mafioso

аватара фото
- 308 746
имя:
пол: мужской
активность:
Коэфф. схожести

Игры

    игровой дневник
    игровой дневник
    Записей не найдено.

    Материалы

    Статьи

    • новые
    • популярные

    Записей не найдено.

    Файлы и ссылки

    5
    • новые
    • популярные
    игра Clash of Galliformes Страница на BGG
    игра Rite Официальный сайт издателя
    игра Rite Страница на BGG
    игра Anomaly Правила на русском языке. С дополнениями. (12753kb)
    Правила для настольной игры Аномалия (Anomaly) на русском языке. Со всеми последними пояснениями и дополнениями от автора.
    игра Замок Ужасов Страница на boardgamegeek.com

    События и новости

    • новые
    • популярные

    Записей не найдено.

    mafioso написал месяц назад к игре Возвращение в Тёмную башню: #
    Впечатления

    Могу написать такой же отзыв, но в позитивном ключе, выключив тон "зажравшегося" игрока.

    Не знаю даже, что сказать об этой игрушечке. Понравилось. Восторг от этой здоровенной башни, которая светит символами, шумит и крутится, монументально нависает над полем. Да еще и черепа выплевывает!

    Собственный придуманный мир мрачного фэнтези с четырьмя героями на любой вкус, с небольшой, но достаточной для ощущения индивидуальности асимметрией. Поле круглое, разделено на четыре королевства. В каждом есть полезные локации, каждой из которых важно пользоваться, ни одна не будет простаивать. Помимо этого существует принадлежность героев к королевствам, что дает дополнительные возможности асимметрии. Выбираем один из десятка сценариев, выбираем одного из четырех монстров в каждом из трех уровней силы. Каждый монстр обладает собственными уникальными характеристиками и проверками и которые будут давать нам прикурить. В зависимости от сочетания монстров значительно меняется геймплей. Начинаем бродить по карте, как в песочнице с полной свободой действий: можно прокачать свои способности, получить снаряжение, сокровище, подраться с монстрами, выполнить задания - классические всем знакомые квесты: выполнили – получили плюшку, не успели – получили по шапке. К финалу набираем побольше мужества и выходим на битву с боссом.

    Сражения по своему уникальны. Минимум обидного рандома. Нестандартный подход - вместо здоровья и очков действий у нас ресурсы - воины и преимущества. Вместо маны - дух. Жизни врага – это количество карт, которые он на нас, через приложение, сыграет. Среди карт есть опасные, которые могут удивить. В зависимости от типа монстра, могут быть различные эффекты, помимо потери воинов, например размещение черепов, потеря снаряжения и др. Ненавижу кубы, уж простите. Никакого беспощадного рандома!

    Миниатюрки с прекрасной детализацией и заводской проливкой (если вы их купили, идут отдельно) добавляют настроение, отлично создают атмосферу.

    Если даже это ваша не первая бродилка/приключалка – вам, очень может быть, зайдет. Всё, что полагается такой игре – на месте. Задания, появляющиеся на поле, враги, прокачка. С помощью приложения можно бродить по подземельям, в которых открываем новую комнату, отдаем ресурсы, или разыгрываем события, чтобы не отвалиться, открываем новую комнату, пытаясь пройти задание. В зависимости от сценария подземелья могут быть маленьким, а могут быть довольно большими, которые одному с первого раза никак не пройти, а необходимо кооперироваться и проходить вместе, ведь приложение сохраняет прогресс продвижения, и следующий игрок может продолжить путь с того места, где оступился его соратник.

    Если бы в мире существовала только эта игра, то ее невозможно было бы купить простым смертным, она была бы уделом высшего общества! А так нам очень повезло, и хоть много чего многие уже видели, это все равно вау! Ведь не было еще такой башни!

    (уже 3 партии по 4 часа, а батарейки (GP) еще не менял, все таки наверное не нужно покупать какие попало батарейки в фикспрайс, а потом приписывать это в минусы настольной игры)

    То есть, Возвращение – это невероятно качественный продукт, у которого всё в порядке! Хотите бродить по дарк-фэнтези-вселенной и сражаться с монстрами, выполнять некие квесты – всё вам будет, еще и с приложением.

    Продукт этот, не лишен какой-либо оригинальности, и лично я знаю, за что его можно очень сильно полюбить. У Башни есть свои убедительные и яркие отличия от всяких там Рунбаундов, Ведьмаков. Есть и преимущества. Уникальная вселенная, на которой выросли сотни других, а сейчас нам завернули ее вновь в новой обертке. Я предпочитаю в этом сегменте Башню тому же ДУ, в котором, в целом, мы делаем аналогичные вещи, но можем сидеть на жопе 10 ходов подряд, просто потому что в игре есть кубики, или в середине игры вытянуть карточку Древний пробудился, вы сожраны, вы проиграли. Не нравится, когда игра играет тобой, а ты зависишь от рандома. Кубики я готов кидать только в Эре Средневековье и в Хитром ходу. Приложение башни же четко отслеживает, сколько черепов с какой стороны, каких монстров и с каким числом преимуществ ты победил или проиграл, фиксирует твоих компаньонов и бонусы, которые ты получаешь. Приложение чудесно подстраивается под игрока, подкидывает ему нужные задания, или наоборот натравливает монстров, когда слишком зазнаешься. Игра очень успешно пытается держать тебя в напряжении до конца партии.

    Башня – классическое фэнтези, с оптимальным объёмом нарратива, который не мешает обладателям собственного богатого воображения, и не грузит людей, которые не любят излишек текстов.

