![]() |
Cтартовал предзаказ «Аромагии» |
Предзаказ на CrowdRepubic | |
![]() |
«Лавка игр» открыла предзаказ на «Фьефы Англии» |
«Лавка игр» открыла предзаказ на «Фьефы Англии» | |
![]() |
Юникон-2025 |
2 марта 2025, нас ждёт очередная встреча на Фестивале настольных игр «Юникон» | |
![]() |
Заканчиваются сборы на Pirate Republic: Africa Gambit |
Колодостроительное пиратское приключение/головоломка в духе Рыцаря-мага. | |
![]() |
Заканчиваются сборы на Ancient Blood - The Order of Vampire Hunters |
Борьба охотников с вампирами в нарративной ветвящейся кампании. |
игры |
Hegemonic
|
персоны |
Oliver Kiley
|
компании |
Kickstarter
Minion Games |
Дата: | 16 февраля 2013 |
Источник: | Сайт издательства |
![]() |
8.0825 |
![]() |
- |
Настало решающее время для Постчеловеческой Ассамблеи. После заселения Млечного пути, Великие дома обратили свои взоры на соседнюю галактику, рискнув пересечь межгалактический вакуум, чтобы заявить свои права на неизведанные звёзды. Каждый Великий дом стремится к превосходству, так как в погоне за гегемонией может быть только один победитель.
В июле 2013 года, набрав необходимую сумму с помощью Kickstarter, под логотипом издательства Minion Games выходит новая настольная 4X-стратегия — Hegemonic.
«Гегемон» — игра об исследовании галактики, строительстве империи, конфликтах и коварстве. Игра рассчитана на 2-6 человек. Партия занимает от 30 до 45 минут на одного игрока.
Каждый игрок принимает на себя роль главы Великого дома, исследующего секторы новой галактики; выстраивающего индустриальную, политическую и военную системы; использующего разветвлённые технологии; вычисляющего последовательность действий, которая поможет максимально использовать своё могущество. В игре используется модульное игровое поле, для того чтобы создать сбалансированную игровую систему и обеспечить высокую реиграбельность.
Игроки усиливают своё могущество путём индустриальной экспансии, политического давления и военной силы, используя механизм одновременного выбора действий. Игра продолжается до тех пор, пока не будет исследована вся галактика. Каждый ход состоит из фазы исследования, сопровождающейся тремя фазами действий, и фазы арбитража. Все игроки проходят эти фазы одновременно, в результате чего игровой процесс становится динамичным и захватывающим.
В фазе исследования все игроки одновременно собирают прибыль, затем разведывают секторы галактики, вытягивая тайл сектора из пула и добавляя его на карту. В конце фазы игроки исследуют новые технологии, используя находящиеся на руке карты Разрешения/Технологий. Игроки должны осмотрительно вести разведку галактики, увеличивая свои преимущества и уменьшая преимущества оппонентов.
Во время каждой из трёх фаз действий игроки тайно выбирают одну из семи карт действий, позволяющих им расширить свои индустриальные, политические и военные возможности; саботировать, разрушать и блокировать усилия оппонента, вызывая конфликт; или вести дальнейшие исследования. Все игроки открывают свои карты действия одновременно, начиная действовать в порядке, устанавливаемом номером карты действия и очерёдностью хода игроков. Стоит осмотрительно выбирать порядок своих собственных действий, предвосхищая ходы противника, чтобы полностью осуществить свои планы.
В арбитражной фазе определяется, кто станет Арбитром на следующий ход, что позволяет этому игроку манипулировать очерёдностью хода игроков, а соответственно и очерёдностью разыгрывания карт действий к своей собственной выгоде. Кроме того, в этой фазе поглощается избыточный доход империй, превышающий порог удержания. Так как большие империи потребляют больше ресурсов, это заставляет игроков соотносить рост и могущество своих империй с потоком возобновляемых ресурсов.
Каждый игрок стоит перед выбором, как наилучшим образом использовать свои карты Разрешения/Технологии, которые служат двум целям: они могут быть использованы, чтобы увеличить вероятность победы в конфликте, или могут быть разыграны как постоянное технологическое преимущество для своей империи. Игроки должны решить, как и когда использовать эти карты, поскольку есть выбор между сохранением мощных карт для последующих конфликтов или использования их для немедленных технологических преимуществ. Эти карты двойного назначения служат, с одной стороны, для выстраивания глобальной стратегии игры, с другой — смягчают негативные проявления случайности.
В конце каждого хода игроки подсчитывают свои ПО на основе контроля, который они установили над соответствующими регионами галактики. Игра заканчивается, когда галактика полностью исследована и на карте галактики выложены все тайлы секторов. Обычно это занимает 5-6 ходов. Окончательный подсчёт очков включает в себя подсчёт всех очков силы и технологий. Подобный механизм заставляет принимать игрока важные решения на протяжении всей игры. Игрок, сумевший распространить своё стратегическое влияние по всей галактике, установит новую гегемонию и победит в игре!