Первое впечатление. Играли сразу со всеми модулями. Что-то шляпа какая-то с послевкусием... Движки строятся долго и со скрипом, дурацкий драфт, где в одну стопку можно насовать всякого невкусного, а вторую вообще не пополнять, куча солдат уходит на борьбу с невзгодами, так что выполнить задание на сброс армии из 10-15 жетонов солдат ради выполнения цели сценария - невозможно. Советники - тоже работают на "солдатном" топливе и на них не остаётся жетонов после борьбы с невзгодами. Какое-то идейное безвкусие: сделать отдельный ресурс, который везде нужен, не приносит ПО и жизненно необходим, чтобы не утонуть в потоке экскрементов с отрицательными ПО, который автомптом наваливаются каждый раунд. Данные высказывания предварительные, в игре продолжу разбираться. Отныне постепенно буду пробовать новые модули и начну с голой базы без всякой мишуры. Пока игра на бумаге и в задумке кажется лучше, чем является. Может в топку выбросить все невзгоды и спокойно крутить ресурсные движки и получать удовольствие. Может драфтить как в 7 чудесах или Кровавой ярости - быстро и эффективно без этой возни с 2мя рынками и скрытыми картами... Может, все карты играть скрытно, а 2мя жетонами наоборот подсматривать варианты. Надо пробовать. Надеюсь, что у меня хватит терпения, времени и друзей, чтобы все это провернуть. Сейчас же игра максимально криво играется и лучше купить Роскошь, 7 чудес или другую проверенную временем хорошую игру.
"Играли сразу со всеми модулями" - для игры выбирается один из трёх модулей. Правила подготовки указаны в конце. Определённые карты в некоторых модулях не используются. Например, карты сокровищ приигре с советниками остаются в коробке, а сами советники не используются при игре с квестами. Драфт хорош и интересен. Работает прекрасно и заставляет пошевелить мозгами.
Тут прикол именно в том, что это модули, а не допы. С каждым модулем ощущается по другому. Поэтому, имеем как-бы 3 довольно таки разных игры, что приятно!
Никто очевидно и не пытался их соединить в одну сразу со всеми допами. Это просто другой подход.
"Начать с голой базы" - отличное решение! Единственное, что 1 модуль необходимо добавить все-равно (по правилам игры), и совсем без модулей тоже нельзя, как и со всеми сразу, т.к. это аналогично испортит игру!
Драфт как-раз отличный и сам себя балансирует. Также есть элемент блефа, который добавляет азарта. Если вы в одну стопку "насуете", то оставите сопернику вторую хорошую стопку, поэтому для того чтобы выиграть, нужно следить за королевством соперника и грамотно распределять карты, чтобы стопки были балансными для вас и для соперника, а если соперник этого не делает - то пользоваться этим...
Не, я конечно все понимаю, но там для соло побед, практически везде минимум 70 ПО набрать нужно. Я 40 наскреб каким то невероятным способом, ладно 70, но за сотню то как на золото если)) Там в сумме на всех картах столько наберется))
ЭБМ - гораздо менее конфликтная. Подрафтили с оглядкой на оппонента и далее спокойненько играете. Драфт в ЭБК.. я бы внезапно сравнил с боксом: либо это будет равный, вязкий поединок, много клинча, либо можно отправить соперника в нокдаун, и в следующих фазах раунда ему будет очень тяжело. И так 4 раунда. При этом драфт в ЭКБ мне очень понравился. Злой, суровый, но азартный. В соотношении с ценой ЭКБ - пушка. Стоит дешевле, чем дополнение к ЭБМ, а по ощущениям контента больше, чем в самом ЭБМ. Резюмирую: если хочется дуэльного конфликта - ЭКБ, если спокойно разложиться, попросчитывать ходы вдвоем (а иногда и большим составом) - ЭБМ.
