Вопрос 1: В переводе (стр.18) сказано: "Ваш оппонент может вторгнуться в регион, в котором вы потеряли все юниты, переместив туда любое количество своих юнитов из второго региона, участвовавшего в столкновении. При этом не имеет значения был ли он атакующим или же защищался." От этой формулировки один из игроков у нас впал в ступор =))) При защите не сказано что юнитов (в случае если они растрепали нападавших полностью) можно куда-либо двигать, тем более сразу нападать на противника (ведь там стоит как минимум последний юнит) В оригинале (стр.14) написано "attacker or not" то есть как я понимаю можно передвинуть в захваченный регион не только атакующих но и тех кто остался в регионе и в атаку не пошел.
Вопрос 2: Атаковать можно только из одного региона за одно действие, в случае провала первой атаки, при победе во второй возможно передвинуть туда юнитов из обоих регионов?
Ответ на вопрос1: если вы атаковали то вы лишь инициировали конфликт между регионами. в последствиях неважно кто напал. потерять всех моеж и напавший если например он напал одним юнитом на десяток. при этом если его разнесли, то защищающийся (тот у кого было 10 юнитов в своем регионе), будет иметь право переместить в свежеочищенный (бывший аратующий регион) до 9 юнитов если не потерпел потерь например. таким образом всё отличие атаки от нападения сводится к 2м вещам: 1. постройка приравнивается к юниту только когда находится в регионе обороняющегося 2. карта на атаку действуют только во время вашей куда то атаки и на защиту соответственно тоже. тоесть как бы защита от атаки еще отличается названием и соответственно фигурирует в картах
Видимо я не очень верно изложил мыль, ибо ответа так и не получил... А каким образом защищающийся может перенести своих юниов в регион нападавшего, если там как минимум стоит один юнит? (ведь полностью оставлять регион нельзя...)
В момент объявления атаки юниты не двигаются. атака производится с региона на регион. а не кучкой юнитов. тоесть в схватке участвует весь регион нападающего и весь регион защищающегося. Соответственно всех юнитов из нападающего региона могли полностью истребить. и не останется никого.
Спасибо, действительно перечитал и англ. правила и перевод - мы ошибались, и атаковали только выбранными юнитами, а не всеми.
Однако еще один (надеюсь последний) вопрос - может ли быть в локации больше 15 юнитов (учитываю строение) ибо указано что кидать можно до 15 кубиков, а вот про ограничение количества юнитов не указано.
Как вы совершенно точно подметили, про ограничение не сказано ни слова =) Следовательно, всё, что не запрещено, то разрешено. В локации может быть неограниченное количество юнитов. Ограничение есть только на общее количество юнитов на поле.
Ответ на вопрос 2: механика хода логистики на самом деле сводится к одному простому принципу. если хоть один юнит сделал действие (атака или движение), то он блокирует дальнейшие любые действия регионов откуда он улетел, куда он улетел и (если вы инициировали бой, всех порубили и вторглись) куда он вторгся при битве. таким образом нельзя напасть дважды за ход одним регионом, нельзя напасть по цепочке за ход (из региона №1 в регион №2, оттуда в №3, оттуда в №4) целой аравой. Регион однажды хоть как-то поучаствовавший в логистическом ходе (отправивший или принявший юниты например) не может более в этом ходу совершить логистическое действие (атака или движение), но может получить подкрепление из другого региона так как в таком случае действие Движение применено не к нему а к тому региону, откуда пришлют подкрепление. =) Приятной игры. Надеюсь я не оставил вопросов, но если всё еще что-то непонятно - спрашивайте. Я с удовольствием отвечу.
аванпост без юнитов статься не может. если вы перемещаете оттуда юниты - вы должны минимумодного оставить. если при битве всех уничтожили - аванпост автоматически сносится. Считается что его уничтожил тот кто и убил последнего под ним юнита.
А еще я заметил 2 вещи. во первых мне надо еще доработать свой перевод и карты, во вторых с новыми корректировками по переводу, партия до 25 очков на 4х у нас затянулась на много часов и мы ее завершили только благодаря тому что вместе решили сократить до 20 очков.
Я когда играл в нее года 2 назад, правила, те что были вполне нормальные, а в картах были ошибки и я их исправил. Завтра поищу и скину если найду и сделаю под оригинал вкладыши.
