказать чтоб они очень разные, но достаточно отличаются, чтобы игрокам было о чем поговорить. Это облегчает порог вхождения.
У меня есть к игре пара нареканий. Во-первых, книга правил местами слишком уж пространно и переусложненно описывает простые правила. Впрочем, приведенных примеров достаточно, чтобы разобраться.
Во-вторых, тут у вас нет ощущения прогресса; фракции за всю партию не меняются, так что неудивительно, что некоторым партии кажутся однообразными. Впрочем, это обычное дело для кооперативов (за исключением некоторых вроде Ужаса Аркхэма или Острова духов). Несмотря на гибкость игры (разные уровни сложности, фракции, две колоды для каждой фракции), прокачки ей все же не хватает.
В целом Defenders of the wild - хорошая игра; именно то, чем и кажется на первый взгляд. Напоминает Запретный Остров и Пандемию, ближе всего к Black Orchestra.
Игра, которая заставит выжимать максимум из своих карт и доступных действий; заставит рисковать, когда ошибка может быть фатальной; и не прощает передышек.
Очень нравится механика, что хоть вы и играете коопом, ваша рука явлчется скрытой информацией, это позволяет уменьшить влияние альфа-игрока и заставляет других игроков также думать над своим ходом.
Разнообразие фракций, даже внутри одной фракции разные командиры дают тебе разные инструменты взаимодействия с игрой
Рекомендую, 10 из 10
Источник https://nastol.io/defenders_of_the_wild/reviews/311583
Тот самый случай когда игра заинтересовала игровыми механиками и темой, но "схематично-простетцкое" оформление поля, локаций и деревяшек роботов - отталкивает от приобретения. Дизайнеры явно схалявили...
А было бы, на уровне Вистара-Арнака тут же бы купил)
Вкусовщина) как по мне, все эти украшательства для людей без фантазии) лично для меня вааще ровно, даже скорей отталкивает переизбыток художества
Если конечно игра хорошая, но эта похоже, что нет ) посмотрев летсплей с Твоего игрового. Нудятина похоже
Так это же нарочно в стиле популярных Корней
Полскажите пожалуйста. Бронемашины продвигаются на 1 шаг каждый раз в ход машин и на 2 когда выходит карта бронемашин?
Нет, бронемашины продвигаются на два только когда выходит карта бронемашин.
Если Вас спутала фраза "Выполнив все желаемые действия, возьмите и разыграйте 1 карту машин, чтобы закончить свой ход", то под машинами имеется в виду фракция роботов (то есть, сейчас наступает их ход).
Меня смутило описание карты бронемашин в правилах. Там есть такое предложение "Обе бронемашины продвигаются одновременно,на 1 сторону за раз и дважды за 1 карту бронемашин.
Подскажите получаю ли я поддержку, если с помощью Ракеты убью механоида или проломлю стену?
Да, Вы получаете поддержку, используя предметы.
Из правил: "Вы получаете 1 поддержку каждый раз, когда уничтожаете 1 механида, проламываете 1 стену, очищаете от загрязнения 1 гекс или озеленяете 1 фабрику"
Не "Выполняете такое-то действие", а делаете это. Ну я так понял, что получаем, так как "При раскрытии" тоже получаем
Кто знает, подскажите - если я получаю 4 урон, а у меня на руке нет карты защитника то что происходит? (по правилам я убиваю защитника с руки)
На форуме бгг ответа не нашел и фака нет.
В правилах написано, что "Если вы получаете урон сверх предела в 3 жетона урона и у вас в руке нет карт защитников, возьмите верхнюю карту из вашей колоды защитников - этот защитник погибает"
от bigfootjedi и jettrscga
Что-то вроде помеси Колонизаторов с Пандемией. Только в этой игре много фиддлинга и непредсказуемости, поскольку каждый игрок выбирает карту действий, не зная, что выберет другой игрок. Партия на четверых займет около 2.5 часов.
Если вы любитель кооперативов и не против фиддлинга, того, что придется постоянно перекладывать компоненты на поле каждый ход каждого игрок, и периодически упускаемых из виду нюансов правил, то может зайти.
