1. lomelot 10
2. Lomozyb 10
3. Patrick_Verona 10
4. tinak86 10
5. petrovalbo 10

EVE: Conquests

2009 

  • 2 - 4
  • 2 - 4
  • от 12 лет
  • 45 мин
  • 120 - 180 мин
  • дипломатия, психология
EVE: Conquests  

Информация

добавить
автор:
издатель: White Wolf
магазин: TomovyHry
Divo Rog
Хобби-Центр "Белый Волк"
...
язык: Английский

Поcтавка

размер: 42 x 27 x 8 см.
комплектация:

1. Игровое поле (1 шт.)
a) Календарь
b) Счетчик победных очков
c) Карта Нового Эдема
d) Политическая арена
e) Колоды карт проектов
2. Колесо времени (1 шт.)
3. Планшеты империй (4 шт.)
4. Штаб-квартиры (4 шт.)
5. Юниты (по 60 шт. каждого из 4-х цветов)
6. Аванпосты (по 20 шт. каждого из 3-х цветов)
7. Жетоны ресурсов (по 20(+4 запасных) шт. каждого из 3-х цветов)
8. Национальные знаки (по 4 шт. (по количеству империй) каждого из 3-х цветов)
9. Карты проектов (по 33 шт. каждого из 3-х типов проектов)
10. Карты регионов (по 21 шт. каждого из 3-х политических цветов)
11. Маркеры регионов (по 3 шт. (по количеству политических цветов) каждой из 3-х букв + 3 шт. без букв (запасные))
12. Маркеры империй и Евы (по 1-ой шт. на каждую империю + 1 Евы)
13. Боевые кубики (2 мешочка по 15 кубиков (по 5 шт. каждого из 3-х типов))

Рейтинг BoardGameGeek Средняя оценка Рейтинг «Тесеры»
- 7.4228 -

геймплей

7.14

глубина

7.18

оригинальность

7.61

реализация

7.75

Описание игры

редактировать

EVE – это хардкорная научно-фантастическая вселенная. Безжалостная, жестокая и холодная. Переместимся на 20 000 лет в будущее. Игровой мир представляет нам человеческую расу находящуюся в крайностях своей природы. Массивные империи воспряли, чтобы окутать огромные участки космоса с целью формирования Вселенной, согласно
своим собственным уникальным ее видениям.
• Государство Калдари – олигархия, чьё величие построено на могуществе мега корпораций.
• Республика Минматар – агрессоры и задиры с клановой системой в духе средневековых шотландцев.
• Империя Амар – рабовладельцы. Фанатичные и крайне религиозные.
• Федерация Галенте – исследователи и либералы. Важной частью их культуры является уважение к правам личности.
EVE: Conquests – это стратегическая настольная игра во вселенной EVE, рассчитанная на 2-4 игроков. Игроки выступают в роли четырех основных империй в EVE и отправляются доказать свое превосходство с помощью планетарного господства. Их завоевания требуют от них игры на политической арене в EVE, а стремления часто приводит к войне с теми, кто бросит им вызов. Получение влияния требует проявления такта и стратегического управления ресурсами во всех сферах деятельности.

Фото из отчётов

Статьи

добавить
  • новые
  • популярные
свернуть все темы
GingerBreadMan написал 8 лет назад: # скрыть ответы

Как игра вообще??

Black_Phoenix написал 8 лет назад: #

Как и любая другая - на любителя =)

Traveller написал 8 лет назад: # скрыть ответы
Вопрос к переводу правил

Вопрос 1: В переводе (стр.18) сказано: "Ваш оппонент может вторгнуться в регион, в котором вы потеряли все юниты, переместив туда любое количество своих юнитов из второго региона, участвовавшего в столкновении. При этом не имеет значения был ли он атакующим или же защищался."
От этой формулировки один из игроков у нас впал в ступор =)))
При защите не сказано что юнитов (в случае если они растрепали нападавших полностью) можно куда-либо двигать, тем более сразу нападать на противника (ведь там стоит как минимум последний юнит)
В оригинале (стр.14) написано "attacker or not" то есть как я понимаю можно передвинуть в захваченный регион не только атакующих но и тех кто остался в регионе и в атаку не пошел.

Вопрос 2: Атаковать можно только из одного региона за одно действие, в случае провала первой атаки, при победе во второй возможно передвинуть туда юнитов из обоих регионов?

Black_Phoenix написал 8 лет назад: # скрыть ответы

Ответ на вопрос1:
если вы атаковали то вы лишь инициировали конфликт между регионами. в последствиях неважно кто напал. потерять всех моеж и напавший если например он напал одним юнитом на десяток. при этом если его разнесли, то защищающийся (тот у кого было 10 юнитов в своем регионе), будет иметь право переместить в свежеочищенный (бывший аратующий регион) до 9 юнитов если не потерпел потерь например. таким образом всё отличие атаки от нападения сводится к 2м вещам:
1. постройка приравнивается к юниту только когда находится в регионе обороняющегося
2. карта на атаку действуют только во время вашей куда то атаки и на защиту соответственно тоже. тоесть как бы защита от атаки еще отличается названием и соответственно фигурирует в картах

Black_Phoenix написал 8 лет назад: #

опечатка 1: "потерять всех МОЖЕТ и напавший"
опечатка 2: "бывший АТАКУЮЩИЙ регион"

Traveller написал 8 лет назад: # скрыть ответы

Видимо я не очень верно изложил мыль, ибо ответа так и не получил...
А каким образом защищающийся может перенести своих юниов в регион нападавшего, если там как минимум стоит один юнит? (ведь полностью оставлять регион нельзя...)

