Legend of the Five Rings: The Card Game - Defenders of Rokugan

 

  • 2
  • 2
  • от 14 лет
  • 30 мин
  • 60 - 90 мин
Legend of the Five Rings: The Card Game - Defenders of Rokugan  

Информация

добавить
...

Поcтавка

комплектация:

Рейтинг BoardGameGeek Средняя оценка Рейтинг «Тесеры»
- - -

геймплей

-

глубина

-

оригинальность

-

реализация

-

Описание игры

редактировать

Defenders of Rokugan - 6-й набор клана (Clan Pack) для живой карточной игры Legend of the Five Rings: The Card Game. Насчитывает 78 карт.

Фото и видео

добавить
  • новые
  • популярные

Фото из отчётов

Статьи

добавить
  • новые
  • популярные
свернуть все темы
Angvat написал 3 года назад: #

В общем пытался я пытался полюбить данную фракцию не только в плане бэка, но и в плане геймплея, но чего-то так и не вышло. Играю я нечасто, но впечатления от этого клана какие-то удручающие.
Ключевые механики у нее, игра от обороны и упор на "здания" довольно странные. Тут для победы нужно скорее не обороняться, а атаковать. Вариант отсидеться в защите и накопить горы чести совсем не катит, у Крабов с честью все довольно скверно. Да и по механикам в основном все не очень интересно, выиграл бой в обороне - отбери чего-нибудь у противника. Нет, конечно и тут есть свои интересные вещи, например та же тетьняка-строительница и возможность "перезаряжать" ей осадные войска, но их немного. Короче, не вкурил я прелестей игры от защиты. Скучно играть, муторно выигрывать. Или это такой хитрый гемйдизайнерский ход, отобржающий то, что по сути своей Крабы должны долго и безнадежно страдать, прежде чем вырвать у врага победу?..
Механику с жертвованием своими войсками, как я уже и говорил, почти не стали развивать. И бедные инженеры, для них вообще во всей игре есть хоть одна карта с какой-нибудь синергией?
Короче, хоть в душе я и больше Краб, чем Скорпион, в те редкие случаи, когда мне удается уговорить народ поиграть в эту игру, буду я лучше членистоногим с жалом...

Angvat написал 3 года назад: #

Пару слов о самом дополнении. На мой взгляд, вышло гораздо скучнее, чем у Скорпионов. Из династии интересная разве тенька глава Каю со своей стеночкой да сенсей, который может спавнить войска в провинции, где уже есть здания. Остальные какие-то скучные, на торговце к тому же арт вырвиглазный. Среди конфликтов – заклинание «Опустошение» (может и не очень полезное, зато мощное и бэковое) да защитный доспех. Плюс никак не стали развивать механику клана с жертвенностью (судя по картам, которые у меня есть из других допов, на нее вообще забили вскоре после выхода основной коробки), а еще инженерам так и не придумали вообще никаких синергий. Короче, пак для одного из самых колоритных кланов вышел довольно пресный. Хотя мощных карт хватает, но могли бы в плане интересных механик заморичиться и еще над кем-нибудь помимо тетеньки-строительницы.
Даже другим кланам поинтересней в плане механик отсыпали. Тут например журавлиный дяденька, который в бою не дает никому никого убивать, или скорпионья тетенька, которая прикрывает жену главы клана от вражьих событий.

Angvat написал 3 года назад: #

Перевод карт:
http://samlib.ru/editors/s/sushko_a_i/legendaopjatikolxcahkartyzashitnikowrokugana.shtml