Пожалуй, начну свое повествование со следующей строки: «Наконец-то я получил ту игру, которую мне обещали разработчики и которую я так долго ждал)». Ну что же давайте коротко пробежимся по игре, без особого копания в правилах и гемплее. Я назову свой отзыв «ПлюсоМинус к игре», т.к. не хочется слишком много излагать текста и разбивать его на части. 1) И так первый плюс визуал, тут вопросов в принципе у меня вообще нет. Дорого, богато, красиво, арты прям крутые. Карты прям прикольно рассматривать) Аналогичный эффект у меня был помню еще во времена игры в ККИ Покемон. И минус прям с ходу, где-то читал информацию что разработчики все арты рисовали через ИИ. Честно скажу даже если это и так, я лично этого не заметил) Может это и не минус, но решил упомянуть. 2) И так второй плюс и минус это миньки (если у Вас версия с ними) в принципе они все достаточно хорошего исполнения, но некоторые все равно замыленные) и прям отчетливо видны стыки соединений деталей (швы короче прям визуально в глаза бросаются). Их конечно немного, не у всех фигурок, но они есть. Исходя из компании на геймфаунде, они прям на картинке в идеале все, хотя я все равно под покрас брал так что не так это и страшно. Предполагаю, что в версии с сандропом вы этого и не заметите. Да и в принципе скорее всего не обратите на этого внимания. 3) И так третий плюс компоненты. Тут все прям хорошо, особенно пластиковые жетончики. Однако без минусов не обошлось. Как по мне слишком уж мелкие и неудобные жетоны урона со значением «1». Я нашел крутилки от другой игры использую их, а не приложенные жетоны урона. 4) И так раз уж пошли по компонентам, то вот еще один плюс органайзер не большой, компактный и все вмещает. Есть отдельный бокс под ваши колоды. Минус, конечно, в том, что вместить в него карты в протекторах будет просто невозможно, но стоит сказать, что все их одевать и не нужно. Тасуется тут лишь не большая часть карт. 5) Просто не мог не сказать про этот минус. Вроде все круто в плане компонентов, удобства, но… Где блин разделители для маленьких карт предметов, секретов и т.д. Странно что их нет. Мб просто мне не положили) честно не интересовался так, что сделал кастомные для удобства. 6) Следующий «жирный» плюс — это буклет правил «Открой и Играй». Все четко, ясно и прям разжёвывает автор. Плюс пока раскладываете карты уже быстро ориентироваться начинаете, где, что лежит) Минус — это, как всегда, талмут основных правил от Авакенов который написан ну мягко скажем не очень структурированно и понятно. Ну это у них всегда так. В целом при неоднократном прочтении, разобраться возможно, ибо не все так сложно. Ну и есть специальное приложение) 7) Сюжет. Не плюс, но и не минус. Он есть, он обычный без каких-либо вау эффектов и супер сценарных развязок. Давайте назовем его средним «покемоновским». Да и будем честны не он тут играет главную скрипку) Геймплей связанный с сюжетной частью и проверками тоже нормальный ничего тут ужасного или супер прогрессивно крутого нет. 8) Альфа и Омега этой игры это геймплей. А именно, это тактический бой c построением колоды. В целом у авторов вот на мой личный взгляд прям удалось его сделать топовым, баланс вроде тоже присутствует, каких-либо огрехов не заметил пока что. Если, в общем и целом, прям максимально понравилось. Расписывать больше это слишком много) Ну что же если делать коротко вывод – игра прям очень понравилась. Особо хочу отметить если у Вас проблемы с английским языком, возможно спокойно играть и переводить через приложение на телефоне. Даунтайм при этом не сильно вырастет, текст в игре не сложный.
Прошли первые полтора сценария. Дисклеймер: я в похожие игры не играл никогда (ISS Vanguard продал не распечатывая, зная что соло игра меня не затянет). В случае с DragonEclipse ситуация очень похожа. Игра состоит из двух фаз: фаза приключений, где ты читаешь книгу (или слушаешь в приложении на телефоне), делаешь какие то действия, прокачиваешься, исследуешь мир. И фаза боев. Бои достаточно частые, можно либо победить существо, либо победить и добавить в свою коллекцию (условия победы становятся чуть сложнее). Механики пока очень простые: В фазе приключений: push your luck - мини игра типа blackjack, где тебе нужно набрать определеное количество очков и не перебрать. В фазе боев: тактическая карта + декбилдинг своей колоды. Пока карты достаточно скучные, но вижу что дальше будут и сильнее и веселее (после каждого сценария открываешь бустер пак карт). Фидлинга много, для каждого приключения и сражения приходится много чего доставать (символы, карты и та). И несмтря на то, что это неплохо отсортировано с разделителями, подбешивает.
