Мой профиль — http://ru.BoardGameArena.com/player?id=88517668 (там играю прежде всего в Ханаби) Ссылка для добавления в друзья: http://ru.BoardGameArena.com/?h=1gp8o4
Эта игра в первую очередь про Марс, а не про открытый космос. Марс в игре — это ваш дом родной. Вы ж не называете игры про Землю (Например, Эпохи) играми про космос, хоть там и можно запустить ракету в космос?
Игры Стегмаера гениальны. Обожаю Эпохи и Эйфорию — очень атмосферны. Вот играю и реально представляю как развиваю цивилизацию. От C.I.V. или дайсовых Сквозь века такого погружения в мир игры не возникает.
Атмосфера прекрасна в Терраформировании Марса, Катанских поселенцах, Тайном Гитлере, Сопротивлении, Виноделии, Мистериуме, Карманном детективе (убийство в универе), даже в Таинственной долине механике хорошо соответствуют теме, а в Legendary encounter alien, Betrayer on house on the Hill, атмосфера хоть ужасная, но мощная.
И вам тоже показалось, что правила невероятно глупые, как для такой «интеллектуальной» игры?
Спасибо за хороший ответ. Хоть кто-то из несогласных постарался обьяснить свою точку зрения :-) Впрочем, мне многое осталось непонятным, задам вопросы. Если бы работники ходили свободно, суть игры б не пропала, а заключалась бы в чём-то ином. Почему вам нравится, когда действия сильно предсказуемы, ведь не только вам легче прогнозировать соперников, но и соперникам легче угадывать ваши действия? Обычно интеллектуальные игры хвалят наоборот за глубину, за огромное количество вариантов хода (бадук, го, шахматы по этому критерию лучше шашек, где действительно ходы бывают вынужденными). А если последовательность ваших действий предсказана соперником на несколько ходов вперёд и вы не можете её быстро сменить на другую стратегию, чтоб его запутать, разве это вас не огорчит? Пожалуйста, приведите примеры других нравящихся вам игр с предсказуемыми ходами. Может, на ином наглядном примере мне проще будет понять, как это хорошо.
Игровое поле в других играх делают меняемым ради реиграбельности и большей вариативности, но бессмысленно это делать ценой меньшей вариативности партий. Если бы на одинаковом поле можно было бы ходить куда угодно, это сделало бы новые партии ещё меньше похожими на предыдущими. Пожалуйста, приведите примеры других хороших игр с ронделем. Я и не знаю ничего похожего. Может, где-то в другой игре мне больше понравится эта механика.
Ну, вот разве что обрядовостью или суеверностью и остаётся обьяснять поведение рабочих. Но почему же автор сам это не обьяснил в правилах, если это хорошее обьяснение? Я думаю, в реальной Мезоамерике не было похожих верований, да и не могло такого быть. Если предположить существование богов, то требование человеческих жертвоприношений мне кажется более осмысленным, чем требование неэффективной работы над храмом в ихнюю же честь. Если это я играю за верховного жреца, то я и хочу, чтоб подчинённые жрецы с рабочими ходили в правильном с моей точки зрения порядке, а когда они меня не слушаются из-за неосмысленного правила игры, это снижает удовольствие от власти — а вам так не кажется? Вы писали (во-вторых), нужны ограничения ради удовольствия от их преодоления. В игре и так много других ограничений (конечные ресурсы, ограничено количество кубов, ограничен порядок выкладывания плит пирамиды), они воспринимаются лучше. Но именно в этом ограничении переходов рабочих что-то не так. Что же это может быть... может, как раз то, что смысл этого ограничение лишь ради самого ограничения, не ради правдоподобности (в обьяснение суеверностью не верю) и не ради интерсности. А если вам нравятся ограничения именно в таком стиле и дело лишь в несовпадении наших вкусов, приведите, пожалуйста, примеры других таких бесцельных ограничений, которые вам нравятся в других играх (вдруг и мне понравятся, тогда легче пойму ваши вкусы). Разумеется, в абстрактных играх с простыми правилами немногочисленные ограничения центральных механик не нуждаются в смысле, если без них не было бы, против чего играть.
рейтинг на BGA обновляется же. если вы обыграли 305, значит у него вместо 305 стало меньше, а у вас вместо 1 стало гораздо больше. по двум партиям нельзя точно расчитать рейтинг ELO. после десятка партий рейтинг стабилизируется и должен расти медленно вместе с мастерством. поздравляю с выигрышем! вы же у детей раньше не выигрывали, и вот у неслабого соперника наконец выиграли :-) как у вас сейчас дела с такеноко на BGA? добавляйтесь ко мне в друзья там, померяемся силами ;-)
Эта игра в первую очередь про Марс, а не про открытый космос. Марс в игре — это ваш дом родной. Вы ж не называете игры про Землю (Например, Эпохи) играми про космос, хоть там и можно запустить ракету в космос?
