Добавила в файлы пдфку для печати 6 промок. Текст и оформление максимально приближены к официальной локализации. Цветокор может не совпадать, ведь всё зависит от того, в какой типографии или на каком принтере распечатывать.
Набор «Нечто» (карты 198, 199 и 200). «Ратрак» может проехать поверх жетона лавины.
Набор для «Афины» (311, 312 и 313). Просто замешайте в колоду карт предметов. При игре с допом «Афина» будет атмосфернее)
Большое спасибо за промокарты! Недавно приобрел базу игры (забрал у Хоббиков последний экземпляр) и сделал пнп дополнений. Приобрел реалистичные ресурсы. Подобрал ряд машин (из киндер-сюрпризов отлично подошли). Правда, уже второй месяц не получается сесть за нее, но надеюсь, в ближайшее время опробовать.
"Подобрал ряд машин (из киндер-сюрпризов отлично подошли)"
А не большие ли машинки по размеру для точек перемещения на карте ? Для игры машинки - 2.5 см по длине, это потолок. Корабль Аврора - 3.5 см. Сам долго заморачивался. Три д печать выручила )
Насчёт карт колонны и выживших написано: "...чтобы добавить в игру устройство или грузовик из этого набора, просто замените новой картой карту с символом + из стопки такого же временного периода..."
Насчёт событий: "...чтобы добавить в игру эти карты, просто замешайте их в стопки такого же временного периода (I, II или III) и подготовьте колоду разведки по обычным правилам..."
Смысл не уловил... О_o
Карты колонны и выживших нужно замешивать каким-то специальным образом?
Можно ли просто замешать все промки в соответствующие колоды и при подготовке готовить колоду разведки по обычным правилам?
Commie, как-то там криво написано. Или у меня тупняк.
Так можно ли просто замешать все промки в соответствующие колоды временного периода (I, II, III) и при подготовке готовить колоду разведки по обычным правилам?
Или нужно из колоды I и II (в III промки нужно просто замешать) сначала убрать столько же случайных оранжевых +, сколько добавляется промок (коричневый +) и только после этого готовить колоду разведки по обычным правилам?
Я чего-то теперь тоже запутался, хотя до этого не было тупняка.
Собственно, по мне, если хочется, чтобы промки выпадали 100% - то тогда формируем часть колоды с плюсиком, убираем оттуда нужное количество плюсиков и добавляем то же количество промок.
Более сбалансированный вариант, по мне - это замешать все плюсики вместе с промками, а потом просто случайным образом вытащить из этой стопки то их количество, которое требуется для подготовки. Мы играли именно так. Мне кажется он более логичный с точки зрения предопределённости в выпадении конкретных карт, или как это обозвать, не знаю.
Судя по форуму БГГ, простое замешивание промок не совсем правильно. Можно, но, по хорошему, должен соблюдаться баланс между количеством типов карт выживших, устройств, прицепов, грузовиков, событий и встреч. Т.е., к примеру, в колоде I все 3 выживших с символом + попасться не должны или все 3 грузовика с + в II или два события в III.
В I нужно выбрать случайно 2 из 3-х персонажей с символом +, а далее готовить по обычным правилам.
В II нужно выбрать случайно 1 из 3-х грузовиков, 2 из 3-х устройств, 1 из 2-х выживших, а далее готовить по обычным правилам.
В III нужно выбрать 1 из 3-х событий, а далее готовить по обычным правилам.
Уже достаточно муторно.
По схожему принципу можно попробовать сформировать колоду разведки из базы + промок + новых карт из Ледяной стали. Станет ещё более муторно, хоть реиграбельность и значительно возрастёт.
можете ветку этого форума указать? а то весь его излазил, но не нашел. Закинул туда идею составления уникальной колоды разведки, случайно на игру набирать карты (+) из разных колод: в I - 2 выживших, 2 грузовика и т.п...
