в тексте правил опечатка на странице 16: "Draw as many cards as the number of clans in you army (therefore, 1 up to 5)" и "All players (you included) must discard half of their cards in hand (rounded down)" нужно поменять местами.
Скачал правила. Опять в линуксе текст не отображается при открытии через evince (в правилах первой редакции то же самое было)! В adobe reader'е правда всё видно.
Прочитал правила. Ввели несколько изменений, которые по идее должны разогнать игру и убрать ущербную стратегию паса первого хода. Основные изменения: 1. В начале раунда игроки добирают до 7 карт на руку -1 за каждое победное очко. 2. В самом начале игры игроки получают на руки 10 карт, после чего должны сократить руку до 7. 3. После того, как первый игрок пасует, у остальных есть максимум 3 хода. 4. Дополнительные условия мгновенной победы - 15 карт на поле или 9 карт одного клана.
По идее уйдут провисы первой версии игры, когда на 3-4 игроков она становилась мучением.
Провисы были из-за обилия вариантов и долгого копания в колоде сброса. Насколько я понимаю, это остаётся? А за счёт п.3 только уберётся временное "выбывание" игроков после паса.
Должна разогнаться игра. Сократили количество абилок на самих картах, штук 7-8 всего, обычная и усиленная версия, убрали их активацию жетонами. Вместо этого ввели занятную систему линков, по сути запихали туда все активируемые абилки.Теперь они срабатывают тогда, когда рядом выходит карта того же клана. Хз, как это будет работать в игре.. Но основные цепочки будут формироваться именно на этих абилках: смутировал - сыграл свойство при мутации - вывел другого - сыграл свойство при выходе - сыграл линки соседних.
Взятие карт теперь все такое: взял 5 вернул в колоду 4, усиленная - взял 5, вернул 3. Больше шансов, что в руке будет нужная карта. Меньше вероятность, что придется осознанно прокручивать колоду в поисках нужной карты.
Нет разгона для отстающих, нет смысла осознанно подтормаживать себя.
А кардинально провисы игры, я думаю, уберет 4 пункт, из тех, что я написал. Не будет гонки за очками - а гонка в достижении именно этих условий победы. Раньше, чтобы выиграть таким образом, нужно, чтобы условие выполнялось на начало нового раунда, по новым правилам в тот же момент.
в тексте правил опечатка на странице 16:
"Draw as many cards as the number of clans
in you army (therefore, 1 up to 5)"
и
"All players (you included) must discard half of their
cards in hand (rounded down)"
нужно поменять местами.
Скачал правила. Опять в линуксе текст не отображается при открытии через evince (в правилах первой редакции то же самое было)! В adobe reader'е правда всё видно.
Прочитал правила. Ввели несколько изменений, которые по идее должны разогнать игру и убрать ущербную стратегию паса первого хода.
Основные изменения:
1. В начале раунда игроки добирают до 7 карт на руку -1 за каждое победное очко.
2. В самом начале игры игроки получают на руки 10 карт, после чего должны сократить руку до 7.
3. После того, как первый игрок пасует, у остальных есть максимум 3 хода.
4. Дополнительные условия мгновенной победы - 15 карт на поле или 9 карт одного клана.
По идее уйдут провисы первой версии игры, когда на 3-4 игроков она становилась мучением.
Провисы были из-за обилия вариантов и долгого копания в колоде сброса. Насколько я понимаю, это остаётся? А за счёт п.3 только уберётся временное "выбывание" игроков после паса.
Должна разогнаться игра. Сократили количество абилок на самих картах, штук 7-8 всего, обычная и усиленная версия, убрали их активацию жетонами. Вместо этого ввели занятную систему линков, по сути запихали туда все активируемые абилки.Теперь они срабатывают тогда, когда рядом выходит карта того же клана. Хз, как это будет работать в игре.. Но основные цепочки будут формироваться именно на этих абилках: смутировал - сыграл свойство при мутации - вывел другого - сыграл свойство при выходе - сыграл линки соседних.
Взятие карт теперь все такое: взял 5 вернул в колоду 4, усиленная - взял 5, вернул 3. Больше шансов, что в руке будет нужная карта. Меньше вероятность, что придется осознанно прокручивать колоду в поисках нужной карты.
Нет разгона для отстающих, нет смысла осознанно подтормаживать себя.
А кардинально провисы игры, я думаю, уберет 4 пункт, из тех, что я написал. Не будет гонки за очками - а гонка в достижении именно этих условий победы. Раньше, чтобы выиграть таким образом, нужно, чтобы условие выполнялось на начало нового раунда, по новым правилам в тот же момент.
Спасибо за развёрнутый ответ. Значит, они таки серьёзно переработали игру. Надо брать! Тем более ещё и языконезависимую!
Иееес! Ещё до одних дошло, что свойства карт должны быть значками.
однозначно в вишлист. Она вышла или выйдет? И если выйдет, то когда?
ну судя по всему еще только выйдет
в этом году собираются выпустить
Такой подход разработчиков импонирует.
Ну вот теперь можно и купить
языконезавимость - трули хорошая новость, ждём с нетерпением