первая карта, переводом которой я занялся, была злощастная карта про якобы перевод колеса времени. это конечно чушь. в этом случае вся игра сводилась бы к прокачке логистики и набору карт логистики. чтобы остальные вообще больше не смогли ходить. перевод примерно такой: "Отсрочьте или ускорьте свой фракционный знак Логистики/Производства/Развития на один месяц по календарю. Он размещается в конце месяца, куда вы его переместили. Ускорение знака, уже находящегося в текущем месяце не даст эффекта" т.е. имеется ввиду что вы перенесете один фракционный знак (неважно чей) на 1 месяц, а не калесо времени. и последней строкой сказано другими словами что таким образом нельзя ускорять знак который уже в текущем месяце. тоесть нельзя переместить назад из уже текущего месяца так как это уже будет смещение вперед на 11 месяцев. перепрыгнуть целый год конечно нельзя. вот и всё. просто это заковыристо написано и никто не задумался что перевод ошибочный, несмотря на его явный дисбаланс.
В PDF документе с вкладышами звездочками обозначено сколько копий карт с таким же текстом есть в игре. картинка и название у каждой карты уникально, но почти все они по тексту на них присутствуют по 3-4 штуки. некоторых по 2 или даже по 5.
Я сейчас вплотную каждый день сижу за правилами. финальный вариант красиво оформленный и реструктурированный будет выложен уже скоро. Кто хочет увидеть наработки - пишите мне в личку, но лучше в ВК https://vk.com/black_phoenix
Приятного чтения. Комментируйте. Буду читать отзывы и что-то наверняка еще допилю. ----------------------- Если посчитаете нужным отблагодарить - буду признателен. Номер карты сбербанка: 4276 5900 1142 2390 ----------------------- Спасибо =)
нашел пару опечаток, мелкие синтаксические ошибки ввиде отсутствующих запятых и один косяк. в том месте вроде и так всё понятно, но ближайшее время выложу редакцию V 1.1
Игра просто замечательная. В отличии от большинства больших и тяжелых варгеймов играется веьма динамично. Баланс в игре идеален по той простой причине что все 4 империи идентичны в возможностях и отличаются только цветом и символикой (ну и политическими взглядами по сюжету) Очень интересная система очредности ходов.У каждой империи есть 3 типа ходов и периодичность этих ходов может меняться. получается, что игроки ходят не по очереди а в соответствии с тем чей ход по календарю. Интересная система завоевания ПО. В оригинальной онлайн игре есть так называемое понятия Клайма территории. Оно перекачевало и сюда. Веселая и быстрая боёвка может понравиться тем кто любит америтреши, поскольку тут можно кидать одновременно 15 (0_0) костей! С кажджой стороны. В битве есть еще одна очень ржачная на мой взгляд особенность. Как и в оригинале здеси часто играет подлая тактика "налатели-отпинали-улетели" и, что тоже часто бывает в Ивке "напали- нагнули друг друга- никому ничего не досталось" иными словами исход битвы бывает довольно забавный. также тут интересная система шпионажа и тактики в бою. во перых мы вытягиваем кубики взакрытую от соперника (есть 3 типа кубиков), и тот у кого больше шпионов можт частино выяснить какие кубики были вытянуты, а только потом подобрать свои. а с помощью тактики можно например удрать из региона при явном нагибарстве, хоть кого-то спасете. Еще один плюс игры. во первых у игры 2 режима игры (до N очкав и до N лет). И регулируемая длинна партии (блиц 1, норм 2-3 и эпическая 4+) но вот мы играли вдвоем и уложились в пол часа. Я поставил игре максимум. поскольку : 1. исполнение просто эпическое (к черу детали, в данном случае когда в махаче участвуют такие тучи - нет никакого смысла во всех этих фигурках кораблей). Игра почти полностью состаит из пластмассы причем весьма недурного качества. звук с которым таблетки (а они кстати немаленькие бьются друг о друга радует слух), кубики в мешочках с символикой. Базы и маркеры империй - пластмасса и тоже не такая мягкая как в том же десенте а жесткая. Оригинальные некубические кубики. Поле чуть тоньше моей входной двери. Оно глянцевое. Единственное жетоны ресурсов могли бы для поного пластмассомирования тоже вложить уже не картонки.... но это придирки. 2. битвы имеют разумную долю рандома, который управляется гораздо нагляднее и эффективнее чем во многих играх "про кубы". 2.1. В битвах бывают вполне жизненные ситуации такие как : размен,набег,отступление,шпионаж,элемент планирования тактики боя (всё в атаку или всё в побег например взависимости от того хотите максимум потерь нанести или сбежать), не обязательно в битве вообще кто-то умрет. возможен вариант а-ля "слетелись-попялились-разлетелись" 3. система календаря дает возможность во первых управлять частотой и эффективностью своих ходов и прослеживать вероятные планы оппонентов.
