А если быть чуть более точным – уважаемые обитатели Тесеры, кто-нибудь в курсе, существовала ли вообще цифровая версия русского издания, и если вдруг да, живёт ли она ещё где-то? Найти вообще не получилось, причём не было бы никакой проблемы купить... но вот только она не продаётся. )
Я беру кубик - и выбираю категорию отношений? А другой человек берет кубик и выбирает элемент из этой категории? Таким образом, в итоге может получиться только по 1 конкретному элементу отношений и 1 конкретному месту/предмету/желанию, да? Кроме того, назначать эти данные можно только касательно своего персонажа, да? Т.е. я не могу определить желание игроков, сидящих напротив меня
Storyline игра Не обманывайтесь - "ролевая" постольку поскольку надо немного отыгрывать свои роли. Ни бросков кубика на проверку навыков. Не задачи "решить" сюжет". И уж тем более вряд ли ваш перс перейдет в следующий сценарий.
Лично нам игра напомнила немного "Да, Темный Властелин". Игра неплоха. И, возможно, для сторилайн великолепна, но кто не любит такие игрушки вряд ли оценит и "Фиаско".
Сложно сказать. Пока все, кто сталкивался с игрой, влюблялись в нее вне зависимости от изначальных предпочтений. Называть ли ее ролевой? Тут каждый должен решать сам, так как термин не имеет четкого структурированного определения.
Ну конечно все что я сказал выше было мое ИМХО. Не могу сказать что я и мои друзья сразу же в нее влюбились, но определенный интерес возник безусловно. Может быть проблема в том что оба раза что мы играли - мы играли через скайп. Но собраться в живую (где-нибудь на природе) и именно в такой обстановке попробовать отыграть "Фиаско" безусловно есть - и это показательно.
Если задачей стоит повеселиться и посмеяться, конечно, ДТВ лучше подходит. У ДТВ жанр подходящий и механика под это и заточена. У Ф другая направленность и фан другой.
Вот я совершенно не люблю такие игры, как "Да, Тёмный Властелин!". Как-то нету у меня на них чувства юмора. Но, прочитав ознакомительные материалы по Фиаско, я заинтересовался и размышляю о покупке.
Проблема в том, что никак не могу предугадать - всё-таки понравится она мне или нет. Никогда не был любителем подобных фильмов, но вот игровая механика и многочисленные положительные отзывы как-то не дают просто отказаться от неё.
Какая, по вашему, направленность у этой игры? Какие игры мне должны нравится, чтобы быть уверенным в покупке этой?
Какие игры, а фиг их знает. (: Структура игрового процесса «Фиаско» повторяет структуру кинофильма и помогает воссоздать накал страстей. Обязательный элемент -- конфликт интересов и отношений. Игра скорее командный тренинг для сценаристов и писателей. Если нравится сообща сочинять складные истории, это ваше.
Фиаско ходит по гране, и четко охарактеризовать, какие игры ближе всего к ней сложно. Я, по крайней мере, не возьмусь отвечать на такой вопрос.
Что же до фильмов - на самом деле Фиаско поддерживает практически любой жанр. У нас была совершенно обворожительная игра (лучшая из всех, что я играл) по готическому ужасу, где доблестный Ван Хелсинг пытался изничтожить злобную упыриху. Были неплохие игры в мире Фоллаута. Отлично игрались сюжеты в стиле маленьких провинциальных городков с их сплетнями и склоками между друзьями и соседями. Сейчас вон выложили шаблон для киберпанка - я еще не пробовал, но чувствую, что стоит.
Владислав, у нас кто-то из Одессы книгу покупал. Если кинуть клич, вполне может быть что человек отзовется и вы сможете попробовать игру в деле. По крайней мере она и в незнакомой компании работает прекрасно.
AASever, очень жаль, что для Вас "ролевая игра" обозначает лишь броски кубиков на проверки навыков и задачу "решить сюжет". Фиаско - полноценная ролевая игра, и дабы в этом убедиться, рекомендую ознакомиться с другими инди-играми достаточно известных авторов. Далеко не все игры ставят перед собой цель научить игрока "решать челленджи" и "крошить монстров". В ролевой игре прежде всего важен отыгрыш, хотя, я думаю, Вы и сами это поймёте, если решите разобраться в теме более подробно, а именно с позиции Большой модели ролевых игр.
