-AdRiver-
1. 3e6p 10
2. baktar 10
3. Kary 10
4. Calavera 10
5. Ivan_Radionov 10

Эпичные схватки боевых магов: Бесчинство в замке Спрутобойни редактировать

Epic Spell Wars of the Battle Wizards: Rumble at Castle Tentakill, 2015 

  • 2 - 6
  • 3 - 4
  • от 15 лет
  • 10 мин
  • 30 - 45 мин
 

Поcтавка

вес: 705 г.
размер: 19.4 x 27.7 x 6.7 см.
комплектация:

178 карт: заклинаний (по 2 шт. каждого экземплаяра), сокровищ и дохлых колдунов
8 планшетов героев
7 медалей недобитых колдунов
6 черепушек и 6 кровометров
4 шестигранных кубика
1 замок Спрутобойни
Правила игры

(Размер карт: 63х89 мм)

Рейтинг BoardGameGeek Средняя оценка Рейтинг «Тесеры»
6.871.3k 7.2289 -

геймплей

7.64

глубина

6.11

оригинальность

7.49

реализация

7.63

Описание

редактировать
Анонс
 
Все колдуны уже получили волшебных пенделей, а в магическую драку по-прежнему тянет? Пора врубиться в новый замес — состязание по безбашенному беспределу и крышесносному веселью объявляется открытым!

Подкармливай жутких тварей, что рвутся с цепей в катакомбах замка Спрутобойни, да покастовывай боевые заклинания. Неистовый Змей Куриныч, несокрушимый Кубодемон и проворный Гамадрантул обратят твоих недругов в лужицу волосатой эктоплазмы. А если ты и сам вместо заклинаний сыграл в ящик — не жди, скорее воскресай, когда никто не ждёт, и с ходу возвращайся в грандиозное бесчинство!

 

Об игре  

"Эпичные схватки боевых магов: Бесчинство в замке Спрутобойни" — это самостоятельное продолжение нашумевшего и безумного хита про нечеловечески жестокие разборки крутых магов. Тонны жестокости и садизма, разрушительные и отвратительные заклинания, запрещённые к использованию по всему свету… Но только не здесь! Нас не волнуют запреты, всё, что нам нужно, это превратить всех противников в пыль… А если получится, то во что-нибудь похуже! Смерть слишком щедра к нам и умереть до конца у магов не получается… Мы заключены в месте, подобном Аду, где будем умирать тысячи раз, только для того, чтобы сотворить заклинания более мощное, чем то, что разорвало нас в клочья в предыдущий раз!

 

От 2 до 6 игроков смогут сойтись в этой эпичной битве. Потрясающий дизайн и стилистика игры уже должны показать Вам то, что стоит ждать от игры. Вам предстоит комбинировать карты для составления смертельных комбинаций, собирать могущественные артефакты, использовать опасную Шальную магию. И если даже Вам не повезло в раунде, и вы немножко умерли, то даже с того света вы сможете участвовать в партии, мешая оставшимся пока ещё в живых магам!

 

Новые механики

Из интересного и нового можно выделить несколько фишек:

 

  • Твари — все приходы из данной версии игры являются Тварями и иногда могут оставаться у вас на столе из раунда в раунд. Помимо того, что они могут закрыть вас от вражеского заклинания, они ещё и могут обладать полезными свойствами!
  • Кровь — новый ресурс, который зарабатывается убийством противников и удержанием замка. Кровь, в отличие от других ресурсов, переходит из партии в партию. Некоторые карты предлагают пожертвовать определённое количество литров для применения эффекта;
  • Замок — некоторые карты позволяют Вам захватить Замок Спрутобойни! В конце раунда он приносит своему владельцу 1 литр крови. И море пафоса, конечно! Помимо этого, некоторые карты дают бонусы владельцу. Но никто не мешает Вам уничтожить хозяина и прибрать замок к своим рукам!
  • Нежданчики — это эффекты на некоторых картах, который срабатывают уже после вашей смерти, гарантируя, что смерть не была такой уж простой и напрасной!

 

Игровой процесс

Каждый игрок берёт на себя роль одного из магов и забирает его планшет, который нужен для обозначения оставшихся очков жизни. Начинают все с 20 очками. Карты заводил, наворотов, приходов и шальной магии находятся в одной колоде и тщательно перемешиваются. Игроки ходят по очереди, но добирают карты и собирают заклинания одновременно. Игра состоит из несколько партий, а партия из различных фаз хода. Давайте разберёмся:

  1. Добор карт — в самом начале хода мы всегда добираем в свою руку до 8 карт.
  2. Творим заклинание — в состав вашего заклинания может войти от одной до трёх карт, причём карты бывают трёх видов: Заводила, начинающий заклинание и дающий определённое преимущество; Наворот, предлагающий дополнительную щепотку уникальности и боли, а также Приход —завершающий смертоубийственный аккорд вашей магии. Заклинание может включать лишь по одной карте каждого типа, но между собой их можно комбинировать как Вам нравится;
  3. Выкладывание заклинания — ваше готовое к бою заклинания выкладывается лицевой стороной вниз на стол перед Вами. Ждём остальных волшебников…
  4. Определение очерёдности хода — пришло время определить очерёдность розыгрыша наших заклинаний. И первым колдовать будет волшебник… с самым коротким заклинанием! Ведь это логично, чем оно короче, тем быстрее вы его примените! Если же у игроков одинаковое количество карт в заклинании, то решить, кому ходить первым, поможет число Инициативы на карте Прихода заклинания — игрок с максимальным значением ходит первым. Что делать, если Прихода нет? Считайте, что ваши Инициатива равна нулю… А если и это не помогло определиться с ходом, то просто бросьте кубик;
  5. Раскрываем заклинание — когда ход наконец-то дошёл до вас, стоит перевернуть карты подготовленного заклинания и зачитать получившееся название с самым эпически-магическим выражением, на которое вы способны. Можно даже придумать наказание для тех, кто забудет это сделать и просто перейдёт к эффектам карт. Если в заклинании отсутствует какая-либо карта, то что ж, примените фантазию и додумайте название!
  6. Применяем все эффекты заклинания — эффекты карт применяются по порядку, как выложены карты — сначала Заводила, потом Наворот и затем Приход. Если карта потребует сделать Могучий бросок, то Вам нужно будет бросить по одном кубику за каждый карту в заклинании с таким знаком. Всего знаков, то есть школ магии пять: Порча, Мрак, Угар, Кумар, Трава. Все маги в своём порядке применяют эффекты карт и наносят друг другу поврежения;
  7. Начало нового раунда, при условии, что ещё живо хотя бы два мага.

