Вопрос такой - есть ли где-то лимит по количеству монстров, которые переходят из миссии в миссию при провале сценария?
Честно говоря уже неоднократно пытаемся пройти кампанию, и сталкиваемся с ситуацией, когда стоит лишь в одной миссии проиграть, как накопление монстров, переходящих из сценария в сценарий, просто уничтожает всю возможность играть дальше. Получается снежный ком - проиграли, в момент проигрыша перед игроками было, скажем 8 монстров, следующая миссия в начале начинается с 8 монстрами. Это ведет к очередному проигрышу, только монстров не 8, а 14, все персонажи при смерти... И так по нисходящей.
В сборнике миссий (режим кампании) есть правило по которому в определенный момент с поля убираются тайлы. Вопрос - а если герой стоит на этом тайле, что с ним происходит?
Вопрос такой - есть ли где-то лимит по количеству монстров, которые переходят из миссии в миссию при провале сценария?
Честно говоря уже неоднократно пытаемся пройти кампанию, и сталкиваемся с ситуацией, когда стоит лишь в одной миссии проиграть, как накопление монстров, переходящих из сценария в сценарий, просто уничтожает всю возможность играть дальше. Получается снежный ком - проиграли, в момент проигрыша перед игроками было, скажем 8 монстров, следующая миссия в начале начинается с 8 монстрами. Это ведет к очередному проигрышу, только монстров не 8, а 14, все персонажи при смерти... И так по нисходящей.
Что делать-то? :)
В сборнике миссий (режим кампании) есть правило по которому в определенный момент с поля убираются тайлы.
Вопрос - а если герой стоит на этом тайле, что с ним происходит?
Я не смог найти - где в правилах написано, что Убежище или иные предметы экипировки, например, пожарный шлем, не работают против яда.
Подскажите пожалуйста цитату из правил.
Долго ехал? Мои две коробки выехали ко мне в начале сентября - до сих пор сижу жду... :(
И я даже не знаю где они.
Хороший вопрос. Даже не знаю, сам вот сижу читаю ревьюшки на дополнения...