-AdRiver-
1. Gambit 9.75
2. RAVE 9.5
3. Slai 9.5
4. seraphim 9.5
5. Paloget 9.25

Legend of the Five Rings: The Card Game

2017 

  • -
  • -
  • -
  • -
  • -
Legend of the Five Rings: The Card Game  

Информация

добавить
автор:


издатель: Fantasy Flight Games
магазин: boardgameshop.ru
...
язык: Английский

Поcтавка

комплектация:

Рейтинг BoardGameGeek Средняя оценка Рейтинг «Тесеры»
- 7.8020 -

геймплей

7.85

глубина

7.95

оригинальность

7.50

реализация

7.90

Описание игры

редактировать

Legend of the Five Rings: The Card Game — живая карточная игра, преемница одноимённой коллекционной карточной игры. Игра создана практически с нуля и геймплейно имеет совсем немного общего с прародительницей. Общие термины, дух, иллюстрации и основные темы, впрочем, сохранены.

 

Семь Великих кланов ведут борьбу за власть в империи Рокуган. Сеттинг представляет собой дальневосточное фэнтези, в котором смешались японская феодальная история, культура других народов Дальнего Востока, магия и мифология. Его основные источники вдохновения — мифы и легенды Японии, Китая, Индии и Кореи, а также продукты массовой культуры с дальневосточной эстетикой. 

 

Распространяется в виде базовой коробки, циклов мини-дополнений, клановых наборов и делюкс-дополнений. Первая LCG с форсированным стартом - первый цикл мини-дополнений вышел в течении 6 недель, после поступления игры в продажу.

 

Премьера живой карточной «Легенды пяти колец» состоялась летом 2017, в рамках игрового конвента Gen Con Indy.

 

Статьи

3
добавить
  • новые
  • популярные
свернуть все темы
Angvat написал 2 месяца назад: # скрыть ответы

Итак, после более чем годовых попыток популизировать данную игру в своих кругах сдаюсь. Я бэк переводил, карты переводил, артами заманивал, режим скирмиша пробовал. Не хотят мои игроки (игруньи? в нашей компашке м. п. один я)в нее играть. Слишком она для них навороченная оказалась.

scorp666ion написал полмесяца назад: #

Вы только переводы не забрасывайте, есть те, не из вашей ячейки, кому это интересно. С удовольствием читаю всё переведённое вами по вселенной Рокугана. Хотелось бы увидеть законченные переводы про все кланы.

zlobno написал полмесяца назад: #

Вариант "не зашла потому что скучная" не рассматривается?
непременно "слишком сложная" и "не поняли всю глубину"...

w_holeman написал 2 месяца назад: # скрыть ответы

После анонса на русском настольной ролевой L5R появилась надежда, что и карточную издадут на русском.

Kureshendo написал 2 месяца назад: # скрыть ответы

Оставьте эту нелепую надежду. Не издали и куда более популярные игры, чем Л5Р, хотя Престолы даже анонсировали. Не будет некооперативных лцг на русском, пока это супер нишевый сегмент, который еще и поддерживать надо чем-то кроме релизов.

Horus написал 2 месяца назад: # скрыть ответы

я считаю, что все кки жки достойные нужно перенести в цифру, сделать шедевральное визуальное сопровождение и сиджиай, оставить сложность механик настольной игры и сделать один клиент для ффг игр к примеру с библиотекой и разными локализациями и нормальным ценников,я понимаю, что как и книгу лучше держать в руках, но вы ребята как наркоманы, с трясущимися руками и перчатках, как у проктолога, давайте взрослеть) может всей тесерой петицию такую попросим?

danceandfight написал 2 месяца назад: # скрыть ответы

Забавно в комментарии такого содержания видеть фразу «давайте взрослеть»)

Horus написал 2 месяца назад: #

смысл был в перевод игр в цифру-не тяп ляп, а достойно и игры при нужном исполнение заиграют новыми красками и сэкономят время и деньги людей, к тому же есть сеть и связь с друзьями, а если нужна близость можно в гости с планшетами или ноутбуками

danceandfight написал 2 месяца назад: # скрыть ответы

А можно ссылочку с анонсом ролевой игры?

w_holeman написал 2 месяца назад: #

https://vk.com/hobbyworld?w=wall-10077862_145863

DiS написал 2 месяца назад: # скрыть ответы

А где был анонс? Можно ссылку?

w_holeman написал 2 месяца назад: #

В официальной группе Hobby World, ссылку дал выше.

