Эпичные схватки боевых магов: Крутагидон. Братство конца

Epic Spell Wars of the Battle Wizards: Annihilageddon — Gang Bangers Expansion, Братва рвётся к власти, 2022 

  • 2 - 5
  • -
  • от 18 лет
  • -
  • 60 - 70 мин
  • реакция, логика
Эпичные схватки боевых магов: Крутагидон. Братство конца  

Информация

добавить
автор:


художник: Р. С. Биксби
издатель: Hobby World
Cryptozoic Entertainment
...
язык: Русский
Английский

Поcтавка

вес: 762 г.
размер: 27.7 x 19.4 x 6.7 см.
комплектация:

- 123 игровые карты
- 5 планшетов притонов
- 2 планшета колдунов
- 2 кастомных шестигранных кубика
- 30 жетонов дохлых колдунов
- Планшет сундука сокровищ
- Главный приз
- Правила игры

Размер карт: 63х89 мм (рекомендуются протекторы из данного раздела, 123 шт.)
Размер планшетов: 152x108 мм

Рейтинг BoardGameGeek Средняя оценка Рейтинг «Тесеры»
- 8.502 -

геймплей

8.50

глубина

8.50

оригинальность

8.50

реализация

8.50

Описание игры

редактировать
ВНИМАНИЕ! Это ДОПОЛНЕНИЕ. Для игры вам понадобится базовая версия "Эпичные схватки боевых магов: Крутагидон". Или, если вы достаточно смекалисты, можете взять за основу "Экстремально острый чипсихоз", но в таком случае некоторые правила взаимодействия могут быть неочевидны.
 
баннер
 
Итак, не первый раз вы уже проливаете кровь, ману и другие жидкости на арене Крутагидона. Вы уже умеете уничтожать врагов невероятными заклинаниями. Вы уже знаете, как подчинить себе силу артефактов. Но теперь пришла пора обрести поистине невиданную силу. Силу братвы.
 
О дополнении

Дополнение "Братство конца" вводит в "Крутагидон" принципиально новый элемент: БАНДЫ ГОЛОВОРЕЗОВ! Да, теперь с каждым из вас будет свита МАГАНГСТЕРОВ, принадлежащих к одной из семи банд. Тут вам и Стоячие Мертвецы, и Крысы-Скейтеры с Марса, и даже БЛИНЫ СОТОНЫ (вы просто сдохнете, когда увидите, НА ЧТО они способны). Каждая банда обладает своими фишками и уровнем сложности, так что хорошенько подумайте, готовы ли вы взять под своё крыло таких крутых ребят.

Вдобавок, с мощнейшими МАГАНГСТЕРАМИ в игру входят и другие штуки: например, СЕКРЕТИКИ, которые могут перевернуть всю игру с ног на голову, а также СУНДУК СОКРОВИЩ-ЛЕГЕНД. Поверьте, вам НУЖНЫ эти сокровища.

 

Об игре

 

"Эпичные схватки боевых магов: Крутагидон" – мощнейшая игра про мегакрутые зрелищные разборки наглухо отбитых колдунов. Убирайте детей и особо впечатлительных граждан от игровых столов – предстоящее месиво и рубилово явно не для слабонервных!

 

Все прекрасно знают, что вы нереально круты, так как мощно прокачались, пройдя огонь, воду и медные трубы, а, точнее, горы, замки, болота и хоромы. Но то были ещё цветочки, сейчас вопрос в другом – хватит ли, так сказать, металла в шарах, чтобы принять участие в суперразрывном и крышесносном турнире? А что, если вам на старте выдадут лишь одну волшебную палочку, а там крутись, как хочешь? Так что просьба потом не хныкать и не проситься домой под одеялко! И не стоит забывать, ко всему прочему, что явным фаворитом грядущего состязания является Болт Магожах, а это что-то да значит! В общем, если былая смелость до сих пор не улетучилась, то собирайте от двух до пяти игроков и добро пожаловать на Крутагидон!