Играем в основном на двоих. И довольно часто появляется ситуация, что все доехали до Авроры и специально под конец не разгоняемся - ждем в разведке появления бандосов, чтобы набрать звёзд. И почти всегда в этом случае колода разведки заканчивается. Там математика не сложная, раскидал вероятности. Получилось что выпадение 2-х и 4-х бандитов = 24%, а 3-х = 33%. По наблюдениям так и есть, чаще 3 бандюка за игру для двоих. Никто не пробовал увеличивать количество добора карт с (+) в общую колоду разведки? Я пока без игры сижу, поэтому в математику и ударился. Как до игры доберусь, опробуем такой вариант. Просто может кто-то уже экспериментировал и поделится опытом?
вопрос снимается, как весь математический расклад. Оказалось, что мы не так прочитали правила, и в игре должны быть все 6 врагов. Мораль - правила надо читать правильно
Купил "ПОГОНЯ ЗА АВРОРОЙ" с дополнением "ПРОЕКТ АФИНА" и промо картами "Мутанты". За вполне демократичную и вменяемою цену, около 60 долларов, получил отличную игру сочетающую различные игровые механики. Здесь и "евро" с распределением ресурсов и рабочих, и "амери" с великолепным, атмосферным оформлением, и интересный, своеобразный "колдострой" ) Целых ТРИ различных игровых поля, с разнообразными снежными пейзажами и различными препятствиями. Разные враги, есть и дикие банды мародеров, и мутанты, и роботы. Составляемые колоды карт и сочетающиеся между собой различные автомобили, бронемашины с прицепами, множество разнообразного вооружения. Все это нарисовано просто отлично, современно, в стилистике постапокалипсиса. Такое обилие различных компонентов дает игре большую реиграбельность. Единственный минус, мне, увы, не достался подарочный комплект пластиковых миниатюр и ресурсов. В моем наборе лишь базовая комплектация разноцветных деревянных миплов, квадратиков и кружочков... Уже заказал фигурки три д - четыре машинки и Аврору. Такая игра заслуживает на украшения )
Не знаю почему, ведь я не очень то люблю постапок и холоден к гонкам, но именно эта игра меня привлекла😃 И вот сел разбираться с правилами, разложил пробную партейку и осознал - а это же реально клевая настолка.
Что самое важное и почему мне понравилось? Атмосфера - за что я люблю настолки. Не за механики, не за мозголомный процесс, не за возможность кого-то обыграть, а именно за атмоферу. И здесь она передана отлично. Такой "Безумный Макс", но не в пустынных землях, а во льдах.
Вся механика игры подчеркивает кризисность. Вы строите свой планшет игрока - грузовик с прицепами и надстройками, собираете из встречающегося на пути хлама. Пытаетесь отыскать по дороге столь ценные ресурсы. Встречаете выживших, которые помогут вам дальше в процессе игры. На Вас нападают рейдеры и вы отстреливаетесь от них, тратя столь ценные патроны. А бензин, боги, без него вы не доберетесь до Авроы - последней Вашей надежды, убраться с этого обледенелого куска земли.
И все это есть в этой игре. Все очень хорошо показано и отображено. Кризисность, конструктор "каравана", потребность в новых союзниках и ресурсах.
Механики достаточно просты и после первой партии вопросов, как играть, у меня не возникло. Реиграбельность, на первый взгляд, достаточно высокая - карты разведки приходят в случайном порядке. да и в базовой версии игры есть 2 варианта поля.
Возможный минус - малое взаимодействие между игроками, но, это же все на любителя, это больше тип игры, заложенная в механику идея.
Теперь, как и полагается, о ложке дегтя в этом полном полном "нитро" бочонке меда.
- Правила! Может быть я привык к хорошо поданным правилам ФФГ, может быть уже устал, ведь сел разбираться в районе 21.00, но само изложение достаточно простых правил сделано как-то, на мой взгляд, криво. Компоновка колоды разведки описана на столько сложно, что я только после третьего прочтения понял - что как мне надо добавлять, хотя ответ крылся на поверхности и был подсознательно понятен. Основная проблема в том, в правилах нет описания того, как выглядят какие из типов карт.
Но на самом деле, через пол часа ворчания и перечитывания слово за словом базовых принципов, я настроился на лад и еще за пол часа добил базовые правила для одной из сторон поля. Да, другая сторона поля имеет отличительные фишки в правилах и это, на мой взгляд. немалый плюс в реиграбильность. Ну и отдельным блоком правила для игры в СОЛО режиме с автомой.