Horus написал 2 месяца назад: # скрыть ответы
вопрос

Возможно решусь на покупку игры для себя и напарника, скажите если захочется приобрести весь цикл карт, они собираются по подобию магии, то есть нужно чекать карты в цикле и решать покупать или нет, так собирается? Вообще распишите по полкам по игре, если играть в двоем дома

Horus написал 2 месяца назад: #

посмотрел, можно купить все паки там не рэндом как в бустерах, но посчитал всю выйдет в 600 баксов ахаха и без русского

Ksedih написал 2 месяца назад: # скрыть ответы

Моя схема для дуэлей дома (играю в Нетраннер, Пять колец, Конквест) такая: покупаешь базу, а потом потихоньку паки по желанию печатаешь. Уверяю, постепенное печатанье паков более чем удовлетворит жажду игры.

Horus написал 2 месяца назад: # скрыть ответы

кстати эти перечисленные игры есть в октагоне на русском? может проще туда не знаешь?

Ksedih написал 2 месяца назад: # скрыть ответы

Проще в каком смысле? Играть там можно, я в нетраннер какое-то время там залипал. Но русского там не было. Как сейчас - без понятия, так как вживую в сто раз больше нравится игратбольше, шлёпать карточками, перебирать-раскладывать карточки, вот это всё. По опыту - на электронщине долго не продержаться, в реале должен/должны быть заинтересованные, чтобы за столом собираться.

Horus написал 2 месяца назад: # скрыть ответы

слишком много уже циклов и нет русского языка)

Ksedih написал 2 месяца назад: # скрыть ответы

Так в том и дело, что циклов много, и, добавив сразу все, большую долю опыта пропустишь интересного. Это не как со стандартными настолками - где нужно топовые дополнения все заливать в базу. Здесь лучше так: берёшь базу, играешь, осваиваешься. Потом добавляешь первый цикл (или пол цикла, как я делал) и играешь новыми карточками, осваиваешь новые фишки, получаешь удовольствие от нового метагейма. И т.д.

acid_weasel написал 2 месяца назад: # скрыть ответы

С кольцами это немного проблематично, т.к. кланов 7 штук и база + первый цикл давали очень небольшую вариативность колод для каждого клана. На данный момент расширение кардпула уже позволяет фаново и не только заиграть многим старым, до этого, откровенно слабым картам.
Так что я бы брал к началу не меньше пары первых волн и все вышедшие клановые допы к базе, для начала. Из этого уже можно собирать много интересного и экспериментировать.

Horus написал 2 месяца назад: #

я люблю тонкие и сложные игры, но без рус языка наслаждаться картами и нырять в инет за переводом каждый раз такое себе) так хочется нетраннер весь русский и ваху конквест))

Horus написал 2 месяца назад: # скрыть ответы

и еще вопрос , чтобы играть вдвоем и собираться вариации колод, нужно как и везде покупать пару баз и тд, дублировать всегда покупки? вот к примеру решил я в нее начать, возьму кор и первые все клан паки

danceandfight написал 2 месяца назад: # скрыть ответы

Что б иметь плейсет каждой карты - нужно купить 3 базы (нейтральных получится больше вроде, я не помню уже). В остальных паках всех карт сразу по 3 штуки.

Horus написал 2 месяца назад: #

я предпочитаю играть с колодами, где карт не больше 2х, увидел, что есть онлайн версия ,думаю проще почитать правила и найти рус игрока и погамать с ним, а там видно будет)

Mae написал полгода назад: # скрыть ответы

ККИ про Рокуган.

Одна из самых красивых игр (а может и самая), что видел. Арты, дизайн, инфографика, сочетания оттенков, шрифты - идеально, полный экстаз.

Когда спрашивают "что не так с оформлением Покорения Марса?", надо просто показывать эту игру.

Местами от игры ощущения, как от Рокугана (те же кланы) и от Восходящего солнца (тоже есть ставки взакрытую). Но это просто ощущения.

Про правила. Если кому-то казалось, что в Вархаммер Конквест слишком много нюансов и правил, то здесь их еще больше. По сравнению с этой игрой, Конквест очень прост. При этом есть много похожего.

