Мы в мире Фростпанка. Нет, мы не в мире Фростпанка. Мы в заснеженной вселенной без электричества, а сами мы доставщики и иногда производители самого главного в жизни – гитар, пистолетов, книг, доспехов и зелий. Кружимся по столице, собирая заказы и подбирая попутчиков, а потом отправляемся за МКАД, чтобы доставить людей и предметы в далекие, исчезающие во тьме, захудалые деревушки. Собираем сэты попутчиков, движемся по ронделю города. Даже чуток полимино завезли.
Накидываем кубики, их значения позволят нам делать больше или меньше полезного. На планшете значения тратим на производство вещей, на создание фонарей, весьма важных в дальних странствиях, и на что-то еще, забыл уже. И да, это было бы скучным евром, если бы не поездки в глушь!
Каждый раз, когда мы выезжаем на большую дорогу и собираемся в дальние деревушки, мы зовем всех остальных игроков с собой. То есть, их повозка может быть в другой части города, но они все равно могут присоединиться. Когда все по очереди выразили свое согласие или несогласие – едем. Можно выбрать путь более трудный и менее. На один тратим аж три фонаря, а другой – бесплатно. Еще мы выбираем себе волшебного питомца, дающего бонус. Далее, накинем кубы по количеству компаньонов (плюс бонусы) и откроем карту дорожного приключения. Обычно, если накинули побольше – будет бонус. Поменьше – будет потеря груза или еще чего. Когда все по очереди разобрали и при желании перекинули кубики – приезжаем в город, отгружаем товары и попутчиков. И так всю игру.
Красивые картинки, кубики, жетоны вещей, которые нужно уместить в карете, атмосфера – всё производит приятное впечатление. Лайтовое и приятное погружени в Фростпанк. Да что такое! Не в Фростпанк!
Там еще можно брать карты-бонусы, так вот, не рекомендую полагаться на удачу и хватать сверху колоды – наверняка попадется что-то максимально ненужное вам.
Интересны победные условия. Мы идем по двум трекам – слава и секретные задания, монетки. В финале вы сравните эти два своих показателя, и засчитаете себе МЕНЬШИЙ. То есть, придется балансировать и заниматься всеми гранями того, что предлагает игра.
Если больше никогда не сяду за эту игру – ничего не потеряю, но было забавно. Думаю, что ее можно рекомендовать семейным настольщикам. Друг другу здесь почти никак помешать нельзя, зато вместе можно весело приключаться.
Источник https://vk.com/@5906763-otgruzhaem-otygrannoe
Мне кажется игра провалилась по отзывам, за 1000-е место в рейтинге БГГ. И действительно - красивая, но очень спорная по игровому процессу. Для евро - слишком много рандома, для песочницы - унылое движение по 5 перекресткам по кругу, некоторые локации провисают - их посещают 1-2 раза за игру. Т.е. с одной стороны - игра предлагает тебе такой медитативный настрой на наиболее оптимальную доставку товаров туда-сюда, а с другой эта выверенная медитативная стратегия может в любой момент быть разрушена плохим броском кубиков (отсутствием определенных товаров на рынке, плохой бросок кубиков путешествий и т.д.). Одно дело какой-нибудь Древний ужас, да где все решают кубы - но там ты садишься с настроем страдать, по фану. Другое дело здесь - игра, требующая достаточно мозголомного просчета и при этом может выиграть игрок, которому тупо больше повезло с кубами. Но красивая зараза - брал полный кикстартерный комплект и пока продавать не собираюсь.
Игра выглядит великолепно, прям шедевр, но механики... Впечатление, что очень все сырое и не хватает чего то. Поэтому, что если добавить, например, при хождении на черный рынок - 1или 2 престижа ( логично ведь, черный рынок все таки), уж слишком имбовый он. И ы таверну добавить возможность, например, за 5 монет один раз сбросить весь пул героев, и выбрать из новых ( где вероятность отбить с лихвой эти монеты). Потому что часто будет такое, что 2 заказа в один город, а герои в другой, и ты ждёшь пока кто то возьмёт героя, чтобы обновить.
Главный хоумрул - отмена финального путешествия, которое ломает всю логику игры. Ты употел, рассчитывая все свои доставки, и сделал всё на грани, а другой игрок тупо набрал героев с поручениями и в финале, без какого-либо риска, неплохо так заработал.
