Иногда из-за плохих бросков кубика и плохих жетонов существ (или плохого планирования) можно проиграть буквально в 1-3 день игры, из-за чего игровая сессия получается очень короткой, а перераскладывать игру не очень хочется.
Может быть, герои могут терять что-то другое при достижении нулевой славы?
Может быть, каждый герой теряет 1 очко силы, или каждый герой теряет очки воли равные недостаче славы и рассказчик двигается вперёд?
Я не хочу упрощать игру, я просто хочу, чтобы даже, когда я проигрываю, я всё равно мог насладиться полноценным полуторачасовым приключением. То есть, при достижении 0 славы герой должны пострадать, но сохранить призрачный шанс на победу.
Может быть, у вас есть идеи?
P.S. играем без Гренолина, а синие колодцы добавляем только при игре с бОльшим количеством игроков.
ИМХО: 1) хоумрулы никто не отменял :) 2) все-таки, если уж партия проиграна, то партия проиграна :( дальнейшее "Ой, а давайте типа мы не проиграли, а произошло-что-то-другое" это как-то нисуръёзно...
Здравствуйте! Может ответит кто. Как работает апгрейд корабля в виде баллисты? Как я понял, даже если на корабле 4 персонажа, то до улучшения все кидают кубика и останавливаются в любой момент, аля свойство лучника. При баллисте же два последних броска складываются. Правильно? И зачем на улучшениях корабля нарисованы кубики с разными значениями? И еще момент. В легенде 7 при выходеэтом морского великана написано «бросьте кубик и определите его положение». Как понял надо черный бросать. Так? И если есть ссылка на фак по походу на север, поделитесь, пожалуйста.
То тут, то там периодически вижу сообщения, что в локализации попадаются неточности перевода. А есть где список всех таких косяков для всего андора (всех трех?)
В одной из карточек "Уловка Кенвилар", которая снижает количество кубиков случайного героя до 1, на самом деле она превращает значение броска кубиков в 1. То есть кубики этому герою можно даже не кидать, просто засчитать +1.
И еще один вопрос по поводу щита Бури. Он как и обычный щит может два раза отразить шторм и потом развалится или он может сколько угодно раз отражать шторм и 2 раза применяется лишь его особое свойство?
Применяется в начале или конце хода. Один раз за ход. Хоть 10 раз в день.
То есть, если вы передвигаетесь, то можете передвинуться на одну клетку больше (решаете на какую в начале или конце хода), а если вам одной клетки не хватает то врага, то вы можете подвинуться к нему и сразу начать битву.
Благодарю за ответ, так и думал. Получается интересная штука - морским воином выгоднее ходить "короткими перебежками" по часу, так можно корабль двигать минимум 7 раз)
Вроде времени после выхода прошло не мало, но никто видимо не заметил опечатку, которая просто ставит в тупик людей, не сведующих в особенностях локализаций от Звезды.
так вот, карта наводнения диктует абсурдные правила, и чтобы они казались еще более абсурдными, выделяет их жирным шрифтом.
перечитав карту раза на 4-5, становится очевидным, что на причал Таров надо ставить не на клетку 73, как предписывает карта, а на клетку 104 (причалов всего 2, выбора особо нет).
ну и очевидно, что "Таров можно перевозить только на корабле", а не "гномов", как гласит карта.
И разные и равные :) Diese müssen nicht gleich sein – в немецком языке отрицательная форма глагола müssen означает отсутствие необходимости, а не запрет.
Да, Вы правы) извиняюсь-с) Просто я оригинальную версию Андора покупал, перед покупкой просматривал ПнП, а вот имени автора не уделил должного внимания( Каюсь! Надо будет как-нибудь Поход на Север прикупить)
Тоже обратил внимание на эту нестыковку и не только. Очевидно, кредо переводчика – никаких англицизмов, исконно немецкое имя Chada-Хада. А кредо редактора – никаких сверок с первой частью игры. Можно даже названия карт в самом дополнении не сверять. Ведь всем и так понятно, что, например, название «Рассвет» обозначает карту «Заход солнца». Есть там еще несколько ляпов.
Создатель легенды на Фанатском форуме сказал, что булыжники можно передавать Соколом (карточка Закрытая башня I), в отличии от того, что я написал (просто изначально в карточке не было уточнения про соколов), но я для себя оставлю так, в таком варианте тоже можно пройти, просто будет чуточку сложнее и больше зависеть от удачи. Остальные могут поменять!
Добавил пару карточек испытаний, кое-чего изменил в правилах и расширил игру при наличии дополнений - задействовал 11 артефактов и дополнительные жетоны тумана!
В качестве артефактов задействовал компоненты дополнений!
Старую версию раскладки без дополнений тоже оставил!
Подскажите, кто проходил всю коробку, потерялся жетон непогоды, в наличии 6 из 7. На сколько они критичны для прохождения данной коробки?
Для игры требуется базовая версия, а подойдет ли Андор:Последняя надежда? Хватит компонентов?
Не хватит.
Варианты для отмены быстрого проигрыша?