полностью согласен с вашим определением понятия "ролевая игра". Меня лично эта страсть к броскам кубиков и собираением бонусов среди некоторых людей порядком раздражает.
Смысл почувствовать себя в другой роли, нежели в жизни, приобрести какой-то опыт, а не просто научиться кидать кубик.
Упс. Тут столько комментов, а я и не заметил. Проблема видимо все-таки что я не совсем правильно выразился. Ролевая игра для меня конечно же не только броски кубиков и т.п. (хотя общий игровой опыт в НРИ у меня маленький).
Просто в НРИ ты... как бы сказать... "играешь". А в ДТВ и "Фиаско" ты больше сочиняешь историю. Ну как-то так. Хотя я не могу точно подобрать определения. Именно поэтому ДЛЯ МЕНЯ Фиаско сторилайн игра.
И да, кстати, отыгрывать роли в Фиаско не особо то у нашей компании и получалось - просто все дружно сочиняли истории (при этом каждый тянул историю на себя). Поэтому-то Фиаско к РИ я не отношу.
Прошу прощения за долгий ответ. Подробнее о Большой модели можно почитать тут: http://ru.rpg.wikia.com/wiki/Большая_модель. AASever, я понял основную мысль. Согласен, что все современные мэйнстримовые ролёвки поощряют геймизм, поэтому зачастую игроку бывает тяжело привыкнуть к неординарным стилям игрового процесса, как, например, в Фиаско или в Lady Blackbird. Из ролёвок, которые не настолько сильно кажутся сторилайн играми, могу посоветовать Don't Rest Your Head или любую игру на базе системы FATE, например, Spirit of the Century. Это продукты высочайшего качества.
Где можно купить оригинальную вторую редакцию с доставкой в Москву?
А если быть чуть более точным – уважаемые обитатели Тесеры, кто-нибудь в курсе, существовала ли вообще цифровая версия русского издания, и если вдруг да, живёт ли она ещё где-то?
Найти вообще не получилось, причём не было бы никакой проблемы купить... но вот только она не продаётся. )
https://www.drivethrurpg.com/product/92176/?manufacturers_id=3729
"Это фиаско, братан". Извините, не удержался :(
Я беру кубик - и выбираю категорию отношений? А другой человек берет кубик и выбирает элемент из этой категории?
Таким образом, в итоге может получиться только по 1 конкретному элементу отношений и 1 конкретному месту/предмету/желанию, да?
Кроме того, назначать эти данные можно только касательно своего персонажа, да? Т.е. я не могу определить желание игроков, сидящих напротив меня
Storyline игра
Не обманывайтесь - "ролевая" постольку поскольку надо немного отыгрывать свои роли. Ни бросков кубика на проверку навыков. Не задачи "решить" сюжет". И уж тем более вряд ли ваш перс перейдет в следующий сценарий.
Лично нам игра напомнила немного "Да, Темный Властелин". Игра неплоха. И, возможно, для сторилайн великолепна, но кто не любит такие игрушки вряд ли оценит и "Фиаско".
Сложно сказать. Пока все, кто сталкивался с игрой, влюблялись в нее вне зависимости от изначальных предпочтений. Называть ли ее ролевой? Тут каждый должен решать сам, так как термин не имеет четкого структурированного определения.
Ну конечно все что я сказал выше было мое ИМХО.
Не могу сказать что я и мои друзья сразу же в нее влюбились, но определенный интерес возник безусловно. Может быть проблема в том что оба раза что мы играли - мы играли через скайп.
Но собраться в живую (где-нибудь на природе) и именно в такой обстановке попробовать отыграть "Фиаско" безусловно есть - и это показательно.
Ты знаешь, мне что-то подсказывает, что сыграть в "Да, Темный Властелин" будет веселее.
Имхо конечно.
Если задачей стоит повеселиться и посмеяться, конечно, ДТВ лучше подходит. У ДТВ жанр подходящий и механика под это и заточена. У Ф другая направленность и фан другой.
