The Dice Combo

2002 

  • 2 - 3
  • 2 - 3
  • от 8 лет
  • 10 мин
  • 20 - 40 мин
  • мастерство, логика
The Dice Combo  

Информация

добавить
автор:


издатель: Pair-of-Dice Games
...
язык: Языконезависимая
Английский

Поcтавка

комплектация:

-тряпичное поле для игры Knockabout
-тряпичное поле для игры WARP 6
- по 4 кубика d4 трех разных цветов
- по 3 кубика d6 трех разных цветов
- по 2 кубика d8 трех разных цветов
-правила

Рейтинг BoardGameGeek Средняя оценка Рейтинг «Тесеры»
- 6.805 -

геймплей

6.00

глубина

5.80

оригинальность

7.60

реализация

7.80

Описание игры

редактировать

The Dice Combo объединяет в себе две абстрактных стратегии: WARP 6 и Knockabout. Несмотря на то, что обе игры чуть менее, чем полностью, состоят из кубиков, это вовсе не дайс-фест,  и не "кинь-двинь". Игры являются вполне серьезными абстрактными стратегиями, сравнимыми с играми GIPF-проекта.

 

В игре WARP 6 нужно вывести определенное количество своих "кораблей" (кубиков) в warp-переход. Кубики перемещаются по спирали к warp-переходу, в соответствии со значением на кубике. Если корабль останавливается на занятой ячейке, то он перемещается на следующую орбиталь, что может значительно ускорить процесс. После завершения движения кубик перебрасывается.

 

В игре Knockabout нужно вытолкать 5 кубиков противника с поля. Игра основана на свойствах абсолютно упругого удара тел равой массы: вся неиспользованная кинетическая энергия (неиспользованная часть значения) ударяющего дайса передается ударяемому. После останоски ударенный кубик перебрасывается и возвращается на место остановки. При этом вылетевшие за пределы ринга кубики могут перемещаться по границе и работать заградительной стенкой для оставшихся кубов.

 

P.S. Игровые поля игр вполне можно использовать как чёрную и белую банданы ;)

Фото из отчётов

Статьи

1
добавить
  • новые
  • популярные
свернуть все темы
Valenox написал 11 лет назад: # скрыть ответы

А зачем заводить отдельную карточку на комплект из двух СОВЕРШЕННО РАЗНЫХ игр, на каждую из которых уже все заведено?

ThunderWolf написал 11 лет назад: #

На две игры этот комплект не делится - только на одну игру и тряпочку.

Здесь это скорее очень разные варианты одной игры: часть стафа общая, базовая механика тоже.

Нет чтоб порадоваться, что кто-то здесь иногда заполняет старые пустые карточки игр и добивает отсутствующие...

ThunderWolf написал 11 лет назад: # скрыть ответы

Есть мысль, что в WARP 6 можно уменьшить влияние случайности, не перекидывая кубики после их остановки.

0zvard написал 11 лет назад: #

Как по мне, перебрасывание дайсов после хода сделана для того, что бы менять рандомность выпавших в начале значений и при большем количестве бросков усреднить "команды" игроков.