В общем лично моё краткое мнение - любителям космо батлов просто мастхэв, остальным ознакомиться не помешает. отличный игровой опыт.
Забыл упомянуть про еще один + Арты на картах и планшетах, а также целиком всё графическое оформление - просто верх стильности. Всё очень тонко выверено с точки зрения дизайна.
последние несколько дней на них времени не было. я буду делать не перевод а полностью переписывать правила. Потому что написаны они просто ПРЕДЕЛЬНО криво)))))
Компоненты игры выполнены не просто на 5 (по пятибальной шкале имеется ввиду) а вообще на 6+. одни юниты/агенты чего стоят (звук соударение друг о друга просто аффигительный). у меня чемадан покерного набора похоже сделан. единственное можно было счетчики очков тоже пластиковыве сделать..... а то они както неудел остались...
отдельно о правилах. они довольно сложно воспринимаются, особенно когда не понимаешь английского а перевод сделан на троечку. Я понимаю, конечно спасибо автору и на том.... но если б я сам переводить начал то такие абсурдные формулировки бы точно не воспроизвел.
вобщем мы с друганами будем разбираться - вся что сможем - выложим.
Но если честно, правила довольно тяжело читать думаю даже носителю языка, они просто так составлены.
постараюсь. игра мне очень важна, поскольку я и мои друзья (и даже девушка) - все пилоты Евы. так что я постараюсь сделать перевод именно как оригинал (черный)
Фух, кажется мы освоили. есть пара темных моментов, но 99% понятно стало. перевод и упорядоченность оригинала это просто писец какой то. как появится время - выложу свои правила. переструктурированные
Освоение мне кажется написали 45 это мало.... это наверно если кто-то знает как играть. Мы вчера весь вечер вдвоем сидели втыкали - всё равно не поняли половину.)))
время игры тоже чуток не то. 2 часа это нормальная , а эпическая От 4х и более часов.
Я толще картона у игрового поля как здесь ни у одной игры не видел.... мне кажется там пол коробки (а это больше 3-х кг) весит только поле. Реально огромное, реально тяжеленное и очень красивое. Наполнение (комплектация) тоже очень все красивое.
Подскажите пожалуйста а где в оригинальных правилах прописано сколько очков можно получить за системы?
Как игра вообще??
Как и любая другая - на любителя =)
Вопрос 1: В переводе (стр.18) сказано: "Ваш оппонент может вторгнуться в регион, в котором вы потеряли все юниты, переместив туда любое количество своих юнитов из второго региона, участвовавшего в столкновении. При этом не имеет значения был ли он атакующим или же защищался."
От этой формулировки один из игроков у нас впал в ступор =)))
При защите не сказано что юнитов (в случае если они растрепали нападавших полностью) можно куда-либо двигать, тем более сразу нападать на противника (ведь там стоит как минимум последний юнит)
В оригинале (стр.14) написано "attacker or not" то есть как я понимаю можно передвинуть в захваченный регион не только атакующих но и тех кто остался в регионе и в атаку не пошел.
Вопрос 2: Атаковать можно только из одного региона за одно действие, в случае провала первой атаки, при победе во второй возможно передвинуть туда юнитов из обоих регионов?
Ответ на вопрос1:
если вы атаковали то вы лишь инициировали конфликт между регионами. в последствиях неважно кто напал. потерять всех моеж и напавший если например он напал одним юнитом на десяток. при этом если его разнесли, то защищающийся (тот у кого было 10 юнитов в своем регионе), будет иметь право переместить в свежеочищенный (бывший аратующий регион) до 9 юнитов если не потерпел потерь например. таким образом всё отличие атаки от нападения сводится к 2м вещам:
1. постройка приравнивается к юниту только когда находится в регионе обороняющегося
2. карта на атаку действуют только во время вашей куда то атаки и на защиту соответственно тоже. тоесть как бы защита от атаки еще отличается названием и соответственно фигурирует в картах
опечатка 1: "потерять всех МОЖЕТ и напавший"
опечатка 2: "бывший АТАКУЮЩИЙ регион"
Видимо я не очень верно изложил мыль, ибо ответа так и не получил...
