Не знаю. Пробовали в гонку вооружений, но игрок постоянно берущий казармы со временем теряет более выгодные варианты, особенно если противники на случай сноса держат всегда одну ферму и восстанавливают деревнями постольку поскольку. Игра норм, простое семеечко с качественными компонентами.
Совсем она не семеечка. После трёх партий чуть не развелись с криками и матами. Ну очень жесткое взаимодействие со сносом построек. Кто первый урвал казармы или мельницы, тот и лидирует, потому как другой пытается их восстановить теряя ходы или ставит только башни. Один восстанавливает, второй откусывает куски всместе с монетами и из этого порочного круга не вырваться. Баланса никакого. Игра красивая но злая.
Игра красивая, динамичная, проста в освоении, в меру вариативна, но, и для меня это главное "но"... баланс сильно смещëн на мельницы и казармы, можно одной парой ломать игру противнику, остаëтся только стены возводить, чтобы отбиваться от оппонента и не давать уходить по мельницам. Остальные области явно слабее. Строительство замков и церквей не даëт весомого преимущества, тебя грабят и разрушают области... 6/10.
Пока одна партия на пятерых! Но прям очень зашла! Красиво сделана игра! Прям гармонично замок с окрестностями смотрится: поля, мельницы, деревни, стена, рынок, казармы, церковь, дворец! Просто по памяти, т.к. именно так и выглядит всё вот это средневековое королевство из большинства произведений, в т.ч. видеоигр. Игровой процесс также - практически без изъяна, всё работает слаженно и гармонично, взаимодействие хорошее. Способ взаимодействия с рынком из Лоскутного тоже прям прекрасен. Думаю Марк Андре очень талантливый игровой дизайнер, один из лучших. Игру сразу захотелось в коллекцию.
Хорошее переосмысление оригинальной игры. На 25% больше ходов, убрали фиддлинг с миплами, новые свойства локаций, события, визуально игра обрела яркую индивидуальность. Отличная динамичная семейная стратегия с острым взаимодействием.
Красивая семеечка с великолепными компонентами, местами злая, но с быстрыми партиями, в которых можно оперативно вернуть ответочку обидчику. Марк Андре, автор Роскоши и Majesty: For the Realm (у нас как раз английская версия игры, Majesty: Твоя корона, твоё королевство в локализации) умеет в приятное и красивое. Собственно, Средние века это как раз переосмысление Majesty: For the Realm. Автор причесал оригинал тут и вот тут ещё, и вон там. По итогу играется как-то по-другому, более глубже и сбалансированнее.
Сразу отметим, что теперь вместо мелких карточек, которые вы пристраивали к своему королевству, вы пристраивает плотные толстые тайлы с уникальной вырубкой, которые мало того что соединяются в один большой пазл, так еще и каждый раз создают уникальную панораму королевства со своей историей, ведь все тайлы офигенно проиллюстрированы, на каждом что-нибудь происходит. Отличное решение, свежее и интересное.
Во-первых он поменял динамичный рынок, который знаком нам по игре Специи (главный минус которого - это невозможность взять любые карты с рынка, кроме бесплатной, если тебе нечем платить за последующие). Андре не стал долго выдумывать и просто позаимствовал рынок у своего коллеги Бруно Каталы из Лоскутного Королевства:) А так можно было? Можно:) Теперь выбор стал побольше, но встает дилемма взять тайлик пожирнее, но ходить позже. В общем, с рынком разобрались. С новым стало интереснее.
Второе, что изменил Андре, это перелопатил свойства тайлов и добавил им дополнительные фишки. Так, например, у нас пропала Пивоварня, но добавились Поля (она же бывшая Мельница). Но теперь мы получаем за поля не просто монетки, но и дополнительный доход, если будем собирать тайлики с фермерами в свой феод. Да на тайликах нарисованы фермеры и сундучки, которые теперь дают дополнительный доход. А новая Мельница отбирает по две монетки у соперников, у которых их меньше. Все верно рыночная экономика во всей красе. Мы, работаем, печем хлеб в городе, а вы его кушаете, платите денюжки!
