Минусы для меня. Разница в том что монстра можно не добить и добьет другой игрок, так же можно бить вместе, а победит тот, кто последний удар нанесет. По мне это как то не очень. я согласен с мнением Дениса из "Твой игровой" по этому поводу. А в Талисмане вы с самого начала каждый сам за себя, а в конце игра не заканчивается даже когда игрок первым дойдет до короны. Он мочит всех остальных, а то в свою очередь должны успеть добежать и попытаться отобрать корону. Это крутяк ваще на мой взгляд. И вот еще. Такое мнение что сейчас как то тенденция на такие игры как талисман ушла. Вижу кругом одни коопы, как они задолбали. Не встречал никакого драйвового приключения соревновательного.
Вот говорят устарела игра и вся плохая такая. А скажите мне, какая современная игра может предложить ролевое приключение с общей целью, но не кооператив. С возможностью напасть на другого игрока и ограбить. Да возможен дисбаланс, кто то успеет прокачатся быстрее, да плевать. Это весело и интересно. Да и кто так будет делать если общая цель добежать первым к цели. Вот большие два минуса Runbaund: первая-конечная цель победить боса, а не дойти первым до цели и вторая-не возможность открыто соперничать с другими игроками. Подскажите может есть современные аналоги Талисмана.
Кайф, моя любимая игра. