Martians: A Story of Civilization

2016 

  • 1 - 4
  • 2 - 4
  • от 14 лет
  • -
  • 90 - 150 мин
  • стратегия
Martians: A Story of Civilization  

Информация

добавить
автор:

художник: Paweł Niziołek
издатель: RedImp Publishing
...
язык: Английский

Поcтавка

размер: 29.7 x 29.7 x 7.1 см.
комплектация:

Рейтинг BoardGameGeek Средняя оценка Рейтинг «Тесеры»
- 7.176 -

геймплей

6.67

глубина

7.33

оригинальность

7.83

реализация

6.83

Описание игры

редактировать

Первая экспедиция на Марс завершилась героической борьбой астронавтов за выживание и положила начало первой миссии по колонизации планеты, которую финансировали четыре корпорации. В Martians: A Story of Civilization человеческая колония на Марсе, которой управляют лидеры корпораций, должна исследовать планету в поисках необходимых ресурсов, строить новые сооружения и внедрять технологии, адаптированные к планетарным условиям. Такие усилия необходимы не только для выживания, но и для улучшения условий жизни будущих поколений, воспитанных колонистами.

Фото из отчётов

Статьи

добавить
  • новые
  • популярные
свернуть все темы
GeniusGray написал 8 лет назад: # скрыть ответы
Игровое тестирование? А что это такое?

После пары попыток сыграть в это (в режиме соперничества, на 2х и 3х игроков) прихожу к выводу, что игра не тестировалась от слова вообще.

Куча геймплейных элементов вызывающих только вопросы, как это должно работать. В правилах ответа нет, приходится мониторить бгг и форумы. Но и там нет всех ответов, четкого понимания механики игры. Авторы зачастую вместо готового ответа (после бессонных тестов на кучи жалоб по игровому процессу) мямлят что-то вроде - "а как бы игроки хотели чтобы было в игре".

Сюда добавляем моменты, которые совершенно не сбалансированы. Например, ваши экшен-миплы (космонавты) могут быть из-за голода и болезней заперты, и вам придется тратить лишние действия на их вызволение, лишаясь возможности устранить болезни и голод. Тогда как, те игроки которые успели занять дешевые по времени слоты, не имеют такой замкнутой петли проблем. Т.е. просто зияющая проблема runaway leader`а. Как такое можно было просмотреть на этапе разработки - совершенно неясно.

Худшего отношения к своему детищу я еще не встречал. Игра крайне разочаровала. Особенно тем, что в ней ведь и правда просматривается очень много интересных задумок. Нужно было лишь вложиться в качественное тестирование.
Да и тема игры, научфан, мне по душе.. А тут такой недобросовестный подход. Эх...

Ставлю не 1цу только из-за классного дизайна и компонентов.

..И как же меня радует то, что это не моя игра... :))

trent написал 8 лет назад: # скрыть ответы

>Ставлю не 1цу
не 1диницу, а 3ройку
простите, вырвалось)

GeniusGray написал 8 лет назад: # скрыть ответы

Ага. :)
Жаль, что тут в шрифте цифры хотя бы на чуть-чуть не крупнее букв. Тогда бы такое уточнение окончаний выглядело бы более приемлемо.

Кстати "1" можно прочитать и как "единица", и как "один". У меня в предложении, как видно из окончания, именно первый вариант. ;)

trent написал 8 лет назад: #

Оно в любом случае не выглядело бы приемлемо. Ибо буквенные наращения используются только для порядковых (первый, десятый) числительных.
Т. е. "игра на 2-х" читается как "игра на вторых".
Но это частая ошибка.
А вот наращения типа "10cятое" или "1ица" — это уже ближе ко всяким "упал с 9вите иташки".
Не надо так.