⚠Как итог:
- если Вам хочется порадовать себя атмосферной игрой с достаточно уникальными (честно я таких нигде не встречал) механиками - это Ваш выбор. - если Вы любите гонки и постапокалипсис - присмотритесь. - если Вы любите игры с малым взаимодействием игроков друг с другом (Покорение Марса, хотя совсем из иной оперы, но вот по уровню взаимодействия игроков, чем-то напомнило) - подумайте.
Источник https://nastol.io/last_aurora/reviews/104215
Нашел вот такую ссылку: https://disk.yandex.ru/d/5EL9NJtB_n_-Vg?w=1 Там есть все карты, кроме промо 2022-2023 года. У меня есть еще psd файл. 2022-2023 год сейчас делаю на русском, если есть умельцы кто может убрать фактуру льна со сканов карт - дайте знать, а то на них сильно полосит картон под лен...
Оказалось, эти промки всё ещё свободно продаются в ХГ. Прикупила себе, так что уже не нужно, но, скорее всего, пригодится кому-нибудь точно, когда они везде закончатся. Так что лишним не будет)
Если кому актуально, решил сделать "локализацию" двух наборов промок 2022 и 2023 года с оригинальными шрифтами, 2023 уже готов, могу куда-нибудь выложить-отправить.
Нет) бывает и по 5 на борту)) ресурсы обычно всегда в ход заканчиваются и в след набираем по новой..и игра заканчивается..аврора обычно уплывает)) а лежит в стопке верхняя карта с цифрой 2
ЭТАП 5. ЗАВЕРШЕНИЕ РАУНДА Если хотя бы один игрок достиг деления с «Авророй» (или продвинулся дальше) или если «Аврора» на начало этого этапа находится на делении, помеченном белой или красной цифрой 6, игра заканчивается и определяется победитель. Если ни одно из вышеперечисленных условий не выполнено, то: 1. Передвиньте фишку «Авроры» на одно деление вперёд. 2. Если в зоне разведки больше трёх карт (либо больше двух при игре вдвоём), сбросьте лишние карты, начиная с крайней левой. Затем сдвиньте оставшиеся карты влево и заполните все освободившиеся ячейки, взяв необходимое количество карт из колоды разведки.
И вот этот:
5. Если карта разведки, с которой вы взаимодействовали, была взята или сброшена, сдвиньте другие карты разведки влево, чтобы заполнить опустевшую ячейку, после чего возьмите новую карту из колоды разведки и положите её в крайнюю правую ячейку зоны разведки.
Всем привет. сделал и выложил в файлах (2 PDF файла для печати, включая правила) фанатское дополнение для игры "Погоня за Авророй". Добавляет контента, разнообразит и немного усложняет игру. Кому интересно, качайте, распечатывайте и тестируйте.
Я правильно понимаю, что за первое дополнительно потраченное топливо он движется либо на 2 клетки, либо на 3 (но берёт радиацию и повреждение)? Или всё же на 1 и 2 (со штрафом)?
Могу ли я использовать бонусные действия в зоне разведки если на этой ячейке карта врагов.? Могу ли я отцепить карту прицепа если он полностью повреждён на этапе разведки или завершения раунда? Спасибо заранее за ответ.
1. Нет, по правилам необходимо выбрать карту без врагов в зоне разведки. (стр. 4)
2. Просто так отцепить нельзя. Изменения в колонне выполняются на этапе разведки при выполнении действия «Улучшение колонны». Можно, например, заменить на новый прицеп, если в зоне разведки есть карта с прицепом. (стр.6)
Что-то мне подсказывает, что авторы данной игры вдохновлялись игрой Steampunk Rally. Тот же принцип построения транспортного средства (как под копирку), та же гонка. Да и миры чем-то похожие: постапокалипсис и стимпанк. Хотя я могу и ошибаться. :) Но уж очень, на мой взгляд, похожи.