Black_Phoenix написал 8 лет назад: # скрыть ответы

В момент объявления атаки юниты не двигаются. атака производится с региона на регион. а не кучкой юнитов. тоесть в схватке участвует весь регион нападающего и весь регион защищающегося. Соответственно всех юнитов из нападающего региона могли полностью истребить. и не останется никого.

Traveller написал 8 лет назад: # скрыть ответы

Спасибо, действительно перечитал и англ. правила и перевод - мы ошибались, и атаковали только выбранными юнитами, а не всеми.

Однако еще один (надеюсь последний) вопрос - может ли быть в локации больше 15 юнитов (учитываю строение) ибо указано что кидать можно до 15 кубиков, а вот про ограничение количества юнитов не указано.

Black_Phoenix написал 8 лет назад: #

Как вы совершенно точно подметили, про ограничение не сказано ни слова =)
Следовательно, всё, что не запрещено, то разрешено. В локации может быть неограниченное количество юнитов. Ограничение есть только на общее количество юнитов на поле.

Black_Phoenix написал 8 лет назад: #

Ответ на вопрос 2:
механика хода логистики на самом деле сводится к одному простому принципу. если хоть один юнит сделал действие (атака или движение), то он блокирует дальнейшие любые действия регионов откуда он улетел, куда он улетел и (если вы инициировали бой, всех порубили и вторглись) куда он вторгся при битве.
таким образом нельзя напасть дважды за ход одним регионом, нельзя напасть по цепочке за ход (из региона №1 в регион №2, оттуда в №3, оттуда в №4) целой аравой.
Регион однажды хоть как-то поучаствовавший в логистическом ходе (отправивший или принявший юниты например) не может более в этом ходу совершить логистическое действие (атака или движение), но может получить подкрепление из другого региона так как в таком случае действие Движение применено не к нему а к тому региону, откуда пришлют подкрепление.
=)
Приятной игры. Надеюсь я не оставил вопросов, но если всё еще что-то непонятно - спрашивайте. Я с удовольствием отвечу.

Traveller написал 8 лет назад: # скрыть ответы

И еще - может ли outpost находиться без юнитов
в случае если их вынесли? или он автоматически сноситься?

Black_Phoenix написал 8 лет назад: # скрыть ответы

аванпост без юнитов статься не может. если вы перемещаете оттуда юниты - вы должны минимумодного оставить. если при битве всех уничтожили - аванпост автоматически сносится. Считается что его уничтожил тот кто и убил последнего под ним юнита.

Traveller написал 8 лет назад: #

Ну значит тут мы все верно делали. =) Спасибо.

Black_Phoenix написал 8 лет назад: # скрыть ответы
Обзор на русском

Скоро запишу подробный видео обзор с правилами на EVE:Conquests. Как вам такая идя? Также запишем позже один Let's play.

deleted12 написал 8 лет назад: # скрыть ответы

Ваше рвение похвально, но привлечь к ней новых игроков будет сложно... игру уже довольно трудно достать

Black_Phoenix написал 8 лет назад: #

А еще я заметил 2 вещи. во первых мне надо еще доработать свой перевод и карты, во вторых с новыми корректировками по переводу, партия до 25 очков на 4х у нас затянулась на много часов и мы ее завершили только благодаря тому что вместе решили сократить до 20 очков.

Black_Phoenix написал 8 лет назад: # скрыть ответы
ПЕРЕВОД КАРТ

тепер занялся подробным переводом карт. ибо в представленном переводе не то чтобы не точно - вообще непонятно что написано

DJem написал 8 лет назад: # скрыть ответы

Я когда играл в нее года 2 назад, правила, те что были вполне нормальные, а в картах были ошибки и я их исправил. Завтра поищу и скину если найду и сделаю под оригинал вкладыши.

Black_Phoenix написал 8 лет назад: # скрыть ответы

Ну в любом случае я буду делать свой вариант, с той терминологией, что у меня в моем переводе чтоб сходилось всё.

DJem написал 8 лет назад: # скрыть ответы

скинул в файлы и ссылки

Black_Phoenix написал 8 лет назад: #

первая карта, переводом которой я занялся, была злощастная карта про якобы перевод колеса времени. это конечно чушь. в этом случае вся игра сводилась бы к прокачке логистики и набору карт логистики. чтобы остальные вообще больше не смогли ходить.
перевод примерно такой:
"Отсрочьте или ускорьте свой фракционный знак Логистики/Производства/Развития на один месяц по календарю. Он размещается в конце месяца, куда вы его переместили. Ускорение знака, уже находящегося в текущем месяце не даст эффекта"
т.е. имеется ввиду что вы перенесете один фракционный знак (неважно чей) на 1 месяц, а не калесо времени. и последней строкой сказано другими словами что таким образом нельзя ускорять знак который уже в текущем месяце. тоесть нельзя переместить назад из уже текущего месяца так как это уже будет смещение вперед на 11 месяцев. перепрыгнуть целый год конечно нельзя. вот и всё. просто это заковыристо написано и никто не задумался что перевод ошибочный, несмотря на его явный дисбаланс.

Black_Phoenix написал 8 лет назад: # скрыть ответы

DJem, к сожалению, перевод, выложенный вами, неправильный. Уверен там и другие ошибки найдутся.

DJem написал 8 лет назад: # скрыть ответы

Хорошо бы если поправили, я бы переделал и перезалил, никому же не хочется играть с ошибками, даже мне ;)

Black_Phoenix написал 8 лет назад: #

Всё перевел. осталось разве что вылизать оформление, но это успеется. людям надо быстрее чтоб поиграть можно было