Башня теперь получила доп. свойство, можно зарезервировать один из нужных вам или вашим соперников тайлов. Ваши атаки на соседние поселения с помощью казармы, теперь помимо уничтожения построек у соперников, приносят еще и их деньги. Прискакали, сожгли деревню и разграбили казну. Средние века же....
Единственное, что не поменялось это Ведьма, теперь это правда Деревня и она по-прежнему позволяет восстановить постройки, которые вам снесли. Да, и Рынку (бывший Трактир) добавили доп. доход за сундучки в вашем феоде.
Убрали из игры мажорити по количеству локаций в конце игры, вместо классных чипов как в Роскоши и Majesty у нас теперь картонные монетки, к сожалению. И если в оригинале локации были двухсторонними и предлагали немного измененный набор свойств с более сложным подсчетом, то теперь все тайлы с локациями односторонние. Упростили подсчёт ПО за разнообразие локаций. Теперь вы не множите количество на разнообразие, а просто отнимает по 10 монет (ПО) за каждую отсевающую у вас локацию в вашем феоде.
Добавили карточки событий. Они замешиваются случайным образом, и разыгрываются по ходу игры, могут выйти как позитивные, так и негативные. Штука хорошая, как для планирования, так и для реиграбельности.
Мы сыграли две партии вдвоём и вчетвером, понравилось одинаково, на двоих чуть меньше хаоса при планировании, но на четверых повеселее, нужно смотреть за всеми, начинают пакостить, кто-то в мельницы уходит, кто-то в казармы.
Вот вообще не планировали столько писать... Но любим такие семейки. И Маджести и Средние Века, (и Роскошь со Специями) нашу коллекцию точно не покинут. Наше всё.
Симпатичная игрушка для начинающих. Простые правила, приятное оформление. Но мне, как более или менее опытному настольщику, показалась слишком простой. Я ожидал от нее смеси Нидавеллира и Лоскутного королевства, но получилось не то. Вайбы Лоскутного королевства есть, но Нидавеллира тут нет. Слишком слабый сбор сетов, все слишком просто. А лоскутное королевство элегантнее. Я выберу Лоскутное королевство вместо Веков
В общем думаю зайдет в семье с детьми и тем, кто только начинает поход в настольное хобби.
Средние века - вполне себе неплохая мидкор-семейка. Кто-то может её сравнить с "Лоскутными королевствами" - и здесь есть доля правды, в части определения порядка хода и выбора территории, которую вы пристыкуете к своему королевству. Да, здесь есть определённое противостояние в части воровства победных очков, ломания построек и соперничества в скорингах. Есть определённое соперничество в части разбора определённых локаций (все-таки какие то территории или локации ограничены в количестве и у вас есть определённое соперничество за них)
В целом игра очень приятная и не напряжная - я играл в неё, находясь на рабочей смене и, будучи лишён возможности всецело погрузиться в процесс, получил удовольствие.
Игра достаточно вдумчивая и вместе с тем достаточно конфликтная, в какие-то моменты есть выбор - либо набрать себе очков, либо лишить оппонента заработка, возможность либо обеспечить себе хороший скоринг, либо ограничить оппонента, и это здорово. Ты всегда вовлечён в процесс, ты всегда не просто ждёшь разрешения какой-то ситуации или пока все остальные походят, а раздумываешь над тем, насколько будет выгодно твоё действие, насколько ты можешь своим ходом не просто получить максимальное количество очков для себя, но и как можно больше и эффективнее осадить оппонента. При этом средние века играются в течение часа на полный состав - мало подобных игр могут таким похвастать.
