1. MaximuS88 10
2. Vov4a 10
3. Olsoff 10
4. KaterinaShchukina 10
5. chelowek 10

Погоня за «Авророй»

Last Aurora, 2020 

  • 1 - 4
  • 1 - 2
  • от 14 лет
  • -
  • 60 - 90 мин
  • дипломатия, стратегия
Погоня за «Авророй»  

Информация

добавить
автор:
издатель: Hobby World
Pendragon Game Studio
магазин: НАСТОЯЩИЕ ИГРЫ, г.Тюмень
СтоИгр Екатеринбург
Дом Игр (Украина)
...
язык: Русский
Английский
Немецкий
Итальянский

Поcтавка

комплектация:

Рейтинг BoardGameGeek Средняя оценка Рейтинг «Тесеры»
- 7.41130 -

геймплей

7.49

глубина

7.05

оригинальность

7.72

реализация

7.38

Описание игры

редактировать

Радиоактивная пыль Последней Войны заморозила северные страны. Немногие выжившие в ледяной пустыне живут в ледяном аду, так как ресурсы "Старого Света" теперь исчерпаны, а путешествие на юг слишком долго и опасно. Но радиограмма вновь пробуждает надежду: последний ледокол "Аврора" курсирует вдоль побережья в поисках выживших. Приближается зима, и через несколько дней те, кто не сможет подняться на борт, будут обречены. Это будет гонка на время, можно добраться до корабля или поддаться отчаянию: все еще есть свет надежды на горизонте, свет, который нужно ухватить, пока не стало слишком поздно...

Last Aurora -  постапокалиптическая игра для 1-4 игроков, действие которой происходит в замерзшей, пустынной стране. Каждый игрок должен управлять своей машиной, собирать ресурсы, набирать выживших, улучшать автомобиль и сражаться с врагами, пока они не добрались до корабля и не стало слишком поздно!

Фото из отчётов

Статьи

1
добавить
  • новые
  • популярные
свернуть все темы
Layla_Satyra написала полгода назад: # скрыть ответы
6 промок для Авроры

Добавила в файлы пдфку для печати 6 промок. Текст и оформление максимально приближены к официальной локализации. Цветокор может не совпадать, ведь всё зависит от того, в какой типографии или на каком принтере распечатывать.

Набор «Нечто» (карты 198, 199 и 200). «Ратрак» может проехать поверх жетона лавины.

Набор для «Афины» (311, 312 и 313). Просто замешайте в колоду карт предметов. При игре с допом «Афина» будет атмосфернее)

Спасибо Olsoff за сканы.

Olsoff написал полгода назад: #

Локализация промонаборов Dice Tower 2022 и 2023 годов. Всем хорошей игры)

Layla_Satyra написала полгода назад: # скрыть ответы

Также добавила в файлы ПнП «7 промокарт с предзаказа» для тех, кто покупал игру не на предзаказе.

Правила этих промо см. в файле «Правила использования промокарт» (тоже есть в разделе файлов этой карточки).

KELT1301 написал месяц назад: # скрыть ответы

Большое спасибо за промокарты! Недавно приобрел базу игры (забрал у Хоббиков последний экземпляр) и сделал пнп дополнений. Приобрел реалистичные ресурсы. Подобрал ряд машин (из киндер-сюрпризов отлично подошли). Правда, уже второй месяц не получается сесть за нее, но надеюсь, в ближайшее время опробовать.

punchik написал месяц назад: #

"Подобрал ряд машин (из киндер-сюрпризов отлично подошли)"

А не большие ли машинки по размеру для точек перемещения на карте ?
Для игры машинки - 2.5 см по длине, это потолок. Корабль Аврора - 3.5 см.
Сам долго заморачивался. Три д печать выручила )

Razorvi_KapbITo написал 3 года назад: # скрыть ответы
Как замешивать промокарты?

Народ, как замешивать-то промокарты?

Насчёт карт колонны и выживших написано:
"...чтобы добавить в игру устройство или грузовик из этого набора, просто замените новой картой карту с символом + из стопки такого же временного периода..."

Насчёт событий:
"...чтобы добавить в игру эти карты, просто
замешайте их в стопки такого же временного периода (I, II или III)
и подготовьте колоду разведки по обычным правилам..."

Смысл не уловил... О_o

Карты колонны и выживших нужно замешивать каким-то специальным образом?

Можно ли просто замешать все промки в соответствующие колоды и при подготовке готовить колоду разведки по обычным правилам?