1. В базовой коробке "Last Aurora" помимо 12-ти карт исходов с "рубашкой" синего цвета имеются 12-ть карт исходов серого цвета, хотя в правилах указано количество 12 штук да и в видео обзорах используют карты исходов с "рубашкой" синего цвета. 2. Вопрос возник по промокартам, а именно: При покупке базы, в ней были все промокарты за исключением- карт "мутанты"(докупил), карты колонны-3 шт., карты событий-2 шт., карты выживших-2 шт. Должны ли нижеперечисленные карты в количестве 7-ми штук быт в наборе или же это только для участников предзаказа??
Подскажите, разыгрывается ли засада у противников, которые уже находятся на поле (т.е. были недобиты в предыдущий раунд)? В правилах вроде написано, что засада играется только у врагов, которые только появились в зоне разведки
Так в правилах для промок всё подробно расписано :-)
На карте указаны три типа карт: улучшение колонны, сбор ресурсов и вербовка.
Выбираете что-то одно, остальные закрываете жетонами повреждений.
Когда идете в разведку, то при выполнении выбранного действия ваши выжившие получают +1 к навыку разведки.
На этапе завершения раунда можете выбрать другой бонус на этой карте способности.
Например, у выжившего базовый навык разведки 2, на карте способности выбрано «сбор ресурсов». Если этот выживший идет в разведку и выполняет сбор ресурсов, то его навык разведки становится 3. Для любых других действий его навык разведки по прежнему 2.
Верно ли, что выжившие, перешедшие из зоны усталости в зону отдыха на этапе "Отдых", не только не оказывают влияния на движение колонны (если могут), но и пропускают следующий этап "Разведки"?
Вопрос не совсем об этом. Как раз если не попал, а остался в зоне отдыха? Получается, что в следующем этапе разведки им нельзя ни разведывать, ни пасовать, т.к. в правилах указан только один момент перехода из "отдыхающих" в "активные" - во время этапа "Отдых".
На "рубашке" карт исходов изображена колонна в максимально возможной конфигурации: грузовик и три прицепа с надстройками.
Предположим, у меня колонна, состоящая из грузовика и двух прицепов. Вопрос: если на карте красным отмечен третий прицеп, отсутствующий в моей колонне, врагу засчитывается промах, или повреждения достаются последнему прицепу в колонне, независимо от её длины?
Добавила в файлы пдфку для печати 6 промок. Текст и оформление максимально приближены к официальной локализации. Цветокор может не совпадать, ведь всё зависит от того, в какой типографии или на каком принтере распечатывать.
Набор «Нечто» (карты 198, 199 и 200). «Ратрак» может проехать поверх жетона лавины.
Набор для «Афины» (311, 312 и 313). Просто замешайте в колоду карт предметов. При игре с допом «Афина» будет атмосфернее)
Спасибо Olsoff за сканы.
Локализация промонаборов Dice Tower 2022 и 2023 годов. Всем хорошей игры)
Также добавила в файлы ПнП «7 промокарт с предзаказа» для тех, кто покупал игру не на предзаказе.
Правила этих промо см. в файле «Правила использования промокарт» (тоже есть в разделе файлов этой карточки).
Большое спасибо за промокарты! Недавно приобрел базу игры (забрал у Хоббиков последний экземпляр) и сделал пнп дополнений. Приобрел реалистичные ресурсы. Подобрал ряд машин (из киндер-сюрпризов отлично подошли). Правда, уже второй месяц не получается сесть за нее, но надеюсь, в ближайшее время опробовать.
"Подобрал ряд машин (из киндер-сюрпризов отлично подошли)"
А не большие ли машинки по размеру для точек перемещения на карте ?
Для игры машинки - 2.5 см по длине, это потолок. Корабль Аврора - 3.5 см.
Сам долго заморачивался. Три д печать выручила )
Народ, как замешивать-то промокарты?
Насчёт карт колонны и выживших написано:
"...чтобы добавить в игру устройство или грузовик из этого набора, просто замените новой картой карту с символом + из стопки такого же временного периода..."
Насчёт событий:
"...чтобы добавить в игру эти карты, просто
замешайте их в стопки такого же временного периода (I, II или III)
и подготовьте колоду разведки по обычным правилам..."
Смысл не уловил... О_o
Карты колонны и выживших нужно замешивать каким-то специальным образом?
Можно ли просто замешать все промки в соответствующие колоды и при подготовке готовить колоду разведки по обычным правилам?
