Состояние, цена | ||
---|---|---|
![]() |
Cappuccinator
![]() |
Рейтинг игры | ||
---|---|---|
![]() |
AnnaMary![]() |
|
![]() |
Mindprisons![]() |
![]() |
![]() |
Gardoomalion![]() |
![]() |
![]() |
OMu4![]() |
![]() |
![]() |
MAV![]() |
|
![]() |
Leo228![]() |
автор: |
Cédric 'Ced' Asna
|
художник: |
Stivo
|
издатель: |
Hobby World
|
... | |
язык: |
Русский |
вес: | 410 г. |
размер: | 15.3 x 21.7 x 1.3 см. |
комплектация: 144 страницы |
Чикаго – это вам не Нью-Йорк, где нельзя выйти за продуктами, чтобы не наткнуться на супергероя. Они там даже в канализации водятся! Здесь же, в Чикаго, с суперспособностями нет проблем, однако есть острая нехватка смельчаков, которые не побоятся взглянуть в лицо опасности, а может быть, и спасти целый мир! Пришла пора взрастить новое поколение супергероев. Мистери, Темнотень и Диво-женщина уже начали отбор героев. Чего же вы ждёте? Вперёд, навстречу приключениям!
"Как стать супергероем" – комикс-игра, где вам предстоит исследовать мир будущего, которое со дня на день станет настоящим (дело происходит в 2025 году). Как и следовало ожидать, преступность никуда чудесным образом не испарилась, а скорее, наоборот, укрепила свои позиции. Вот и у вас есть шанс встать в стройные ряды бойцов, готовых противостоять силам зла. Лидером вашего супергеройского Легиона Чемпионов является Мистер Мистери, а это значит, что у вас есть все шансы на успешный исход ситуации.
Развивайте свои навыки и силы, повышайте репутацию, накапливайте монеты и победные очки, сумейте правильным образом трактовать различные подсказки, чтобы не попасть в смертельные ловушки и правильно решить все загадки. В этом приключении сюжет развивается в зависимости от выбранного пути разрешения той или иной ситуации – а значит, вам решать, останется ли в живых ваш новоявленный супергерой!
Комментарии
Прошел сам, провел игру двум детям. Книга понравилась, но с замечаниями, на которые в общем не сложно не обращать внимания (уж детям точно!):
1) выбора как такового нет, вариативность чисто косметическая, вы так или иначе пройдете через все события,
2) как правило, развилка будет вести в одну и ту же точку только через разное визуальное оформление, возможно с разным начислением (вычитанием) очков, при этом во многих (не всех) случаях варианты сводятся к угадайке, т.к. логически предсказать последствия выбора невозможно
3) а значит вы будете терять очки, а раз так, вам их будет не хватать для перехода на следующий уровень (пул доступных для заработка очков крайне мал) - игра предлагает переигрывать, но потенциала вариативности для сохранения интереса явно не хватает, проще просто забить и идти дальше
4) кроме того, сильно ощущается истощение фантазии авторов: по ходу сюжета разнообразия и даже псевдо развилок становится все меньше и меньше
5) пока в концовке не оказывается, что сюжет брошен на полуслове, и не понятно, стоит ли ждать продолжения?
6) При финальном подсчете очков нелогичность составляющих приводит в недоумение, а итоговый результат стремится усреднить любые варианты, если таковые могли остаться. В награду же вы получите одну из 3 однотипных и крайне скучных панелек комикса. И не переживайте, их вы не могли себе проспойлерить в процессе - на столько за них не цепляется взгляд!
Не смотря на все выше изложенное, листать книгу было интересно и весело, особенно вместе с детьми (8 лет). Это была наша первая игра такого формата, и с удовольствием попробуем другие!
PS не понятно, откуда на обложке взялось ограничение в 16+, ничего крамольного, кроме карикатурных драк в книге нет. ну может две логических задачки не поддадутся первоклассникам;
PPS изначально были сомнения по поводу формата: на соседние панели нет-нет да заглянешь, но сюжет перемешан довольно неплохо, и если специально не читать/рассматривать, боковым зрением сильных спойлеров не подцепишь
Комикс-игра, стоило ли ожидать большего? Из подобного, ДнД лишена всех этих недостатков, если что)
А почему нет?
У моих детей была книжка красная шапочка с вариантами выбора действий, так там пяток концовок наберется, и перечитывать книгу с новыми вариантами вполне интересно. В стиме есть игрушка Swordbreaker - тот же самый жанр повествования с развилками, так там развилки через экран (=панель) и переплетающиеся пути к множеству концовок - реиграбельность отличная! При всем при этом оба примера не отягощены какими-то перками и набираемыми баллами, т.е. структура проще, чем у этой книги.