TohaJy написал 3 года назад: #

Согласен, что в соревновательном режиме могут быть ситуации с замкнутым кругом проблем. Когда не смог достаточно развиться и в последующих циклах просто борешься с нарастающим кризисом. Это как вычерпывать воду ложкой из тонущей лодки. Что бы ты ни делал, усилия не соизмеримы с нарастающими проблемами. По идее, в кооперативном режиме этого можно избежать за счет распределения задач между игроками и общей технологической прокачке.
Но при этом игра всё равно интересная, 2-я редакция правил выглядит понятней. Кризисность добавляет напряженности в партии, приходится просчитывать каждый шаг и цена ошибки бывает очень высока. Опять таки случайные события и погода добавляют эмоций. Хотя некоторые карты явно стоит пересмотреть, где-то писали про дисбалансное событие, которое увеличивает на 1 time unit каждое действие, что по сути из 3 возможных оставляет тебе только 1, потому как выполнив первое действие за 2 unit, единицу ты потратить уже не можешь. Можно, конечно, технологией прокачать себе до 4 unit в ход, но это не так просто и в любом случае сильно бьет по и того большоей нехватке действий.
Нужно еще попробовать кооперативный режим, он чем-то напоминает Робинзона Крузо. По атмосфере в целом всё классно, о покупке не жалею. Может еще со временем процесс отполируется какими-то хоумрулами, исключением дисбалансных карт и будет вообще огонь.

DarkOutX написал 8 лет назад: # скрыть ответы
Первая игра

Сыграли первую партию в кооперативе. В кооперативе теряется много особенностей, поэтому играть всё-таки надо в режиме соперничества.
Первые впечатления положительные, вполне неплохой мипл-плейсмент, не примитивный, про баланс пока сложно что-то сказать, как и про реиграбельность.

Качество поля ужасное, оно состоит из 6 больших секторов, и каждый - очень кривой. В комплектации в правилах и по факту есть 8 жетонов Улучшения(желтых с 5 углами), однако правила требуют выставлять 9 таких жетонов.

После нескольких партий отпишусь снова

DarkOutX написал 8 лет назад: # скрыть ответы

Выпустили эррату, теперь выставлять надо 8 жетонов.
Поиграли в соревновательный режим. Играть интереснее, есть цель, но надо понять, что ухватить необходимо каждый балл репутации, потому что получать их весьма сложно. В целом ощущалась большая кризисность. Жетонов ресурсов ОЧЕНЬ мало, и по эррате они ограничены.
Колония каждый ход держится на грани, а в целом идея интересная: у каждого игрока есть своя колония, которой нужны еда, медикаменты и кислород. Вы отправляете колонистов в рабочую зону, где они пытаются добыть всё необходимое и отнести в колонию. Ходов изначально мало, но у вас есть возможность улучшать технологии, чтобы некоторые действия приносили больше пользы. Кроме того, постоянно происходят случайные события, а урожай и добыча энергии зависят от карт погоды. На игру это влияло не критично, но разнообразия вносило

godZilla написал 8 лет назад: # скрыть ответы

А как перевод правил продвигается?

DarkOutX написал 8 лет назад: #

Я перевел частично, потом уже сел и на ходу перевел всё остальное. Как-нибудь может сделаю краткое содержание, но полную версию уже точно не доделаю, потому собираются частично изменять правила, полный перевод станет неактуальным.

DarkOutX написал 8 лет назад: # скрыть ответы
Перевод правил

Занялся переводом правил. Если есть кто-то, кто готов помочь, подкорректировать, буду рад скооперироваться

fonfrost написал 8 лет назад: # скрыть ответы

Уже удалось сыграть?

DarkOutX написал 8 лет назад: #

Как переведу возможные действия игроков, сыграем в кооперативный режим, потом отпишусь :)

gegege написал 8 лет назад: # скрыть ответы

Владельцы,отпишитесь, как игра-то?

enkwi написал 8 лет назад: #

В феврале отпишемся.

enkwi написал 8 лет назад: #
Кто заказывал.

Ребят, подпишитесь те,кто брал на кикстартере. Вместе следить будем.