Отличия Легенды от подобных карточных игр:

- три способа победить. Кроме очевидного завалить ключевую карту (как в Ашесе - фениксборна, в Конквесте - варлорда, в Кодексе - главное здание) есть еще очки чести, на которые делаем ставки взакрытую. Можно лишить чести соперника и выиграть. Либо самому накопить нужное количество чести и выиграть. В общем, три способа победить.

Чтоб завалить ключевую карту, надо до нее еще 4 карты завалить (типа охрану в Ашесе)

- Воины имеют параметры атаки, но не жизни. Вместо жизни нанимаешь их на n ходов, после которых они тебя покидают. Или раньше, если соперник подсуетится.

- У воинов сразу 2 типа атаки: физическая и ... словесная (дипломатия). Кто кого переболтает. Юниты меряются длиной мечей или языков.

- В битве может быть еще одна битва: во время сражения толпы на толпу, один юнит может вызвать на дуэль другого юнита, все останавливаются и смотрят как эти двое передуэлят друг друга (словами или мечем). А потом битва возобнавляется.

Сначала игра взрывала мозг своими нюансами. Но есть ощущение, что у каждого клана своя очень четкая рельсовая стратегия, зависящая от плюсов-минусов фракций и надо просто юзать плюсы на полную и стараться не сильно страдать от минусов.

В остальном, те же ивенты, атачменты и прочее, что есть в других играх.

Если бы у меня не было Ашеса и Конквеста, то взял бы Легенду. Весьма толковая игра, хоть и с нехилым комплектом нюансов.

Визуально - это один из лучших примеров как надо уметь в Красиво.

Horus написал 2 месяца назад: # скрыть ответы

осталось перевести все на офф русский и я бы ворвался в свою первую кки бумажную, ахаха но этого не будет, да и закрытие наверное как и похожих игр скоро)

Scorpion написал 2 месяца назад: # скрыть ответы

С чего бы вдруг все похожие игры закроются-то?)
У FFG как есть в линейке 4-5 ЖКИ, так и пока и будут из вести
Другое дело, что они теперь больше на кооперативы перешли - с ними не надо заморачиваться на турниры и т.д

danceandfight написал 2 месяца назад: # скрыть ответы

Я думаю, Horus имел ввиду соревновательные ЖКИ, из которых в живых остались только кольца. С кольцами ничего не понятно. С одной стороны вряд ли ФФГ захочется закрывать игру, лицензия на которую принадлежит им, для которой есть примерно миллион иллюстраций, еще не слишком затасканных по другим играм (а они это любят - мы знаем) и в которую кто-то играет. С другой стороны, сама игра получилась слишком нишевой и вряд ли формат скирмиш, в котором порезали стронгхолды, карты и число провинций, сможет вывезти игру на принципиально новый уровень. Собственно, поэтому в кольца и нет смысла врываться сейчас, даже если английский язык не проблема.

А ЖКИ, да, переродился в формат длинных сюжетных игр и точно никуда не денется. Но мне слабо верится, что мы увидим еще соревновательные игры от ФФГ в нем.

Scorpion написал 2 месяца назад: # скрыть ответы

Тут еще надо заметить, что один из слотов ЖКИ занял KeyForge (это моё мнение).
Причем он-то ого-го какой соревновательный.

Поэтому так наверно пока и будет у них - KeyForge и полуживые кольца.

danceandfight написал 2 месяца назад: #

С Кифорджем все так) но его покупать гораздо проще, чем соревновательную ЖКИ.

Horus написал 2 месяца назад: #

не люблю игры, где нужно выкладывать количество карт))

Horus написал 2 месяца назад: #

с удовольствие бы поиграл, если бы все было на русском люблю сложные механики и тд, но не на англ языке) почему переводят только трэш казуальный, бабосы))

Horus написал 2 месяца назад: #

мне нравится механика некоторых кки, вахи конквест, нетраннера, ктулху, властелина колец,и этих колец, хотел поиграть в эту, так как она не казуальная и новая, но все на англ меня это отталкивает.

Angvat написал 4 месяца назад: #

Перевод карт малого дополнения The Fires Within.
http://samlib.ru/editors/s/sushko_a_i/legendaopjatikolxcahkartywnutrennegoognja.shtml