jesser

аватара фото
- 282 343
имя: Сергей
пол: мужской
активность:
Коэфф. схожести

Игры

    игровой дневник
    игровой дневник
    Записей не найдено.

    Материалы

    Добавленные материалы

    • новые
    • популярные

    Записей не найдено.

    Фото и видео

    • новые
    • популярные

    Записей не найдено.

    Статьи

    • новые
    • популярные

    Записей не найдено.

    Файлы и ссылки

    • новые
    • популярные

    Записей не найдено.

    События и новости

    • новые
    • популярные

    Записей не найдено.

    jesser написал 3 месяца назад к игре Жадюги: #

    А как Вы решаете проблему с балансом в первых двух случаях?
    Главная цель игры - достать 5 самородков, а если у игрока из его банка заберут один золотой камень, то он априори не соберет уже полное их количество (5 шт.).
    Размышлял тут надо добавлением еще 3-х разноцветных камней в мешок каждого игрока, один из которых прозрачный (алмаз/камень жадности). Когда игрок его достает, то у него есть выбор:
    1. Запустить руку (загнув при этом мизинец) в свой мешок и вытащить оттуда горстку камней. Если в горстке будут хотя бы 2 разноцветных камня (рубин, изумруд или 2 двугих новых добавленных камня), то это УСПЕХ и игрок кладет одно золото себе в банк. Если НЕУДАЧА, то каждый игрок закидывает ему в мешок по булыжнику. Кроме того, во время вытягивания камней могут попасться все 4 оставшихся разноцветных камня, тогда игрок собрал "Перчатку Бесконечности" с учетом вытащенного алмаза и помимо золота, которое он кладет себе в банк, щелчком указывает на одного из игроков. Половина булыжников этого игрока перейдет в мешок другого игрока на которого также укажет щелчок.
    2. Можно отказаться и не запускать руку в мешок, тогда один из игроков (по выбору того, кто вытащил алмаз) достает булыжник и кладет его в мешок действующего игрока (того, кто вытянул алмаз). Ход заканчивается. Все камне до алмаза идут обратно в мешок. При этом алмаз в конце хода можно передать другому игроку либо отложить в сторону (более он не используется. Использовать свойство алмаза каждый игрок может только 1 раз за партию.

    В проекте был еще фиолетовый камень (Камень проклятия).
    Если игрок его вытащил, то его мешок "проклят" на один ход - игроку запрещается передавать именно черные булыжники другим игрокам. Проклятие можно отменить, вытащив 2 белых булыжника подряд. Но в случае неудачи проклятие продлиться на еще один ход. Важно отметить, что камень проклятия действует так же, как и красный камень ( то есть все, что вы достали до него не считается и идет обратно в мешок. После завершения хода игрок обязан передать камень проклятия другому игроку.

    Третий камень (синий) еще в разработке. Может у кого будут какие предложения по хоумрулам? Думал еще прикупить 5 дополнительных золотых камней, которые лежали бы в середине стола и тот, кто достал синий камень запускал бы охоту за золотом (подобно свойству красного камня). В этот момент игроки на скорость болжны прикрыть золото ладонью. Тот, кто оказался быстрее всех, может забрать один самородок себе в банк.

    В общем, все эти предложения еще в разработке, но будут активно тестироваться)

    jesser написал 7 лет назад к игре Это моя война: #

    Спасибо за информацию! Теперь интересно какая из карт местных лишняя)
    Думаю, что играть без одной карты налетов не критично.

    jesser написал 7 лет назад к игре Это моя война: #

    Владельцы игры, подскажите по поводу комплектации.
    Сегодня стал пересчитавать компоненты игры. Все на месте. Карт 200, однако в «Книге сюжетов» написано, что карт «Местные» должно быть 14, у меня же их 15! А вот карт «Ночной налет» должно быть 10, у меня их 9! Это ошибка в «Книге сюжетов» или их действительно должно быть столько, сколько там указано?
    Заметил еще, что там написано, что всего в комплекте 23 серых жетона и написано. Тут все тоже сходится, однако указано, что должно быть 3 электрические детали, у меня же их 4. Думаю, что в данном случае все же опечатка в правилах.

    активность

    0

    0

    0

    0

    0
    теги