Иногда из-за плохих бросков кубика и плохих жетонов существ (или плохого планирования) можно проиграть буквально в 1-3 день игры, из-за чего игровая сессия получается очень короткой, а перераскладывать игру не очень хочется.
Может быть, герои могут терять что-то другое при достижении нулевой славы?
Может быть, каждый герой теряет 1 очко силы, или каждый герой теряет очки воли равные недостаче славы и рассказчик двигается вперёд?
Я не хочу упрощать игру, я просто хочу, чтобы даже, когда я проигрываю, я всё равно мог насладиться полноценным полуторачасовым приключением. То есть, при достижении 0 славы герой должны пострадать, но сохранить призрачный шанс на победу.
Может быть, у вас есть идеи?
P.S. играем без Гренолина, а синие колодцы добавляем только при игре с бОльшим количеством игроков.
Остановился на том, что рассказчик двигается вперёд и каждый герой теряет очко силы.
ИМХО:
1) хоумрулы никто не отменял :)
2) все-таки, если уж партия проиграна, то партия проиграна :( дальнейшее "Ой, а давайте типа мы не проиграли, а произошло-что-то-другое" это как-то нисуръёзно...
Просто иногда при серьёзном невезении проигрываем в первый же день, а это чувство очень странное.
Тогда не играйте в америтреш.
Ну не знаю. Не припомню быстрых поражений в Древнему ужасе. Зато в Пандемии можно проиграть в первый же ход.
пруф: https://boardgamegeek.com/thread/373797/it-takes-talent-lose-first-turn
К тому же, многие поспорят, что Андор - это америтреш.
Что такое АмеритреШ?
https://tesera.ru/article/ameritrash/
Я думаю это подойдёт
С каких пор Андор америтрешем стал?
Андор чистокровное Евро.
Быстрый проигрыш возможен, но по грамотной тактике его шансы сводятся к минимуму.
Здравствуйте! Может ответит кто. Как работает апгрейд корабля в виде баллисты? Как я понял, даже если на корабле 4 персонажа, то до улучшения все кидают кубика и останавливаются в любой момент, аля свойство лучника. При баллисте же два последних броска складываются. Правильно?
И зачем на улучшениях корабля нарисованы кубики с разными значениями?
И еще момент. В легенде 7 при выходеэтом морского великана написано «бросьте кубик и определите его положение». Как понял надо черный бросать. Так?
И если есть ссылка на фак по походу на север, поделитесь, пожалуйста.
То тут, то там периодически вижу сообщения, что в локализации попадаются неточности перевода. А есть где список всех таких косяков для всего андора (всех трех?)
Пока что нет. Как-нибудь сяду за составление.
всех трех не видел, а вот для первой есть в файлах где то, и то там, наверное, не все
Продам дополнение, в пленке.
Для данной игры обязателен первый Андор или это самостоятельная вторая часть?
Это Дополнение. Для игры требуются некоторые компоненты из базового Андора!
В одной из карточек "Уловка Кенвилар", которая снижает количество кубиков случайного героя до 1, на самом деле она превращает значение броска кубиков в 1. То есть кубики этому герою можно даже не кидать, просто засчитать +1.
http://legenden-von-andor.de/forum/viewtopic.php?f=9&t=3363
Можно ли использовать в данном дополнении новых героев? Насколько я понял, гномы не участвуют. А для других героев есть ограничение?
Гномы не участвуют, т.к. нет места для «подзарядки» – гномьей шахты. Для остальных ограничений нет.
И еще один вопрос по поводу щита Бури. Он как и обычный щит может два раза отразить шторм и потом развалится или он может сколько угодно раз отражать шторм и 2 раза применяется лишь его особое свойство?
2 раза отразит бурю и развалится. Так что обычными щитами тоже нужно запасаться.
А особое свойство морского воина (двигать корабль на соседнее поле) применяется один раз в день или нет?
Применяется в начале или конце хода. Один раз за ход. Хоть 10 раз в день.
То есть, если вы передвигаетесь, то можете передвинуться на одну клетку больше (решаете на какую в начале или конце хода),
а если вам одной клетки не хватает то врага, то вы можете подвинуться к нему и сразу начать битву.
Благодарю за ответ, так и думал. Получается интересная штука - морским воином выгоднее ходить "короткими перебежками" по часу, так можно корабль двигать минимум 7 раз)
Но остальные-то тоже должны будут по часу на что-то как минимум тратить, или засыпать. А иногда им нужно именно чтоб корабль переместился раньше.
Да, там всё продумано :)
Вроде времени после выхода прошло не мало, но никто видимо не заметил опечатку, которая просто ставит в тупик людей, не сведующих в особенностях локализаций от Звезды.
так вот, карта наводнения диктует абсурдные правила, и чтобы они казались еще более абсурдными, выделяет их жирным шрифтом.
перечитав карту раза на 4-5, становится очевидным, что на причал Таров надо ставить не на клетку 73, как предписывает карта, а на клетку 104 (причалов всего 2, выбора особо нет).
ну и очевидно, что "Таров можно перевозить только на корабле", а не "гномов", как гласит карта.