В ЭБМ не играл, но в чистом виде ЭБК очень интересная. Даже человек не особо увлеченный настолками поняла с первого раза правила и была достаточно увлечена. Мне очень понравился Драфт и варианты с ловушками. + есть варианты разных карт "неприятностей"- крысы, воры, тень, морозные великаны. Игра точно стоящая, + цена со скидками 1500))
Играется по-разному, многое зависит от выбранных угроз и того, что придет на руку. Иногда пытаешься победить угрозы и проигрываешь, а иногда набрав все 4 угрозы, в итоге побеждаешь с небольшой разницей. Драфт добавляет перчинки игре, без него было бы довольно скучновато (просто копаешься в кубиках и строишься, хотя часто собрать нужное комбо не так просто - подстраиваться приходится постоянно). В итоге все 5 партий прошли по-разному.
Коробка большая, все легко помещается и быстро складывается / раскладывается - видимо запас для будущих допов. Хочется больше разных угроз, новых механик и способов получения ПО, но пока впечатление очень положительное. Посмотрим как пойдет после большего количества партий.
По механике основной - тот же безумный мир. Но есть несколько интересных изменений для дуэльной игры.
Во-первых сам драфт другой. Изначально у вас на руках 7 карт "проектов" + 1 поганая карта, что приносит штрафные очки. Есть две стороны поля, изначально на них лежат рандомные две карты. Каждый ход ты берешь ВСЕ карты с одного поля и кладешь с руки две карты на эти поля. И есть нюанс - несколько раз за круг ты можешь "скрыть" карту, выложив ее лицевой стороной вверх. И положил ты туда поганую карту с минус очками или же нужную тебе карту, которую не хочется отдавать оппоненту - никто не знает. Подключился элемент блефа.
Во-вторых есть разные "модули", в зависимости от которых сильно меняется геймплей игры.
В целом впечатления положительное от игры - нам и ЭБМ на двоих нравился, но теперь будем только ЭБК на двоих раскладывать.
Первое впечатление. Играли сразу со всеми модулями. Что-то шляпа какая-то с послевкусием... Движки строятся долго и со скрипом, дурацкий драфт, где в одну стопку можно насовать всякого невкусного, а вторую вообще не пополнять, куча солдат уходит на борьбу с невзгодами, так что выполнить задание на сброс армии из 10-15 жетонов солдат ради выполнения цели сценария - невозможно. Советники - тоже работают на "солдатном" топливе и на них не остаётся жетонов после борьбы с невзгодами. Какое-то идейное безвкусие: сделать отдельный ресурс, который везде нужен, не приносит ПО и жизненно необходим, чтобы не утонуть в потоке экскрементов с отрицательными ПО, который автомптом наваливаются каждый раунд.
Данные высказывания предварительные, в игре продолжу разбираться. Отныне постепенно буду пробовать новые модули и начну с голой базы без всякой мишуры.
Пока игра на бумаге и в задумке кажется лучше, чем является. Может в топку выбросить все невзгоды и спокойно крутить ресурсные движки и получать удовольствие. Может драфтить как в 7 чудесах или Кровавой ярости - быстро и эффективно без этой возни с 2мя рынками и скрытыми картами... Может, все карты играть скрытно, а 2мя жетонами наоборот подсматривать варианты. Надо пробовать. Надеюсь, что у меня хватит терпения, времени и друзей, чтобы все это провернуть. Сейчас же игра максимально криво играется и лучше купить Роскошь, 7 чудес или другую проверенную временем хорошую игру.
"Играли сразу со всеми модулями" - для игры выбирается один из трёх модулей. Правила подготовки указаны в конце. Определённые карты в некоторых модулях не используются. Например, карты сокровищ приигре с советниками остаются в коробке, а сами советники не используются при игре с квестами.
Драфт хорош и интересен. Работает прекрасно и заставляет пошевелить мозгами.
Тогда понятно. Спасибо.
Но возникает вопрос: как вы балансили игру и делали кучу дополнений, без единой возможности их совмещать.
Тут прикол именно в том, что это модули, а не допы. С каждым модулем ощущается по другому. Поэтому, имеем как-бы 3 довольно таки разных игры, что приятно!
Никто очевидно и не пытался их соединить в одну сразу со всеми допами. Это просто другой подход.
"Начать с голой базы" - отличное решение! Единственное, что 1 модуль необходимо добавить все-равно (по правилам игры), и совсем без модулей тоже нельзя, как и со всеми сразу, т.к. это аналогично испортит игру!
