EVE – это хардкорная научно-фантастическая вселенная. Безжалостная, жестокая и холодная. Переместимся на 20 000 лет в будущее. Игровой мир представляет нам человеческую расу находящуюся в крайностях своей природы. Массивные империи воспряли, чтобы окутать огромные участки космоса с целью формирования Вселенной, согласно
своим собственным уникальным ее видениям.
• Государство Калдари – олигархия, чьё величие построено на могуществе мега корпораций.
• Республика Минматар – агрессоры и задиры с клановой системой в духе средневековых шотландцев.
• Империя Амар – рабовладельцы. Фанатичные и крайне религиозные.
• Федерация Галенте – исследователи и либералы. Важной частью их культуры является уважение к правам личности.
EVE: Conquests – это стратегическая настольная игра во вселенной EVE, рассчитанная на 2-4 игроков. Игроки выступают в роли четырех основных империй в EVE и отправляются доказать свое превосходство с помощью планетарного господства. Их завоевания требуют от них игры на политической арене в EVE, а стремления часто приводит к войне с теми, кто бросит им вызов. Получение влияния требует проявления такта и стратегического управления ресурсами во всех сферах деятельности.
Комментарии
Как игра вообще??
Как и любая другая - на любителя =)
Вопрос 1: В переводе (стр.18) сказано: "Ваш оппонент может вторгнуться в регион, в котором вы потеряли все юниты, переместив туда любое количество своих юнитов из второго региона, участвовавшего в столкновении. При этом не имеет значения был ли он атакующим или же защищался."
От этой формулировки один из игроков у нас впал в ступор =)))
При защите не сказано что юнитов (в случае если они растрепали нападавших полностью) можно куда-либо двигать, тем более сразу нападать на противника (ведь там стоит как минимум последний юнит)
В оригинале (стр.14) написано "attacker or not" то есть как я понимаю можно передвинуть в захваченный регион не только атакующих но и тех кто остался в регионе и в атаку не пошел.
Вопрос 2: Атаковать можно только из одного региона за одно действие, в случае провала первой атаки, при победе во второй возможно передвинуть туда юнитов из обоих регионов?
Ответ на вопрос1:
если вы атаковали то вы лишь инициировали конфликт между регионами. в последствиях неважно кто напал. потерять всех моеж и напавший если например он напал одним юнитом на десяток. при этом если его разнесли, то защищающийся (тот у кого было 10 юнитов в своем регионе), будет иметь право переместить в свежеочищенный (бывший аратующий регион) до 9 юнитов если не потерпел потерь например. таким образом всё отличие атаки от нападения сводится к 2м вещам:
1. постройка приравнивается к юниту только когда находится в регионе обороняющегося
2. карта на атаку действуют только во время вашей куда то атаки и на защиту соответственно тоже. тоесть как бы защита от атаки еще отличается названием и соответственно фигурирует в картах
опечатка 1: "потерять всех МОЖЕТ и напавший"
опечатка 2: "бывший АТАКУЮЩИЙ регион"
Видимо я не очень верно изложил мыль, ибо ответа так и не получил...
А каким образом защищающийся может перенести своих юниов в регион нападавшего, если там как минимум стоит один юнит? (ведь полностью оставлять регион нельзя...)
В момент объявления атаки юниты не двигаются. атака производится с региона на регион. а не кучкой юнитов. тоесть в схватке участвует весь регион нападающего и весь регион защищающегося. Соответственно всех юнитов из нападающего региона могли полностью истребить. и не останется никого.
Спасибо, действительно перечитал и англ. правила и перевод - мы ошибались, и атаковали только выбранными юнитами, а не всеми.
Однако еще один (надеюсь последний) вопрос - может ли быть в локации больше 15 юнитов (учитываю строение) ибо указано что кидать можно до 15 кубиков, а вот про ограничение количества юнитов не указано.