так доставка осуществляется только в ОДИН город. К тому же, никаких дополнительных плюшек, типа приключений в дороге или улучшений повозки, Ты не получаешь. Так что не сказать, что последняя доставка - это залог успеха. В последний раз отыграли партию на троих - у меня вообще герои и заказы на доставку кончились. Так что я последним ходом просто пошерстил Руины и добрал немного ништяков. Победа осталась за мной.
Чёрный рынок не выглядит несбаланиросванным, ИМХО. Ведь ходов за всю игру не так и много - постоянно выбираешь что сделать - либо взять героев, либо товары, либо сделать доставку. А товаров на черном рынке можно получить лишь 2, тогда как на официальном рынке - до 6. Самое главное помнить, что за раз можно "захватить" лишь одного героя (а город может не совпадать с тем, что желаешь). А это существенно снижает темп доставки и стимулирует кататься друг с другом. Так что на баланс я не жалуюсь.
Всем привет. Поиграли с супругой пробную партию в эту игру. Впечатления хорошие, но возникли некоторые недопонимания. Может кто разобрался? Верны ли следующие тезисы: 1. Освещенный кубик, взятый разово, всегда возвращается в запас (не в резерв, и не в место сброса) и может быть использован многократно. 2.В таверне можно вщять сколько угодно героев, главное продать хотя бы по одному товару каждому. Не совсем понятно зачем несколько освещенных кубиков в резерве. Куда девать компаньонов после использования и можно ли их использовать только во время поездки в отдаленные города или в любой момент? И остаётся ли кварц на компаньоне или уходит в сброс (так как есть задание набрать кварца как можно больше)?
1. Освященный кубик, которые дан в начале игры в случае розыгрыша не возвращается к вам - считай дает разовое действие. Чтобы его снова получить надо либо в руинах пофармить (довольно сложно), либо через союзников (может еще какие-то способы есть).
2. Использовать компаньонов можно в любой момент своего хода (не обязательно в путешествии). Кварц остается на компаньоне - показывая, что вы уже получили указанный бонус (бонусы одноразовые).
2. По Таверне - можно взять только одного героя за ход (но при этом остаются еще другие способы кроме Таверны получить героя). На БГГ писали про хоумрул, которые одобрил дизайнер - за одно очко славы, добавить к 4-я героям еще 3 из колоды и выбирать из 7, потом 3-х скинуть под низ колоды. Чтобы хоумрул работал, на старте предлагается в начале партии сразу получать два очка славы (заодно с начальными деньгами немного уровнять счет).
Сыграли пару партий, всем понравилось, но просмотрев летсплей и другие видео не совсем понятно следующие моменты, подскажите пожалуйста:
1. Сброс кубов. Правильно ли мы поняли, что после того когда кубов на действия не осталось, игрок скидывает 1 куб, перебрасывает остальные и выставляет их в запас ? Обе партии у кого то оставалось больше кубов т.к они делали только одно действие (активации здания), а кто то 2.
2. Освещённый куб. Получая после удачной поездки по короткой дороге я получил дополнительный освещённый куб. Могу ли я пользоваться обеими кубами (Чередуя их при вытеснении одного на другой при использования его для передвижения) или при вытеснении его нужно скинуть ?
1. У всех должно быть ровно по 13 ходов - разыгрываешь 4 куба из запаса, потом один убираешь остается 3, которые перебрасываешь и опять разыгрываешь, потом 2, 1, а потом когда в запасе кубы закончатся разыгрываешь те 3 куба, которые у тебя на планшете. Итого: 4+3+2+1+3=13 ходов. Освященный кубик позволяет выполнить два (с учетом бонуса здания - считай 3) действия за ход, но ходов при этом больше не становится.
Свою коробочку получила я ещё в июле, с тех пор удалось сыграть раз 5 (и это только из-за нехватки времени, а то было бы куда больше партий). Оставлю свои впечатления, записанные после первой партии, которые спустя ещё 4 не изменились.
Они (впечатления) остались очень приятные: я не знаю пока, за что можно поругать игру. Может, со временем претензии появятся, но пока я лишь могу сказать, что Юра из гикмедиа, похоже, в неё все свои 3 раза проиграл😅 поэтому и поругал игру. Я как раз пройдусь по его претензиям из видео тезисно.
