Сейчас на примере покажу как) покупаю эту карту за 7 , сюда +1, пас. Какую карту, чего, куда - одному игроку известно. Получилась игра в цифры. На счет даунтаймов - это везде беда, тут тоже вредит сильно. Ну и на 3х игроков 3 часа - согласен. Но в 4м и 5м - 5 часов обычное дело
На счёт 2го - инстересное есть замечание от самих авторов) По сути игра начинается после 4й партии, где каждый игрок попробовал каждый класс на себе и понимает всё происходящее
Хороший вопрос) автомы заменят вполне недостающие классы, кроме государства, но надо сразу их вводить со сложным режимом, т.к. простой - слишком простой и человек бы не стал так играть. Но вопрос полноценности остаётся открытым, т.к. автома - это алгоритм, а человек есть человек) Да и пол игры превратится в действия по инструкции за недостающих игроков, скажу так, удовольствие это сомнительное. Играть можно, удовольствия много не доставит, но если очень хочется - вариант рабочий и можно посмотреть практически на полноценную игру, но лучше, конечно, найти ещё 2 жертвы и насильно затащить их в Гегемонию)
3 часа база играется вполне себе с раскладкой и сбором коробки, но это надо, чтобы все знали правила идеально и не было чрезмерных обдумываний (но игра на скорость убивает атмосферу и превращается в математику). Хорошая партия база+пролог+драфт+обсуждения и общение - 5 часов
Играем в Марс с 21 года и не собираемся бросать. При наличии более сотни партий за плечами могу сказать точно - в игре нет победной стратегии априори, существует только опыт, который в 9 из 10 случаев контрит любую супер-пупер стратегию и самую удачную руку. Просто игра не ваша, либо не поняли все возможные методы взаимодействия + неизвестен уровень противников)
Сейчас на примере покажу как) покупаю эту карту за 7 , сюда +1, пас. Какую карту, чего, куда - одному игроку известно. Получилась игра в цифры. На счет даунтаймов - это везде беда, тут тоже вредит сильно. Ну и на 3х игроков 3 часа - согласен. Но в 4м и 5м - 5 часов обычное дело
На счёт 2го - инстересное есть замечание от самих авторов) По сути игра начинается после 4й партии, где каждый игрок попробовал каждый класс на себе и понимает всё происходящее
Хороший вопрос) автомы заменят вполне недостающие классы, кроме государства, но надо сразу их вводить со сложным режимом, т.к. простой - слишком простой и человек бы не стал так играть. Но вопрос полноценности остаётся открытым, т.к. автома - это алгоритм, а человек есть человек) Да и пол игры превратится в действия по инструкции за недостающих игроков, скажу так, удовольствие это сомнительное. Играть можно, удовольствия много не доставит, но если очень хочется - вариант рабочий и можно посмотреть практически на полноценную игру, но лучше, конечно, найти ещё 2 жертвы и насильно затащить их в Гегемонию)
3 часа база играется вполне себе с раскладкой и сбором коробки, но это надо, чтобы все знали правила идеально и не было чрезмерных обдумываний (но игра на скорость убивает атмосферу и превращается в математику). Хорошая партия база+пролог+драфт+обсуждения и общение - 5 часов
Играем в Марс с 21 года и не собираемся бросать. При наличии более сотни партий за плечами могу сказать точно - в игре нет победной стратегии априори, существует только опыт, который в 9 из 10 случаев контрит любую супер-пупер стратегию и самую удачную руку. Просто игра не ваша, либо не поняли все возможные методы взаимодействия + неизвестен уровень противников)