-AdRiver-

Hegemonic редактировать

Гегемон, 2013 

  • 2 - 6
  • -
  • от 13 лет
  • -
  • 60 - 180 мин
  • стратегия
 

Информация

добавить
автор: Oliver Kiley
художник: Alex Skinner
издатель: Minion Games
магазин: BanzGames
Brain Train
Кубик (Украина и СНГ)
...
язык: Английский

Поcтавка

комплектация:

1 карта галактического ядра
9 частей карты галактики (по 5 секторов)
48 тайлов секторов в виде гексов
6 тайлов стартовых секторов
90 индустриальных комплексов
(по 15 каждого цвета)
54 политических представительства
(по 9 каждого цвета)
72 военных аванпоста
(по 12 каждого цвета)
18 фишек флотов
(по 3 каждого цвета)
18 миплов политических агентов
(по 3 каждого цвета)
18 пар жетонов Квантовых ворот
(по 3 пары каждого цвета)
70 белых и 30 черных "CAP" жетонов
12 жетонов подсчета очков
(по 2 каждого цвета)
1 жетон фаз хода
1 жетон Арбитра
6 полей игроков
6 карт лидеров
1 трек подсчета очков
36 карт действий (6 сетов по 6 карт)
54 карты технологии
правила игры

Рейтинг BoardGameGeek Средняя оценка Рейтинг «Тесеры»
- 4.884 -

геймплей

4.00

глубина

5.00

оригинальность

5.25

реализация

5.25

Описание

редактировать

«Гегемон» – космическая 4X стратегия об исследовании галактики, строительстве империи, конфликтах и коварстве. Человечество давно колонизировало все миры Млечного пути и теперь взоры Великих домов Ассамблеи направлены на соседнюю галактику. Каждый игрок принимает на себя роль главы Великого дома. В его обязанности входит: производить дальнюю разведку неизведанных секторов космоса; выстраивать индустриальную, политическую и военную системы; разрабатывать новые технологии; вычислять последовательность действий, которая поможет максимально увеличить свое могущество.

 

В игре используется модульное игровое поле галактики, для того чтобы создать сбалансированную игровую систему и обеспечить высокую реиграбельность. На индивидуальных карточках игроков располагаются ресурсы, необходимые для экспансии, а также информация об особенностях фракции. Там же рассчитывается доход, который получают игроки каждый ход. Перед началом игры необходимо собрать модульное поле, разместить стартовые сектора, разложить на индивидуальные поля ресурсы, и раздать игрокам полагающиеся жетоны и карты. Игра занимает много места на столе и требовательна ко времени партии.

 

Каждый ход игроков делится на шесть фаз. Во время первой фазы игроки собирают доход со своих систем, во время второй - исследуют галактику, добавляя тайлы секторов на карту, и изучают новые технологии. Во время трех следующих фаз игроки одновременно применяют свои Карты Действия, которые позволяют вести экономическую, политическую и военную экспансию, а также вступать в конфликт с другими игроками. Во время последней фазы идет подсчет очков и определяется Арбитр - игрок, который будет определять очередность хода в следующем раунде. Игра длится 5-6 ходов. Побеждает игрок, набравший к концу игры наибольшее количество победных очков.

Статьи

добавить
  • новые
  • популярные
свернуть все темы
ORTIZ написал 2 года назад: # скрыть ответы

никто случайно правила не перевел?

fonfrost написал 2 года назад: # скрыть ответы

Игорь впарил? :)

ORTIZ написал 2 года назад: #

да я бы сам забрал, будь у меня правила на русском))

DrNik написал 5 лет назад: # скрыть ответы

С таким оформлением конкурентов ФФГ может спать спокойно до выхода ТИ4.

Dumgar написал 5 лет назад: # скрыть ответы

Я думаю, это, скорее, конкурент Eclipse. TI слишком масштабна, чтобы беспокоиться по поводу конкуренции. А оформление и впрямь несколько спартанское.

DrNik написал 5 лет назад: # скрыть ответы

Да все они целятся на ТИ3, только не признаются.

Dumgar написал 5 лет назад: # скрыть ответы

Да, наверное. :) Но обычная космическая стратегия не заменит "космической оперы".

DrNik написал 5 лет назад: #

Согласен.

Мне в целом нравится ТИ3, но ряд моментов (система приказов, бои, время партии) в ней располагают ждать новой редакции или альтернатив у конкурентов. Конкуренты пока занимаются ерундой, поэтому пока будем играть в Space Empires 4X.