А каким образом защищающийся может перенести своих юниов в регион нападавшего, если там как минимум стоит один юнит? (ведь полностью оставлять регион нельзя...)
В момент объявления атаки юниты не двигаются. атака производится с региона на регион. а не кучкой юнитов. тоесть в схватке участвует весь регион нападающего и весь регион защищающегося. Соответственно всех юнитов из нападающего региона могли полностью истребить. и не останется никого.
Спасибо, действительно перечитал и англ. правила и перевод - мы ошибались, и атаковали только выбранными юнитами, а не всеми.
Однако еще один (надеюсь последний) вопрос - может ли быть в локации больше 15 юнитов (учитываю строение) ибо указано что кидать можно до 15 кубиков, а вот про ограничение количества юнитов не указано.
Как вы совершенно точно подметили, про ограничение не сказано ни слова =)
Следовательно, всё, что не запрещено, то разрешено. В локации может быть неограниченное количество юнитов. Ограничение есть только на общее количество юнитов на поле.
Ответ на вопрос 2:
механика хода логистики на самом деле сводится к одному простому принципу. если хоть один юнит сделал действие (атака или движение), то он блокирует дальнейшие любые действия регионов откуда он улетел, куда он улетел и (если вы инициировали бой, всех порубили и вторглись) куда он вторгся при битве.
таким образом нельзя напасть дважды за ход одним регионом, нельзя напасть по цепочке за ход (из региона №1 в регион №2, оттуда в №3, оттуда в №4) целой аравой.
Регион однажды хоть как-то поучаствовавший в логистическом ходе (отправивший или принявший юниты например) не может более в этом ходу совершить логистическое действие (атака или движение), но может получить подкрепление из другого региона так как в таком случае действие Движение применено не к нему а к тому региону, откуда пришлют подкрепление.
=)
Приятной игры. Надеюсь я не оставил вопросов, но если всё еще что-то непонятно - спрашивайте. Я с удовольствием отвечу.
И еще - может ли outpost находиться без юнитов
в случае если их вынесли? или он автоматически сноситься?
аванпост без юнитов статься не может. если вы перемещаете оттуда юниты - вы должны минимумодного оставить. если при битве всех уничтожили - аванпост автоматически сносится. Считается что его уничтожил тот кто и убил последнего под ним юнита.
Ну значит тут мы все верно делали. =) Спасибо.
Скоро запишу подробный видео обзор с правилами на EVE:Conquests. Как вам такая идя? Также запишем позже один Let's play.
Ваше рвение похвально, но привлечь к ней новых игроков будет сложно... игру уже довольно трудно достать
А еще я заметил 2 вещи. во первых мне надо еще доработать свой перевод и карты, во вторых с новыми корректировками по переводу, партия до 25 очков на 4х у нас затянулась на много часов и мы ее завершили только благодаря тому что вместе решили сократить до 20 очков.
тепер занялся подробным переводом карт. ибо в представленном переводе не то чтобы не точно - вообще непонятно что написано
Я когда играл в нее года 2 назад, правила, те что были вполне нормальные, а в картах были ошибки и я их исправил. Завтра поищу и скину если найду и сделаю под оригинал вкладыши.
Ну в любом случае я буду делать свой вариант, с той терминологией, что у меня в моем переводе чтоб сходилось всё.
скинул в файлы и ссылки
первая карта, переводом которой я занялся, была злощастная карта про якобы перевод колеса времени. это конечно чушь. в этом случае вся игра сводилась бы к прокачке логистики и набору карт логистики. чтобы остальные вообще больше не смогли ходить.
перевод примерно такой:
"Отсрочьте или ускорьте свой фракционный знак Логистики/Производства/Развития на один месяц по календарю. Он размещается в конце месяца, куда вы его переместили. Ускорение знака, уже находящегося в текущем месяце не даст эффекта"
т.е. имеется ввиду что вы перенесете один фракционный знак (неважно чей) на 1 месяц, а не калесо времени. и последней строкой сказано другими словами что таким образом нельзя ускорять знак который уже в текущем месяце. тоесть нельзя переместить назад из уже текущего месяца так как это уже будет смещение вперед на 11 месяцев. перепрыгнуть целый год конечно нельзя. вот и всё. просто это заковыристо написано и никто не задумался что перевод ошибочный, несмотря на его явный дисбаланс.
