Эмоциональный интеллект. Запуск вечеринки

EQ 

  • 2 - 14
  • -
  • от 10 лет
  • -
  • от 30 мин
Эмоциональный интеллект. Запуск вечеринки  

Информация

добавить
автор:
издатель: СтоИгр Екатеринбург
iPLAY
магазин: СтоИгр Екатеринбург
Мосигра
iPLAY
...
язык: Русский

Поcтавка

вес: 70 г.
размер: 16 x 24 x 5 см.
комплектация:

135 карт с эмоциями
15 карт с фразами и действиями
15 карт с фразами и ситуациями
4 двусторонние маски
7 прищепок игроков
песочные часы
игровое поле находится на борту коробки

Рейтинг BoardGameGeek Средняя оценка Рейтинг «Тесеры»
- 7.314 -

геймплей

7.25

глубина

7.00

оригинальность

7.50

реализация

7.50

Описание игры

редактировать

Цель игры: демонстрировать своему партнеру эмоции быстро, узнаваемо и привести свою пару к финишу первым.

Подготовка

Выберите партнера и цвет прищепки. Установите все прищепки на "старт". Определите ведущую пару. Ход игры происходит по часовой стрелке.

Первый этап (1-9)

Ведущий игрок пары берёт одну карту с фразой и стопку карт с эмоциями рубашкой вверх. Его задача — произносить одну фразу в разных эмоциях. Задача его партнёра — угадать как можно больше эмоций за 30 секунд. За каждую угаданную эмоцию пара получает 1 балл и продвигается вперёд на столько клеток, сколько баллов получила в раунде.

Время вышло! Если 30 секунд истекли, а эмоция всё ещё не отгадана, остальные пары могут предложить свою версию эмоции и получить победный балл за правильный ответ. Правило действует на всех этапах игры.

Я не понимаю! Если партнёр не в силах угадать эмоцию, карточку можно переложить вниз колоды и приступить к следующей. Скорее, не теряй времени!

Тишина в классе! Ведущий в паре может говорить только одну фразу, никаких дополнительных слов и синонимов к эмоции произносить нельзя.

Второй этап (10-15)

Время масок! Ведущий игрок пары надевает маску и берёт стопку карточек эмоций. Его задача – в течение 30 секунд произносить название эмоций в маске с закрытым ртом и сомкнутыми зубами. Задача партнёра неизменна: угадать как можно больше эмоций. Получите 1 балл за каждую угаданную эмоцию.

Третий этап (16-24)

Действуй. Ведущий игрок берет стопку карточек эмоций и одну карточку действия. Например, «приседай». Его задача постоянно повторять это действие в разных эмоциях. Приседай весело, приседай высокомерно, приседай с интересом. Задача партнёра – угадать как можно больше эмоций. Забирайте 1 победный балл за каждую угаданную эмоцию.

Специальные локации

Активны, когда ведущая пара начинает с них свой ход.

1. Дополнительная минута для показа эмоций.

2. Гнев — любовь. Тяните карточку ситуации вместе со своим партнёром. Объясните остальным парам эту ситуацию при помощи двух эмоций, аргументов, доводов и жестикуляции. Выберите противоположные эмоции: например, любовь и ненависть, восхищение и разочарование.
На время хода включите специальный таймер, отсканировав QR-код. Таймер будет подсказывать вам, когда переключаться на противоположную эмоцию.

Один игрок из пары встает впереди и убирает руки за спину – он будет показывать эмоции при помощи слов и мимики.

Второй встаёт сзади и протягивает руки вперёд – его задача добавлять эмоциональную жестикуляцию в ситуацию. Время пошло!

В этом ходу показывающая и угадавшая пара получает по +2 победных балла за каждую угаданную эмоцию.

3. Жест по кругу. Участник пары, которая попала на данную локацию, вытягивает эмоцию. Сам определяет, какой жест её характеризует. Все остальные участники сидят с закрытыми глазами. Затем ведущий, трогая по плечу, «будит» своего партнёра и показывает молча ему жест. После чего партнёр будит следующего игрока и демонстрирует ему этот же жест. Так по всему кругу. Последний игрок демонстрирует жест ведущему и говорит, какая эмоция, по его мнению, была.

При верном ответе все пары сдвигаются на 1 шаг.

Фото из отчётов

Статьи

добавить
  • новые
  • популярные