EVE: Conquests

2009

свернуть все темы
Elim написал полгода назад: #
ценность систем

Подскажите пожалуйста а где в оригинальных правилах прописано сколько очков можно получить за системы?

GingerBreadMan написал 9 лет назад: # скрыть ответы

Как игра вообще??

Black_Phoenix написал 9 лет назад: #

Как и любая другая - на любителя =)

Traveller написал 9 лет назад: # скрыть ответы
Вопрос к переводу правил

Вопрос 1: В переводе (стр.18) сказано: "Ваш оппонент может вторгнуться в регион, в котором вы потеряли все юниты, переместив туда любое количество своих юнитов из второго региона, участвовавшего в столкновении. При этом не имеет значения был ли он атакующим или же защищался."
От этой формулировки один из игроков у нас впал в ступор =)))
При защите не сказано что юнитов (в случае если они растрепали нападавших полностью) можно куда-либо двигать, тем более сразу нападать на противника (ведь там стоит как минимум последний юнит)
В оригинале (стр.14) написано "attacker or not" то есть как я понимаю можно передвинуть в захваченный регион не только атакующих но и тех кто остался в регионе и в атаку не пошел.

Вопрос 2: Атаковать можно только из одного региона за одно действие, в случае провала первой атаки, при победе во второй возможно передвинуть туда юнитов из обоих регионов?

Black_Phoenix написал 9 лет назад: # скрыть ответы

Ответ на вопрос1:
если вы атаковали то вы лишь инициировали конфликт между регионами. в последствиях неважно кто напал. потерять всех моеж и напавший если например он напал одним юнитом на десяток. при этом если его разнесли, то защищающийся (тот у кого было 10 юнитов в своем регионе), будет иметь право переместить в свежеочищенный (бывший аратующий регион) до 9 юнитов если не потерпел потерь например. таким образом всё отличие атаки от нападения сводится к 2м вещам:
1. постройка приравнивается к юниту только когда находится в регионе обороняющегося
2. карта на атаку действуют только во время вашей куда то атаки и на защиту соответственно тоже. тоесть как бы защита от атаки еще отличается названием и соответственно фигурирует в картах

Black_Phoenix написал 9 лет назад: #

опечатка 1: "потерять всех МОЖЕТ и напавший"
опечатка 2: "бывший АТАКУЮЩИЙ регион"

Traveller написал 9 лет назад: # скрыть ответы

Видимо я не очень верно изложил мыль, ибо ответа так и не получил...
А каким образом защищающийся может перенести своих юниов в регион нападавшего, если там как минимум стоит один юнит? (ведь полностью оставлять регион нельзя...)

Black_Phoenix написал 9 лет назад: # скрыть ответы

В момент объявления атаки юниты не двигаются. атака производится с региона на регион. а не кучкой юнитов. тоесть в схватке участвует весь регион нападающего и весь регион защищающегося. Соответственно всех юнитов из нападающего региона могли полностью истребить. и не останется никого.

Traveller написал 9 лет назад: # скрыть ответы

Спасибо, действительно перечитал и англ. правила и перевод - мы ошибались, и атаковали только выбранными юнитами, а не всеми.

Однако еще один (надеюсь последний) вопрос - может ли быть в локации больше 15 юнитов (учитываю строение) ибо указано что кидать можно до 15 кубиков, а вот про ограничение количества юнитов не указано.

Black_Phoenix написал 9 лет назад: #

Как вы совершенно точно подметили, про ограничение не сказано ни слова =)
Следовательно, всё, что не запрещено, то разрешено. В локации может быть неограниченное количество юнитов. Ограничение есть только на общее количество юнитов на поле.

Black_Phoenix написал 9 лет назад: #

Ответ на вопрос 2:
механика хода логистики на самом деле сводится к одному простому принципу. если хоть один юнит сделал действие (атака или движение), то он блокирует дальнейшие любые действия регионов откуда он улетел, куда он улетел и (если вы инициировали бой, всех порубили и вторглись) куда он вторгся при битве.
таким образом нельзя напасть дважды за ход одним регионом, нельзя напасть по цепочке за ход (из региона №1 в регион №2, оттуда в №3, оттуда в №4) целой аравой.
Регион однажды хоть как-то поучаствовавший в логистическом ходе (отправивший или принявший юниты например) не может более в этом ходу совершить логистическое действие (атака или движение), но может получить подкрепление из другого региона так как в таком случае действие Движение применено не к нему а к тому региону, откуда пришлют подкрепление.
=)
Приятной игры. Надеюсь я не оставил вопросов, но если всё еще что-то непонятно - спрашивайте. Я с удовольствием отвечу.