Commie написал 3 года назад: # скрыть ответы

Они просто добавляются случайным образом вместо базовых с плюсиком.

В прикрепленных файлах здесь есть правила для промок.

Razorvi_KapbITo написал 3 года назад: # скрыть ответы

Commie, как-то там криво написано. Или у меня тупняк.

Так можно ли просто замешать все промки в соответствующие колоды временного периода (I, II, III) и при подготовке готовить колоду разведки по обычным правилам?

Или нужно из колоды I и II (в III промки нужно просто замешать) сначала убрать столько же случайных оранжевых +, сколько добавляется промок (коричневый +) и только после этого готовить колоду разведки по обычным правилам?

Commie написал 3 года назад: # скрыть ответы

Я чего-то теперь тоже запутался, хотя до этого не было тупняка.

Собственно, по мне, если хочется, чтобы промки выпадали 100% - то тогда формируем часть колоды с плюсиком, убираем оттуда нужное количество плюсиков и добавляем то же количество промок.

Более сбалансированный вариант, по мне - это замешать все плюсики вместе с промками, а потом просто случайным образом вытащить из этой стопки то их количество, которое требуется для подготовки. Мы играли именно так. Мне кажется он более логичный с точки зрения предопределённости в выпадении конкретных карт, или как это обозвать, не знаю.

mihas26 написал 3 года назад: # скрыть ответы

Товарищи, кто может подсказать, эти карты к каким временным периодам относятся?

Огнемет
Протогрузовик
Аннигилятор
Радиоактивное облако
Электростатическая буря
Ветеран
Проводник

mihas26 написал 3 года назад: #

Нашел ответ на свой вопрос

Огнемет 2
Протогрузовик 2
Аннигилятор 2
Радиоактивное облако 3
Электростатическая буря 3
Ветеран 2
Проводник 1

Поправьте меня, если неправ

Razorvi_KapbITo написал полгода назад: # скрыть ответы

* немного некропостинга.

Судя по форуму БГГ, простое замешивание промок не совсем правильно. Можно, но, по хорошему, должен соблюдаться баланс между количеством типов карт выживших, устройств, прицепов, грузовиков, событий и встреч. Т.е., к примеру, в колоде I все 3 выживших с символом + попасться не должны или все 3 грузовика с + в II или два события в III.

В I нужно выбрать случайно 2 из 3-х персонажей с символом +, а далее готовить по обычным правилам.

В II нужно выбрать случайно 1 из 3-х грузовиков, 2 из 3-х устройств, 1 из 2-х выживших, а далее готовить по обычным правилам.

В III нужно выбрать 1 из 3-х событий, а далее готовить по обычным правилам.

Уже достаточно муторно.

По схожему принципу можно попробовать сформировать колоду разведки из базы + промок + новых карт из Ледяной стали. Станет ещё более муторно, хоть реиграбельность и значительно возрастёт.

Ringo_500 написал 2 месяца назад: # скрыть ответы

можете ветку этого форума указать? а то весь его излазил, но не нашел.
Закинул туда идею составления уникальной колоды разведки, случайно на игру набирать карты (+) из разных колод:
в I - 2 выживших, 2 грузовика и т.п...

Razorvi_KapbITo написал 2 месяца назад: #

🤷‍♂️ Давненько дело было. Вы правы, в следующий раз стоит не забывать ссылку на источник.

Где-то на форуме базовой игры на БГГ встретилось. Можете попробовать по ключевым словам поискать/по ответам геймдизайнера.

Помнится, что в колодах I, II и III общее количество карт и типы карт в них не должны меняться количественно. Т.к. под это дело всё балансировалось.

Ringo_500 написал 2 месяца назад: # скрыть ответы
Маловато бандитов?

Играем в основном на двоих. И довольно часто появляется ситуация, что все доехали до Авроры и специально под конец не разгоняемся - ждем в разведке появления бандосов, чтобы набрать звёзд. И почти всегда в этом случае колода разведки заканчивается.
Там математика не сложная, раскидал вероятности. Получилось что выпадение 2-х и 4-х бандитов = 24%, а 3-х = 33%. По наблюдениям так и есть, чаще 3 бандюка за игру для двоих.
Никто не пробовал увеличивать количество добора карт с (+) в общую колоду разведки?
Я пока без игры сижу, поэтому в математику и ударился. Как до игры доберусь, опробуем такой вариант. Просто может кто-то уже экспериментировал и поделится опытом?