DJem, к сожалению, перевод, выложенный вами, неправильный. Уверен там и другие ошибки найдутся.
Хорошо бы если поправили, я бы переделал и перезалил, никому же не хочется играть с ошибками, даже мне ;)
Всё перевел. осталось разве что вылизать оформление, но это успеется. людям надо быстрее чтоб поиграть можно было
В PDF документе с вкладышами звездочками обозначено сколько копий карт с таким же текстом есть в игре. картинка и название у каждой карты уникально, но почти все они по тексту на них присутствуют по 3-4 штуки. некоторых по 2 или даже по 5.
Я сейчас вплотную каждый день сижу за правилами. финальный вариант красиво оформленный и реструктурированный будет выложен уже скоро. Кто хочет увидеть наработки - пишите мне в личку, но лучше в ВК https://vk.com/black_phoenix
https://drive.google.com/file/d/0B85VUuRCnUmnWGszNnRMbndVa3c/view?usp=sharing
V 0.3
https://drive.google.com/file/d/0B85VUuRCnUmnbExYTndYMFhiZjA/view?usp=sharing
там можно вставлять комментарии. пишите
Финальная версия V 1.0
https://drive.google.com/file/d/0B85VUuRCnUmnd09jbjNjVXNyWjQ/view?usp=sharing
Приятного чтения. Комментируйте. Буду читать отзывы и что-то наверняка еще допилю.
-----------------------
Если посчитаете нужным отблагодарить - буду признателен. Номер карты сбербанка:
4276 5900 1142 2390
-----------------------
Спасибо =)
нашел пару опечаток, мелкие синтаксические ошибки ввиде отсутствующих запятых и один косяк. в том месте вроде и так всё понятно, но ближайшее время выложу редакцию V 1.1
Исправил, залил V 1.1
буду рад комментариям
Подскажите пожалуйста - где сейчас можно ее найти?
На ebay можно посмотреть или с рук купить.
На ebay она есть, но я наделся что она еще есть и в РФ =)
Игра просто замечательная. В отличии от большинства больших и тяжелых варгеймов играется веьма динамично.
Баланс в игре идеален по той простой причине что все 4 империи идентичны в возможностях и отличаются только цветом и символикой (ну и политическими взглядами по сюжету)
Очень интересная система очредности ходов.У каждой империи есть 3 типа ходов и периодичность этих ходов может меняться. получается, что игроки ходят не по очереди а в соответствии с тем чей ход по календарю.
Интересная система завоевания ПО. В оригинальной онлайн игре есть так называемое понятия Клайма территории. Оно перекачевало и сюда.
Веселая и быстрая боёвка может понравиться тем кто любит америтреши, поскольку тут можно кидать одновременно 15 (0_0) костей! С кажджой стороны.
В битве есть еще одна очень ржачная на мой взгляд особенность. Как и в оригинале здеси часто играет подлая тактика "налатели-отпинали-улетели" и, что тоже часто бывает в Ивке "напали- нагнули друг друга- никому ничего не досталось"
иными словами исход битвы бывает довольно забавный.
также тут интересная система шпионажа и тактики в бою. во перых мы вытягиваем кубики взакрытую от соперника (есть 3 типа кубиков), и тот у кого больше шпионов можт частино выяснить какие кубики были вытянуты, а только потом подобрать свои.
а с помощью тактики можно например удрать из региона при явном нагибарстве, хоть кого-то спасете.
Еще один плюс игры. во первых у игры 2 режима игры (до N очкав и до N лет). И регулируемая длинна партии (блиц 1, норм 2-3 и эпическая 4+)
но вот мы играли вдвоем и уложились в пол часа.
Я поставил игре максимум. поскольку :
1. исполнение просто эпическое (к черу детали, в данном случае когда в махаче участвуют такие тучи - нет никакого смысла во всех этих фигурках кораблей). Игра почти полностью состаит из пластмассы причем весьма недурного качества. звук с которым таблетки (а они кстати немаленькие бьются друг о друга радует слух), кубики в мешочках с символикой. Базы и маркеры империй - пластмасса и тоже не такая мягкая как в том же десенте а жесткая. Оригинальные некубические кубики. Поле чуть тоньше моей входной двери. Оно глянцевое. Единственное жетоны ресурсов могли бы для поного пластмассомирования тоже вложить уже не картонки.... но это придирки.
