Все что касается персонажей и их взаимодействия, играется хорошо. Обслуживание игры занимается половину партии. Победить сложно, даже на легком уровне, зависит от рандомных движений Мехов.
Визуально красивая. Возможно обманет так же, как и Корни, а потом люди разочаруются из за неоправданных ожиданий.
Неплохой кооператив. Ничего особо впечатляющего или инновационного, но ладно скроен и отполирован. Компоненты шикарные, к кикстартерной кампании никаких нареканий - прошла на отлично.
Мне нравится, что коробка относительно компактная и в ней нет кучи пустого места. А также ее экологичность: сертифицированная переработанная целлюлоза, производство с помощью солнечной энергии. Образец для подражания, как по мне.
Опытным игрокам советую сразу начать со среднего (intermediate) уровня сложности. Мне очень нравится, что автор не стал переусложнять действия и способности - они весьма простые. Да, на карточках немного текста, и из-за этого какие-то суперкрутые комбинации невозможны, но зато новичкам легче.
Что касается получаемого фана, тут примерно как в американских горках. Игра начинается медленно, игроки ждут около полутора раундов, пока не построятся фабрики. Затем игра начнет распространять по полю жетоны загрязнения и токсичных отходов, так что игрокам будет чем заняться. Но в целом по ощущениям ваша цель - просто дождаться появления фабрик, что странно.
Оптимально играется на 3-4 человек, потому что некоторые карточки на 1-2 бесполезны - к примеру, та, что передает жетон первого игрока. А жаль; учитывая простоту игры, можно было бы и расширить играбельный состав, ведь простых кооперативов на 5-6 человек немного. Понятно, почему этого не сделали: на 5-6 был бы большой даунтайм. И как я уже говорил, в начале приходится ждать, пока не появятся угрозы.
Что до фракций, они добавляют в игру немного асимметрии. Не сказать чтоб они очень разные, но достаточно отличаются, чтобы игрокам было о чем поговорить. Это облегчает порог вхождения.
У меня есть к игре пара нареканий. Во-первых, книга правил местами слишком уж пространно и переусложненно описывает простые правила. Впрочем, приведенных примеров достаточно, чтобы разобраться.
Во-вторых, тут у вас нет ощущения прогресса; фракции за всю партию не меняются, так что неудивительно, что некоторым партии кажутся однообразными. Впрочем, это обычное дело для кооперативов (за исключением некоторых вроде Ужаса Аркхэма или Острова духов). Несмотря на гибкость игры (разные уровни сложности, фракции, две колоды для каждой фракции), прокачки ей все же не хватает.
В целом Defenders of the wild - хорошая игра; именно то, чем и кажется на первый взгляд. Напоминает Запретный Остров и Пандемию, ближе всего к Black Orchestra.
Все что касается персонажей и их взаимодействия, играется хорошо. Обслуживание игры занимается половину партии. Победить сложно, даже на легком уровне, зависит от рандомных движений Мехов.
Визуально красивая. Возможно обманет так же, как и Корни, а потом люди разочаруются из за неоправданных ожиданий.
https://nastol.io/defenders_of_the_wild/reviews/259592
От zavijahbeta
Неплохой кооператив. Ничего особо впечатляющего или инновационного, но ладно скроен и отполирован. Компоненты шикарные, к кикстартерной кампании никаких нареканий - прошла на отлично.
Мне нравится, что коробка относительно компактная и в ней нет кучи пустого места. А также ее экологичность: сертифицированная переработанная целлюлоза, производство с помощью солнечной энергии. Образец для подражания, как по мне.
Опытным игрокам советую сразу начать со среднего (intermediate) уровня сложности.
Мне очень нравится, что автор не стал переусложнять действия и способности - они весьма простые. Да, на карточках немного текста, и из-за этого какие-то суперкрутые комбинации невозможны, но зато новичкам легче.
Что касается получаемого фана, тут примерно как в американских горках. Игра начинается медленно, игроки ждут около полутора раундов, пока не построятся фабрики. Затем игра начнет распространять по полю жетоны загрязнения и токсичных отходов, так что игрокам будет чем заняться. Но в целом по ощущениям ваша цель - просто дождаться появления фабрик, что странно.
Оптимально играется на 3-4 человек, потому что некоторые карточки на 1-2 бесполезны - к примеру, та, что передает жетон первого игрока. А жаль; учитывая простоту игры, можно было бы и расширить играбельный состав, ведь простых кооперативов на 5-6 человек немного. Понятно, почему этого не сделали: на 5-6 был бы большой даунтайм. И как я уже говорил, в начале приходится ждать, пока не появятся угрозы.
Что до фракций, они добавляют в игру немного асимметрии. Не сказать чтоб они очень разные, но достаточно отличаются, чтобы игрокам было о чем поговорить. Это облегчает порог вхождения.
У меня есть к игре пара нареканий. Во-первых, книга правил местами слишком уж пространно и переусложненно описывает простые правила. Впрочем, приведенных примеров достаточно, чтобы разобраться.
Во-вторых, тут у вас нет ощущения прогресса; фракции за всю партию не меняются, так что неудивительно, что некоторым партии кажутся однообразными. Впрочем, это обычное дело для кооперативов (за исключением некоторых вроде Ужаса Аркхэма или Острова духов). Несмотря на гибкость игры (разные уровни сложности, фракции, две колоды для каждой фракции), прокачки ей все же не хватает.
В целом Defenders of the wild - хорошая игра; именно то, чем и кажется на первый взгляд. Напоминает Запретный Остров и Пандемию, ближе всего к Black Orchestra.
Русское название - Защитники Диких Земель, видимо сразу в продажу без предзаказа пойдет.
Лесной Остров духов?
от Gaga Games