Итак, 1. Кубики. «Игра играет в вас, а не вы в игру». Не согласна, т.к. тогда все игры на кубах не выдерживают критики. Да, здесь нужно держать в уме, каким кубиком воспользоваться, чтоб не залажать следующий ход, но это не минус игре, а её фича — стратегия.
2. «4 неиспользуемых тайла» За 3 игры они туда попали 2 раза, а мы за 1 игру — 3 раза! Всё зависит от того, как ты распорядишься редким оранжевым кубиком. Его сложно достать, но плюшка от его использования на таких тайлах может привести к классному комбо. Речь вот о чём: если пользовать этот кубик, то делаешь за шаг тележки действия в 3-х локациях вместо стандартной одной (третья — это и есть тайл). А на тайлах встречаются хорошие бонусы. Это вносит разнообразие. Да, редко это получается сделать, но если воспользоваться грамотно этим свойством, то можно хорошее комбо выполнить.
3. «Руины плохо работают» Нет и ещё раз нет. Руины дают апгрейд товара, что потом приносит либо больше денег (когда продаёшь), либо больше очков престижа (при выполнении заказов). И спланировать это дело не сложно, видя кубы и, особенно, имея подкову, которая даёт право шагнуть на +1 или -1. Тратя фонарь и бросая куб, можно тоже хорошее дело получить и меня это выручило минимум 3 раза за игру.
4. «Лошади» Там такое дело: 3 лошади работают на левую часть поля, а 4 оставшиеся — хорошо помогают в правой части поля, куда вы возите людей и товар. Тут сложно сказать однозначно, просто это так придумано.
5. «Карты рандомны» Да, рандомны, но это разве недостаток?)) Это стратегия: бери человека из того же города, куда повезёшь товары — и будет тебе счастье. А если возьмёшь другого, то лови караван и отправляй своего попутчика с ним. И так, и так будет здорово.
Короче, мой итог такой: если грамотно распоряжаться возможностями, то всё ок) Игра не простая, средне-сложное евро, но она очень погружная и уникальная в плане сочетания механик. Предполагаю, что на четверых она играться будет по-другому, более кризисно. Но это не недостаток.
В общем, я абсолютно довольна: это всё ещё хорошее евро, где есть над чем поломать голову, но и эмоции, красота игры дарят невероятно приятный опыт, хочется играть ещё!! Надеюсь, кому-то это поможет определиться с выбором:)
Внешне очень красивая, компоненты отличные. Саму игру оценю в течение недели. (зачем-то начитался чужих отзывов, но надеюсь, они не повлияют на оценку)
Конечно надо брать. Разумеется в первую очередь игра берет визуальной составляющей, сеттингом. А так, по большому счету,это возможность получить коробку до ритейла, сэкономить на ней 10 долларов и ещё больше потерять на доставке. Если поддерживать на КС, то только делюкс, имхо, иначе смысла не вижу. В целом это просто хороший продукт, с упором на последнее слово. Буду брать либо делюкс, либо в ритейле. Склоняюсь ко второму, ибо all-in не вдохновил совсем.
Только что посмотрел обзор от Rahdo, добавил видео. Более или менее разобрался в механике. Точно буду брать. Но вот в каком формате, вопрос для меня так и остаётся открытым. Все так же склоняюсь к ритейлу.
Некоторые магазины возят на заказ. Локализацию ждать состаришься. А ритейл... Бекерам коробки придут в январе. Прикидывайте где то через год, мб чуть меньше.
Красивая игра конечно, близка к языконезависимой (текста на картах мало), соло-режим тоже в плюс, простые правила, делюкс версия соблазняет детальками, all-in пугает стоимостью равной базе. С доставкой просто смириться, пока нас считают странами третьего мира - ничего не изменится((
Мы в мире Фростпанка. Нет, мы не в мире Фростпанка. Мы в заснеженной вселенной без электричества, а сами мы доставщики и иногда производители самого главного в жизни – гитар, пистолетов, книг, доспехов и зелий. Кружимся по столице, собирая заказы и подбирая попутчиков, а потом отправляемся за МКАД, чтобы доставить людей и предметы в далекие, исчезающие во тьме, захудалые деревушки. Собираем сэты попутчиков, движемся по ронделю города. Даже чуток полимино завезли.
Накидываем кубики, их значения позволят нам делать больше или меньше полезного. На планшете значения тратим на производство вещей, на создание фонарей, весьма важных в дальних странствиях, и на что-то еще, забыл уже. И да, это было бы скучным евром, если бы не поездки в глушь!
