Рейтинг игры | |||
---|---|---|---|
feofan![]() |
|||
Santadir![]() |
|||
![]() |
Warorion![]() |
||
![]() |
Vitaska![]() |
||
desabled![]() |
|||
![]() |
YuraPro![]() |
![]() |
|
![]() |
Scoriss![]() |
|
автор: |
Джон Д. Клер
|
художник: |
Кванчай Мория
|
издатель: |
Brotherwise Games
|
... | |
язык: |
Английский |
комплектация: |
В Empire's End игроки, как лидеры великих цивилизаций, соревнуются друг сругом, выясняя, чья империя сможет лучше выжить и адаптироваться в эпоху бедствий.
Игроки начинают с цивилизации на пике своего могущества. Игра проходит через серию фаз, меняющихся по мере прохождения игры. Во время фазы бедствия игроки сталкиваются с общей угрозой, такой как голод, наводнение или варвары. Игрок, закончивший торги, должен принять бедствие, которое опустошает одну из его территорий.
С каждой катастрофой, обрушившейся на империю, ее народ становится мудрее и устойчивее. Ресурсы, предложенные всеми игроками, окажутся в руках игрока, который в конечном итоге возьмет карту катастрофы. Этот игрок также получает новую способность, инновацию, отражающую способность империи адаптироваться к трудным временам.
Каждый ход игроки перемещаются по шкале прогресса, которая определяет, столкнутся ли они с катастрофой или другим типом фазы. Игроки могут получать новые ресурсы в фазу добычи, восстанавливать утраченные территории в фазу производства и бросать вызов друг другу в фазу военных действий.
В конце шкалы прогресса игра завершается, и победителем становится цивилизация с наибольшим количеством победных очков. Нетронутые территории приносят очки, но инновации и военные успехи могут предоставить альтернативные способы победы.
Комментарии
Empire's end
На час полтора игра с антиаукционом. У вас есть планшет империи, плашки зданий под конкретными номерами. В ходе игры трек времени вам дает собрать с плашек ресурсы, восстановить плашки или предлагает аукцион на сжигание плашек. Ресурсов вы получаете мало, даже если вы получаете доп карточки, чтобы улучшить плашки и сделать микродвижок. Который игра попробует сломать, как вы понимаете из названия. Здесь вам регулярно делают больно в ходе антиаукциона.
По кругу игроки могут заплатить определенный ресурс, чтобы не сгорела плашка, на которую выпала карточка. Но раунд аукциона не один, кому-то придётся в какой-то момент сдаться и плашку сжечь, забрав накиданные в ходе антиаукциона ресурсы. Сгоревшие плашки можно будет потом восстановить, но это либо дорого, либо ОЧЕНЬ дорого.
В результате основной источник ресурсов - ставки игроков на то, чтобы больно сделали не им, а соседям. И на эти ресурсы в последующем можно откупаться от катастроф более неприятных.
В конце игры вы получаете очки за несгоревшие локации и всякие разыгранные под такие локации карточки. Так что вся соль игры в том, чтобы вовремя согласиться на катастрофу.
Эта вариация игры "Нет уж, спасибо" мне показалась весьма свежей. Оформлено стильно, стоит игра не дорого, рекомендую.
Очень необычная игра в хорошем смысле слова. У вас со старта есть куча победных очков и задача не набрать их, а не растерять. В ваших странах будут случаться катаклизмы, но вы можете откупаться от них ресурсами, и в итоге катастрофа случится только у одного из игроков, который пожертвовать своим зданием и заберет все ресурсы, которыми другие откупились. Взяли Нет уж, спасибо и сделали из него большую цивилизацию. Очень занятный геймплей, не уверен, что готов повторять, но попробовать было интересно.
Источник https://ferstagerov.com/2025/03/10/фондю-настольных-впечатлений-3-поездк/
Небольшая забавная игра на часок