Мандала подтвердила статус быстрого и крайне интересного абстракта на двоих. Это первая игра у меня с тканевый полем - довольно интересный подход. При условии, что в игре вы можете лишь добрать и разыграть карты, тактическая часть здесь крайне выражена. Нужно грамотно расположить карты 6 цветов на поле так, чтобы они не повторялись в разных игровых зонах, но чтобы каждый цвет как можно больше принес очков в конце игры за счет сбора карт нужного цвета в нужный момент игры. В абстрактах всегда напрашивается сравнение с Азулами, но здесь при более простых правилах глубина процесса показалась даже выше. В итоге имеем отличный дуэльный абстракт минут на 20 игрового времени, который Rahdo не зря хвалил в своем обзоре :)
Мерв оказался крепко сбитым евро, на игру дается ровно 12 ходов, в которые можно выполнять 6 основных действий и несколько дополнительных. Намешано много механик, но все они довольно гармонично сочетаются. Игра длится 3 года и в конце каждого есть промежуточный подсчет очков, а в конце 2 и 3 года ваш город атакуют монголы и если вы не защитите свои постройки или не заплатите откуп - ваши здания уничтожают. Есть элемент прямого взаимодействия игроков при смене порядка хода, где можно сильно подрезать соперника. В итоге получилась игра среднего уровня сложности, где всегда есть над чем подумать т.к. каждый ход крайне важен для результата. Плюс прекрасное оформление от Яна О'Тула.
Мандала подтвердила статус быстрого и крайне интересного абстракта на двоих. Это первая игра у меня с тканевый полем - довольно интересный подход. При условии, что в игре вы можете лишь добрать и разыграть карты, тактическая часть здесь крайне выражена. Нужно грамотно расположить карты 6 цветов на поле так, чтобы они не повторялись в разных игровых зонах, но чтобы каждый цвет как можно больше принес очков в конце игры за счет сбора карт нужного цвета в нужный момент игры. В абстрактах всегда напрашивается сравнение с Азулами, но здесь при более простых правилах глубина процесса показалась даже выше. В итоге имеем отличный дуэльный абстракт минут на 20 игрового времени, который Rahdo не зря хвалил в своем обзоре :)
Мерв оказался крепко сбитым евро, на игру дается ровно 12 ходов, в которые можно выполнять 6 основных действий и несколько дополнительных. Намешано много механик, но все они довольно гармонично сочетаются. Игра длится 3 года и в конце каждого есть промежуточный подсчет очков, а в конце 2 и 3 года ваш город атакуют монголы и если вы не защитите свои постройки или не заплатите откуп - ваши здания уничтожают. Есть элемент прямого взаимодействия игроков при смене порядка хода, где можно сильно подрезать соперника. В итоге получилась игра среднего уровня сложности, где всегда есть над чем подумать т.к. каждый ход крайне важен для результата. Плюс прекрасное оформление от Яна О'Тула.
Вроде и не сложная, и не долгая, но голову поломать надо - нам понравилась!
Никто переводом правил не занимается? Чтобы не делать двойную работу...
автоперевод http://file.sampo.ru/36fvst/