Каждый раз, когда мы выезжаем на большую дорогу и собираемся в дальние деревушки, мы зовем всех остальных игроков с собой. То есть, их повозка может быть в другой части города, но они все равно могут присоединиться. Когда все по очереди выразили свое согласие или несогласие – едем. Можно выбрать путь более трудный и менее. На один тратим аж три фонаря, а другой – бесплатно. Еще мы выбираем себе волшебного питомца, дающего бонус. Далее, накинем кубы по количеству компаньонов (плюс бонусы) и откроем карту дорожного приключения. Обычно, если накинули побольше – будет бонус. Поменьше – будет потеря груза или еще чего. Когда все по очереди разобрали и при желании перекинули кубики – приезжаем в город, отгружаем товары и попутчиков. И так всю игру.
Красивые картинки, кубики, жетоны вещей, которые нужно уместить в карете, атмосфера – всё производит приятное впечатление. Лайтовое и приятное погружени в Фростпанк. Да что такое! Не в Фростпанк!
Там еще можно брать карты-бонусы, так вот, не рекомендую полагаться на удачу и хватать сверху колоды – наверняка попадется что-то максимально ненужное вам.
Интересны победные условия. Мы идем по двум трекам – слава и секретные задания, монетки. В финале вы сравните эти два своих показателя, и засчитаете себе МЕНЬШИЙ. То есть, придется балансировать и заниматься всеми гранями того, что предлагает игра.
Если больше никогда не сяду за эту игру – ничего не потеряю, но было забавно. Думаю, что ее можно рекомендовать семейным настольщикам. Друг другу здесь почти никак помешать нельзя, зато вместе можно весело приключаться.
Источник https://vk.com/@5906763-otgruzhaem-otygrannoe
А про локализацию вообще кто то заикался?
Мне кажется игра провалилась по отзывам, за 1000-е место в рейтинге БГГ. И действительно - красивая, но очень спорная по игровому процессу. Для евро - слишком много рандома, для песочницы - унылое движение по 5 перекресткам по кругу, некоторые локации провисают - их посещают 1-2 раза за игру. Т.е. с одной стороны - игра предлагает тебе такой медитативный настрой на наиболее оптимальную доставку товаров туда-сюда, а с другой эта выверенная медитативная стратегия может в любой момент быть разрушена плохим броском кубиков (отсутствием определенных товаров на рынке, плохой бросок кубиков путешествий и т.д.). Одно дело какой-нибудь Древний ужас, да где все решают кубы - но там ты садишься с настроем страдать, по фану. Другое дело здесь - игра, требующая достаточно мозголомного просчета и при этом может выиграть игрок, которому тупо больше повезло с кубами. Но красивая зараза - брал полный кикстартерный комплект и пока продавать не собираюсь.
Поиграл еще пару раз - надоела, буду продавать.
Игра выглядит великолепно, прям шедевр, но механики... Впечатление, что очень все сырое и не хватает чего то. Поэтому, что если добавить, например, при хождении на черный рынок - 1или 2 престижа ( логично ведь, черный рынок все таки), уж слишком имбовый он. И ы таверну добавить возможность, например, за 5 монет один раз сбросить весь пул героев, и выбрать из новых ( где вероятность отбить с лихвой эти монеты). Потому что часто будет такое, что 2 заказа в один город, а герои в другой, и ты ждёшь пока кто то возьмёт героя, чтобы обновить.
Главный хоумрул - отмена финального путешествия, которое ломает всю логику игры. Ты употел, рассчитывая все свои доставки, и сделал всё на грани, а другой игрок тупо набрал героев с поручениями и в финале, без какого-либо риска, неплохо так заработал.
так доставка осуществляется только в ОДИН город. К тому же, никаких дополнительных плюшек, типа приключений в дороге или улучшений повозки, Ты не получаешь.
Так что не сказать, что последняя доставка - это залог успеха.
В последний раз отыграли партию на троих - у меня вообще герои и заказы на доставку кончились. Так что я последним ходом просто пошерстил Руины и добрал немного ништяков. Победа осталась за мной.
Чёрный рынок не выглядит несбаланиросванным, ИМХО. Ведь ходов за всю игру не так и много - постоянно выбираешь что сделать - либо взять героев, либо товары, либо сделать доставку. А товаров на черном рынке можно получить лишь 2, тогда как на официальном рынке - до 6.