Traveller написал 9 лет назад: # скрыть ответы

И еще - может ли outpost находиться без юнитов
в случае если их вынесли? или он автоматически сноситься?

Black_Phoenix написал 9 лет назад: # скрыть ответы

аванпост без юнитов статься не может. если вы перемещаете оттуда юниты - вы должны минимумодного оставить. если при битве всех уничтожили - аванпост автоматически сносится. Считается что его уничтожил тот кто и убил последнего под ним юнита.

Traveller написал 9 лет назад: #

Ну значит тут мы все верно делали. =) Спасибо.

Black_Phoenix написал 9 лет назад: # скрыть ответы
Обзор на русском

Скоро запишу подробный видео обзор с правилами на EVE:Conquests. Как вам такая идя? Также запишем позже один Let's play.

deleted12 написал 9 лет назад: # скрыть ответы

Ваше рвение похвально, но привлечь к ней новых игроков будет сложно... игру уже довольно трудно достать

Black_Phoenix написал 9 лет назад: #

А еще я заметил 2 вещи. во первых мне надо еще доработать свой перевод и карты, во вторых с новыми корректировками по переводу, партия до 25 очков на 4х у нас затянулась на много часов и мы ее завершили только благодаря тому что вместе решили сократить до 20 очков.

Black_Phoenix написал 10 лет назад: # скрыть ответы
ПЕРЕВОД КАРТ

тепер занялся подробным переводом карт. ибо в представленном переводе не то чтобы не точно - вообще непонятно что написано

DJem написал 10 лет назад: # скрыть ответы

Я когда играл в нее года 2 назад, правила, те что были вполне нормальные, а в картах были ошибки и я их исправил. Завтра поищу и скину если найду и сделаю под оригинал вкладыши.

Black_Phoenix написал 10 лет назад: # скрыть ответы

Ну в любом случае я буду делать свой вариант, с той терминологией, что у меня в моем переводе чтоб сходилось всё.

DJem написал 10 лет назад: # скрыть ответы

скинул в файлы и ссылки

Black_Phoenix написал 10 лет назад: #

первая карта, переводом которой я занялся, была злощастная карта про якобы перевод колеса времени. это конечно чушь. в этом случае вся игра сводилась бы к прокачке логистики и набору карт логистики. чтобы остальные вообще больше не смогли ходить.
перевод примерно такой:
"Отсрочьте или ускорьте свой фракционный знак Логистики/Производства/Развития на один месяц по календарю. Он размещается в конце месяца, куда вы его переместили. Ускорение знака, уже находящегося в текущем месяце не даст эффекта"
т.е. имеется ввиду что вы перенесете один фракционный знак (неважно чей) на 1 месяц, а не калесо времени. и последней строкой сказано другими словами что таким образом нельзя ускорять знак который уже в текущем месяце. тоесть нельзя переместить назад из уже текущего месяца так как это уже будет смещение вперед на 11 месяцев. перепрыгнуть целый год конечно нельзя. вот и всё. просто это заковыристо написано и никто не задумался что перевод ошибочный, несмотря на его явный дисбаланс.

Black_Phoenix написал 10 лет назад: # скрыть ответы

DJem, к сожалению, перевод, выложенный вами, неправильный. Уверен там и другие ошибки найдутся.

DJem написал 10 лет назад: # скрыть ответы

Хорошо бы если поправили, я бы переделал и перезалил, никому же не хочется играть с ошибками, даже мне ;)

Black_Phoenix написал 9 лет назад: #

Всё перевел. осталось разве что вылизать оформление, но это успеется. людям надо быстрее чтоб поиграть можно было

Black_Phoenix написал 9 лет назад: #
Добавил перевод карт

В PDF документе с вкладышами звездочками обозначено сколько копий карт с таким же текстом есть в игре. картинка и название у каждой карты уникально, но почти все они по тексту на них присутствуют по 3-4 штуки. некоторых по 2 или даже по 5.

Black_Phoenix написал 10 лет назад: # скрыть ответы
Правила.