Сюжет немножко тривиальный пока. Покупал для игры с ребенком (9лет): ей тема драконов очень нравится и пока тянет играть еще. Но уже вижу, что после 4го сражения - устала. Чувствую где то к концу игры будем скипать сражения (хотя по другим отзывам это самая интересная часть игры). Продакшн ОЧЕНЬ крутой.
Не соглшусь что режим для двоих прикручен для галочки. Противник становится гораздо сильнее, но у вас зато добавляется две колоды и гораздо большее сочетание контроля и абилок против.в фазе приключений играется как соло игра
Приехала коробка. Здоровенный гроб: у меня таких огромных игр еще никогда не было. Контента навалили невероятное количество: книга с приключениями очень толстая. Карты кайф! Гораздо приятнее покемонных: есть и рифление на некоторых. На неделе возможно засядем играть, поделюсь впечатлениями. Миниатюры отличные под покрас: не мелкие и качество литья хорошее. Первое впечатление супер: осталось геймплей попробовать
Ну пока правила не врут. Только на распаковку ушло около 4 минут. Первый сценарий в процессе, был один бой. Чем то напоминает покемонов на максималках. Пока оч много фидлинга и подсматривания в правила.
Есть приложение от AR, чтобы не читать текст, а слушать: вкупе с музыкой сильно добавляет вовлечения. Но все на английском
Впечатления шикарные. Вступительный гайд разъясняет вам правила и помогает начать играть. Он покрывает почти все аспекты игры, и явно сделан старательно человеком, желающим, чтобы освоить его игру было легко и понятно.
Геймплей очень фановый. Лучшее что тут есть - это бои. Реакции ИИ противника понятны и легко обрабатываются без фидлинга. У игроков есть много вариантов действий и возможность контролировать ситуацию - роль рандома невелика - хотя паззл каждый раз меняется. Сюжет кампании пока что нравится, однако раздел приключения кажется каким-то рельсовым, занимает много времени и далеко не так интересен, как бои на арене.
Однако заинтересованным в игре стоит учитывать два важных момента. Во-первых, игра заточена под кампанию, и (по моим ощущениям) довольно продолжительную кампанию. Есть правда и доп с режимом одиночных забегов.
Во-вторых, это соло игра. Тут предусмотрен режим на 2 игроков, но он по ощущениям пришит белыми нитками.
Также при желании можно сразиться в ПвП режиме. Я пока что не пробовал, но вероятно тоже будет фаново. Проблема в том, что перед этим нужно построить себе новые колоды, так что если вы хотите сразиться с приятелем, придется сначала разобрать колоду для прохождения кампании и построить колоду для дуэли, что кажется немного замороченным.
В целом Dragon Eclipse идеально подходит соло игрокам, желающим сыграть в длинную кампанию. Остальным не уверен насколько зайдет.
Отзывы почти все хорошие. Да "Фак" на пару листов выкатили, но в принципе это не такая уж проблема. Вся соль этой игры в получении новых монстров и боевка, а на сюжет тут возлагать надежды и не стоило). Ждем ее у нас и потом уже можно полноценный отзыв написать. В мае мб доедет до РФ
Судя по превью на Gamefound и первому летсплею (https://www.youtube.com/watch?v=_yxmXJxh5GU), это помесь Покемонов, Грааля и Рыцаря-мага. Жаль только, что милых зверушек меньше, чем ожидал.
Пожалуй, начну свое повествование со следующей строки: «Наконец-то я получил ту игру, которую мне обещали разработчики и которую я так долго ждал)».
Ну что же давайте коротко пробежимся по игре, без особого копания в правилах и гемплее. Я назову свой отзыв «ПлюсоМинус к игре», т.к. не хочется слишком много излагать текста и разбивать его на части.