    Вернуться к этой Башне мне, честно говоря, хочется. Готов сыграть в любом случае. А глядя на ценник... абсолютно с ним согласен! Проделанная над оптимизацией и причесыванием игры работа впечатляет. Приложение и башня работают как часы. Существенное разнообразие сочетаний делают партии непохожими друг на друга. У каждой партии есть код, и по нему можно ее воспроизвести, чтобы скорректировать свои действия и посмотреть получиться ли при другом раскладе преодолеть эту игру? Да помимо этого еще все такие: "вау, вот это у тебя башня, Маша!" А потом коробка отправляется на полку в ожидании следующей партии. Когда играть?

    Также дополню - для более искушенных игроков, таких, как автор впечатления выше, да и вообще всех, рекомендую все же играть с дополнением Альянсы. По моим ощущениям - это, как Забытые Тайны в ДУ, кусок отрезанной базы. С Альянсами игра значительно богаче механически.

    mafioso написал 4 месяца назад к игре Феод: #

    Мое мнение по допам:
    Альтер эго - плохой доп - вроде и новые действия, вносящие определенную асимметрию, но из-за них же возникают проблемы, связанные с нарушением движения экономики в игре, удовольствие сомнительное, больше вреда чем пользы.
    Армия королевы - лучший доп - обязателен для игры одному, и очень разнообразит геймлей при игре вдвоем-втроем, хороший полукооператив получается.
    Белки и елки - отличный доп при хоумруле - замена яблок не белок, как указано в правилах, кардинально ничего не меняет, но при варианте использования белок в качестве дополнительного источника пищи к яблокам уменьшает кризисность по еде и позволяет разыграть больше других полезных действий, так сказать больше покопошиться в этой песочнице. Рекомендую применять этот доп в таком варианте только при игре 4+.
    Сирены и тюлени - норм доп - для тех кто хочет добавить рандома и увеличить интенсивность движения по полю, по настоящему вносит немного разнообразия, но немного читерный.
    Мельницы и катапульты - любимый доп - по ощущениям, это единственный доп, который должен быть в составе базы, очень гармонично дополняет игру, дает пару приятных тактических маневров. Фигурка мельницы - великолепна!
    Штурмы и штурвалы - нелюбимый доп - доп ради допа, усложнение ради усложнения, добавляет копошение вокруг феода, кардинально ничего не меняя, если образно - шарик с гелием с прицепленным к нему уравновешивающим грузом. Пластиковые корабли и башенки - красивые - но, по-моему, совершенно не подходят к натуральному наполнению базы и всех остальных допов, хотя большинству знакомых кораблики очень по душе. Меня ощущение искусственности допа не покидает, а рекомендация от оригинального издателя к приобретению 3 допов, чтобы собрать весь комплект корабликов вызывает только дополнительное отторжение.

    А а еще - зачем брать на геймфаунде? Через пару недель крауды откроют предзаказ на локализацию.

    mafioso написал полтора года назад к игре Феод. Мельницы и катапульты: #
    Ощущения от дополениния

    Да, Вы правы - всё именно так. Изначально неправильно истолковали правила. В базовой игре правильный баланс по этой механике и мельница его не меняет. Но могу сказать точно - абсолютно у всех дикий восторг, когда удается построить мельницу=)
    Зато смогли почувствовать полезность катапульты - пару раз была сыграна очень вовремя, позволив освободить подданного от монстра. Интересно, что этот и другие допы дают тебе альтернативные маневры, не меняя баланс игры. Из более чем десятка партий ни одна не была похожа на предыдущую. При этом игроки, грамотно используя свои ходы, применяя разные тактики, идут довольно плотно по очкам. Удивительное все-таки у этой игры взаимодействие механик.

    mafioso написал полтора года назад к игре Феод. Белки и ёлки: #
    Белки не яблоки

    Среди всего многообразия допов для Феода дал бы этому второе место после армии королевы по полезности, но с оговорками и хоумрулом:
    1. Использовать этот доп по прямому назначению, следуя официальным правилам, я бы рекомендовал только при игре вдвоем, максимум - втроем. При игре вдвоем кризиса еды почти нет и успеваешь воспользоваться многими механиками. Заменяя яблоки на белок, получаешь просто новую механику с более активным перемещением по карте ну и симпатичные елочки.
    2. При игре вчетвером и больше очень остро стоит вопрос пропитания, особенно при неудачном раскладе. В такой партии постоянно гоняешься за зелеными и желтыми кубами, упуская многие прекрасности этой игры, что может быть критичным для игроков, у которых это дебютная партия после неменеечасового посвящения в правила... В связи с чем, было опробован вариант хоумрула с добавлением белок, вместо замены яблок. При таком варианте появляется небольшой дополнительный источник пропитания, освобождающий действия для чего-то более интересного, но в то же время белок никогда не становится слишком много, чтобы полностью исчез интерес к фермерству или к взаимодействию с гильдией купцов. Я думаю, что при игре вшестером этот хоумрул будет максимально актуальным.
    Учитывая вышеперечисленное, а также самую низкую цену среди всех допов и еще миниатюрную коробочку, которая помещается в коробку базы или другого допа, делаю заключение о высокой полезности дополнения белки и ёлки=)

    mafioso написал полтора года назад к игре Феод. Мельницы и катапульты: #
    Ощущения от дополениния

    3. По моему мнению, мельница добавляет один очень важный и полезный тактический маневр для фанатов фермерства:
    При заполнении фермы десятью ресурсами с нее невозможно ничего продать пока оппонент по игре не соизволит что нибудь стащить оттуда (при игре вдвоем особенно актуально), а владелец фермы тем временем оказывается в тупиковой ситуации... Вовремя же сыгранная мельница позволяет стащить ресурс с фермы и открыть игроку путь для взаимодействия с гильдией.
    Таким образом этот доп не только добавляет 6-го игрока, но и балансирует игру в партиях малым составом.

    активность

    3

    7

    0

    0

    17