Они просто добавляются случайным образом вместо базовых с плюсиком.
В прикрепленных файлах здесь есть правила для промок.
Commie, как-то там криво написано. Или у меня тупняк.
Так можно ли просто замешать все промки в соответствующие колоды временного периода (I, II, III) и при подготовке готовить колоду разведки по обычным правилам?
Или нужно из колоды I и II (в III промки нужно просто замешать) сначала убрать столько же случайных оранжевых +, сколько добавляется промок (коричневый +) и только после этого готовить колоду разведки по обычным правилам?
Я чего-то теперь тоже запутался, хотя до этого не было тупняка.
Собственно, по мне, если хочется, чтобы промки выпадали 100% - то тогда формируем часть колоды с плюсиком, убираем оттуда нужное количество плюсиков и добавляем то же количество промок.
Более сбалансированный вариант, по мне - это замешать все плюсики вместе с промками, а потом просто случайным образом вытащить из этой стопки то их количество, которое требуется для подготовки. Мы играли именно так. Мне кажется он более логичный с точки зрения предопределённости в выпадении конкретных карт, или как это обозвать, не знаю.
Товарищи, кто может подсказать, эти карты к каким временным периодам относятся?
Огнемет
Протогрузовик
Аннигилятор
Радиоактивное облако
Электростатическая буря
Ветеран
Проводник
Нашел ответ на свой вопрос
Огнемет 2
Протогрузовик 2
Аннигилятор 2
Радиоактивное облако 3
Электростатическая буря 3
Ветеран 2
Проводник 1
Поправьте меня, если неправ
* немного некропостинга.
Судя по форуму БГГ, простое замешивание промок не совсем правильно. Можно, но, по хорошему, должен соблюдаться баланс между количеством типов карт выживших, устройств, прицепов, грузовиков, событий и встреч. Т.е., к примеру, в колоде I все 3 выживших с символом + попасться не должны или все 3 грузовика с + в II или два события в III.
В I нужно выбрать случайно 2 из 3-х персонажей с символом +, а далее готовить по обычным правилам.
В II нужно выбрать случайно 1 из 3-х грузовиков, 2 из 3-х устройств, 1 из 2-х выживших, а далее готовить по обычным правилам.
В III нужно выбрать 1 из 3-х событий, а далее готовить по обычным правилам.
Уже достаточно муторно.
По схожему принципу можно попробовать сформировать колоду разведки из базы + промок + новых карт из Ледяной стали. Станет ещё более муторно, хоть реиграбельность и значительно возрастёт.
можете ветку этого форума указать? а то весь его излазил, но не нашел.
Закинул туда идею составления уникальной колоды разведки, случайно на игру набирать карты (+) из разных колод:
в I - 2 выживших, 2 грузовика и т.п...
🤷♂️ Давненько дело было. Вы правы, в следующий раз стоит не забывать ссылку на источник.
Где-то на форуме базовой игры на БГГ встретилось. Можете попробовать по ключевым словам поискать/по ответам геймдизайнера.
Помнится, что в колодах I, II и III общее количество карт и типы карт в них не должны меняться количественно. Т.к. под это дело всё балансировалось.
Играем в основном на двоих. И довольно часто появляется ситуация, что все доехали до Авроры и специально под конец не разгоняемся - ждем в разведке появления бандосов, чтобы набрать звёзд. И почти всегда в этом случае колода разведки заканчивается.
Там математика не сложная, раскидал вероятности. Получилось что выпадение 2-х и 4-х бандитов = 24%, а 3-х = 33%. По наблюдениям так и есть, чаще 3 бандюка за игру для двоих.
Никто не пробовал увеличивать количество добора карт с (+) в общую колоду разведки?
Я пока без игры сижу, поэтому в математику и ударился. Как до игры доберусь, опробуем такой вариант. Просто может кто-то уже экспериментировал и поделится опытом?
вопрос снимается, как весь математический расклад. Оказалось, что мы не так прочитали правила, и в игре должны быть все 6 врагов.
