-AdRiver-
1. MaximuS88 10
2. Vov4a 10
3. Olsoff 10
4. KaterinaShchukina 10
5. balrogest 9.25

Last Aurora

Погоня за «Авророй», 2020 

  • 1 - 4
  • 1 - 2
  • от 14 лет
  • -
  • 60 - 90 мин
  • дипломатия, стратегия
Last Aurora  

Информация

добавить
автор:
издатель: Hobby World
Pendragon Game Studio
магазин: НАСТОЯЩИЕ ИГРЫ, г.Тюмень
СтоИгр Екатеринбург
Дом Игр (Украина)
...
язык: Русский
Английский
Немецкий
Итальянский

Поcтавка

комплектация:

Рейтинг BoardGameGeek Средняя оценка Рейтинг «Тесеры»
- 7.4578 -

геймплей

7.53

глубина

7.19

оригинальность

7.78

реализация

7.29

Описание игры

редактировать

Радиоактивная пыль Последней Войны заморозила северные страны. Немногие выжившие в ледяной пустыне живут в ледяном аду, так как ресурсы "Старого Света" теперь исчерпаны, а путешествие на юг слишком долго и опасно. Но радиограмма вновь пробуждает надежду: последний ледокол "Аврора" курсирует вдоль побережья в поисках выживших. Приближается зима, и через несколько дней те, кто не сможет подняться на борт, будут обречены. Это будет гонка на время, можно добраться до корабля или поддаться отчаянию: все еще есть свет надежды на горизонте, свет, который нужно ухватить, пока не стало слишком поздно...

Last Aurora -  постапокалиптическая игра для 1-4 игроков, действие которой происходит в замерзшей, пустынной стране. Каждый игрок должен управлять своей машиной, собирать ресурсы, набирать выживших, улучшать автомобиль и сражаться с врагами, пока они не добрались до корабля и не стало слишком поздно!

Фото из отчётов

Статьи

1
добавить
  • новые
  • популярные
свернуть все темы
Strangel написал 12 дней назад: # скрыть ответы
Этап Засада

Подскажите, разыгрывается ли засада у противников, которые уже находятся на поле (т.е. были недобиты в предыдущий раунд)?
В правилах вроде написано, что засада играется только у врагов, которые только появились в зоне разведки

TVP написала 11 дней назад: #

Нет, не разыгрывается.

Nick_Philippov написал месяц назад: # скрыть ответы
Карта роли "Мотиватор"

Как действует способность данной карты?

TVP написала месяц назад: # скрыть ответы

Так в правилах для промок всё подробно расписано :-)

На карте указаны три типа карт: улучшение колонны, сбор ресурсов и вербовка.

Выбираете что-то одно, остальные закрываете жетонами повреждений.

Когда идете в разведку, то при выполнении выбранного действия ваши выжившие получают +1 к навыку разведки.

На этапе завершения раунда можете выбрать другой бонус на этой карте способности.

Например, у выжившего базовый навык разведки 2, на карте способности выбрано «сбор ресурсов». Если этот выживший идет в разведку и выполняет сбор ресурсов, то его навык разведки становится 3. Для любых других действий его навык разведки по прежнему 2.

Nick_Philippov написал месяц назад: #

Спасибо!

Nick_Philippov написал месяц назад: # скрыть ответы
Отдых и разведка

Верно ли, что выжившие, перешедшие из зоны усталости в зону отдыха на этапе "Отдых", не только не оказывают влияния на движение колонны (если могут), но и пропускают следующий этап "Разведки"?

Razorvi_KapbITo написал месяц назад: # скрыть ответы

Если персонаж так или иначе попал в активную зону, то:
1. Начинает действовать его св-во.
2. К этапу разведки боец - готов!

Nick_Philippov написал месяц назад: #

Вопрос не совсем об этом. Как раз если не попал, а остался в зоне отдыха? Получается, что в следующем этапе разведки им нельзя ни разведывать, ни пасовать, т.к. в правилах указан только один момент перехода из "отдыхающих" в "активные" - во время этапа "Отдых".

В таком случае, ценность еды резко возрастает.

TVP написала месяц назад: #

Да, выживших в зонах усталости и отдыха вы не можете использовать и их способности не действуют.

Стр.8: « Использовать способность выжившего можно, только если выживший находится в активной зоне.»

Nick_Philippov написал месяц назад: # скрыть ответы
Распределение повреждений

На "рубашке" карт исходов изображена колонна в максимально возможной конфигурации: грузовик и три прицепа с надстройками.

Предположим, у меня колонна, состоящая из грузовика и двух прицепов. Вопрос: если на карте красным отмечен третий прицеп, отсутствующий в моей колонне, врагу засчитывается промах, или повреждения достаются последнему прицепу в колонне, независимо от её длины?

TVP написала месяц назад: # скрыть ответы

Повреждений не будет.

Стр. 9: «Если у колонны нет карт в этой области (или есть только полностью повреждённые карты), то атака не оказывает эффекта.»

Nick_Philippov написал месяц назад: #

Спасибо!

Razorvi_KapbITo написал полгода назад: # скрыть ответы
Как замешивать промокарты?

Народ, как замешивать-то промокарты?

Насчёт карт колонны и выживших написано:
"...чтобы добавить в игру устройство или грузовик из этого набора, просто замените новой картой карту с символом + из стопки такого же временного периода..."

Насчёт событий:
"...чтобы добавить в игру эти карты, просто
замешайте их в стопки такого же временного периода (I, II или III)
и подготовьте колоду разведки по обычным правилам..."

Смысл не уловил... О_o

Карты колонны и выживших нужно замешивать каким-то специальным образом?

Можно ли просто замешать все промки в соответствующие колоды и при подготовке готовить колоду разведки по обычным правилам?

Commie написал полгода назад: # скрыть ответы

Они просто добавляются случайным образом вместо базовых с плюсиком.

В прикрепленных файлах здесь есть правила для промок.

Razorvi_KapbITo написал полгода назад: # скрыть ответы

Commie, как-то там криво написано. Или у меня тупняк.

Так можно ли просто замешать все промки в соответствующие колоды временного периода (I, II, III) и при подготовке готовить колоду разведки по обычным правилам?

Или нужно из колоды I и II (в III промки нужно просто замешать) сначала убрать столько же случайных оранжевых +, сколько добавляется промок (коричневый +) и только после этого готовить колоду разведки по обычным правилам?

Commie написал полгода назад: # скрыть ответы

Я чего-то теперь тоже запутался, хотя до этого не было тупняка.

Собственно, по мне, если хочется, чтобы промки выпадали 100% - то тогда формируем часть колоды с плюсиком, убираем оттуда нужное количество плюсиков и добавляем то же количество промок.

Более сбалансированный вариант, по мне - это замешать все плюсики вместе с промками, а потом просто случайным образом вытащить из этой стопки то их количество, которое требуется для подготовки. Мы играли именно так. Мне кажется он более логичный с точки зрения предопределённости в выпадении конкретных карт, или как это обозвать, не знаю.

mihas26 написал месяц назад: # скрыть ответы

Товарищи, кто может подсказать, эти карты к каким временным периодам относятся?

Огнемет
Протогрузовик
Аннигилятор
Радиоактивное облако
Электростатическая буря
Ветеран
Проводник

mihas26 написал месяц назад: #

Нашел ответ на свой вопрос

Огнемет 2
Протогрузовик 2
Аннигилятор 2
Радиоактивное облако 3
Электростатическая буря 3
Ветеран 2
Проводник 1

Поправьте меня, если неправ