Если маркер конфликта у столицы противника, то 10 ПО ваши, у противника 0 ПО за войну и по ходу партии он потерял в сумме 7 монет. Война (как и наука) рискованное дело, если поставили на неё, то надо дожимать до победы, иначе по очкам вас скорее всего опередят.
Нашел такую тему на бгг: https://boardgamegeek.com/thread/2199086/german-overland-supply-to-sevastopol-and-novorossi Получается Германия не может снабжать Севастополь.
По правилам они действительно добавляются на определенные сценарии, но если вам кажется слишком просто играть, то их количеством можно подрегулировать сложность игры конкретно под ваши пожелания.
Если маркер конфликта у столицы противника, то 10 ПО ваши, у противника 0 ПО за войну и по ходу партии он потерял в сумме 7 монет.
Война (как и наука) рискованное дело, если поставили на неё, то надо дожимать до победы, иначе по очкам вас скорее всего опередят.
Нашел такую тему на бгг:
https://boardgamegeek.com/thread/2199086/german-overland-supply-to-sevastopol-and-novorossi
Получается Германия не может снабжать Севастополь.
По правилам они действительно добавляются на определенные сценарии, но если вам кажется слишком просто играть, то их количеством можно подрегулировать сложность игры конкретно под ваши пожелания.
Вы добавляли датчик топлива, попутный ветер, стажер, гололед?
Мы и зеленые не можем пройти с этими усложнениями.
Попробуйте с Агорой, игра меняется ещё сильнее