Самое главное помнить, что за раз можно "захватить" лишь одного героя (а город может не совпадать с тем, что желаешь). А это существенно снижает темп доставки и стимулирует кататься друг с другом.
Так что на баланс я не жалуюсь.
Добавил полные правила, правда на английском - может помогут снять многие вопросы.
Всем привет.
Поиграли с супругой пробную партию в эту игру. Впечатления хорошие, но возникли некоторые недопонимания. Может кто разобрался?
Верны ли следующие тезисы:
1. Освещенный кубик, взятый разово, всегда возвращается в запас (не в резерв, и не в место сброса) и может быть использован многократно.
2.В таверне можно вщять сколько угодно героев, главное продать хотя бы по одному товару каждому.
Не совсем понятно зачем несколько освещенных кубиков в резерве.
Куда девать компаньонов после использования и можно ли их использовать только во время поездки в отдаленные города или в любой момент? И остаётся ли кварц на компаньоне или уходит в сброс (так как есть задание набрать кварца как можно больше)?
Посмотрите летсплеи от Магии Настольных Игр. На русском. Там все правила подробно разобраны.
1. Освященный кубик, которые дан в начале игры в случае розыгрыша не возвращается к вам - считай дает разовое действие. Чтобы его снова получить надо либо в руинах пофармить (довольно сложно), либо через союзников (может еще какие-то способы есть).
2. Использовать компаньонов можно в любой момент своего хода (не обязательно в путешествии). Кварц остается на компаньоне - показывая, что вы уже получили указанный бонус (бонусы одноразовые).
2. По Таверне - можно взять только одного героя за ход (но при этом остаются еще другие способы кроме Таверны получить героя). На БГГ писали про хоумрул, которые одобрил дизайнер - за одно очко славы, добавить к 4-я героям еще 3 из колоды и выбирать из 7, потом 3-х скинуть под низ колоды. Чтобы хоумрул работал, на старте предлагается в начале партии сразу получать два очка славы (заодно с начальными деньгами немного уровнять счет).
Сыграли пару партий, всем понравилось, но просмотрев летсплей и другие видео не совсем понятно следующие моменты, подскажите пожалуйста:
1. Сброс кубов. Правильно ли мы поняли, что после того когда кубов на действия не осталось, игрок скидывает 1 куб, перебрасывает остальные и выставляет их в запас ? Обе партии у кого то оставалось больше кубов т.к они делали только одно действие (активации здания), а кто то 2.
2. Освещённый куб. Получая после удачной поездки по короткой дороге я получил дополнительный освещённый куб. Могу ли я пользоваться обеими кубами (Чередуя их при вытеснении одного на другой при использования его для передвижения) или при вытеснении его нужно скинуть ?
1. У всех должно быть ровно по 13 ходов - разыгрываешь 4 куба из запаса, потом один убираешь остается 3, которые перебрасываешь и опять разыгрываешь, потом 2, 1, а потом когда в запасе кубы закончатся разыгрываешь те 3 куба, которые у тебя на планшете. Итого: 4+3+2+1+3=13 ходов. Освященный кубик позволяет выполнить два (с учетом бонуса здания - считай 3) действия за ход, но ходов при этом больше не становится.
Свою коробочку получила я ещё в июле, с тех пор удалось сыграть раз 5 (и это только из-за нехватки времени, а то было бы куда больше партий). Оставлю свои впечатления, записанные после первой партии, которые спустя ещё 4 не изменились.
Они (впечатления) остались очень приятные: я не знаю пока, за что можно поругать игру. Может, со временем претензии появятся, но пока я лишь могу сказать, что Юра из гикмедиа, похоже, в неё все свои 3 раза проиграл😅 поэтому и поругал игру. Я как раз пройдусь по его претензиям из видео тезисно.
Итак,
1. Кубики. «Игра играет в вас, а не вы в игру».
Не согласна, т.к. тогда все игры на кубах не выдерживают критики. Да, здесь нужно держать в уме, каким кубиком воспользоваться, чтоб не залажать следующий ход, но это не минус игре, а её фича — стратегия.
