Состояние, цена | ||
---|---|---|
Basya
![]() |
новая 1000 руб. 1 | |
![]() |
emir_kystyri
![]() |
б/у 700 руб. 1 |
![]() |
Satras
![]() |
б/у 800 руб. 1 |
Рейтинг игры | ||
---|---|---|
![]() |
Glogoster![]() |
|
Felis_Lunagato![]() |
||
![]() |
mmsound![]() |
|
![]() |
KuanyshART![]() |
|
![]() |
Rufus013![]() |
![]() |
hotik![]() |
![]() |
|
![]() |
Urzone![]() |
Рейтинг игры | ||
---|---|---|
![]() |
belerafond19
![]() |
|
![]() |
Mrs_Tehnar
![]() |
автор: |
Стёпин Кирилл
|
издатель: |
СтоИгр Екатеринбург
iPLAY |
магазин: |
СтоИгр Екатеринбург
Мосигра iPLAY |
... | |
язык: |
Русский |
вес: | 70 г. |
размер: | 16 x 24 x 5 см. |
комплектация: 135 карт с эмоциями |
Цель игры: демонстрировать своему партнеру эмоции быстро, узнаваемо и привести свою пару к финишу первым.
Подготовка
Выберите партнера и цвет прищепки. Установите все прищепки на "старт". Определите ведущую пару. Ход игры происходит по часовой стрелке.
Первый этап (1-9)
Ведущий игрок пары берёт одну карту с фразой и стопку карт с эмоциями рубашкой вверх. Его задача — произносить одну фразу в разных эмоциях. Задача его партнёра — угадать как можно больше эмоций за 30 секунд. За каждую угаданную эмоцию пара получает 1 балл и продвигается вперёд на столько клеток, сколько баллов получила в раунде.
Время вышло! Если 30 секунд истекли, а эмоция всё ещё не отгадана, остальные пары могут предложить свою версию эмоции и получить победный балл за правильный ответ. Правило действует на всех этапах игры.
Я не понимаю! Если партнёр не в силах угадать эмоцию, карточку можно переложить вниз колоды и приступить к следующей. Скорее, не теряй времени!
Тишина в классе! Ведущий в паре может говорить только одну фразу, никаких дополнительных слов и синонимов к эмоции произносить нельзя.
Второй этап (10-15)
Время масок! Ведущий игрок пары надевает маску и берёт стопку карточек эмоций. Его задача – в течение 30 секунд произносить название эмоций в маске с закрытым ртом и сомкнутыми зубами. Задача партнёра неизменна: угадать как можно больше эмоций. Получите 1 балл за каждую угаданную эмоцию.
Третий этап (16-24)
Действуй. Ведущий игрок берет стопку карточек эмоций и одну карточку действия. Например, «приседай». Его задача постоянно повторять это действие в разных эмоциях. Приседай весело, приседай высокомерно, приседай с интересом. Задача партнёра – угадать как можно больше эмоций. Забирайте 1 победный балл за каждую угаданную эмоцию.
Специальные локации
Активны, когда ведущая пара начинает с них свой ход.
1. Дополнительная минута для показа эмоций.
2. Гнев — любовь. Тяните карточку ситуации вместе со своим партнёром. Объясните остальным парам эту ситуацию при помощи двух эмоций, аргументов, доводов и жестикуляции. Выберите противоположные эмоции: например, любовь и ненависть, восхищение и разочарование.
На время хода включите специальный таймер, отсканировав QR-код. Таймер будет подсказывать вам, когда переключаться на противоположную эмоцию.
Один игрок из пары встает впереди и убирает руки за спину – он будет показывать эмоции при помощи слов и мимики.
Второй встаёт сзади и протягивает руки вперёд – его задача добавлять эмоциональную жестикуляцию в ситуацию. Время пошло!
В этом ходу показывающая и угадавшая пара получает по +2 победных балла за каждую угаданную эмоцию.
3. Жест по кругу. Участник пары, которая попала на данную локацию, вытягивает эмоцию. Сам определяет, какой жест её характеризует. Все остальные участники сидят с закрытыми глазами. Затем ведущий, трогая по плечу, «будит» своего партнёра и показывает молча ему жест. После чего партнёр будит следующего игрока и демонстрирует ему этот же жест. Так по всему кругу. Последний игрок демонстрирует жест ведущему и говорит, какая эмоция, по его мнению, была.
При верном ответе все пары сдвигаются на 1 шаг.
Комментарии
добавить