 

Кто победил?

Побеждает игрок, который первым смог собрать две медали "Недобитого колдуна". Для получения такой медали, Вам нужно успешно уничтожать своих врагов и остаться последним выжившим в этой дикой заварухе магом.

 

Особенности игры
 
Перед Вами полностью самостоятельная игра с новыми захватывающими механиками, которую можно смешать с другим набором "Эпичных схваток боевых магов" и получить чистое безумие на своём игровом столе!
  • Умопомрачительная и захватывающая схватка для 2–6 колдунов!
  • Элементарные правила для освоения и бесконечная реиграбельность!
  • Безумные комбинации из 128 новых карт заклинаний, а также ещё более безумные иллюстрации! Подобного вы ещё не видели!
  • Целых 8 новых колдунов — и у них серьезные намерения!
  • Крутые нововведения: жуткие твари, литры крови, Замок и дивные нежданчики!
  • Вариант игры "Короткий турнир" — для тех, кто предпочитает раздавать врагам лещей быстро и задорно!

Статьи

добавить
  • новые
  • популярные
свернуть все темы
bulka58807 написал 5 месяцев назад: # скрыть ответы
вопросы по правилам

Добрый день!
Есть несколько вопросов по игре после нескольких раундов.
1. Есть карточки прихода, где указывается жертва. Например есть карточка "игрок, у которого больше всех тварей в игре" и "игрок, с тварью в игре".
Для меня это две разные карточки. Но у нас возник спор и в правилах нигде этот момент не описан.
Например, "игрок с тварью в игре". Если я выложу эту карточку в начале игры, когда ни у кого нет тварей - то эта карточка не работает. Ведь так? Тварей же ни у кого нет и значит жертвы могучего броска тоже нет. Карточка видимо просто уходит в сброс.
Ну а другая карточка "игрок с наибольшим количество тварей в игре". Работает ли эта карточка, когда у остальных игроков нет тварей?
Ну или есть еще аналогичные "игрок с наибольшим количеством крови". Допустим у всех крови 0, или тварей 0. Значит я выбираю жертву между этими играми сам? Ведь у них одинаково тварей или крови(по нулям)?
Или карточка в этом случае тоже не работает, так как крови нет.

2. По поводу карточки "2 урона за каждую медаль недобитого колдуна".
Мы играли до трёх побед, у меня 1 медаль, у второго игрока 1 медаль, у третьего 2 медали и у четвертого тоже 2 медали. Я кидаю эту карту.
Как нанести урон врагам?
Варианта два :
а). Нанести каждому по 2 урона за каждую медаль, которую имеет только он. То есть второй игрок получит 2 урона, а 3-ий и 4-ый игрок получает по 4 урона(2*2)?
б). Ссумировать все медали в игре(их 6 штук, включая мою медаль). Умножить на 2 = 12 урона. И нанести каждому врагу по 12 урона?
Если правильно читать описание карты, то нужно наносить каждому игроку по 12 урона. Но не слишком ли это большой урон за 4 литра крови? Поэтому мы играли по первой трактовке(каждый получал столько урона, сколько медалей имеет и умножал на 2.

Rianalex написал 3 месяца назад: #

1)Цель "Игрок, с тварью в игре" - нет твари - нет урона.
2) Цель "Игрок с наибольшим количеством тварей/крови в игре" - в данном случае 0 - это количество. Если у всех по 0, то ты сам выбираешь цель.

PavelMGK написал 3 месяца назад: #

bulka58807 написал 4 месяца назад: #
за каждую медаль недобитого колдуна в игре

Как считать эту карту?
Например играем вчетвером, у двоих уже по 2 недобитых колдуна, у третьего 1 колдун, у меня еще 1 колдун. Всего 6 колдунов, по 2 урона за каждого = 12 урона. Написано на карте "по 2 урона каждому врагу за медаль недобитого колдуна в игре". И что за 2 крови каждому по 12 урона. Не многовато ли?

sBlaze написал год назад: # скрыть ответы
сокровища

Подскажите, пожалуйста. Эффекты сокровища играются один раз при получении, или же каждый раунд? Если у меня кто то отжимает уже сыгравшее сокровище, он применяет его эффект ещё раз?

bulka58807 написал 5 месяцев назад: #

на сокровище как правило всегда написано, является одно многоразовым или нет. Например, используй такое-то сокровище не чаще 1 раза за ход. Или "при каждом использовании шальной магии - кидай кубик". Описание сокровища подразумевает, что оно будет использоваться множество раз. Остальные сокровища одноразовые.

Dibrov написал год назад: #

всем привет
пожалуйста, объясните подробно эффект карты сокровища "Гран-При Мальчика для Битья". Можно ли за нее внезапно полечиться на одну жизнь при угрозе смерти?
Спасибо!