Мораль - правила надо читать правильно
Купил "ПОГОНЯ ЗА АВРОРОЙ" с дополнением "ПРОЕКТ АФИНА" и промо картами "Мутанты". За вполне демократичную и вменяемою цену, около 60 долларов, получил отличную игру сочетающую различные игровые механики. Здесь и "евро" с распределением ресурсов и рабочих, и "амери" с великолепным, атмосферным оформлением, и интересный, своеобразный "колдострой" ) Целых ТРИ различных игровых поля, с разнообразными снежными пейзажами и различными препятствиями. Разные враги, есть и дикие банды мародеров, и мутанты, и роботы. Составляемые колоды карт и сочетающиеся между собой различные автомобили, бронемашины с прицепами, множество разнообразного вооружения. Все это нарисовано просто отлично, современно, в стилистике постапокалипсиса. Такое обилие различных компонентов дает игре большую реиграбельность. Единственный минус, мне, увы, не достался подарочный комплект пластиковых миниатюр и ресурсов. В моем наборе лишь базовая комплектация разноцветных деревянных миплов, квадратиков и кружочков...
Уже заказал фигурки три д - четыре машинки и Аврору. Такая игра заслуживает на украшения )
Не знаю почему, ведь я не очень то люблю постапок и холоден к гонкам, но именно эта игра меня привлекла😃 И вот сел разбираться с правилами, разложил пробную партейку и осознал - а это же реально клевая настолка.
Что самое важное и почему мне понравилось? Атмосфера - за что я люблю настолки. Не за механики, не за мозголомный процесс, не за возможность кого-то обыграть, а именно за атмоферу. И здесь она передана отлично. Такой "Безумный Макс", но не в пустынных землях, а во льдах.
Вся механика игры подчеркивает кризисность. Вы строите свой планшет игрока - грузовик с прицепами и надстройками, собираете из встречающегося на пути хлама. Пытаетесь отыскать по дороге столь ценные ресурсы. Встречаете выживших, которые помогут вам дальше в процессе игры. На Вас нападают рейдеры и вы отстреливаетесь от них, тратя столь ценные патроны. А бензин, боги, без него вы не доберетесь до Авроы - последней Вашей надежды, убраться с этого обледенелого куска земли.
И все это есть в этой игре. Все очень хорошо показано и отображено. Кризисность, конструктор "каравана", потребность в новых союзниках и ресурсах.
Механики достаточно просты и после первой партии вопросов, как играть, у меня не возникло. Реиграбельность, на первый взгляд, достаточно высокая - карты разведки приходят в случайном порядке. да и в базовой версии игры есть 2 варианта поля.
Возможный минус - малое взаимодействие между игроками, но, это же все на любителя, это больше тип игры, заложенная в механику идея.
Теперь, как и полагается, о ложке дегтя в этом полном полном "нитро" бочонке меда.
- Правила! Может быть я привык к хорошо поданным правилам ФФГ, может быть уже устал, ведь сел разбираться в районе 21.00, но само изложение достаточно простых правил сделано как-то, на мой взгляд, криво. Компоновка колоды разведки описана на столько сложно, что я только после третьего прочтения понял - что как мне надо добавлять, хотя ответ крылся на поверхности и был подсознательно понятен. Основная проблема в том, в правилах нет описания того, как выглядят какие из типов карт.
Но на самом деле, через пол часа ворчания и перечитывания слово за словом базовых принципов, я настроился на лад и еще за пол часа добил базовые правила для одной из сторон поля. Да, другая сторона поля имеет отличительные фишки в правилах и это, на мой взгляд. немалый плюс в реиграбильность.
Ну и отдельным блоком правила для игры в СОЛО режиме с автомой.
⚠Как итог:
- если Вам хочется порадовать себя атмосферной игрой с достаточно уникальными (честно я таких нигде не встречал) механиками - это Ваш выбор.
- если Вы любите гонки и постапокалипсис - присмотритесь.
- если Вы любите игры с малым взаимодействием игроков друг с другом (Покорение Марса, хотя совсем из иной оперы, но вот по уровню взаимодействия игроков, чем-то напомнило) - подумайте.
Источник https://nastol.io/last_aurora/reviews/104215
Относительно новые Промо 2023 (3 новых предмета)в открытом доступе (в файлах)
Да-да, сейчас как раз их доделываю. Они будут лучше переведены и аккуратнее оформлены. Будет 6 промо, скоро увидите.