Драфт как-раз отличный и сам себя балансирует. Также есть элемент блефа, который добавляет азарта. Если вы в одну стопку "насуете", то оставите сопернику вторую хорошую стопку, поэтому для того чтобы выиграть, нужно следить за королевством соперника и грамотно распределять карты, чтобы стопки были балансными для вас и для соперника, а если соперник этого не делает - то пользоваться этим...
Не, я конечно все понимаю, но там для соло побед, практически везде минимум 70 ПО набрать нужно. Я 40 наскреб каким то невероятным способом, ладно 70, но за сотню то как на золото если)) Там в сумме на всех картах столько наберется))
Согласен с вами. Я только что сыграл, думал что бомбически, лучше не смогу уже. Считаю очки - 49.... ))
уточните размер карт
65х100
Кто-нибудь пробовал играть с обычным драфтом, получается как ЭБМ или хуже?
Ребят соло режим формально тут?
МОдули реально могут разнообразить игру или все сделано чтобы искусственно наполнить коробку ...
Может кто-то сказать ЭБМ и ЭБК для 2- игроков прям существенная разница в игровом процессе и перевес на стороне ЭБК?
ЭБМ - гораздо менее конфликтная. Подрафтили с оглядкой на оппонента и далее спокойненько играете.
Драфт в ЭБК.. я бы внезапно сравнил с боксом: либо это будет равный, вязкий поединок, много клинча, либо можно отправить соперника в нокдаун, и в следующих фазах раунда ему будет очень тяжело. И так 4 раунда.
При этом драфт в ЭКБ мне очень понравился. Злой, суровый, но азартный.
В соотношении с ценой ЭКБ - пушка. Стоит дешевле, чем дополнение к ЭБМ, а по ощущениям контента больше, чем в самом ЭБМ.
Резюмирую: если хочется дуэльного конфликта - ЭКБ, если спокойно разложиться, попросчитывать ходы вдвоем (а иногда и большим составом) - ЭБМ.
Кто играл, поделитесь впечатлениями. Как в сравнении с Безумным миром?
В ЭБМ не играл, но в чистом виде ЭБК очень интересная. Даже человек не особо увлеченный настолками поняла с первого раза правила и была достаточно увлечена. Мне очень понравился Драфт и варианты с ловушками. + есть варианты разных карт "неприятностей"- крысы, воры, тень, морозные великаны. Игра точно стоящая, + цена со скидками 1500))
В ЭБМ тоже не играл, но ЭБК пока идет бодренько.
Играется по-разному, многое зависит от выбранных угроз и того, что придет на руку. Иногда пытаешься победить угрозы и проигрываешь, а иногда набрав все 4 угрозы, в итоге побеждаешь с небольшой разницей. Драфт добавляет перчинки игре, без него было бы довольно скучновато (просто копаешься в кубиках и строишься, хотя часто собрать нужное комбо не так просто - подстраиваться приходится постоянно). В итоге все 5 партий прошли по-разному.
Коробка большая, все легко помещается и быстро складывается / раскладывается - видимо запас для будущих допов. Хочется больше разных угроз, новых механик и способов получения ПО, но пока впечатление очень положительное. Посмотрим как пойдет после большего количества партий.
По механике основной - тот же безумный мир. Но есть несколько интересных изменений для дуэльной игры.
Во-первых сам драфт другой. Изначально у вас на руках 7 карт "проектов" + 1 поганая карта, что приносит штрафные очки. Есть две стороны поля, изначально на них лежат рандомные две карты. Каждый ход ты берешь ВСЕ карты с одного поля и кладешь с руки две карты на эти поля. И есть нюанс - несколько раз за круг ты можешь "скрыть" карту, выложив ее лицевой стороной вверх. И положил ты туда поганую карту с минус очками или же нужную тебе карту, которую не хочется отдавать оппоненту - никто не знает. Подключился элемент блефа.
Во-вторых есть разные "модули", в зависимости от которых сильно меняется геймплей игры.
В целом впечатления положительное от игры - нам и ЭБМ на двоих нравился, но теперь будем только ЭБК на двоих раскладывать.
Обещали локализовать в этом году.