Часто меняю игры - т.к. не вижу смысла продажи. Обменять и попробовать что то взамен, гораздо удобнее. Предлагайте что угодно, все рассмотрю. https://vk.com/id173441633
Лоралей - очень хороший хилер, даже потанчить может при необходимости. Пряям очень понравилось за нее играть. Невамор - хороший боец поддержки, но летает через все поле боя нанося страх, есть хорошие бафы на урон. Хорошая защита. 1 на 1 с ним лучше не оставаться Тейз - носорог, врывается, оглушает, отталкивает, хорошая атака, много хп, но за него мало наиграл, не могу прям много плюсов выделить
Я не представляю как контрить Мариуша. Мне он кажется сильно перекаченным, может носиться по большей части поля, обладает вампиризмом + еще и если побит многократно усиливается. Сначало он мясной дд, но с прокачкой становится сильным танком, т.к. пассивно обладает вампиризмом. Рат - та еще крыса, надо иметь момент чтобы им правильно кого то добить, с прокачкой он становится смертоносен, но до - подойдет для выполнений заданий Корваш - хороший урон по области, особенно если там стоят враги, а можно даже и друзей поставить (бить будет сильнее), его прокачку не знаю, не доводилось им добивать и использовать. В основном использую как нанесение большего урона и другие уже добивают
Слишком рассказывать не буду. Наигранность в аренах у меня есть, у меня были бестиарий сигиллума, войны черной розы, warhammer underworlds, Unmatched, Senjutsu, во имя славы ( хотя ее врядли можно назвать ареной как таковой). Но в целом наигрыш разных игр есть. Так вот эта игра - арена мне очень сильно понравилась больше все что у меня было и есть сейчас. Она простая, играется недолго (1 час примерно), в той же простоте есть и своя сложность. Есть всего 5 карт и 3 круга которыми карты активируются (разыгрываются). Можно сказать, что выход карт рандомен, но у меня не возникало ни разу момента, что я каким то персонажем не могу походить или что то сделать. Есть базовые действия, они слабее, но порой даже их хватает чтобы победить. Суть не в том кто кого убьет, а кто заработает победные очки. Тут удобно и правильно выбрать позицию для набора ПО и одновременно бы совершить атаку, или отхилится. Особенно интересны комбинации героев и их взаимодействие между собой. Еще если герой победил другого героя он прокачивается и теперь имеет существенные ништяки. У меня есть небольшая наигранность уже, всего 7 партий и я заметил интересные комбо, которые хорошо могут сыграть (в том числе из допов): 1. Мариуш + Гвайен + можно взять или Дугруна или Лоралей. (танк/дд + дд + хилер или танк) 2. Дерин + Голдарр + Килгор (их можно использовать универсально, как заманивание на ловушки - толчки, так и на нанесение урона, к тому же, 2 из героев достаточно бронированы, чтобы удерживать точки) В общем есть и над чем подумать, и играется не долго и варианты победы разные, что тоже удобно. Мой топ чемпионов (только база): 1. Килгор - чисто хаосит, кидаете его вглубь врагов и он будет месить всех + реген + толстый с защитой 2. Гвайен - в основном бьет по одной цели, но задевает соседние ( может так случится, что и себя в том числе), мало хп и нет защиты, но в комбинациях имеет свои плюсы. 3. Дугрун - танк с бафами. Подойдет для удержания точек, но мало хп, с другой стороны компенсируется защищенностью. Медленный, но есть и дальние атаки 4. Голдарр - тупо пудж с его крюком, и подтащить и оттолкнуть и заманить + много хп + 1 броня. Но по урону уступает остальным. 5. Дерин - мастер ловушек и играет в основном от ловушек, может нанести достаточное количество урона, а с прокаченной способностью, вообще как передвижная баллиста. но мало хп и нет защиты, и надо ей уметь играть. 6. Цу сяо - пока не разобрался как им играть. Почему то у меня его сносят с пары тычек, хотя его реакция по защите просто имба. много хп, но я просто его пока не понял
Можно сходить и на 0. Это точно такое же действие движения
Лоралей - очень хороший хилер, даже потанчить может при необходимости. Пряям очень понравилось за нее играть.