2. «4 неиспользуемых тайла»
За 3 игры они туда попали 2 раза, а мы за 1 игру — 3 раза! Всё зависит от того, как ты распорядишься редким оранжевым кубиком. Его сложно достать, но плюшка от его использования на таких тайлах может привести к классному комбо. Речь вот о чём: если пользовать этот кубик, то делаешь за шаг тележки действия в 3-х локациях вместо стандартной одной (третья — это и есть тайл). А на тайлах встречаются хорошие бонусы. Это вносит разнообразие. Да, редко это получается сделать, но если воспользоваться грамотно этим свойством, то можно хорошее комбо выполнить.
3. «Руины плохо работают»
Нет и ещё раз нет. Руины дают апгрейд товара, что потом приносит либо больше денег (когда продаёшь), либо больше очков престижа (при выполнении заказов). И спланировать это дело не сложно, видя кубы и, особенно, имея подкову, которая даёт право шагнуть на +1 или -1. Тратя фонарь и бросая куб, можно тоже хорошее дело получить и меня это выручило минимум 3 раза за игру.
4. «Лошади»
Там такое дело: 3 лошади работают на левую часть поля, а 4 оставшиеся — хорошо помогают в правой части поля, куда вы возите людей и товар. Тут сложно сказать однозначно, просто это так придумано.
5. «Карты рандомны»
Да, рандомны, но это разве недостаток?)) Это стратегия: бери человека из того же города, куда повезёшь товары — и будет тебе счастье. А если возьмёшь другого, то лови караван и отправляй своего попутчика с ним. И так, и так будет здорово.
Короче, мой итог такой: если грамотно распоряжаться возможностями, то всё ок)
Игра не простая, средне-сложное евро, но она очень погружная и уникальная в плане сочетания механик.
Предполагаю, что на четверых она играться будет по-другому, более кризисно. Но это не недостаток.
В общем, я абсолютно довольна: это всё ещё хорошее евро, где есть над чем поломать голову, но и эмоции, красота игры дарят невероятно приятный опыт, хочется играть ещё!! Надеюсь, кому-то это поможет определиться с выбором:)
Внешне очень красивая, компоненты отличные. Саму игру оценю в течение недели. (зачем-то начитался чужих отзывов, но надеюсь, они не повлияют на оценку)
сыграли несколько партий: отличная игра по итогу, но со слегка завышенным порогом вхождения - с одной партии не распробовать!
Спасибо за видео! Отличная игра. Была бы доступна - взял бы в коллекцию
Старт кампании по игре на площадке Kickstarter запланирован на 2 июня 2020 года.
Стартовали. Теперь пришла пора бороться с жабой,икоторая мешает отвалить половину стоимости за доставку.
Вот да. Меня прям гложит. Вроде даже интересно и хочется взять, но доставка все убивает.
Что вообще думаете про игру?
Конечно надо брать. Разумеется в первую очередь игра берет визуальной составляющей, сеттингом. А так, по большому счету,это возможность получить коробку до ритейла, сэкономить на ней 10 долларов и ещё больше потерять на доставке. Если поддерживать на КС, то только делюкс, имхо, иначе смысла не вижу. В целом это просто хороший продукт, с упором на последнее слово. Буду брать либо делюкс, либо в ритейле. Склоняюсь ко второму, ибо all-in не вдохновил совсем.
Только что посмотрел обзор от Rahdo, добавил видео. Более или менее разобрался в механике. Точно буду брать. Но вот в каком формате, вопрос для меня так и остаётся открытым. Все так же склоняюсь к ритейлу.
Где брать в ритейле? В Россию врядли завезут же...
Некоторые магазины возят на заказ. Локализацию ждать состаришься. А ритейл... Бекерам коробки придут в январе. Прикидывайте где то через год, мб чуть меньше.
как всегда, стандартный вопрос, они считают Россию "остальной Европой" или "остальным миром"?
Rest of the world.
печаль, с такой доставкой уже под 8к выходит. А так игрушка интересно выглядит. Эксклюзивов КС нет, даже не знаю, брать ли...
Надо было тогда брать. ПРивет из марта 2022((
Мне так и не успела доехать. И, с этими событиями, теперь уже и не верю, что доедет. Пропал all-in pledge из июня 20ого.
доставка игры бэкерам сдвинулась с января на хз когда. Пишут,что до китайского нового года уже точно не успеют
добавил правила и перевод
Красивая игра конечно, близка к языконезависимой (текста на картах мало), соло-режим тоже в плюс, простые правила, делюкс версия соблазняет детальками, all-in пугает стоимостью равной базе. С доставкой просто смириться, пока нас считают странами третьего мира - ничего не изменится((