Сеттинг, арт и механика действий врагов шикарные. Однако боевка слишком рандомная. Мы ввели хоумрул, что проигрыш наступает после 3 смертей зверушек, а не двух - так по ощущениям сбалансированнее. 2 смерти это просто сумасшествие какое-то, учитывая, что один неудачный бросок кубика может снести 2/3 хп, а кто умрет, выбирается случайно.
+ Много простора для тактического планирования
+ Отличные компоненты
+ Победить тяжело, но реально
- Запросто можно забыть нюансы: сколько ходов я сделал, задействовал ли поддержку, есть ли у завода стены, которые придется проламывать...
- Асимметрия между персонажами мизерная
- После первой партии не возникло желания снова раскладывать игру в ближашее время
- Для не особо глубокой игры партии занимают многовато времени
? Возможно, партии вскоре станут однообразными?
Подробный иллюстрированный обзор
https://boardgamegeek.com/thread/3355381/a-strange-beast-a-review-of-defenders-of-the-wild
Все что касается персонажей и их взаимодействия, играется хорошо. Обслуживание игры занимается половину партии. Победить сложно, даже на легком уровне, зависит от рандомных движений Мехов.
Визуально красивая. Возможно обманет так же, как и Корни, а потом люди разочаруются из за неоправданных ожиданий.
https://nastol.io/defenders_of_the_wild/reviews/259592
От zavijahbeta
Неплохой кооператив. Ничего особо впечатляющего или инновационного, но ладно скроен и отполирован. Компоненты шикарные, к кикстартерной кампании никаких нареканий - прошла на отлично.
Мне нравится, что коробка относительно компактная и в ней нет кучи пустого места. А также ее экологичность: сертифицированная переработанная целлюлоза, производство с помощью солнечной энергии. Образец для подражания, как по мне.
Опытным игрокам советую сразу начать со среднего (intermediate) уровня сложности.
Мне очень нравится, что автор не стал переусложнять действия и способности - они весьма простые. Да, на карточках немного текста, и из-за этого какие-то суперкрутые комбинации невозможны, но зато новичкам легче.
Что касается получаемого фана, тут примерно как в американских горках. Игра начинается медленно, игроки ждут около полутора раундов, пока не построятся фабрики. Затем игра начнет распространять по полю жетоны загрязнения и токсичных отходов, так что игрокам будет чем заняться. Но в целом по ощущениям ваша цель - просто дождаться появления фабрик, что странно.
Оптимально играется на 3-4 человек, потому что некоторые карточки на 1-2 бесполезны - к примеру, та, что передает жетон первого игрока. А жаль; учитывая простоту игры, можно было бы и расширить играбельный состав, ведь простых кооперативов на 5-6 человек немного. Понятно, почему этого не сделали: на 5-6 был бы большой даунтайм. И как я уже говорил, в начале приходится ждать, пока не появятся угрозы.
Что до фракций, они добавляют в игру немного асимметрии. Не сказать чтоб они очень разные, но достаточно отличаются, чтобы игрокам было о чем поговорить. Это облегчает порог вхождения.
У меня есть к игре пара нареканий. Во-первых, книга правил местами слишком уж пространно и переусложненно описывает простые правила. Впрочем, приведенных примеров достаточно, чтобы разобраться.
Во-вторых, тут у вас нет ощущения прогресса; фракции за всю партию не меняются, так что неудивительно, что некоторым партии кажутся однообразными. Впрочем, это обычное дело для кооперативов (за исключением некоторых вроде Ужаса Аркхэма или Острова духов). Несмотря на гибкость игры (разные уровни сложности, фракции, две колоды для каждой фракции), прокачки ей все же не хватает.
В целом Defenders of the wild - хорошая игра; именно то, чем и кажется на первый взгляд. Напоминает Запретный Остров и Пандемию, ближе всего к Black Orchestra.
Русское название - Защитники Диких Земель, видимо сразу в продажу без предзаказа пойдет.
Лесной Остров духов?
от Gaga Games