Как вы совершенно точно подметили, про ограничение не сказано ни слова =)
Следовательно, всё, что не запрещено, то разрешено. В локации может быть неограниченное количество юнитов. Ограничение есть только на общее количество юнитов на поле.
Ответ на вопрос 2:
механика хода логистики на самом деле сводится к одному простому принципу. если хоть один юнит сделал действие (атака или движение), то он блокирует дальнейшие любые действия регионов откуда он улетел, куда он улетел и (если вы инициировали бой, всех порубили и вторглись) куда он вторгся при битве.
таким образом нельзя напасть дважды за ход одним регионом, нельзя напасть по цепочке за ход (из региона №1 в регион №2, оттуда в №3, оттуда в №4) целой аравой.
Регион однажды хоть как-то поучаствовавший в логистическом ходе (отправивший или принявший юниты например) не может более в этом ходу совершить логистическое действие (атака или движение), но может получить подкрепление из другого региона так как в таком случае действие Движение применено не к нему а к тому региону, откуда пришлют подкрепление.
=)
Приятной игры. Надеюсь я не оставил вопросов, но если всё еще что-то непонятно - спрашивайте. Я с удовольствием отвечу.
И еще - может ли outpost находиться без юнитов
в случае если их вынесли? или он автоматически сноситься?
аванпост без юнитов статься не может. если вы перемещаете оттуда юниты - вы должны минимумодного оставить. если при битве всех уничтожили - аванпост автоматически сносится. Считается что его уничтожил тот кто и убил последнего под ним юнита.
Ну значит тут мы все верно делали. =) Спасибо.
Скоро запишу подробный видео обзор с правилами на EVE:Conquests. Как вам такая идя? Также запишем позже один Let's play.
Ваше рвение похвально, но привлечь к ней новых игроков будет сложно... игру уже довольно трудно достать
А еще я заметил 2 вещи. во первых мне надо еще доработать свой перевод и карты, во вторых с новыми корректировками по переводу, партия до 25 очков на 4х у нас затянулась на много часов и мы ее завершили только благодаря тому что вместе решили сократить до 20 очков.
тепер занялся подробным переводом карт. ибо в представленном переводе не то чтобы не точно - вообще непонятно что написано
Я когда играл в нее года 2 назад, правила, те что были вполне нормальные, а в картах были ошибки и я их исправил. Завтра поищу и скину если найду и сделаю под оригинал вкладыши.
Ну в любом случае я буду делать свой вариант, с той терминологией, что у меня в моем переводе чтоб сходилось всё.
скинул в файлы и ссылки
первая карта, переводом которой я занялся, была злощастная карта про якобы перевод колеса времени. это конечно чушь. в этом случае вся игра сводилась бы к прокачке логистики и набору карт логистики. чтобы остальные вообще больше не смогли ходить.
перевод примерно такой:
"Отсрочьте или ускорьте свой фракционный знак Логистики/Производства/Развития на один месяц по календарю. Он размещается в конце месяца, куда вы его переместили. Ускорение знака, уже находящегося в текущем месяце не даст эффекта"
т.е. имеется ввиду что вы перенесете один фракционный знак (неважно чей) на 1 месяц, а не калесо времени. и последней строкой сказано другими словами что таким образом нельзя ускорять знак который уже в текущем месяце. тоесть нельзя переместить назад из уже текущего месяца так как это уже будет смещение вперед на 11 месяцев. перепрыгнуть целый год конечно нельзя. вот и всё. просто это заковыристо написано и никто не задумался что перевод ошибочный, несмотря на его явный дисбаланс.
DJem, к сожалению, перевод, выложенный вами, неправильный. Уверен там и другие ошибки найдутся.
Хорошо бы если поправили, я бы переделал и перезалил, никому же не хочется играть с ошибками, даже мне ;)
Всё перевел. осталось разве что вылизать оформление, но это успеется. людям надо быстрее чтоб поиграть можно было