Рейтинг игры | |||
---|---|---|---|
fools_top 345 |
Состояние, цена | ||
---|---|---|
VagVagovich 5255 | ||
id 3366 |
Рейтинг игры | ||
---|---|---|
Eos 2215 | 1.25 |
Рейтинг игры | ||
---|---|---|
SilverPoi 108 | ||
Kyberdash 8064 | ||
Da 2069 | ||
ezekil 50 | ||
Constantine906 56 | ||
UmkaSnow 318 | ||
denispartak 213 |
комплектация: |
2186 год.
В далеком мире Хагалаз исследовательский крейсер террористической организации «Цербер» потерпел крушение прямо на пути смертельного шторма. До начала шторма осталось совсем немного времени, и Шепард должен провести свой отряд через крейсер, чтобы раскрыть его зловещие тайны и уберечь их от рук врага. Однако корабль таит в себе больше опасностей, чем просто его бывший экипаж.
Priority: Hagalaz — это сюжетная кооперативная игра для 1-4 игроков, действие которой происходит во время событий Mass Effect 3.
Разветвленная сюжетная кампания позволит проходить игру, каждый раз получая разные впечатления. ИИ, управляемый картами, и развивающиеся истории будут реагировать на действия игроков — их ранний выбор повлияет на последующие миссии.
Игрокам предстоит выбирать из шести разных персонажей: Гарруса, Лиары, Тали, Рекса, а также Шепарда мужского и женского пола, каждый из которых представлен пластиковой миниатюрной фигуркой высотой 32 мм. У каждого персонажа могут быть свои способности, особые способности атаки и снаряжение, настраиваемые на протяжении всей миссии, а дополнительные миссии лояльности, если они завершены, улучшают персонажей еще больше.
Комментарии
Dice Tower оценили. Пока средняя оценка игры на BGG (всего правда при 34 голосах) — 5.5 балла. При том, что оценки относительно низкие дали ревьюверы из Dice Tower, игра получила печать одобрения The Dice Tower. Но учитывая общую картину, что-то видимо с игрой не задалось. Будем ждать больше обзоров.
Dice Tower хвалят игровой процесс, простую, но интересную боевую систему, разнообразных персонажей, их прокачку. Ругают ужасную книгу правил, множество нюансов в игровом процессе, на которые нет ответов в правилах. Тесное игровое поле, не хватает места выставить миниатюры, из-за этого не видно ключевых объектов на игровом поле. Чуть затянутые однообразные сценарии, могли бы быть покороче, а из-за необходимости постоянно заглядывать в правила, они становятся еще длиннее. Игру рекомендуют больше евроигрокам, чем любителям америтреша... И сравнивают с недавним Мандалорцем от Кори Конички.
https://vk.com/newsfromivn?w=wall-39533808_189151
https://www.wargamer.com/mass-effect-board-game/demo-impressions-interview-eric-lang
Нашёл ещё превью обзор (требует впн)
Новая инфа от тестеров
My notes taken after playing this game at UKGE -
- There is a common dice pool shared among the players.
- The first player rolls all 12 dice, uses 3 of them for their actions. the rest of the players use the remaining dice. The next player clockwise can first 'save' a die result from the remainder, then rerolls the rest and uses 3 of them. Once there are no more dice, pass the first player counterclockwise, which means the last player is now the first player.
- You have unlockable abilities, some of which have a prerequisite ability. You need XP to unlock them, and there are mutually exclusive paths.
- Cerberus hazard cards are flipped at the end of each players turn to spawn enemies and activate turrets
- You can hack turrets and doors
- You get XP by killing enemies
- If you get damaged, first you reduce your shield level, if your shield isn't completely depleted, at the end of the turn it replenishes, if the shield is reduced completely, and then you get damaged again, you'll lose HP.
- Line of sight is done simply via flat edge of hexes.
- Mission objectives have either renegade or paragon ways of finishing them.
- Enemies have opportunity attacks if you go past them without killing them
- The game "Board" is a book, JoTL / Near and Far style, that is wipe clean
- Player boards are wipe clean and you can fill in XP levels, tick of abilities etc.
- There are 14 missions with branches. You have main mission then can do loyalty missions. There is a unique map for all of them. The most you will do is 5 missions in a single play through. There are 420 combinations of missions approaches
- If you do paragon mission successfully you get a paragon dice that can be used for extra actions
- If you get the renegade outcome you get renegade tokens which can change dice faces
- Game is due in November and should be available at Spiel
Звучит интересно. Хотя я ожидал что-то более масштабное по Масс Эффекту.
То ли в одном из обсуждений на BGG, то ли на Reddit видел обсуждения (тип инсайды от разработчиков), что если выстрелит, то можно ожидать что-то глобальное во всей трилогии.
Провести отряд через крейсер - звучит как геймплей Немезиды.