2. битвы имеют разумную долю рандома, который управляется гораздо нагляднее и эффективнее чем во многих играх "про кубы".
2.1. В битвах бывают вполне жизненные ситуации такие как : размен,набег,отступление,шпионаж,элемент планирования тактики боя (всё в атаку или всё в побег например взависимости от того хотите максимум потерь нанести или сбежать), не обязательно в битве вообще кто-то умрет. возможен вариант а-ля "слетелись-попялились-разлетелись"
3. система календаря дает возможность во первых управлять частотой и эффективностью своих ходов и прослеживать вероятные планы оппонентов.
В общем лично моё краткое мнение - любителям космо батлов просто мастхэв,
остальным ознакомиться не помешает. отличный игровой опыт.
Забыл упомянуть про еще один +
Арты на картах и планшетах, а также целиком всё графическое оформление - просто верх стильности. Всё очень тонко выверено с точки зрения дизайна.
твой отзыв вдохновляет! ) с нетерпением жду возможности сразиться в сие чудо! обновлением правил пока не занимался?
последние несколько дней на них времени не было. я буду делать не перевод а полностью переписывать правила. Потому что написаны они просто ПРЕДЕЛЬНО криво)))))
ждем! )
Забыл про еще одну "деталь"
еще одно сходство с онлайн игрой.
многие битвы рпоходят "при явном преимуществе одной стороный и полном нежении второй"
Компоненты игры выполнены не просто на 5 (по пятибальной шкале имеется ввиду) а вообще на 6+.
одни юниты/агенты чего стоят (звук соударение друг о друга просто аффигительный). у меня чемадан покерного набора похоже сделан. единственное можно было счетчики очков тоже пластиковыве сделать..... а то они както неудел остались...
отдельно о правилах. они довольно сложно воспринимаются, особенно когда не понимаешь английского а перевод сделан на троечку. Я понимаю, конечно спасибо автору и на том.... но если б я сам переводить начал то такие абсурдные формулировки бы точно не воспроизвел.
вобщем мы с друганами будем разбираться - вся что сможем - выложим.
Но если честно, правила довольно тяжело читать думаю даже носителю языка, они просто так составлены.
было бы просто супер, если выложишь обновленный перевод правил!
постараюсь. игра мне очень важна, поскольку я и мои друзья (и даже девушка) - все пилоты Евы. так что я постараюсь сделать перевод именно как оригинал (черный)
кстатит ты писал 4 месяца назад, если она у тебя давно есть, чего в правилах не разбирался? или до сих пор не купил?
заказал. должна в течении месяца прийти. в правилах предварительно не разбирался
За сколько заказал и какое состояние?
кстати рекомендую посмотреть выложенное мной видео про истоки
Фух, кажется мы освоили. есть пара темных моментов, но 99% понятно стало. перевод и упорядоченность оригинала это просто писец какой то. как появится время - выложу свои правила. переструктурированные
ждем ждем ) я там тебе в личку на вопросы ответил
Освоение мне кажется написали 45 это мало.... это наверно если кто-то знает как играть. Мы вчера весь вечер вдвоем сидели втыкали - всё равно не поняли половину.)))
время игры тоже чуток не то.
2 часа это нормальная , а эпическая От 4х и более часов.
Люди добрые. кто имеет игру - выложите пожалуйста комплектацию хотябы в комменте.
а то мне привезут б/у тут скоро и надо знать сколько считать например юнитов каких. карты в рулбуке написаны вроде. но не помню все ли там расвписаны
Низкий поклон за переводы Правил и Карт!
где ее можно купить?
На ебэе или срук искать. В магазинах уже не найти.
попробую ) главное, чтобы она того стоила!
Наверное одна из самых красивых коробок которые я видел.
Поле выполнено тоже отлично.
А как оно в процессе игры?
Я толще картона у игрового поля как здесь ни у одной игры не видел.... мне кажется там пол коробки (а это больше 3-х кг) весит только поле. Реально огромное, реально тяжеленное и очень красивое. Наполнение (комплектация) тоже очень все красивое.
Отпишись об игре ) Играбельно или нет...как игровой прцесс итд )
Благодарность за перевод!