Погоня за «Авророй»

2020

свернуть все темы
Layla_Satyra написала полгода назад: # скрыть ответы
6 промок для Авроры

Добавила в файлы пдфку для печати 6 промок. Текст и оформление максимально приближены к официальной локализации. Цветокор может не совпадать, ведь всё зависит от того, в какой типографии или на каком принтере распечатывать.

Набор «Нечто» (карты 198, 199 и 200). «Ратрак» может проехать поверх жетона лавины.

Набор для «Афины» (311, 312 и 313). Просто замешайте в колоду карт предметов. При игре с допом «Афина» будет атмосфернее)

Спасибо Olsoff за сканы.

Olsoff написал полгода назад: #

Локализация промонаборов Dice Tower 2022 и 2023 годов. Всем хорошей игры)

Layla_Satyra написала полгода назад: # скрыть ответы

Также добавила в файлы ПнП «7 промокарт с предзаказа» для тех, кто покупал игру не на предзаказе.

Правила этих промо см. в файле «Правила использования промокарт» (тоже есть в разделе файлов этой карточки).

KELT1301 написал полтора месяца назад: # скрыть ответы

Большое спасибо за промокарты! Недавно приобрел базу игры (забрал у Хоббиков последний экземпляр) и сделал пнп дополнений. Приобрел реалистичные ресурсы. Подобрал ряд машин (из киндер-сюрпризов отлично подошли). Правда, уже второй месяц не получается сесть за нее, но надеюсь, в ближайшее время опробовать.

punchik написал полтора месяца назад: #

"Подобрал ряд машин (из киндер-сюрпризов отлично подошли)"

А не большие ли машинки по размеру для точек перемещения на карте ?
Для игры машинки - 2.5 см по длине, это потолок. Корабль Аврора - 3.5 см.
Сам долго заморачивался. Три д печать выручила )

Razorvi_KapbITo написал 3 года назад: # скрыть ответы
Как замешивать промокарты?

Народ, как замешивать-то промокарты?

Насчёт карт колонны и выживших написано:
"...чтобы добавить в игру устройство или грузовик из этого набора, просто замените новой картой карту с символом + из стопки такого же временного периода..."

Насчёт событий:
"...чтобы добавить в игру эти карты, просто
замешайте их в стопки такого же временного периода (I, II или III)
и подготовьте колоду разведки по обычным правилам..."

Смысл не уловил... О_o

Карты колонны и выживших нужно замешивать каким-то специальным образом?

Можно ли просто замешать все промки в соответствующие колоды и при подготовке готовить колоду разведки по обычным правилам?

Commie написал 3 года назад: # скрыть ответы

Они просто добавляются случайным образом вместо базовых с плюсиком.

В прикрепленных файлах здесь есть правила для промок.

Razorvi_KapbITo написал 3 года назад: # скрыть ответы

Commie, как-то там криво написано. Или у меня тупняк.

Так можно ли просто замешать все промки в соответствующие колоды временного периода (I, II, III) и при подготовке готовить колоду разведки по обычным правилам?

Или нужно из колоды I и II (в III промки нужно просто замешать) сначала убрать столько же случайных оранжевых +, сколько добавляется промок (коричневый +) и только после этого готовить колоду разведки по обычным правилам?

Commie написал 3 года назад: # скрыть ответы

Я чего-то теперь тоже запутался, хотя до этого не было тупняка.

Собственно, по мне, если хочется, чтобы промки выпадали 100% - то тогда формируем часть колоды с плюсиком, убираем оттуда нужное количество плюсиков и добавляем то же количество промок.

Более сбалансированный вариант, по мне - это замешать все плюсики вместе с промками, а потом просто случайным образом вытащить из этой стопки то их количество, которое требуется для подготовки. Мы играли именно так. Мне кажется он более логичный с точки зрения предопределённости в выпадении конкретных карт, или как это обозвать, не знаю.

mihas26 написал 3 года назад: # скрыть ответы

Товарищи, кто может подсказать, эти карты к каким временным периодам относятся?

Огнемет
Протогрузовик
Аннигилятор
Радиоактивное облако
Электростатическая буря
Ветеран
Проводник

mihas26 написал 3 года назад: #

Нашел ответ на свой вопрос

Огнемет 2
Протогрузовик 2
Аннигилятор 2
Радиоактивное облако 3
Электростатическая буря 3
Ветеран 2
Проводник 1

Поправьте меня, если неправ

Razorvi_KapbITo написал полгода назад: # скрыть ответы

* немного некропостинга.

