Веду статистику и вот она пригодилась!) 1. Игра на 2х - победа рабочего класса 2. Кап 104, гос 92, средний 51, раб 50 3. Средний 109, гос 99, раб 73, кап 72 4. Гос 107, раб 97, средний 87, кап 63 5. Средний 114, кап 96, раб 95, гос 80
Состав игроков не менялся, только роли. Никаких пока закономерностей нет, кроме того, что можно по очкам понять кто допустил ошибки и кто этим воспользовался
Сейчас на примере покажу как) покупаю эту карту за 7 , сюда +1, пас. Какую карту, чего, куда - одному игроку известно. Получилась игра в цифры. На счет даунтаймов - это везде беда, тут тоже вредит сильно. Ну и на 3х игроков 3 часа - согласен. Но в 4м и 5м - 5 часов обычное дело
На счёт 2го - инстересное есть замечание от самих авторов) По сути игра начинается после 4й партии, где каждый игрок попробовал каждый класс на себе и понимает всё происходящее
Хороший вопрос) автомы заменят вполне недостающие классы, кроме государства, но надо сразу их вводить со сложным режимом, т.к. простой - слишком простой и человек бы не стал так играть. Но вопрос полноценности остаётся открытым, т.к. автома - это алгоритм, а человек есть человек) Да и пол игры превратится в действия по инструкции за недостающих игроков, скажу так, удовольствие это сомнительное. Играть можно, удовольствия много не доставит, но если очень хочется - вариант рабочий и можно посмотреть практически на полноценную игру, но лучше, конечно, найти ещё 2 жертвы и насильно затащить их в Гегемонию)
Согласен, вполне нормальная боёвка в оргинале (учитывая все минусы). Много острых ситуаций получается. А вот доп лежит 5 лет и не игран ни разу
Веду статистику и вот она пригодилась!)
1. Игра на 2х - победа рабочего класса
2. Кап 104, гос 92, средний 51, раб 50
3. Средний 109, гос 99, раб 73, кап 72
4. Гос 107, раб 97, средний 87, кап 63
5. Средний 114, кап 96, раб 95, гос 80
Состав игроков не менялся, только роли. Никаких пока закономерностей нет, кроме того, что можно по очкам понять кто допустил ошибки и кто этим воспользовался
Сейчас на примере покажу как) покупаю эту карту за 7 , сюда +1, пас. Какую карту, чего, куда - одному игроку известно. Получилась игра в цифры. На счет даунтаймов - это везде беда, тут тоже вредит сильно. Ну и на 3х игроков 3 часа - согласен. Но в 4м и 5м - 5 часов обычное дело
На счёт 2го - инстересное есть замечание от самих авторов) По сути игра начинается после 4й партии, где каждый игрок попробовал каждый класс на себе и понимает всё происходящее
Хороший вопрос) автомы заменят вполне недостающие классы, кроме государства, но надо сразу их вводить со сложным режимом, т.к. простой - слишком простой и человек бы не стал так играть. Но вопрос полноценности остаётся открытым, т.к. автома - это алгоритм, а человек есть человек) Да и пол игры превратится в действия по инструкции за недостающих игроков, скажу так, удовольствие это сомнительное. Играть можно, удовольствия много не доставит, но если очень хочется - вариант рабочий и можно посмотреть практически на полноценную игру, но лучше, конечно, найти ещё 2 жертвы и насильно затащить их в Гегемонию)