Источник https://vk.com/@public_coffeeserker-zakluchitelnye-igrulki-2024-goda
Не знаю. Пробовали в гонку вооружений, но игрок постоянно берущий казармы со временем теряет более выгодные варианты, особенно если противники на случай сноса держат всегда одну ферму и восстанавливают деревнями постольку поскольку. Игра норм, простое семеечко с качественными компонентами.
Совсем она не семеечка. После трёх партий чуть не развелись с криками и матами. Ну очень жесткое взаимодействие со сносом построек. Кто первый урвал казармы или мельницы, тот и лидирует, потому как другой пытается их восстановить теряя ходы или ставит только башни. Один восстанавливает, второй откусывает куски всместе с монетами и из этого порочного круга не вырваться.
Баланса никакого.
Игра красивая но злая.
Игра красивая, динамичная, проста в освоении, в меру вариативна, но, и для меня это главное "но"... баланс сильно смещëн на мельницы и казармы, можно одной парой ломать игру противнику, остаëтся только стены возводить, чтобы отбиваться от оппонента и не давать уходить по мельницам. Остальные области явно слабее. Строительство замков и церквей не даëт весомого преимущества, тебя грабят и разрушают области... 6/10.
Пока одна партия на пятерых! Но прям очень зашла! Красиво сделана игра! Прям гармонично замок с окрестностями смотрится: поля, мельницы, деревни, стена, рынок, казармы, церковь, дворец! Просто по памяти, т.к. именно так и выглядит всё вот это средневековое королевство из большинства произведений, в т.ч. видеоигр. Игровой процесс также - практически без изъяна, всё работает слаженно и гармонично, взаимодействие хорошее. Способ взаимодействия с рынком из Лоскутного тоже прям прекрасен. Думаю Марк Андре очень талантливый игровой дизайнер, один из лучших. Игру сразу захотелось в коллекцию.
Хорошее переосмысление оригинальной игры. На 25% больше ходов, убрали фиддлинг с миплами, новые свойства локаций, события, визуально игра обрела яркую индивидуальность. Отличная динамичная семейная стратегия с острым взаимодействием.
Красивая семеечка с великолепными компонентами, местами злая, но с быстрыми партиями, в которых можно оперативно вернуть ответочку обидчику. Марк Андре, автор Роскоши и Majesty: For the Realm (у нас как раз английская версия игры, Majesty: Твоя корона, твоё королевство в локализации) умеет в приятное и красивое. Собственно, Средние века это как раз переосмысление Majesty: For the Realm. Автор причесал оригинал тут и вот тут ещё, и вон там. По итогу играется как-то по-другому, более глубже и сбалансированнее.
Сразу отметим, что теперь вместо мелких карточек, которые вы пристраивали к своему королевству, вы пристраивает плотные толстые тайлы с уникальной вырубкой, которые мало того что соединяются в один большой пазл, так еще и каждый раз создают уникальную панораму королевства со своей историей, ведь все тайлы офигенно проиллюстрированы, на каждом что-нибудь происходит. Отличное решение, свежее и интересное.
Во-первых он поменял динамичный рынок, который знаком нам по игре Специи (главный минус которого - это невозможность взять любые карты с рынка, кроме бесплатной, если тебе нечем платить за последующие). Андре не стал долго выдумывать и просто позаимствовал рынок у своего коллеги Бруно Каталы из Лоскутного Королевства:) А так можно было? Можно:) Теперь выбор стал побольше, но встает дилемма взять тайлик пожирнее, но ходить позже. В общем, с рынком разобрались. С новым стало интереснее.
Второе, что изменил Андре, это перелопатил свойства тайлов и добавил им дополнительные фишки. Так, например, у нас пропала Пивоварня, но добавились Поля (она же бывшая Мельница). Но теперь мы получаем за поля не просто монетки, но и дополнительный доход, если будем собирать тайлики с фермерами в свой феод. Да на тайликах нарисованы фермеры и сундучки, которые теперь дают дополнительный доход. А новая Мельница отбирает по две монетки у соперников, у которых их меньше. Все верно рыночная экономика во всей красе. Мы, работаем, печем хлеб в городе, а вы его кушаете, платите денюжки!
