Everdell Duo

2024 

  • 1 - 2
  • -
  • от 10 лет
  • -
  • 30 - 60 мин
Everdell Duo  

Информация

добавить
автор:

художник: Эндрю Босли
издатель: Starling Games
Tabletop Tycoon Inc.
...
язык: Английский

Поcтавка

комплектация:

Рейтинг BoardGameGeek Средняя оценка Рейтинг «Тесеры»
- 8.333 -

геймплей

8.33

глубина

8.33

оригинальность

8.00

реализация

8.67

Описание игры

редактировать

В Everdell Duo вам предстоит либо соревноваться с одним противником, либо играть совместно с другим игроком, чтобы заработать как можно больше очков.

 

Размещайте рабочих для сбора ресурсов и используете полученные ресурсы, чтобы разыграть карты для создания лесного города.

Карты можно играть с руки или из области на поле, называемой лугом. Однако с луга можно играть только те карты, которые касаются жетона солнца или луны. Игроки перемещают эти жетоны каждый раз, когда выполняют ход. Поэтому планирование и выбор времени для разыгрыша карт имеют важное значение.

В каждой игре будут события, которых вы пытаетесь достичь. Требования для этих событий будут различаться от игры к игре, поэтому определенные карты и их комбинации становятся более важными для получения.

 

Игра длится 4 сезона. После игроки суммируют свои баллы, чтобы определить победителя.

Если вы играете совместно, проверьте требования текущей главы, чтобы узнать, выиграли ли вы.

Фото из отчётов

Статьи

добавить
  • новые
  • популярные
свернуть все темы
Siar написал 2 месяца назад: #
Обзор

1 партия на 2 игрока за 1 час.

Эта версия Эверделл не плохая, но она не подарила мне тех же ощущений, что и базовая игра, а у меня были именно такие ожидания ведь это Эверделл! Но не скажу, что я был сильно разочарован игрой.

В базовой коробке есть приятное чувство прогрессии, когда у тебя из сезона в сезон становится всё больше рабочих и карточек с эффектами, к последнему сезону ты можешь себе позволить многое, и обычно,основным ограничением является количество в 15 карт для города, а ресурсы какие-то как правило есть в запасе, хоть и не всегда для нужных карт.

В этой версии игры ты не почувствуешь эту расслабленность к концу партии. Всю партию ты ощущаешь напряжение от "гонки". Ходов мало и нужно принимать решения, не о том, какие комбинации карт,скидок,эффектов построить в своём городе, а как эффективнее получить сиюминутную выгоду и превратить ресурсы в очки. Речь именно об эффектах, позволяющих отдать 2 ресурса и получить в замен 3-4 очка, таких там много и встречаются часто. Ресурсов всегда не хватает и если в начале игры не попались карты на движочек(а это 1 и 2 раунд), то потом у тебя нет времени их строить т.к тут жесткое ограничение на количество действий за игру, они просто не успеют себя окупить.

Многие эффекты моментальные и связаны именно с тем, чтобы ты обменивал что-то на другое, например, отдай 1 любой ресурс и получи 3 любых ресурса, чаще всего тебе ещё могут дать победные очки. Это один из основных способов набора ресурсов наравне с размещением рабочих, которых у тебя всего 3 и они зарабатывают так же по 2-3 ресурса, но ячеек на поле не так уж и много с необходимыми ресурсами и тебе всегда надо опережать соперника, чтобы занять нужную ячейку или успеть забрать карту, а так же есть события которые приносят много очков по меркам игры и под них стоит подстраиваться, но всё это требует драгоценных действий и особых условий, поэтому нужно чем-то жертвовать.

Для меня это не минусы игры, а просто говорит о том, что это другая игра и если вы хотите получить от неё нечто схожее с базовой игрой, то вряд ли вы это получите.

Сама же игра мне больше понравилась, чем нет. Хочется сыграть ещё пару партий т.к мы увидели только часть карт в игре, а также сыграть в режиме кампании на двоих - может быть она раскроется в таком варианте?

Источник https://vk.com/@-224227293-poigrano-iul-2025