Судя по форуму БГГ, простое замешивание промок не совсем правильно. Можно, но, по хорошему, должен соблюдаться баланс между количеством типов карт выживших, устройств, прицепов, грузовиков, событий и встреч. Т.е., к примеру, в колоде I все 3 выживших с символом + попасться не должны или все 3 грузовика с + в II или два события в III.

В I нужно выбрать случайно 2 из 3-х персонажей с символом +, а далее готовить по обычным правилам.

В II нужно выбрать случайно 1 из 3-х грузовиков, 2 из 3-х устройств, 1 из 2-х выживших, а далее готовить по обычным правилам.

В III нужно выбрать 1 из 3-х событий, а далее готовить по обычным правилам.

Уже достаточно муторно.

По схожему принципу можно попробовать сформировать колоду разведки из базы + промок + новых карт из Ледяной стали. Станет ещё более муторно, хоть реиграбельность и значительно возрастёт.

Ringo_500 написал 2 месяца назад: # скрыть ответы

можете ветку этого форума указать? а то весь его излазил, но не нашел.
Закинул туда идею составления уникальной колоды разведки, случайно на игру набирать карты (+) из разных колод:
в I - 2 выживших, 2 грузовика и т.п...

Razorvi_KapbITo написал 2 месяца назад: #

🤷‍♂️ Давненько дело было. Вы правы, в следующий раз стоит не забывать ссылку на источник.

Где-то на форуме базовой игры на БГГ встретилось. Можете попробовать по ключевым словам поискать/по ответам геймдизайнера.

Помнится, что в колодах I, II и III общее количество карт и типы карт в них не должны меняться количественно. Т.к. под это дело всё балансировалось.

Ringo_500 написал 2 месяца назад: # скрыть ответы
Маловато бандитов?

Играем в основном на двоих. И довольно часто появляется ситуация, что все доехали до Авроры и специально под конец не разгоняемся - ждем в разведке появления бандосов, чтобы набрать звёзд. И почти всегда в этом случае колода разведки заканчивается.
Там математика не сложная, раскидал вероятности. Получилось что выпадение 2-х и 4-х бандитов = 24%, а 3-х = 33%. По наблюдениям так и есть, чаще 3 бандюка за игру для двоих.
Никто не пробовал увеличивать количество добора карт с (+) в общую колоду разведки?
Я пока без игры сижу, поэтому в математику и ударился. Как до игры доберусь, опробуем такой вариант. Просто может кто-то уже экспериментировал и поделится опытом?

Ringo_500 написал 2 месяца назад: #

вопрос снимается, как весь математический расклад. Оказалось, что мы не так прочитали правила, и в игре должны быть все 6 врагов.
Мораль - правила надо читать правильно

punchik написал 4 месяца назад: #

Купил "ПОГОНЯ ЗА АВРОРОЙ" с дополнением "ПРОЕКТ АФИНА" и промо картами "Мутанты". За вполне демократичную и вменяемою цену, около 60 долларов, получил отличную игру сочетающую различные игровые механики. Здесь и "евро" с распределением ресурсов и рабочих, и "амери" с великолепным, атмосферным оформлением, и интересный, своеобразный "колдострой" ) Целых ТРИ различных игровых поля, с разнообразными снежными пейзажами и различными препятствиями. Разные враги, есть и дикие банды мародеров, и мутанты, и роботы. Составляемые колоды карт и сочетающиеся между собой различные автомобили, бронемашины с прицепами, множество разнообразного вооружения. Все это нарисовано просто отлично, современно, в стилистике постапокалипсиса. Такое обилие различных компонентов дает игре большую реиграбельность. Единственный минус, мне, увы, не достался подарочный комплект пластиковых миниатюр и ресурсов. В моем наборе лишь базовая комплектация разноцветных деревянных миплов, квадратиков и кружочков...
Уже заказал фигурки три д - четыре машинки и Аврору. Такая игра заслуживает на украшения )

Siar написал 5 месяцев назад: #
Обзор

Не знаю почему, ведь я не очень то люблю постапок и холоден к гонкам, но именно эта игра меня привлекла😃 И вот сел разбираться с правилами, разложил пробную партейку и осознал - а это же реально клевая настолка.

Что самое важное и почему мне понравилось? Атмосфера - за что я люблю настолки. Не за механики, не за мозголомный процесс, не за возможность кого-то обыграть, а именно за атмоферу. И здесь она передана отлично. Такой "Безумный Макс", но не в пустынных землях, а во льдах.