1) И так первый плюс визуал, тут вопросов в принципе у меня вообще нет. Дорого, богато, красиво, арты прям крутые. Карты прям прикольно рассматривать) Аналогичный эффект у меня был помню еще во времена игры в ККИ Покемон.
И минус прям с ходу, где-то читал информацию что разработчики все арты рисовали через ИИ. Честно скажу даже если это и так, я лично этого не заметил) Может это и не минус, но решил упомянуть.
2) И так второй плюс и минус это миньки (если у Вас версия с ними) в принципе они все достаточно хорошего исполнения, но некоторые все равно замыленные) и прям отчетливо видны стыки соединений деталей (швы короче прям визуально в глаза бросаются). Их конечно немного, не у всех фигурок, но они есть. Исходя из компании на геймфаунде, они прям на картинке в идеале все, хотя я все равно под покрас брал так что не так это и страшно. Предполагаю, что в версии с сандропом вы этого и не заметите. Да и в принципе скорее всего не обратите на этого внимания.
3) И так третий плюс компоненты. Тут все прям хорошо, особенно пластиковые жетончики. Однако без минусов не обошлось. Как по мне слишком уж мелкие и неудобные жетоны урона со значением «1». Я нашел крутилки от другой игры использую их, а не приложенные жетоны урона.
4) И так раз уж пошли по компонентам, то вот еще один плюс органайзер не большой, компактный и все вмещает. Есть отдельный бокс под ваши колоды. Минус, конечно, в том, что вместить в него карты в протекторах будет просто невозможно, но стоит сказать, что все их одевать и не нужно. Тасуется тут лишь не большая часть карт.
5) Просто не мог не сказать про этот минус. Вроде все круто в плане компонентов, удобства, но… Где блин разделители для маленьких карт предметов, секретов и т.д. Странно что их нет. Мб просто мне не положили) честно не интересовался так, что сделал кастомные для удобства.
6) Следующий «жирный» плюс — это буклет правил «Открой и Играй». Все четко, ясно и прям разжёвывает автор. Плюс пока раскладываете карты уже быстро ориентироваться начинаете, где, что лежит) Минус — это, как всегда, талмут основных правил от Авакенов который написан ну мягко скажем не очень структурированно и понятно. Ну это у них всегда так. В целом при неоднократном прочтении, разобраться возможно, ибо не все так сложно. Ну и есть специальное приложение)
7) Сюжет. Не плюс, но и не минус. Он есть, он обычный без каких-либо вау эффектов и супер сценарных развязок. Давайте назовем его средним «покемоновским». Да и будем честны не он тут играет главную скрипку) Геймплей связанный с сюжетной частью и проверками тоже нормальный ничего тут ужасного или супер прогрессивно крутого нет.
8) Альфа и Омега этой игры это геймплей. А именно, это тактический бой c построением колоды. В целом у авторов вот на мой личный взгляд прям удалось его сделать топовым, баланс вроде тоже присутствует, каких-либо огрехов не заметил пока что. Если, в общем и целом, прям максимально понравилось. Расписывать больше это слишком много)
Ну что же если делать коротко вывод – игра прям очень понравилась. Особо хочу отметить если у Вас проблемы с английским языком, возможно спокойно играть и переводить через приложение на телефоне. Даунтайм при этом не сильно вырастет, текст в игре не сложный.
Спасибо!
Прошли первые полтора сценария. Дисклеймер: я в похожие игры не играл никогда (ISS Vanguard продал не распечатывая, зная что соло игра меня не затянет). В случае с DragonEclipse ситуация очень похожа. Игра состоит из двух фаз: фаза приключений, где ты читаешь книгу (или слушаешь в приложении на телефоне), делаешь какие то действия, прокачиваешься, исследуешь мир. И фаза боев. Бои достаточно частые, можно либо победить существо, либо победить и добавить в свою коллекцию (условия победы становятся чуть сложнее). Механики пока очень простые:
В фазе приключений: push your luck - мини игра типа blackjack, где тебе нужно набрать определеное количество очков и не перебрать.
В фазе боев: тактическая карта + декбилдинг своей колоды. Пока карты достаточно скучные, но вижу что дальше будут и сильнее и веселее (после каждого сценария открываешь бустер пак карт).