Башня теперь получила доп. свойство, можно зарезервировать один из нужных вам или вашим соперников тайлов. Ваши атаки на соседние поселения с помощью казармы, теперь помимо уничтожения построек у соперников, приносят еще и их деньги. Прискакали, сожгли деревню и разграбили казну. Средние века же....
Единственное, что не поменялось это Ведьма, теперь это правда Деревня и она по-прежнему позволяет восстановить постройки, которые вам снесли. Да, и Рынку (бывший Трактир) добавили доп. доход за сундучки в вашем феоде.
Убрали из игры мажорити по количеству локаций в конце игры, вместо классных чипов как в Роскоши и Majesty у нас теперь картонные монетки, к сожалению. И если в оригинале локации были двухсторонними и предлагали немного измененный набор свойств с более сложным подсчетом, то теперь все тайлы с локациями односторонние. Упростили подсчёт ПО за разнообразие локаций. Теперь вы не множите количество на разнообразие, а просто отнимает по 10 монет (ПО) за каждую отсевающую у вас локацию в вашем феоде.
Добавили карточки событий. Они замешиваются случайным образом, и разыгрываются по ходу игры, могут выйти как позитивные, так и негативные. Штука хорошая, как для планирования, так и для реиграбельности.
Мы сыграли две партии вдвоём и вчетвером, понравилось одинаково, на двоих чуть меньше хаоса при планировании, но на четверых повеселее, нужно смотреть за всеми, начинают пакостить, кто-то в мельницы уходит, кто-то в казармы.
Вот вообще не планировали столько писать... Но любим такие семейки. И Маджести и Средние Века, (и Роскошь со Специями) нашу коллекцию точно не покинут. Наше всё.
Источник https://vk.com/wall-159124369_2750
Симпатичная игрушка для начинающих. Простые правила, приятное оформление. Но мне, как более или менее опытному настольщику, показалась слишком простой. Я ожидал от нее смеси Нидавеллира и Лоскутного королевства, но получилось не то. Вайбы Лоскутного королевства есть, но Нидавеллира тут нет. Слишком слабый сбор сетов, все слишком просто. А лоскутное королевство элегантнее. Я выберу Лоскутное королевство вместо Веков
В общем думаю зайдет в семье с детьми и тем, кто только начинает поход в настольное хобби.
Средние века - вполне себе неплохая мидкор-семейка. Кто-то может её сравнить с "Лоскутными королевствами" - и здесь есть доля правды, в части определения порядка хода и выбора территории, которую вы пристыкуете к своему королевству. Да, здесь есть определённое противостояние в части воровства победных очков, ломания построек и соперничества в скорингах. Есть определённое соперничество в части разбора определённых локаций (все-таки какие то территории или локации ограничены в количестве и у вас есть определённое соперничество за них)
В целом игра очень приятная и не напряжная - я играл в неё, находясь на рабочей смене и, будучи лишён возможности всецело погрузиться в процесс, получил удовольствие.
Игра достаточно вдумчивая и вместе с тем достаточно конфликтная, в какие-то моменты есть выбор - либо набрать себе очков, либо лишить оппонента заработка, возможность либо обеспечить себе хороший скоринг, либо ограничить оппонента, и это здорово. Ты всегда вовлечён в процесс, ты всегда не просто ждёшь разрешения какой-то ситуации или пока все остальные походят, а раздумываешь над тем, насколько будет выгодно твоё действие, насколько ты можешь своим ходом не просто получить максимальное количество очков для себя, но и как можно больше и эффективнее осадить оппонента. При этом средние века играются в течение часа на полный состав - мало подобных игр могут таким похвастать.
Источник https://vk.com/@public_coffeeserker-zakluchitelnye-igrulki-2024-goda
Ждём локализацию от Эврикус