Аналогично. Добавлю, что в игре как будто слишком дофига правил и нюансов за малое количество самой игры. Т.е возникает ощущение что игра играет тобой, а не ты в нее. Ну и желательно всем иметь одинаковый уровень игры и понимания что можно делать, а что нельзя. Отдавать сильному игроку капиталиста и не контрить его жестко каждый ход = получить разгром на последнем раунде по очкам.
-про фиддлинг не могу согласится никак. Жетончики мелкие, много разных. Попробуй в бою найти из коробки weak, slow?либо заранее нужно высыпать все это на стол. Burn не забыть заменить на damage. Да и контроль повреждений самое неудобное что в этой игре вообще есть. Несмотря на удобный органайзер, мелкие карты хранятся общей пачкой. Найти оттуда - Corruptio, набор карт для Enemy moves, карту сюжетную, секреты, Equipment, items. Если это не фиддлинг, то что это такое? -Мистлинги разной силы это понятно. А как потом PvP играть? Lumenesca против Gayadon? -У меня немного опыта с играми от Awaken Realms, но сильно удобными правилами я это не назову: многие вещи описаны неочевидно. Листать книгу правил приходится также часто, как и в Немезиде, в поисках нюансов. Например: как работает interrupt на PvE противника? как Silence работает? в какой момент после Silence активируется Special skill? Это то что сразу на ум пришло, и таких моментов много. Когда Tame делаешь вдвоем - любой персонаж может выполнить условие, или тот у кого сейчас таунт? -мы играли с мобильным приложением, слушали все. Там в конце куча косяков - диктор по 2-3 раза перечитывает один и тот же абзац )
Я не говорю что игра плохая - нам очень понравилось, как совместное времяпроведение. Но огрехов куча, надеюсь им получится их исправить в дополнении
Аналогично. Добавлю, что в игре как будто слишком дофига правил и нюансов за малое количество самой игры. Т.е возникает ощущение что игра играет тобой, а не ты в нее.
Ну и желательно всем иметь одинаковый уровень игры и понимания что можно делать, а что нельзя. Отдавать сильному игроку капиталиста и не контрить его жестко каждый ход = получить разгром на последнем раунде по очкам.
Конечно Дюна
-про фиддлинг не могу согласится никак. Жетончики мелкие, много разных. Попробуй в бою найти из коробки weak, slow?либо заранее нужно высыпать все это на стол. Burn не забыть заменить на damage. Да и контроль повреждений самое неудобное что в этой игре вообще есть.
Несмотря на удобный органайзер, мелкие карты хранятся общей пачкой. Найти оттуда - Corruptio, набор карт для Enemy moves, карту сюжетную, секреты, Equipment, items. Если это не фиддлинг, то что это такое?
-Мистлинги разной силы это понятно. А как потом PvP играть? Lumenesca против Gayadon?
-У меня немного опыта с играми от Awaken Realms, но сильно удобными правилами я это не назову: многие вещи описаны неочевидно. Листать книгу правил приходится также часто, как и в Немезиде, в поисках нюансов. Например: как работает interrupt на PvE противника? как Silence работает? в какой момент после Silence активируется Special skill? Это то что сразу на ум пришло, и таких моментов много. Когда Tame делаешь вдвоем - любой персонаж может выполнить условие, или тот у кого сейчас таунт?
-мы играли с мобильным приложением, слушали все. Там в конце куча косяков - диктор по 2-3 раза перечитывает один и тот же абзац )
Я не говорю что игра плохая - нам очень понравилось, как совместное времяпроведение. Но огрехов куча, надеюсь им получится их исправить в дополнении
Откровенно говоря, играть это вообще не мешает. Но примитивность текста... я правда не играл ни в одну похожую игру, мне не с чем сравнивать
Стоит ли писать полноценный обзор с фоточкамипосле прохождения хотя бы половины кампании?