Ringo_500 написал 2 месяца назад: #

вопрос снимается, как весь математический расклад. Оказалось, что мы не так прочитали правила, и в игре должны быть все 6 врагов.
Мораль - правила надо читать правильно

punchik написал 4 месяца назад: #

Купил "ПОГОНЯ ЗА АВРОРОЙ" с дополнением "ПРОЕКТ АФИНА" и промо картами "Мутанты". За вполне демократичную и вменяемою цену, около 60 долларов, получил отличную игру сочетающую различные игровые механики. Здесь и "евро" с распределением ресурсов и рабочих, и "амери" с великолепным, атмосферным оформлением, и интересный, своеобразный "колдострой" ) Целых ТРИ различных игровых поля, с разнообразными снежными пейзажами и различными препятствиями. Разные враги, есть и дикие банды мародеров, и мутанты, и роботы. Составляемые колоды карт и сочетающиеся между собой различные автомобили, бронемашины с прицепами, множество разнообразного вооружения. Все это нарисовано просто отлично, современно, в стилистике постапокалипсиса. Такое обилие различных компонентов дает игре большую реиграбельность. Единственный минус, мне, увы, не достался подарочный комплект пластиковых миниатюр и ресурсов. В моем наборе лишь базовая комплектация разноцветных деревянных миплов, квадратиков и кружочков...
Уже заказал фигурки три д - четыре машинки и Аврору. Такая игра заслуживает на украшения )

Siar написал 5 месяцев назад: #
Обзор

Не знаю почему, ведь я не очень то люблю постапок и холоден к гонкам, но именно эта игра меня привлекла😃 И вот сел разбираться с правилами, разложил пробную партейку и осознал - а это же реально клевая настолка.

Что самое важное и почему мне понравилось? Атмосфера - за что я люблю настолки. Не за механики, не за мозголомный процесс, не за возможность кого-то обыграть, а именно за атмоферу. И здесь она передана отлично. Такой "Безумный Макс", но не в пустынных землях, а во льдах.

Вся механика игры подчеркивает кризисность. Вы строите свой планшет игрока - грузовик с прицепами и надстройками, собираете из встречающегося на пути хлама. Пытаетесь отыскать по дороге столь ценные ресурсы. Встречаете выживших, которые помогут вам дальше в процессе игры. На Вас нападают рейдеры и вы отстреливаетесь от них, тратя столь ценные патроны. А бензин, боги, без него вы не доберетесь до Авроы - последней Вашей надежды, убраться с этого обледенелого куска земли.

И все это есть в этой игре. Все очень хорошо показано и отображено. Кризисность, конструктор "каравана", потребность в новых союзниках и ресурсах.

Механики достаточно просты и после первой партии вопросов, как играть, у меня не возникло. Реиграбельность, на первый взгляд, достаточно высокая - карты разведки приходят в случайном порядке. да и в базовой версии игры есть 2 варианта поля.

Возможный минус - малое взаимодействие между игроками, но, это же все на любителя, это больше тип игры, заложенная в механику идея.

Теперь, как и полагается, о ложке дегтя в этом полном полном "нитро" бочонке меда.

- Правила! Может быть я привык к хорошо поданным правилам ФФГ, может быть уже устал, ведь сел разбираться в районе 21.00, но само изложение достаточно простых правил сделано как-то, на мой взгляд, криво. Компоновка колоды разведки описана на столько сложно, что я только после третьего прочтения понял - что как мне надо добавлять, хотя ответ крылся на поверхности и был подсознательно понятен. Основная проблема в том, в правилах нет описания того, как выглядят какие из типов карт.

Но на самом деле, через пол часа ворчания и перечитывания слово за словом базовых принципов, я настроился на лад и еще за пол часа добил базовые правила для одной из сторон поля. Да, другая сторона поля имеет отличительные фишки в правилах и это, на мой взгляд. немалый плюс в реиграбильность.
Ну и отдельным блоком правила для игры в СОЛО режиме с автомой.

⚠Как итог:

- если Вам хочется порадовать себя атмосферной игрой с достаточно уникальными (честно я таких нигде не встречал) механиками - это Ваш выбор.
- если Вы любите гонки и постапокалипсис - присмотритесь.
- если Вы любите игры с малым взаимодействием игроков друг с другом (Покорение Марса, хотя совсем из иной оперы, но вот по уровню взаимодействия игроков, чем-то напомнило) - подумайте.

Источник https://nastol.io/last_aurora/reviews/104215