Фидлинга много, для каждого приключения и сражения приходится много чего доставать (символы, карты и та). И несмтря на то, что это неплохо отсортировано с разделителями, подбешивает.
Сюжет немножко тривиальный пока.
Покупал для игры с ребенком (9лет): ей тема драконов очень нравится и пока тянет играть еще. Но уже вижу, что после 4го сражения - устала. Чувствую где то к концу игры будем скипать сражения (хотя по другим отзывам это самая интересная часть игры).
Продакшн ОЧЕНЬ крутой.
Не соглшусь что режим для двоих прикручен для галочки. Противник становится гораздо сильнее, но у вас зато добавляется две колоды и гораздо большее сочетание контроля и абилок против.в фазе приключений играется как соло игра
Стоит ли писать полноценный обзор с фоточкамипосле прохождения хотя бы половины кампании?
Приехала коробка. Здоровенный гроб: у меня таких огромных игр еще никогда не было. Контента навалили невероятное количество: книга с приключениями очень толстая. Карты кайф! Гораздо приятнее покемонных: есть и рифление на некоторых. На неделе возможно засядем играть, поделюсь впечатлениями. Миниатюры отличные под покрас: не мелкие и качество литья хорошее. Первое впечатление супер: осталось геймплей попробовать
Ждем обзор и впечатления!
Ну пока правила не врут. Только на распаковку ушло около 4 минут. Первый сценарий в процессе, был один бой. Чем то напоминает покемонов на максималках. Пока оч много фидлинга и подсматривания в правила.
Есть приложение от AR, чтобы не читать текст, а слушать: вкупе с музыкой сильно добавляет вовлечения. Но все на английском
Спасибо! Поделитесь, как пройдете хотя бы несколько сценариев
Завтра тоже начну прохождение) Коробка добралась наконец-то до меня
от KRWoods1
Впечатления шикарные. Вступительный гайд разъясняет вам правила и помогает начать играть. Он покрывает почти все аспекты игры, и явно сделан старательно человеком, желающим, чтобы освоить его игру было легко и понятно.
Геймплей очень фановый. Лучшее что тут есть - это бои. Реакции ИИ противника понятны и легко обрабатываются без фидлинга. У игроков есть много вариантов действий и возможность контролировать ситуацию - роль рандома невелика - хотя паззл каждый раз меняется. Сюжет кампании пока что нравится, однако раздел приключения кажется каким-то рельсовым, занимает много времени и далеко не так интересен, как бои на арене.
Однако заинтересованным в игре стоит учитывать два важных момента. Во-первых, игра заточена под кампанию, и (по моим ощущениям) довольно продолжительную кампанию. Есть правда и доп с режимом одиночных забегов.
Во-вторых, это соло игра. Тут предусмотрен режим на 2 игроков, но он по ощущениям пришит белыми нитками.
Также при желании можно сразиться в ПвП режиме. Я пока что не пробовал, но вероятно тоже будет фаново. Проблема в том, что перед этим нужно построить себе новые колоды, так что если вы хотите сразиться с приятелем, придется сначала разобрать колоду для прохождения кампании и построить колоду для дуэли, что кажется немного замороченным.
В целом Dragon Eclipse идеально подходит соло игрокам, желающим сыграть в длинную кампанию. Остальным не уверен насколько зайдет.
Отзывы почти все хорошие. Да "Фак" на пару листов выкатили, но в принципе это не такая уж проблема. Вся соль этой игры в получении новых монстров и боевка, а на сюжет тут возлагать надежды и не стоило). Ждем ее у нас и потом уже можно полноценный отзыв написать. В мае мб доедет до РФ
Обзор, плюсы и минусы
https://boardgamegeek.com/thread/3447302/dragon-eclipse-early-impressions
Выйдет в стиме https://store.steampowered.com/app/2626860/Dragon_Eclipse/
Upd. Вышла, но она непохожа на настолку, и особого интереса на мой взгляд не представляет. Практически клон Monster Train в покемонском сеттинге.
Будет ли локализация?
Awaken Realms больше с российскими издательствами не работают
Судя по превью на Gamefound и первому летсплею (https://www.youtube.com/watch?v=_yxmXJxh5GU), это помесь Покемонов, Грааля и Рыцаря-мага. Жаль только, что милых зверушек меньше, чем ожидал.
Когда🕒❓