Вся механика игры подчеркивает кризисность. Вы строите свой планшет игрока - грузовик с прицепами и надстройками, собираете из встречающегося на пути хлама. Пытаетесь отыскать по дороге столь ценные ресурсы. Встречаете выживших, которые помогут вам дальше в процессе игры. На Вас нападают рейдеры и вы отстреливаетесь от них, тратя столь ценные патроны. А бензин, боги, без него вы не доберетесь до Авроы - последней Вашей надежды, убраться с этого обледенелого куска земли.

И все это есть в этой игре. Все очень хорошо показано и отображено. Кризисность, конструктор "каравана", потребность в новых союзниках и ресурсах.

Механики достаточно просты и после первой партии вопросов, как играть, у меня не возникло. Реиграбельность, на первый взгляд, достаточно высокая - карты разведки приходят в случайном порядке. да и в базовой версии игры есть 2 варианта поля.

Возможный минус - малое взаимодействие между игроками, но, это же все на любителя, это больше тип игры, заложенная в механику идея.

Теперь, как и полагается, о ложке дегтя в этом полном полном "нитро" бочонке меда.

- Правила! Может быть я привык к хорошо поданным правилам ФФГ, может быть уже устал, ведь сел разбираться в районе 21.00, но само изложение достаточно простых правил сделано как-то, на мой взгляд, криво. Компоновка колоды разведки описана на столько сложно, что я только после третьего прочтения понял - что как мне надо добавлять, хотя ответ крылся на поверхности и был подсознательно понятен. Основная проблема в том, в правилах нет описания того, как выглядят какие из типов карт.

Но на самом деле, через пол часа ворчания и перечитывания слово за словом базовых принципов, я настроился на лад и еще за пол часа добил базовые правила для одной из сторон поля. Да, другая сторона поля имеет отличительные фишки в правилах и это, на мой взгляд. немалый плюс в реиграбильность.
Ну и отдельным блоком правила для игры в СОЛО режиме с автомой.

⚠Как итог:

- если Вам хочется порадовать себя атмосферной игрой с достаточно уникальными (честно я таких нигде не встречал) механиками - это Ваш выбор.
- если Вы любите гонки и постапокалипсис - присмотритесь.
- если Вы любите игры с малым взаимодействием игроков друг с другом (Покорение Марса, хотя совсем из иной оперы, но вот по уровню взаимодействия игроков, чем-то напомнило) - подумайте.

Источник https://nastol.io/last_aurora/reviews/104215

Kubik_rubik написал полгода назад: # скрыть ответы
Промо 2023

Относительно новые Промо 2023 (3 новых предмета)в открытом доступе (в файлах)

Layla_Satyra написала полгода назад: #

Да-да, сейчас как раз их доделываю. Они будут лучше переведены и аккуратнее оформлены. Будет 6 промо, скоро увидите.

petserg написал полтора года назад: # скрыть ответы

Может ли кто-то выложить хорошие, качественные сканы вот этого: "эксклюзивные карты Kickstarter-кампании"? Ну или кто-то продаёт?

Olsoff написал полгода назад: # скрыть ответы

Если еще актуально у меня есть все промки, могу отсканить и прислать.

Layla_Satyra написала полгода назад: # скрыть ответы

Очень актуально! Сделайте, пожалуйста, для всех — выложите в общий доступ. Спасибо :)

Olsoff написал полгода назад: # скрыть ответы

Нашел вот такую ссылку: https://disk.yandex.ru/d/5EL9NJtB_n_-Vg?w=1
Там есть все карты, кроме промо 2022-2023 года. У меня есть еще psd файл.
2022-2023 год сейчас делаю на русском, если есть умельцы кто может убрать фактуру льна со сканов карт - дайте знать, а то на них сильно полосит картон под лен...

Layla_Satyra написала полгода назад: #

Спасибо! Интересуют именно промо, которые достать невозможно.

Я умелец) Скину Вам свою почту в сообщения.

petserg написал полгода назад: #

Спасибо. У меня со времени того сообщения уже появились в коллекции все карты - и с Kickstarter, и промо.

Layla_Satyra написала полтора года назад: # скрыть ответы
Карты ролей

Поделитесь, пожалуйста, сканами карт ролей, кому не жалко) Могу оформить в формате для печати, чтобы все могли себе такой сделать.

Olsoff написал полгода назад: # скрыть ответы

Если еще актуально могу сделать и прислать.

