Очень абстрактная карточная дуэль. Есть две “горы” с карточкам, за которые мы боремся, делая ставку… из тех же карточек. Первая фича: каждая карта выкладывается либо как приз, либо как ставка, что заставляет принимать интересные решения. Потому что на каждой горе каждый из шесть цветов может присутствовать только в одной зоне: ставка твоя, ставка оппонента, либо приз. Вторая фича: первый из шести цветов, который возьмешь, принесет тебе по одному очку за штуку, а последний — по шесть очков. Как любая хорошая абстрактная игра, на первый взгляд выглядит до крайности примитивно, но в первой же партии каждые 5 минут вызывает восторженное осознание “ааа, вот оно как!”. Коэффициент интересного процесса по отношению в бездельному даунтайму очень высок, что я всегда одобряю. Но эта игра соседствует в довольно насыщенной нише с другими хорошими дуэлями. Не лучше и не хуже, просто умная, быстрая игра для двоих.
Мандала подтвердила статус быстрого и крайне интересного абстракта на двоих. Это первая игра у меня с тканевый полем - довольно интересный подход. При условии, что в игре вы можете лишь добрать и разыграть карты, тактическая часть здесь крайне выражена. Нужно грамотно расположить карты 6 цветов на поле так, чтобы они не повторялись в разных игровых зонах, но чтобы каждый цвет как можно больше принес очков в конце игры за счет сбора карт нужного цвета в нужный момент игры. В абстрактах всегда напрашивается сравнение с Азулами, но здесь при более простых правилах глубина процесса показалась даже выше. В итоге имеем отличный дуэльный абстракт минут на 20 игрового времени, который Rahdo не зря хвалил в своем обзоре :)
Разложили партию и остались ооочень довольны этим абстрактом!
Перевел на русский язык и выложил правила для Mandala
Скопировал скриншотом. При прямом скачивании --- пустые страницы.
Только что скачал - все нормально открывается
Очень абстрактная карточная дуэль. Есть две “горы” с карточкам, за которые мы боремся, делая ставку… из тех же карточек. Первая фича: каждая карта выкладывается либо как приз, либо как ставка, что заставляет принимать интересные решения. Потому что на каждой горе каждый из шесть цветов может присутствовать только в одной зоне: ставка твоя, ставка оппонента, либо приз. Вторая фича: первый из шести цветов, который возьмешь, принесет тебе по одному очку за штуку, а последний — по шесть очков. Как любая хорошая абстрактная игра, на первый взгляд выглядит до крайности примитивно, но в первой же партии каждые 5 минут вызывает восторженное осознание “ааа, вот оно как!”. Коэффициент интересного процесса по отношению в бездельному даунтайму очень высок, что я всегда одобряю. Но эта игра соседствует в довольно насыщенной нише с другими хорошими дуэлями. Не лучше и не хуже, просто умная, быстрая игра для двоих.
Мандала подтвердила статус быстрого и крайне интересного абстракта на двоих. Это первая игра у меня с тканевый полем - довольно интересный подход. При условии, что в игре вы можете лишь добрать и разыграть карты, тактическая часть здесь крайне выражена. Нужно грамотно расположить карты 6 цветов на поле так, чтобы они не повторялись в разных игровых зонах, но чтобы каждый цвет как можно больше принес очков в конце игры за счет сбора карт нужного цвета в нужный момент игры. В абстрактах всегда напрашивается сравнение с Азулами, но здесь при более простых правилах глубина процесса показалась даже выше. В итоге имеем отличный дуэльный абстракт минут на 20 игрового времени, который Rahdo не зря хвалил в своем обзоре :)
Шикарная дуэлька. За простотой правил кроется весьма глубокий процесс и крайне интересные принятия решения.
Удивительная по красоте и математичности игра. Для дуэлей - абсолютный мастхэв в коллекции.