Вот я совершенно не люблю такие игры, как "Да, Тёмный Властелин!". Как-то нету у меня на них чувства юмора.
Но, прочитав ознакомительные материалы по Фиаско, я заинтересовался и размышляю о покупке.
Проблема в том, что никак не могу предугадать - всё-таки понравится она мне или нет. Никогда не был любителем подобных фильмов, но вот игровая механика и многочисленные положительные отзывы как-то не дают просто отказаться от неё.
Какая, по вашему, направленность у этой игры? Какие игры мне должны нравится, чтобы быть уверенным в покупке этой?
Какие игры, а фиг их знает. (: Структура игрового процесса «Фиаско» повторяет структуру кинофильма и помогает воссоздать накал страстей. Обязательный элемент -- конфликт интересов и отношений. Игра скорее командный тренинг для сценаристов и писателей. Если нравится сообща сочинять складные истории, это ваше.
Фиаско ходит по гране, и четко охарактеризовать, какие игры ближе всего к ней сложно. Я, по крайней мере, не возьмусь отвечать на такой вопрос.
Что же до фильмов - на самом деле Фиаско поддерживает практически любой жанр. У нас была совершенно обворожительная игра (лучшая из всех, что я играл) по готическому ужасу, где доблестный Ван Хелсинг пытался изничтожить злобную упыриху. Были неплохие игры в мире Фоллаута. Отлично игрались сюжеты в стиле маленьких провинциальных городков с их сплетнями и склоками между друзьями и соседями. Сейчас вон выложили шаблон для киберпанка - я еще не пробовал, но чувствую, что стоит.
Владислав, у нас кто-то из Одессы книгу покупал. Если кинуть клич, вполне может быть что человек отзовется и вы сможете попробовать игру в деле. По крайней мере она и в незнакомой компании работает прекрасно.
AASever, очень жаль, что для Вас "ролевая игра" обозначает лишь броски кубиков на проверки навыков и задачу "решить сюжет". Фиаско - полноценная ролевая игра, и дабы в этом убедиться, рекомендую ознакомиться с другими инди-играми достаточно известных авторов. Далеко не все игры ставят перед собой цель научить игрока "решать челленджи" и "крошить монстров". В ролевой игре прежде всего важен отыгрыш, хотя, я думаю, Вы и сами это поймёте, если решите разобраться в теме более подробно, а именно с позиции Большой модели ролевых игр.
полностью согласен с вашим определением понятия "ролевая игра".
Меня лично эта страсть к броскам кубиков и собираением бонусов среди некоторых людей порядком раздражает.
Смысл почувствовать себя в другой роли, нежели в жизни, приобрести какой-то опыт, а не просто научиться кидать кубик.
А что за Большая модель ролевых игр?
Упс. Тут столько комментов, а я и не заметил.
Проблема видимо все-таки что я не совсем правильно выразился.
Ролевая игра для меня конечно же не только броски кубиков и т.п. (хотя общий игровой опыт в НРИ у меня маленький).
Просто в НРИ ты... как бы сказать... "играешь". А в ДТВ и "Фиаско" ты больше сочиняешь историю. Ну как-то так. Хотя я не могу точно подобрать определения.
Именно поэтому ДЛЯ МЕНЯ Фиаско сторилайн игра.
И да, кстати, отыгрывать роли в Фиаско не особо то у нашей компании и получалось - просто все дружно сочиняли истории (при этом каждый тянул историю на себя). Поэтому-то Фиаско к РИ я не отношу.
Прошу прощения за долгий ответ.
Подробнее о Большой модели можно почитать тут: http://ru.rpg.wikia.com/wiki/Большая_модель.
AASever, я понял основную мысль. Согласен, что все современные мэйнстримовые ролёвки поощряют геймизм, поэтому зачастую игроку бывает тяжело привыкнуть к неординарным стилям игрового процесса, как, например, в Фиаско или в Lady Blackbird. Из ролёвок, которые не настолько сильно кажутся сторилайн играми, могу посоветовать Don't Rest Your Head или любую игру на базе системы FATE, например, Spirit of the Century. Это продукты высочайшего качества.
Спасибо! Я тоже не сразу заметил ответ ))