Может ли кто-то выложить хорошие, качественные сканы вот этого: "эксклюзивные карты Kickstarter-кампании"? Ну или кто-то продаёт?
Если еще актуально у меня есть все промки, могу отсканить и прислать.
Очень актуально! Сделайте, пожалуйста, для всех — выложите в общий доступ. Спасибо :)
Нашел вот такую ссылку: https://disk.yandex.ru/d/5EL9NJtB_n_-Vg?w=1
Там есть все карты, кроме промо 2022-2023 года. У меня есть еще psd файл.
2022-2023 год сейчас делаю на русском, если есть умельцы кто может убрать фактуру льна со сканов карт - дайте знать, а то на них сильно полосит картон под лен...
Спасибо! Интересуют именно промо, которые достать невозможно.
Я умелец) Скину Вам свою почту в сообщения.
Спасибо. У меня со времени того сообщения уже появились в коллекции все карты - и с Kickstarter, и промо.
Поделитесь, пожалуйста, сканами карт ролей, кому не жалко) Могу оформить в формате для печати, чтобы все могли себе такой сделать.
Если еще актуально могу сделать и прислать.
Оказалось, эти промки всё ещё свободно продаются в ХГ. Прикупила себе, так что уже не нужно, но, скорее всего, пригодится кому-нибудь точно, когда они везде закончатся. Так что лишним не будет)
Не могу найти эти карты. Они вообще есть/переведены?
Нашел карты - это промка с Безбашенности 2022. Если кому надо, то задники все двойки 😎
Так а где искать эти карты? Также у меня не хватает карт 183-189
в разделе фото/видео
Если кому актуально, решил сделать "локализацию" двух наборов промок 2022 и 2023 года с оригинальными шрифтами, 2023 уже готов, могу куда-нибудь выложить-отправить.
Можно ли пасовать несколько раз на первом этапе в одном раунде?
А почему нет? Пасуя, вы перемещаете выжившего в зону отдыха, т.е. сколько есть выживших, столько можете пасовать
Подскажите плиз. Я сколько играл и в 2ем и 4ом... игра всегда заканчивалась раньше чем доходили до карт ресурсов III... мы что то делаем не так?!))
А вы правильно выполняете п. 6 "Подготовка к игре"? Какие карты выбрать, какие оставить?
Да нет... берётся вся колода 1, 2, 3 и добавляются отмеченные бонусные карты... столько сколько надо для 2..4 игроков..
Вероятно вы не берете набор больше 1-2 выживших?
Нет) бывает и по 5 на борту)) ресурсы обычно всегда в ход заканчиваются и в след набираем по новой..и игра заканчивается..аврора обычно уплывает)) а лежит в стопке верхняя карта с цифрой 2
а вы точно учитываете вот эти пункты правил?
ЭТАП 5. ЗАВЕРШЕНИЕ РАУНДА
Если хотя бы один игрок достиг деления с «Авророй» (или продвинулся дальше) или если «Аврора» на начало этого этапа
находится на делении, помеченном белой или красной цифрой
6, игра заканчивается и определяется победитель. Если ни одно
из вышеперечисленных условий не выполнено, то:
1. Передвиньте фишку «Авроры» на одно деление вперёд.
2. Если в зоне разведки больше трёх карт (либо больше двух
при игре вдвоём), сбросьте лишние карты, начиная с крайней
левой. Затем сдвиньте оставшиеся карты влево и заполните
все освободившиеся ячейки, взяв необходимое количество
карт из колоды разведки.
И вот этот:
5. Если карта разведки, с которой вы взаимодействовали, была
взята или сброшена, сдвиньте другие карты разведки влево,
чтобы заполнить опустевшую ячейку, после чего возьмите
новую карту из колоды разведки и положите её в крайнюю
правую ячейку зоны разведки.
Возможно вы забываете сбросить карты разведки из зоны разведки в фазе конца хода
Всем привет. сделал и выложил в файлах (2 PDF файла для печати, включая правила) фанатское дополнение для игры "Погоня за Авророй". Добавляет контента, разнообразит и немного усложняет игру.
Кому интересно, качайте, распечатывайте и тестируйте.
