-AdRiver-
vladdrak написал 3 минуты назад к новости Crowd Games: итоги-2018 и планы-2019.: # Я так понял, что РоллПлейер надо ждать во втором квартале 19го. Но не ...
eatoreded написал 4 минуты назад к игре Феод: # Да. Все верно
Desert_witch написал 4 минуты назад к новости Crowd Games: итоги-2018 и планы-2019.: # Расплывчатое "в девятнадцатом году" на описании кампании. В группе в п...
Im_Spy написал 6 минут назад к новости Crowd Games: итоги-2018 и планы-2019.: # Тогда просто пройдие мимо и не флудите.
Desert_witch написал 6 минут назад к новости Crowd Games: итоги-2018 и планы-2019.: # Играли? Если да - можете подетальнее рассказать ощущения от ящерок и б...
Crowd Games: итоги-2018 и планы-2019.
Новогоднее! 
Valda: Race to the Gods на «Кикстартере»
10 причин присмотреться к этому проекту.
С миру по нитке [07.12.2018]
Порция новостей из мира настольных игр.   В этом выпуске: «Правильные игры»...
Портал в мир приключений [06.12.2018]
Что происходит в мире настольных ролевых игр? Отвечаем.   В этом выпуске: «...
Голосуем кошельком [05.12.2018]
Что можно поддержать кошельком на краудфандинговых площадках? Отвечаем.   В эт...

nordwind87

Мало времени, мало подземелий

12 января 2018

Информация

добавить
игры Время подземелий
Дата: 12 января 2018
Оценка пользователей
7.8643
-

Сразу скажу, что я не любитель сеттингов типа «Подземелья и драконы», и эта игра, несмотря на название, не о них (ну, почти не о них). Никаких прокачек персонажей, чудодейственных зелий и опять-таки драконов здесь нет (хотя есть режим кампании и художественный текст на картах). Впрочем, до мозга костей ролевики могут с успехом дофантазировать всё сами, а для нас, простых смертных, это будет такой весёлый кооперативный пасьянс.

 

 

Ну-с, приступим. Открываем коробку, видим брошюру с правилами (ура, здесь большие картинки и крупный шрифт). Игра, кстати, интернациональная — автор итальянец, а выпущена она в Китае. Под правилами скрывается органайзер — он из тонкого пластика, зато компоненты не будут кататься по коробке. Компоненты — это песочные часы, четыре больших карточки кампаний и много карт обычного размера — с квестами, героями и разнообразными предметами для выполнения квестов, а также пригоршня жетонов и небольшое игровое поле-«рюкзак».

 

 

Несмотря на 12 страниц правил, игра проста как пять копеек. Колоды карт с предметами и квестами (квесты делятся на несколько степеней сложности, выбирай на свой страх и риск) смешиваются определённым образом. Часть из них игроки (или игрок, да-да, здесь можно играть одному, и это намного проще, чем вдвоём или вчетвером) получают на руки, часть замешивают в колоду и кладут на игровой стол, рядом с «рюкзаком».

 

На каждой карте квестов (две из которых уже есть у игроков в начале партии) указаны предметы, необходимые для их выполнения — от двух предметов для «чайников» до пяти для супер-пупер-игроков. Никакой очерёдности хода в игре нет — все действуют одновременно. Задача играющих — выложить карты с этими предметами в «рюкзак» друг на друга, а когда всё необходимое будет собрано, выложить сверху карту квеста. При этом видимой в «рюкзаке» будет только последняя карта, и посмотреть, что вы туда накидали, можно будет только в конце партии. Сбросив в «рюкзак» карту с руки, игрок тут же добирает новую из колоды. Плюс, за выполнение каждого квеста игроки виртуально «получают» один предмет — об этом очень важно помнить. Сбрасывать карты в «рюкзак» для выполнения чужих квестов не можно, а нужно — победа будет общей для всех, а время неумолимо вытекает. На выполнение 12 квестов у игроков есть ровно пять минут.

 

После того, как последний квест положен в «рюкзак» или закончилось время, все карты в «рюкзаке» переворачиваются и начинается «развязка» — а попросту, проверка того, сколько игроки успели «накосячить». Карты с предметами по порядку выкладываются вокруг рюкзака (всего для них есть восемь слотов). В одном слоте может лежать не более трёх карт с одним и тем же предметом. Если слот заполнен — переходим к следующему. Если карту с предметом выложить некуда — рюкзак порвался, партия окончилась поражением. Если же из колоды в «рюкзаке» достаётся карта квеста, нужные для его выполнения предметы убираются из слотов, а награда в виде жетона с предметом, наоборот, помещается в подходящий слот и считается как обычная карта. Если же в рюкзаке нет предметов для выполнения квеста, квест считается проваленным, а награда не выдаётся. Когда все карты, набросанные в «рюкзак» по ходу партии, разобраны, а «рюкзак» не порвался, считается количество успешно пройденных квестов. Для победы в стартовом сценарии необходимо успешно выполнить 10 квестов из 12.

 

 

На словах всё просто, но держать в уме десяток полученных за квесты наград и запоминать, что ты накидал в рюкзак, а что не накидал, а что накидали для тебя твои товарищи, а что ты накидал для них — это ну лютый пипец просто. Вот почему одному во «Время подземелий» играть проще, но с компанией друзей — намного веселее. Вариантов ещё более усложнить себе жизнь в коробке с игрой навалом — это и уровни сложности квестов, и карты героев, каждый из которых может совершать с картами какие-то свои штучки, и уменьшение количества слотов в «рюкзаке» для самых безбашенных игроков.

 

Итак, подытожим — перед нами отличная игра как для семейного круга, так и для сплочения командного духа среди друзей и в различных коллективах. Игра простая, быстрая и увлекательная. Но есть одно важное «но» — желающие найти в коробке очередной «Пасфайндер» или «Десцент», ориентируясь исключительно на название, будут разочарованы. А мы — нет. )

 

свернуть все темы
oiianka написала полгода назад: #

Очень похоже на немного видоизмененный
5-Minute Dungeon