Рейтинг игры | |||
---|---|---|---|
Regi_![]() |
|||
Roman22![]() |
|||
AJAR![]() |
|||
![]() |
Ira-Raduga![]() |
||
![]() |
Ksanka![]() |
||
![]() |
yuribababkin![]() |
![]() |
|
![]() |
Kupusik![]() |
![]() |
Состояние, цена | ||
---|---|---|
![]() |
kosik
![]() |
б/у 800 руб. 1 |
RostovMia
![]() |
б/у 1000 руб. | |
JanyJany
![]() |
новая 950 руб. 1 |
Состояние, цена | ||
---|---|---|
humbl3raccoon
![]() |
3000 руб. | |
![]() |
SysLik000
![]() |
|
![]() |
MrCat
![]() |
1 |
![]() |
mgrigoryev
![]() |
|
![]() |
Mir_V_Korobke
![]() |
|
![]() |
Refisul
![]() |
|
llorona
![]() |
Рейтинг игры | ||
---|---|---|
![]() |
kaboomiva![]() |
|
alex0912nsk![]() |
||
![]() |
clamp_![]() |
|
Alive![]() |
||
![]() |
yuribababkin![]() |
![]() |
dar_ling![]() |
![]() |
|
![]() |
northrnpike![]() |
Рейтинг игры | ||
---|---|---|
![]() |
Serj89
![]() |
|
![]() |
jamek
![]() |
|
![]() |
takiri
![]() |
|
AJAR
![]() |
||
![]() |
Y_u_i
![]() |
|
SergTamash
![]() |
||
![]() |
RK_and_family
![]() |
|
автор: |
Alessandro Zucchini
|
художник: |
Tobias Schweiger
|
издатель: |
Zoch Verlag
|
магазин: |
Board Games Shop
СтоИгр Екатеринбург Апельсиновые игры Караван подарков OZ DesktopGames - Игромаг (Украина) Like Tango & Cash GaGa.ru Igrocity.ru Игровед IgraLand.by IgraJ.by - Минск |
... | |
язык: |
Языконезависимая Английский Немецкий Итальянский Французский |
размер: | 130 x 130 x 130 см. |
комплектация: |
![]() |
![]() |
![]() |
33 |
геймплей |
6.21 |
глубина |
4.85 |
оригинальность |
7.73 |
реализация |
6.76 |
Игра отличается весьма необычной конструкцией игрового поля.
Игроки опускают в шахту на крыше отеля маленькие кубики-улики и прислушиваются: на каком этаже они приземлились. Выдвигая свои подозрения и заглядывая на соответствующий этаж отеля, игроки могут благополучно заметать свои следы или навлекать подозрения на других игроков - ведь если кроме красных кубиков (убийства) на месте преступления обнаружены кубики других цветов, это рождает подозрения относительно игроков соответствующих цветов, поэтому вся информация тут же записывается в специальный блокнот. Если же детектив ошибся этажом и не нашел красных кубиков, он должен забросить в шахту кубик своего цвета – а это значит, что шансов самому попасть под подозрение становится больше. Ведь тот, чьи кубики были чаще всего найдены вблизи места преступления, в конце игры объявляется убийцей, а самый "невиновный" - победителем.
Комментарии
Интересно, будут ли переиздавать эту игру?