Невамор - хороший боец поддержки, но летает через все поле боя нанося страх, есть хорошие бафы на урон. Хорошая защита. 1 на 1 с ним лучше не оставаться
Тейз - носорог, врывается, оглушает, отталкивает, хорошая атака, много хп, но за него мало наиграл, не могу прям много плюсов выделить
Я не представляю как контрить Мариуша. Мне он кажется сильно перекаченным, может носиться по большей части поля, обладает вампиризмом + еще и если побит многократно усиливается. Сначало он мясной дд, но с прокачкой становится сильным танком, т.к. пассивно обладает вампиризмом.
Рат - та еще крыса, надо иметь момент чтобы им правильно кого то добить, с прокачкой он становится смертоносен, но до - подойдет для выполнений заданий
Корваш - хороший урон по области, особенно если там стоят враги, а можно даже и друзей поставить (бить будет сильнее), его прокачку не знаю, не доводилось им добивать и использовать. В основном использую как нанесение большего урона и другие уже добивают
Слишком рассказывать не буду. Наигранность в аренах у меня есть, у меня были бестиарий сигиллума, войны черной розы, warhammer underworlds, Unmatched, Senjutsu, во имя славы ( хотя ее врядли можно назвать ареной как таковой). Но в целом наигрыш разных игр есть. Так вот эта игра - арена мне очень сильно понравилась больше все что у меня было и есть сейчас.
Она простая, играется недолго (1 час примерно), в той же простоте есть и своя сложность.
Есть всего 5 карт и 3 круга которыми карты активируются (разыгрываются). Можно сказать, что выход карт рандомен, но у меня не возникало ни разу момента, что я каким то персонажем не могу походить или что то сделать. Есть базовые действия, они слабее, но порой даже их хватает чтобы победить. Суть не в том кто кого убьет, а кто заработает победные очки. Тут удобно и правильно выбрать позицию для набора ПО и одновременно бы совершить атаку, или отхилится.
Особенно интересны комбинации героев и их взаимодействие между собой. Еще если герой победил другого героя он прокачивается и теперь имеет существенные ништяки.
У меня есть небольшая наигранность уже, всего 7 партий и я заметил интересные комбо, которые хорошо могут сыграть (в том числе из допов):
1. Мариуш + Гвайен + можно взять или Дугруна или Лоралей. (танк/дд + дд + хилер или танк)
2. Дерин + Голдарр + Килгор (их можно использовать универсально, как заманивание на ловушки - толчки, так и на нанесение урона, к тому же, 2 из героев достаточно бронированы, чтобы удерживать точки)
В общем есть и над чем подумать, и играется не долго и варианты победы разные, что тоже удобно.
Мой топ чемпионов (только база):
1. Килгор - чисто хаосит, кидаете его вглубь врагов и он будет месить всех + реген + толстый с защитой
2. Гвайен - в основном бьет по одной цели, но задевает соседние ( может так случится, что и себя в том числе), мало хп и нет защиты, но в комбинациях имеет свои плюсы.
3. Дугрун - танк с бафами. Подойдет для удержания точек, но мало хп, с другой стороны компенсируется защищенностью. Медленный, но есть и дальние атаки
4. Голдарр - тупо пудж с его крюком, и подтащить и оттолкнуть и заманить + много хп + 1 броня. Но по урону уступает остальным.
5. Дерин - мастер ловушек и играет в основном от ловушек, может нанести достаточное количество урона, а с прокаченной способностью, вообще как передвижная баллиста. но мало хп и нет защиты, и надо ей уметь играть.
6. Цу сяо - пока не разобрался как им играть. Почему то у меня его сносят с пары тычек, хотя его реакция по защите просто имба. много хп, но я просто его пока не понял