крутые арты, сплошное евро, местами кризисное, очень атмосферно. чем-то напоминаяе 51 штат, только без цепочек производств (арты, кризисность, атмосфера). усложненная раскладка с кучек колод, очень мало врагов: одни и те же 6-7 карт, которые уже предаются на второй партии. С реиграбельностью вопрос: комбинации само собой каждый раз разные получаются и даже что-то похожее на стратегии можно выбрать, но при этом по сути оди и теже условные 10 карт, которые выходят в разведке кочуют из партии в партию по рукам и очень быстро приедаются.В общем не зря поле двусторонние, промокпрты неипробовал, но нарюаернякп они необходимы, доп, полагаю, тоже мпмтхев, потому как контента в игре мало, имхо.
после дюжины партий пока ещё не приелась, но не играем больше одной или двух партий за игровую посиделку, играем с карточными дополнениями и на обеих сторонах карты. Афину ещё не пробовали.
тут лучше банально просчитывать очки для обоих вариантов, за несколько ходов до завершения игры, не совсем тематично, но если цель выиграть по очкам, почему бы и нет
Это как то неправильно. Догнал=выжил=победил. А если не догнал, то какая разница чего ты там в очках набрал, если твоя банда умрет? Среди тех, кто догнал, логичнее сравнивать очки. Напрашивается кооп режим, вместе догонять аврору :)
нужно последовательно стремиться к ускорению каравана, оптимизируя дистанцию и меняя тягачи, причём начиная с первого хода, тогда догнать получается часто. Вот если Аврора ускоряется, тогда догнать очень сложно и проще оптимизировать караван под неудачный исход.
Ну вот мы разик сыграли и я был в крайнем недоумении, что даже с монстром, летящим на 5 клеток (правда, он появился только во второй половине гонки) я в пролете. Потом еще раз почитал правила и понял, что либо с таким монстром с самого начала, либо надо сразу оптимизировать караван под то, что не доедешь. В общем, первый блин был совсем комом, но будем пробовать еще.
мне кажется, игра нигде особо не передаёт впечатление крайне жёсткой безкомпромиссной гонки, этот аспект нужно было почаще подчёркивать в правилах и описании игры. То, насколько необходима оптимизация каравана и ходов, обычно становится ясно лишь после первой партии...
вопрос по правилам: 1. перемешать ресурсы по ячейкам можно только в тот момент когда я хочу положить в ячейку что-то другое? или могу перетащить ресурсы в люблю ячеек при получении повреждения? 2. Повреждение ячейки оружия возможно только при клине или при получении урона тоже? 3. Почему у меня две колоды карт исхода с разным оттенком рубашки: голубоватая и желтоватая- это тоже какие-то промки? 4. Способности выживших работают даже если они устали или в зоне отдыха?
1. Перемещать ресурсы и выживших можно на всех этапах, кроме этапа стрельбы 2. При получении урона тоже можно повредить оружие 3. Желтоватые карты исходов - это часть PvP промо-дополнения. 4. Использовать способности выживших можно, только если он в активной зоне.
ещё вопрос: жёлтые карты исходов подходят НЕ для пвп? Понятно, что мне никто не запретит их так использовать, но хотелось бы понять их совместимость по задумке авторов
Ну после просмотра летсплея на Geek Media - игра заинтересовала. В целом, осталось приятное впечатление и от геймплея и от механик. Короче буду брать :) Единственное, что разочаровало - так это компания на CrowdRepublic, слишком малое количество допа с пластиковыми компонентами было доступно, всего 95 шт. Придётся теперь ждать релиза и тогда уже брать всё кучей, правда и ценник будет подороже, но без пластика не те впечатления, имхо.
Поделитесь впечатлениями
за свои деньги весьма приятно играется. с реиграбельностью правда пока не уверен
крутые арты, сплошное евро, местами кризисное, очень атмосферно. чем-то напоминаяе 51 штат, только без цепочек производств (арты, кризисность, атмосфера). усложненная раскладка с кучек колод, очень мало врагов: одни и те же 6-7 карт, которые уже предаются на второй партии. С реиграбельностью вопрос: комбинации само собой каждый раз разные получаются и даже что-то похожее на стратегии можно выбрать, но при этом по сути оди и теже условные 10 карт, которые выходят в разведке кочуют из партии в партию по рукам и очень быстро приедаются.В общем не зря поле двусторонние, промокпрты неипробовал, но нарюаернякп они необходимы, доп, полагаю, тоже мпмтхев, потому как контента в игре мало, имхо.