Всё именно так. Просто мы поняли это так же, как и вы, и не упомянули здесь.
Главное - исправить те опечатки, которые трудно понять самому, и которые мешают играть - как то, что тут есть ниже про щиты и шлем.
Берегитесь!!!
В игре неоднократно написано, что герои с помощью щита могут предотвратить негативные эффекты ТОЛЬКО ЕСЛИ ОНИ НЕ НА БОРТУ КОРАБЛЯ.
На самом деле должно быть: ДАЖЕ ЕСЛИ ОНИ НЕ НА БОРТУ КОРАБЛЯ.
То есть, кто угодно может предотвратить что угодно с помощью щита, как и в базовой игре. Такие вот волшебные щиты и волшебные переводчики.
С Компасом такая же история. Можно использовать не только на корабле.
Спасибо! «Промт» опять подвел переводчиков :) Интересно, а как Вы докопались.
Мне это сразу показалось нелогичным, тем более, написано не жирным, а курсивом, и после этого я посмотрел на BGG английский перевод.
Ещё, если вдруг, кто-то думал, что шлем Варатана позволяет складывать только разные значения кубиков, то вы ошибались.
Он позволяет складывать значения до 3-х кубиков, которым не обязательно быть одинаковыми.
Ну так разные или равные?
И разные и равные :)
Diese müssen nicht gleich sein – в немецком языке отрицательная форма глагола müssen означает отсутствие необходимости, а не запрет.
Любые значения, в общем :)
Хотелось бы собрать пробную версию игры для печати в домашних условиях. Кто-нибудь может отсканировать это дополнение?
Все уже давным давно собрано и подготовлено для печати. Читайте профильные форумы о ПнП)
По-моему, это "давным-давно" было совсем недавно, да к тому же им самим и сделано.
Да, Вы правы) извиняюсь-с)
Просто я оригинальную версию Андора покупал, перед покупкой просматривал ПнП, а вот имени автора не уделил должного внимания( Каюсь!
Надо будет как-нибудь Поход на Север прикупить)
Я так понял, что лучница Чада из Андора и какая-то "Хада" из комикса "Похода на Север" - одно и то же лицо? :)
Тоже обратил внимание на эту нестыковку и не только. Очевидно, кредо переводчика – никаких англицизмов, исконно немецкое имя Chada-Хада. А кредо редактора – никаких сверок с первой частью игры. Можно даже названия карт в самом дополнении не сверять. Ведь всем и так понятно, что, например, название «Рассвет» обозначает карту «Заход солнца». Есть там еще несколько ляпов.
что что? рассвет означает закат??
Перечни на картах О1 не соответствуют названиям упоминаемых карт.
Легенда 7: Заход солнца – Рассвет.
Легенда 9: Коварство Кенвилар – Уловка ...
Легенда 10: Хадрийский восход – ... рассвет, Служение огню (башне) – На службе ..., Железная башня защищена – ... охраняется.
Это, конечно, мелкие опечатки, но первая довольно забавна :)
Господа, не могли бы вы оформить эти ляпы в файл и выложить? Спасибо.
Разобрался кто, зачем в комплекте 8 черных, наклеивающихся, мягких кругляшков?)
Чтоб накладки на 5\6игроков не ползали, логичножеж. В допе с новым персами такие же были.
вот оно чего. Не думал, что такая забота будет об удобстве игры)
Такой вопрос, зачем в дополнении накладки на поле для 5-6 игроков, когда игра рассчитана на 2-4. Для фанатского творчества?
Так ведь есть дополнение на 5-6 игроков.
Для фанатского творчества, конечно. Локализатор же "не заметил" дополнения "Новые герои".
Спасибо)
Слава Иисусе, что Звезда эти плашки не выкинула.
"Танг, Альген и Мушельн держали оружие на изготовку" - это, конечно, мощно.
Неужели гугл транслейт сломался?
Перевёл Fan-Legende Das Schicksal in des Drachens Hand.
Судя по отзывам на форуме - очень удачная легенда для двух полей (Андор+Север).
Легенда очень большая, требующая дополнений "Поход на Север" и "Звёздный Щит".
35 карточек.
Обязательно 4 игрока.
Время игры: 4-6 часов.
https://vk.com/club47715214?w=wall-47715214_641
Поправил опечаточку. Ссылка в комментариях к посту.
Создатель легенды на Фанатском форуме сказал, что булыжники можно передавать Соколом (карточка Закрытая башня I), в отличии от того, что я написал (просто изначально в карточке не было уточнения про соколов), но я для себя оставлю так, в таком варианте тоже можно пройти, просто будет чуточку сложнее и больше зависеть от удачи. Остальные могут поменять!
https://vk.com/club47715214?w=wall-47715214_569
Добавил пару карточек испытаний, кое-чего изменил в правилах и расширил игру при наличии дополнений - задействовал 11 артефактов и дополнительные жетоны тумана!
В качестве артефактов задействовал компоненты дополнений!
Старую версию раскладки без дополнений тоже оставил!
Всем приятной игры!