Я сейчас вплотную каждый день сижу за правилами. финальный вариант красиво оформленный и реструктурированный будет выложен уже скоро. Кто хочет увидеть наработки - пишите мне в личку, но лучше в ВК https://vk.com/black_phoenix

Black_Phoenix написал 10 лет назад: #

https://drive.google.com/file/d/0B85VUuRCnUmnWGszNnRMbndVa3c/view?usp=sharing

Black_Phoenix написал 10 лет назад: #

V 0.3
https://drive.google.com/file/d/0B85VUuRCnUmnbExYTndYMFhiZjA/view?usp=sharing
там можно вставлять комментарии. пишите

Black_Phoenix написал 10 лет назад: # скрыть ответы

Финальная версия V 1.0

https://drive.google.com/file/d/0B85VUuRCnUmnd09jbjNjVXNyWjQ/view?usp=sharing

Приятного чтения. Комментируйте. Буду читать отзывы и что-то наверняка еще допилю.
-----------------------
Если посчитаете нужным отблагодарить - буду признателен. Номер карты сбербанка:
4276 5900 1142 2390
-----------------------
Спасибо =)

Black_Phoenix написал 10 лет назад: #

нашел пару опечаток, мелкие синтаксические ошибки ввиде отсутствующих запятых и один косяк. в том месте вроде и так всё понятно, но ближайшее время выложу редакцию V 1.1

Black_Phoenix написал 10 лет назад: #

Исправил, залил V 1.1
буду рад комментариям

Traveller написал 10 лет назад: # скрыть ответы

Подскажите пожалуйста - где сейчас можно ее найти?

maximka написал 10 лет назад: # скрыть ответы

На ebay можно посмотреть или с рук купить.

Traveller написал 10 лет назад: #

На ebay она есть, но я наделся что она еще есть и в РФ =)

Black_Phoenix написал 11 лет назад: # скрыть ответы
Посл первых 3х игр

Игра просто замечательная. В отличии от большинства больших и тяжелых варгеймов играется веьма динамично.
Баланс в игре идеален по той простой причине что все 4 империи идентичны в возможностях и отличаются только цветом и символикой (ну и политическими взглядами по сюжету)
Очень интересная система очредности ходов.У каждой империи есть 3 типа ходов и периодичность этих ходов может меняться. получается, что игроки ходят не по очереди а в соответствии с тем чей ход по календарю.
Интересная система завоевания ПО. В оригинальной онлайн игре есть так называемое понятия Клайма территории. Оно перекачевало и сюда.
Веселая и быстрая боёвка может понравиться тем кто любит америтреши, поскольку тут можно кидать одновременно 15 (0_0) костей! С кажджой стороны.
В битве есть еще одна очень ржачная на мой взгляд особенность. Как и в оригинале здеси часто играет подлая тактика "налатели-отпинали-улетели" и, что тоже часто бывает в Ивке "напали- нагнули друг друга- никому ничего не досталось"
иными словами исход битвы бывает довольно забавный.
также тут интересная система шпионажа и тактики в бою. во перых мы вытягиваем кубики взакрытую от соперника (есть 3 типа кубиков), и тот у кого больше шпионов можт частино выяснить какие кубики были вытянуты, а только потом подобрать свои.
а с помощью тактики можно например удрать из региона при явном нагибарстве, хоть кого-то спасете.
Еще один плюс игры. во первых у игры 2 режима игры (до N очкав и до N лет). И регулируемая длинна партии (блиц 1, норм 2-3 и эпическая 4+)
но вот мы играли вдвоем и уложились в пол часа.
Я поставил игре максимум. поскольку :
1. исполнение просто эпическое (к черу детали, в данном случае когда в махаче участвуют такие тучи - нет никакого смысла во всех этих фигурках кораблей). Игра почти полностью состаит из пластмассы причем весьма недурного качества. звук с которым таблетки (а они кстати немаленькие бьются друг о друга радует слух), кубики в мешочках с символикой. Базы и маркеры империй - пластмасса и тоже не такая мягкая как в том же десенте а жесткая. Оригинальные некубические кубики. Поле чуть тоньше моей входной двери. Оно глянцевое. Единственное жетоны ресурсов могли бы для поного пластмассомирования тоже вложить уже не картонки.... но это придирки.
2. битвы имеют разумную долю рандома, который управляется гораздо нагляднее и эффективнее чем во многих играх "про кубы".
2.1. В битвах бывают вполне жизненные ситуации такие как : размен,набег,отступление,шпионаж,элемент планирования тактики боя (всё в атаку или всё в побег например взависимости от того хотите максимум потерь нанести или сбежать), не обязательно в битве вообще кто-то умрет. возможен вариант а-ля "слетелись-попялились-разлетелись"
3. система календаря дает возможность во первых управлять частотой и эффективностью своих ходов и прослеживать вероятные планы оппонентов.

В общем лично моё краткое мнение - любителям космо батлов просто мастхэв,
остальным ознакомиться не помешает. отличный игровой опыт.

Black_Phoenix написал 11 лет назад: # скрыть ответы

Забыл упомянуть про еще один +
Арты на картах и планшетах, а также целиком всё графическое оформление - просто верх стильности. Всё очень тонко выверено с точки зрения дизайна.

solo312 написал 11 лет назад: # скрыть ответы

твой отзыв вдохновляет! ) с нетерпением жду возможности сразиться в сие чудо! обновлением правил пока не занимался?