после дюжины партий пока ещё не приелась, но не играем больше одной или двух партий за игровую посиделку, играем с карточными дополнениями и на обеих сторонах карты. Афину ещё не пробовали.
Аврору хоть раз догоняли?
я каким-то чудом во второй партии ее догнал, но выяснилось, что догнав ее я получаю меньше победных очков)) так что эта цель сомнительна))
тут лучше банально просчитывать очки для обоих вариантов, за несколько ходов до завершения игры, не совсем тематично, но если цель выиграть по очкам, почему бы и нет
Это как то неправильно. Догнал=выжил=победил.
А если не догнал, то какая разница чего ты там в очках набрал, если твоя банда умрет? Среди тех, кто догнал, логичнее сравнивать очки.
Напрашивается кооп режим, вместе догонять аврору :)
тут скорее, догнал и выжил долгосрочно или не догнал, но собрал караван с которым можно выжить с трудом
тут Аврора тупо счётчик раундов, антуражно встроенный в игру,на самом деле)) поэтому и не так важно ее догнать, главное- не отставать от соперников
нужно последовательно стремиться к ускорению каравана, оптимизируя дистанцию и меняя тягачи, причём начиная с первого хода, тогда догнать получается часто. Вот если Аврора ускоряется, тогда догнать очень сложно и проще оптимизировать караван под неудачный исход.
Ну вот мы разик сыграли и я был в крайнем недоумении, что даже с монстром, летящим на 5 клеток (правда, он появился только во второй половине гонки) я в пролете. Потом еще раз почитал правила и понял, что либо с таким монстром с самого начала, либо надо сразу оптимизировать караван под то, что не доедешь. В общем, первый блин был совсем комом, но будем пробовать еще.
мне кажется, игра нигде особо не передаёт впечатление крайне жёсткой безкомпромиссной гонки, этот аспект нужно было почаще подчёркивать в правилах и описании игры. То, насколько необходима оптимизация каравана и ходов, обычно становится ясно лишь после первой партии...
30 клеток за 6 ходов, то есть средняя скорость 5. Если в начале скорость 3, то во второй половине надо 7 фигачить.
вопрос по правилам: 1. перемешать ресурсы по ячейкам можно только в тот момент когда я хочу положить в ячейку что-то другое? или могу перетащить ресурсы в люблю ячеек при получении повреждения? 2. Повреждение ячейки оружия возможно только при клине или при получении урона тоже? 3. Почему у меня две колоды карт исхода с разным оттенком рубашки: голубоватая и желтоватая- это тоже какие-то промки? 4. Способности выживших работают даже если они устали или в зоне отдыха?
1. Перемещать ресурсы и выживших можно на всех этапах, кроме этапа стрельбы
2. При получении урона тоже можно повредить оружие
3. Желтоватые карты исходов - это часть PvP промо-дополнения.
4. Использовать способности выживших можно, только если он в активной зоне.
о, спасибо большое, не смог этого найти в правилах
ещё вопрос: жёлтые карты исходов подходят НЕ для пвп? Понятно, что мне никто не запретит их так использовать, но хотелось бы понять их совместимость по задумке авторов
подскажите, после белой 6ки, где кончается путешествие авроры, еще есть красные 4,5 и 6 - для чего они?
есть событие ускоряющее Аврору, она уплывает дальше и её сложнее догнать
Чет нет комментариев. Как вам игра? Планирую брать полный фарш с домом и миниатюрами
тоже есть такие мысли, смотря какова цена вопроса
Хобби уже выставили база 2300. Доп. 1400
вроде неплохо, а где выставили? на сайте не увидел, на крауд Репаблик тоже. интересно доп в виде минек тоже будет?
Информация была в их группе в ВКонтакте. Кампания начнется 10 декабря на CrowdRepublic.
Ну после просмотра летсплея на Geek Media - игра заинтересовала. В целом, осталось приятное впечатление и от геймплея и от механик. Короче буду брать :)
Единственное, что разочаровало - так это компания на CrowdRepublic, слишком малое количество допа с пластиковыми компонентами было доступно, всего 95 шт. Придётся теперь ждать релиза и тогда уже брать всё кучей, правда и ценник будет подороже, но без пластика не те впечатления, имхо.
Мне хорошо зашла, эдакая гонка с менеджментом ресурсов и небольшой долей случайности. Единственный минус наверное это небольшое количество контента.
Игру собираются локализовать через Crowdrepublic
https://crowdrepublic.ru/blog/1028744
придет скорее всего в сентябре, может успею с отзывом
На кике выглядит чудненько. Жаль только в ритейле всю красоту отрежут.