 

Как играть?
 

Отныне и до конца игры каждого игрока теперь будут звать колдуном. Выбрав, кто за какого персонажа будет играть, участники начинают приготовления к партии. Игроки формируют личные колоды, получают жетоны колдунских свойств и дохлых колдунов, а также карты фамильяров. На столе раскладывается основная колода, "барахолка" и остальные стопки карт. Каждый колдун получает в начале 20 очков жизни, которые в процессе можно увеличить до 25 с помощью некоторых карт.

 

В свой ход игрок может применить эффекты, сыграть карты, устроив магическое мочилово, нападая и защищаясь, а также улучшить эффективность личной колоды. Для этого следует прикупить сильные карты на барахолке или из стопок, используя игровую "валюту" – карты мощи. Если в результате схватки кто-то прикончил врага, в награду за это он получает главный приз Крутагидона. Этот трофей немного улучшает дальнейшую игру колдуна, но до тех пор, пока приз кто-нибудь не отберёт. Так что постарайтесь контролировать его как можно дольше. По окончанию хода оставшиеся на руке и сыгранные карты отправляются в сброс, из которого, к слову, будет впоследствии формироваться новая колода игрока. На руку набираются 5 карт, после чего ход начинает следующий колдун.

 

карты

 

Кто победил?
 

Игра считается завершённой, когда в конце хода закончилась стопка карт легенд, "барахолка" не может быть пополнена, или же закончились жетоны дохлых колдунов. После чего идёт подсчёт победных очков. Карты вялых палочек и жетоны дохлых колдунов вычитают победные очки, а некоторые карты добавляют. Тот колдун, кто смог набрать наибольшее количество победных очков, объявляется победителем и получает заслуженную награду за выигранный Крутагидон. А будет ли это сокровище, магические прибамбасы или дружеский волшебный пинок, решать вам!

 

ВНИМАНИЕ! Это ДОПОЛНЕНИЕ. Для игры вам понадобится базовая версия "Эпичные схватки боевых магов: Крутагидон". Или, если вы достаточно смекалисты, можете взять за основу "Экстремально острый чипсихоз", но в таком случае некоторые правила взаимодействия могут быть неочевидны.

Фото из отчётов

Статьи

добавить
  • новые
  • популярные
свернуть все темы
Horus написал полтора года назад: # скрыть ответы
вопрос

пока не читал правила, но я думал что все можно замешать в базу и чипсихоз, но видно что нет или будут конфликты, кто нить пробывал?

Akasan написал полтора года назад: #

С хобиков комент "Лунтика"

Уфф! Сходу купил и сходу сыграли с друзьями. Она идеально сочетается с Чипсохозом, главное с друзьями договоритесь о механиках. P.S. В правилах вы должны убрать фамильяров, способности, чипсы и пр. Мы все оставили, плюс замешали черепа, механика которых позволяет осуществлять взаимодействия с жетоном лошары и чипсами. Плюс оставили колоду легенд из Чипсохоза, на нее разрешено было тратить чипсы, на новые легенды из сундука - нет. Дополнительно! Есть банда маганстеров, чьи взаимодействия строятся на уничтожении или розыгрыши беспределов. Нами было принято решение, что на МЕГАбеспределы не распространяются данные правила. Итого, у нас есть: 1) Барахолка 2) Барахолка легенд 3) Стопка черепов, в которую замешаны черепа из Чипсохоза, которые работают с лошарами и чипсами 3) Новые легенды покупаются за мощь, на старые тратятся чипсы 4) В колоде новых легенд есть три, чьи особенности базируются на легендах из старой колоды легенд. Мы взяли легенды из Чипсохоза, которые похожи на те, что были в первой части. У них нет массовой атаки, как в первой части и использовали их атаку на всех при появлении. Если, что-то вспомню, мб допишу в отзыв)