Игры Стегмаера гениальны. Обожаю Эпохи и Эйфорию — очень атмосферны. Вот играю и реально представляю как развиваю цивилизацию. От C.I.V. или дайсовых Сквозь века такого погружения в мир игры не возникает.
Атмосфера прекрасна в Терраформировании Марса, Катанских поселенцах, Тайном Гитлере, Сопротивлении, Виноделии, Мистериуме, Карманном детективе (убийство в универе), даже в Таинственной долине механике хорошо соответствуют теме, а в Legendary encounter alien, Betrayer on house on the Hill, атмосфера хоть ужасная, но мощная.
Спасибо за хороший ответ. Хоть кто-то из несогласных постарался обьяснить свою точку зрения :-) Впрочем, мне многое осталось непонятным, задам вопросы.
Если бы работники ходили свободно, суть игры б не пропала, а заключалась бы в чём-то ином.
Почему вам нравится, когда действия сильно предсказуемы, ведь не только вам легче прогнозировать соперников, но и соперникам легче угадывать ваши действия? Обычно интеллектуальные игры хвалят наоборот за глубину, за огромное количество вариантов хода (бадук, го, шахматы по этому критерию лучше шашек, где действительно ходы бывают вынужденными). А если последовательность ваших действий предсказана соперником на несколько ходов вперёд и вы не можете её быстро сменить на другую стратегию, чтоб его запутать, разве это вас не огорчит?
Пожалуйста, приведите примеры других нравящихся вам игр с предсказуемыми ходами. Может, на ином наглядном примере мне проще будет понять, как это хорошо.
Игровое поле в других играх делают меняемым ради реиграбельности и большей вариативности, но бессмысленно это делать ценой меньшей вариативности партий. Если бы на одинаковом поле можно было бы ходить куда угодно, это сделало бы новые партии ещё меньше похожими на предыдущими.
Пожалуйста, приведите примеры других хороших игр с ронделем. Я и не знаю ничего похожего. Может, где-то в другой игре мне больше понравится эта механика.
Ну, вот разве что обрядовостью или суеверностью и остаётся обьяснять поведение рабочих. Но почему же автор сам это не обьяснил в правилах, если это хорошее обьяснение? Я думаю, в реальной Мезоамерике не было похожих верований, да и не могло такого быть. Если предположить существование богов, то требование человеческих жертвоприношений мне кажется более осмысленным, чем требование неэффективной работы над храмом в ихнюю же честь.
Если это я играю за верховного жреца, то я и хочу, чтоб подчинённые жрецы с рабочими ходили в правильном с моей точки зрения порядке, а когда они меня не слушаются из-за неосмысленного правила игры, это снижает удовольствие от власти — а вам так не кажется? Вы писали (во-вторых), нужны ограничения ради удовольствия от их преодоления. В игре и так много других ограничений (конечные ресурсы, ограничено количество кубов, ограничен порядок выкладывания плит пирамиды), они воспринимаются лучше. Но именно в этом ограничении переходов рабочих что-то не так. Что же это может быть... может, как раз то, что смысл этого ограничение лишь ради самого ограничения, не ради правдоподобности (в обьяснение суеверностью не верю) и не ради интерсности.
А если вам нравятся ограничения именно в таком стиле и дело лишь в несовпадении наших вкусов, приведите, пожалуйста, примеры других таких бесцельных ограничений, которые вам нравятся в других играх (вдруг и мне понравятся, тогда легче пойму ваши вкусы). Разумеется, в абстрактных играх с простыми правилами немногочисленные ограничения центральных механик не нуждаются в смысле, если без них не было бы, против чего играть.
рейтинг на BGA обновляется же. если вы обыграли 305, значит у него вместо 305 стало меньше, а у вас вместо 1 стало гораздо больше. по двум партиям нельзя точно расчитать рейтинг ELO. после десятка партий рейтинг стабилизируется и должен расти медленно вместе с мастерством.
поздравляю с выигрышем! вы же у детей раньше не выигрывали, и вот у неслабого соперника наконец выиграли :-)
как у вас сейчас дела с такеноко на BGA? добавляйтесь ко мне в друзья там, померяемся силами ;-)