Layla_Satyra написала полгода назад: #

Оказалось, эти промки всё ещё свободно продаются в ХГ. Прикупила себе, так что уже не нужно, но, скорее всего, пригодится кому-нибудь точно, когда они везде закончатся. Так что лишним не будет)

OMu4 написал полтора года назад: # скрыть ответы
Карты игры 198, 199, 200

Не могу найти эти карты. Они вообще есть/переведены?

OMu4 написал полтора года назад: # скрыть ответы

Нашел карты - это промка с Безбашенности 2022. Если кому надо, то задники все двойки 😎

BeautyTube написал полтора года назад: # скрыть ответы

Так а где искать эти карты? Также у меня не хватает карт 183-189

OMu4 написал полтора года назад: #

в разделе фото/видео

Olsoff написал полгода назад: #

Если кому актуально, решил сделать "локализацию" двух наборов промок 2022 и 2023 года с оригинальными шрифтами, 2023 уже готов, могу куда-нибудь выложить-отправить.

Salen201 написал полтора года назад: # скрыть ответы
Пас

Можно ли пасовать несколько раз на первом этапе в одном раунде?

Voland_f написал полтора года назад: #

А почему нет? Пасуя, вы перемещаете выжившего в зону отдыха, т.е. сколько есть выживших, столько можете пасовать

DrNevr написал 1 год назад: # скрыть ответы
Карты ресурсов

Подскажите плиз. Я сколько играл и в 2ем и 4ом... игра всегда заканчивалась раньше чем доходили до карт ресурсов III... мы что то делаем не так?!))

AlexBelan написал 1 год назад: # скрыть ответы

А вы правильно выполняете п. 6 "Подготовка к игре"? Какие карты выбрать, какие оставить?

DrNevr написал полтора года назад: #

Да нет... берётся вся колода 1, 2, 3 и добавляются отмеченные бонусные карты... столько сколько надо для 2..4 игроков..

Voland_f написал 1 год назад: # скрыть ответы

Вероятно вы не берете набор больше 1-2 выживших?

DrNevr написал полтора года назад: #

Нет) бывает и по 5 на борту)) ресурсы обычно всегда в ход заканчиваются и в след набираем по новой..и игра заканчивается..аврора обычно уплывает)) а лежит в стопке верхняя карта с цифрой 2

blevotkin написал полтора года назад: #

а вы точно учитываете вот эти пункты правил?

ЭТАП 5. ЗАВЕРШЕНИЕ РАУНДА
Если хотя бы один игрок достиг деления с «Авророй» (или продвинулся дальше) или если «Аврора» на начало этого этапа
находится на делении, помеченном белой или красной цифрой
6, игра заканчивается и определяется победитель. Если ни одно
из вышеперечисленных условий не выполнено, то:
1. Передвиньте фишку «Авроры» на одно деление вперёд.
2. Если в зоне разведки больше трёх карт (либо больше двух
при игре вдвоём), сбросьте лишние карты, начиная с крайней
левой. Затем сдвиньте оставшиеся карты влево и заполните
все освободившиеся ячейки, взяв необходимое количество
карт из колоды разведки.

И вот этот:

5. Если карта разведки, с которой вы взаимодействовали, была
взята или сброшена, сдвиньте другие карты разведки влево,
чтобы заполнить опустевшую ячейку, после чего возьмите
новую карту из колоды разведки и положите её в крайнюю
правую ячейку зоны разведки.

BeautyTube написал полтора года назад: #

Возможно вы забываете сбросить карты разведки из зоны разведки в фазе конца хода

Kubik_rubik написал 2 года назад: #
Фанатское дополнение

Всем привет. сделал и выложил в файлах (2 PDF файла для печати, включая правила) фанатское дополнение для игры "Погоня за Авророй". Добавляет контента, разнообразит и немного усложняет игру.
Кому интересно, качайте, распечатывайте и тестируйте.

Stassido написал 2 года назад: #
Вопрос по карте роли "Фанат Скорости"

Я правильно понимаю, что за первое дополнительно потраченное топливо он движется либо на 2 клетки, либо на 3 (но берёт радиацию и повреждение)? Или всё же на 1 и 2 (со штрафом)?

PittG написал 3 года назад: # скрыть ответы
Правила

Могу ли я использовать бонусные действия в зоне разведки если на этой ячейке карта врагов.?
Могу ли я отцепить карту прицепа если он полностью повреждён на этапе разведки или завершения раунда?
Спасибо заранее за ответ.

TVP написала 3 года назад: #

1. Нет, по правилам необходимо выбрать карту без врагов в зоне разведки. (стр. 4)

2. Просто так отцепить нельзя. Изменения в колонне выполняются на этапе разведки при выполнении действия «Улучшение колонны». Можно, например, заменить на новый прицеп, если в зоне разведки есть карта с прицепом. (стр.6)

Anton_3d4u написал 3 года назад: #
Похожи или, всë таки, нет?

