Подсчет очков и определение победителя. Есть вопросы!
В компании игра зашла на все сто. Проиграв пять партий пришли к выводу что подсчет очков и определение победителя очень сырое. Привожу на примере: с первого раунда у нас стал "несогласным" игрок под номером пять, после чего взял стрелку, был прав, ошибка была в картах. Далее начав игру , он так же стал проверять карты, когда круг дошел до него, был неправ и выиграл стрелку игрок под номером 4 перед ним..... ну а дальше так все и продолжалось...стрелки были либо у номера 4 когда 5 ошибался либо у 5го когда он был прав. Дело в том что игрокам 1,2,3 смысла проверять карты практически не было в начале игры, карт на столе мало и по ним еще тяжело было определить ошибки, в основном они были выложены верно и очевидно. В итоге возмутился игрок номер 2 - игра офигенная, но я не вижу результата, я играю и что в итоге...стрелок у меня не будет никогда. )))) Решили поменять правила начисления очков. За риск проверки ряда и если ряд с ошибкой игрок получает 2 балла, все остальные 0. За проверку ряда и если он правильный, то игрок проверяющий и нарушивший игру получает "минус 1" а остальные игроки по 1 баллу , за то что ряд собрали правильный. В итоге дружно и с интересом проиграли до момента пока не закончились карты в колоде.... P.S. Игроки 5 и 4, были парой, муж с женой))) возмутился игрок 2 брат игрока 4. Теория заговора, хорошо игра не на деньги а то этот семейный подряд нас бы по миру пустил, поделив между собой все карты стрелки.
Мы пока играли особо без оглядки на ПО. Ну , т.е. ты их собираешь, но в целом пофиг, главное - процесс. И кто-то когда начинал "сомневаться", все подключались, шел обмен мнениями, и было весело. ПС. Может быть, если охота прямо поиграть на ПО, попробовать принцип из тайного послания: игрок имеет 1 карту на руке , тянет еще одну, и играет карту на выбор - тогда , можно сыграть более "сложную" карту, и тем самым вынудить следующего игрока засомневаться (и повысить свои шансы на ПО). Или сыграть карту попроще, в зависимости то того, какие карты ранее играли соперники.
Так-то, патигейм неплохой, оригинальный и веселый, + очееень гейтвейный.
Игра "Иллюзия" невероятна в своей минималистичности и оригинальности - выкладывай карточки, пытаясь разобраться в цветах и формах, а также обвиняй своих оппонентов и их плохом зрении) Определённо, отличная вещь для того, чтобы расслабиться вечерком или в конце игрового вечера. Три-четыре партии проходят невероятно быстро и увлекательно
Очень крутое русское издание от Гаги. Карты отличного качества под лен, пластиковый органайзер... Игра тоже крута, такой абстрактный и очень реиграбельный Таймлайн. Зашёл великолепно.
Ещё одна минималистичная игра Варша. Правила элементарные: либо добавь новую карту из стопки в любое место ряда так, чтобы один из цветов шёл по возрастанию, либо, если считаешь, что в ряду допущена ошибка, проверь ряд. Сыграли пару игр. Собирать ряд оказалось не так просто, как кажется. Глаз обманывает наложение фигур из-за чего определенного цвета кажется больше, чем есть на самом деле. А вообще впечатления смешанные: дух не захватывает. И кажется, что будь картинки менее абстрактные, было бы интереснее их разглядывать и оценивать. 6/10. Есть подозрение, что игра будет в первую очередь интересна художникам и дизайнерам в качестве вызова/проверки глазомера.
Поднял оценку до 7. Сыграно 15 партий. Запоминать проценты по ходу игры для меня нереально, поэтому каждый раз играется как в первый раз. Как ни странно игра работает в разных компаниях, особенно если играть не молча.
В компании игра зашла на все сто. Проиграв пять партий пришли к выводу что подсчет очков и определение победителя очень сырое. Привожу на примере: с первого раунда у нас стал "несогласным" игрок под номером пять, после чего взял стрелку, был прав, ошибка была в картах. Далее начав игру , он так же стал проверять карты, когда круг дошел до него, был неправ и выиграл стрелку игрок под номером 4 перед ним..... ну а дальше так все и продолжалось...стрелки были либо у номера 4 когда 5 ошибался либо у 5го когда он был прав. Дело в том что игрокам 1,2,3 смысла проверять карты практически не было в начале игры, карт на столе мало и по ним еще тяжело было определить ошибки, в основном они были выложены верно и очевидно. В итоге возмутился игрок номер 2 - игра офигенная, но я не вижу результата, я играю и что в итоге...стрелок у меня не будет никогда. ))))
Решили поменять правила начисления очков. За риск проверки ряда и если ряд с ошибкой игрок получает 2 балла, все остальные 0. За проверку ряда и если он правильный, то игрок проверяющий и нарушивший игру получает "минус 1" а остальные игроки по 1 баллу , за то что ряд собрали правильный.
В итоге дружно и с интересом проиграли до момента пока не закончились карты в колоде....
P.S. Игроки 5 и 4, были парой, муж с женой))) возмутился игрок 2 брат игрока 4. Теория заговора, хорошо игра не на деньги а то этот семейный подряд нас бы по миру пустил, поделив между собой все карты стрелки.
Мы пока играли особо без оглядки на ПО. Ну , т.е. ты их собираешь, но в целом пофиг, главное - процесс. И кто-то когда начинал "сомневаться", все подключались, шел обмен мнениями, и было весело.
ПС. Может быть, если охота прямо поиграть на ПО, попробовать принцип из тайного послания: игрок имеет 1 карту на руке , тянет еще одну, и играет карту на выбор - тогда , можно сыграть более "сложную" карту, и тем самым вынудить следующего игрока засомневаться (и повысить свои шансы на ПО). Или сыграть карту попроще, в зависимости то того, какие карты ранее играли соперники.
Так-то, патигейм неплохой, оригинальный и веселый, + очееень гейтвейный.
Оформление чутка кондовое, но сама игра и идея неплохая.
Игра "Иллюзия" невероятна в своей минималистичности и оригинальности - выкладывай карточки, пытаясь разобраться в цветах и формах, а также обвиняй своих оппонентов и их плохом зрении)
Определённо, отличная вещь для того, чтобы расслабиться вечерком или в конце игрового вечера. Три-четыре партии проходят невероятно быстро и увлекательно
Стоит всё же играть больше, чем вдвоём - ощущения куда острее.
Очень крутое русское издание от Гаги. Карты отличного качества под лен, пластиковый органайзер... Игра тоже крута, такой абстрактный и очень реиграбельный Таймлайн. Зашёл великолепно.
Ещё одна минималистичная игра Варша. Правила элементарные: либо добавь новую карту из стопки в любое место ряда так, чтобы один из цветов шёл по возрастанию, либо, если считаешь, что в ряду допущена ошибка, проверь ряд.
Сыграли пару игр. Собирать ряд оказалось не так просто, как кажется. Глаз обманывает наложение фигур из-за чего определенного цвета кажется больше, чем есть на самом деле.
А вообще впечатления смешанные: дух не захватывает. И кажется, что будь картинки менее абстрактные, было бы интереснее их разглядывать и оценивать. 6/10. Есть подозрение, что игра будет в первую очередь интересна художникам и дизайнерам в качестве вызова/проверки глазомера.
Поднял оценку до 7. Сыграно 15 партий. Запоминать проценты по ходу игры для меня нереально, поэтому каждый раз играется как в первый раз. Как ни странно игра работает в разных компаниях, особенно если играть не молча.