Я правильно понимаю, что за первое дополнительно потраченное топливо он движется либо на 2 клетки, либо на 3 (но берёт радиацию и повреждение)? Или всё же на 1 и 2 (со штрафом)?
Могу ли я использовать бонусные действия в зоне разведки если на этой ячейке карта врагов.?
Могу ли я отцепить карту прицепа если он полностью повреждён на этапе разведки или завершения раунда?
Спасибо заранее за ответ.
1. Нет, по правилам необходимо выбрать карту без врагов в зоне разведки. (стр. 4)
2. Просто так отцепить нельзя. Изменения в колонне выполняются на этапе разведки при выполнении действия «Улучшение колонны». Можно, например, заменить на новый прицеп, если в зоне разведки есть карта с прицепом. (стр.6)
Что-то мне подсказывает, что авторы данной игры вдохновлялись игрой Steampunk Rally. Тот же принцип построения транспортного средства (как под копирку), та же гонка. Да и миры чем-то похожие: постапокалипсис и стимпанк.
Хотя я могу и ошибаться. :)
Но уж очень, на мой взгляд, похожи.
1. В базовой коробке "Last Aurora" помимо 12-ти карт исходов с "рубашкой" синего цвета имеются 12-ть карт исходов серого цвета, хотя в правилах указано количество 12 штук да и в видео обзорах используют карты исходов с "рубашкой" синего цвета.
2. Вопрос возник по промокартам, а именно: При покупке базы, в ней были все промокарты за исключением- карт "мутанты"(докупил), карты колонны-3 шт., карты событий-2 шт., карты выживших-2 шт. Должны ли нижеперечисленные карты в количестве 7-ми штук быт в наборе или же это только для участников предзаказа??
Насколько помню, достигнутые сверхцели были добавлены в весь первый тираж игры.
Благодарю
Подскажите, разыгрывается ли засада у противников, которые уже находятся на поле (т.е. были недобиты в предыдущий раунд)?
В правилах вроде написано, что засада играется только у врагов, которые только появились в зоне разведки
Нет, не разыгрывается.
Как действует способность данной карты?
Так в правилах для промок всё подробно расписано :-)
На карте указаны три типа карт: улучшение колонны, сбор ресурсов и вербовка.
Выбираете что-то одно, остальные закрываете жетонами повреждений.
Когда идете в разведку, то при выполнении выбранного действия ваши выжившие получают +1 к навыку разведки.
На этапе завершения раунда можете выбрать другой бонус на этой карте способности.
Например, у выжившего базовый навык разведки 2, на карте способности выбрано «сбор ресурсов». Если этот выживший идет в разведку и выполняет сбор ресурсов, то его навык разведки становится 3. Для любых других действий его навык разведки по прежнему 2.
Спасибо!
Верно ли, что выжившие, перешедшие из зоны усталости в зону отдыха на этапе "Отдых", не только не оказывают влияния на движение колонны (если могут), но и пропускают следующий этап "Разведки"?
Если персонаж так или иначе попал в активную зону, то:
1. Начинает действовать его св-во.
2. К этапу разведки боец - готов!
Вопрос не совсем об этом. Как раз если не попал, а остался в зоне отдыха? Получается, что в следующем этапе разведки им нельзя ни разведывать, ни пасовать, т.к. в правилах указан только один момент перехода из "отдыхающих" в "активные" - во время этапа "Отдых".
В таком случае, ценность еды резко возрастает.
Да, выживших в зонах усталости и отдыха вы не можете использовать и их способности не действуют.
Стр.8: « Использовать способность выжившего можно, только если выживший находится в активной зоне.»
На "рубашке" карт исходов изображена колонна в максимально возможной конфигурации: грузовик и три прицепа с надстройками.
Предположим, у меня колонна, состоящая из грузовика и двух прицепов. Вопрос: если на карте красным отмечен третий прицеп, отсутствующий в моей колонне, врагу засчитывается промах, или повреждения достаются последнему прицепу в колонне, независимо от её длины?
Повреждений не будет.
Стр. 9: «Если у колонны нет карт в этой области (или есть только полностью повреждённые карты), то атака не оказывает эффекта.»
Спасибо!