Что-то мне подсказывает, что авторы данной игры вдохновлялись игрой Steampunk Rally. Тот же принцип построения транспортного средства (как под копирку), та же гонка. Да и миры чем-то похожие: постапокалипсис и стимпанк.
Хотя я могу и ошибаться. :)
Но уж очень, на мой взгляд, похожи.

ANTICRIMINAL написал 3 года назад: # скрыть ответы
Вопросы по правилам и по промокартам.

1. В базовой коробке "Last Aurora" помимо 12-ти карт исходов с "рубашкой" синего цвета имеются 12-ть карт исходов серого цвета, хотя в правилах указано количество 12 штук да и в видео обзорах используют карты исходов с "рубашкой" синего цвета.
2. Вопрос возник по промокартам, а именно: При покупке базы, в ней были все промокарты за исключением- карт "мутанты"(докупил), карты колонны-3 шт., карты событий-2 шт., карты выживших-2 шт. Должны ли нижеперечисленные карты в количестве 7-ми штук быт в наборе или же это только для участников предзаказа??

TVP написала 3 года назад: # скрыть ответы

Насколько помню, достигнутые сверхцели были добавлены в весь первый тираж игры.

ANTICRIMINAL написал 3 года назад: #

Благодарю

Strangel написал 3 года назад: # скрыть ответы
Этап Засада

Подскажите, разыгрывается ли засада у противников, которые уже находятся на поле (т.е. были недобиты в предыдущий раунд)?
В правилах вроде написано, что засада играется только у врагов, которые только появились в зоне разведки

TVP написала 3 года назад: #

Нет, не разыгрывается.

Nick_Philippov написал 3 года назад: # скрыть ответы
Карта роли "Мотиватор"

Как действует способность данной карты?

TVP написала 3 года назад: # скрыть ответы

Так в правилах для промок всё подробно расписано :-)

На карте указаны три типа карт: улучшение колонны, сбор ресурсов и вербовка.

Выбираете что-то одно, остальные закрываете жетонами повреждений.

Когда идете в разведку, то при выполнении выбранного действия ваши выжившие получают +1 к навыку разведки.

На этапе завершения раунда можете выбрать другой бонус на этой карте способности.

Например, у выжившего базовый навык разведки 2, на карте способности выбрано «сбор ресурсов». Если этот выживший идет в разведку и выполняет сбор ресурсов, то его навык разведки становится 3. Для любых других действий его навык разведки по прежнему 2.

Nick_Philippov написал 3 года назад: #

Спасибо!

Nick_Philippov написал 3 года назад: # скрыть ответы
Отдых и разведка

Верно ли, что выжившие, перешедшие из зоны усталости в зону отдыха на этапе "Отдых", не только не оказывают влияния на движение колонны (если могут), но и пропускают следующий этап "Разведки"?

Razorvi_KapbITo написал 3 года назад: # скрыть ответы

Если персонаж так или иначе попал в активную зону, то:
1. Начинает действовать его св-во.
2. К этапу разведки боец - готов!

Nick_Philippov написал 3 года назад: #

Вопрос не совсем об этом. Как раз если не попал, а остался в зоне отдыха? Получается, что в следующем этапе разведки им нельзя ни разведывать, ни пасовать, т.к. в правилах указан только один момент перехода из "отдыхающих" в "активные" - во время этапа "Отдых".

В таком случае, ценность еды резко возрастает.

TVP написала 3 года назад: #

Да, выживших в зонах усталости и отдыха вы не можете использовать и их способности не действуют.

Стр.8: « Использовать способность выжившего можно, только если выживший находится в активной зоне.»

Nick_Philippov написал 3 года назад: # скрыть ответы
Распределение повреждений

На "рубашке" карт исходов изображена колонна в максимально возможной конфигурации: грузовик и три прицепа с надстройками.

Предположим, у меня колонна, состоящая из грузовика и двух прицепов. Вопрос: если на карте красным отмечен третий прицеп, отсутствующий в моей колонне, врагу засчитывается промах, или повреждения достаются последнему прицепу в колонне, независимо от её длины?

TVP написала 3 года назад: # скрыть ответы

Повреждений не будет.

Стр. 9: «Если у колонны нет карт в этой области (или есть только полностью повреждённые карты), то атака не оказывает эффекта.»

Nick_Philippov написал 3 года назад: #

Спасибо!