Black_Phoenix написал 11 лет назад: # скрыть ответы

последние несколько дней на них времени не было. я буду делать не перевод а полностью переписывать правила. Потому что написаны они просто ПРЕДЕЛЬНО криво)))))

solo312 написал 11 лет назад: #

ждем! )

Black_Phoenix написал 11 лет назад: #

Забыл про еще одну "деталь"
еще одно сходство с онлайн игрой.
многие битвы рпоходят "при явном преимуществе одной стороный и полном нежении второй"

Black_Phoenix написал 11 лет назад: # скрыть ответы
еще до игры

Компоненты игры выполнены не просто на 5 (по пятибальной шкале имеется ввиду) а вообще на 6+.
одни юниты/агенты чего стоят (звук соударение друг о друга просто аффигительный). у меня чемадан покерного набора похоже сделан. единственное можно было счетчики очков тоже пластиковыве сделать..... а то они както неудел остались...

отдельно о правилах. они довольно сложно воспринимаются, особенно когда не понимаешь английского а перевод сделан на троечку. Я понимаю, конечно спасибо автору и на том.... но если б я сам переводить начал то такие абсурдные формулировки бы точно не воспроизвел.

вобщем мы с друганами будем разбираться - вся что сможем - выложим.

Но если честно, правила довольно тяжело читать думаю даже носителю языка, они просто так составлены.

solo312 написал 11 лет назад: # скрыть ответы

было бы просто супер, если выложишь обновленный перевод правил!

Black_Phoenix написал 11 лет назад: #

постараюсь. игра мне очень важна, поскольку я и мои друзья (и даже девушка) - все пилоты Евы. так что я постараюсь сделать перевод именно как оригинал (черный)

Black_Phoenix написал 11 лет назад: # скрыть ответы

кстатит ты писал 4 месяца назад, если она у тебя давно есть, чего в правилах не разбирался? или до сих пор не купил?

solo312 написал 11 лет назад: # скрыть ответы

заказал. должна в течении месяца прийти. в правилах предварительно не разбирался

Black_Phoenix написал 11 лет назад: #

За сколько заказал и какое состояние?

Black_Phoenix написал 11 лет назад: #

кстати рекомендую посмотреть выложенное мной видео про истоки

Black_Phoenix написал 11 лет назад: # скрыть ответы

Фух, кажется мы освоили. есть пара темных моментов, но 99% понятно стало. перевод и упорядоченность оригинала это просто писец какой то. как появится время - выложу свои правила. переструктурированные

solo312 написал 11 лет назад: #

ждем ждем ) я там тебе в личку на вопросы ответил

Black_Phoenix написал 11 лет назад: #
Время освоения

Освоение мне кажется написали 45 это мало.... это наверно если кто-то знает как играть. Мы вчера весь вечер вдвоем сидели втыкали - всё равно не поняли половину.)))

время игры тоже чуток не то.
2 часа это нормальная , а эпическая От 4х и более часов.

Black_Phoenix написал 11 лет назад: # скрыть ответы
Комплектация

Люди добрые. кто имеет игру - выложите пожалуйста комплектацию хотябы в комменте.

Black_Phoenix написал 11 лет назад: #

а то мне привезут б/у тут скоро и надо знать сколько считать например юнитов каких. карты в рулбуке написаны вроде. но не помню все ли там расвписаны

DJem написал 12 лет назад: #
Спасибо большое!

Низкий поклон за переводы Правил и Карт!

solo312 написал 12 лет назад: # скрыть ответы

где ее можно купить?

ZavKaf написал 12 лет назад: # скрыть ответы

На ебэе или срук искать. В магазинах уже не найти.

solo312 написал 12 лет назад: #

попробую ) главное, чтобы она того стоила!

Zed написал 13 лет назад: # скрыть ответы
Оформление

Наверное одна из самых красивых коробок которые я видел.
Поле выполнено тоже отлично.

Ser_vershitel написал 13 лет назад: #

А как оно в процессе игры?

Jordano написал 12 лет назад: #

Я толще картона у игрового поля как здесь ни у одной игры не видел.... мне кажется там пол коробки (а это больше 3-х кг) весит только поле. Реально огромное, реально тяжеленное и очень красивое. Наполнение (комплектация) тоже очень все красивое.

Lomozyb написал 12 лет назад: #

Отпишись об игре ) Играбельно или нет...как игровой прцесс итд )

Lomozyb написал 12 лет назад: #

Благодарность за перевод!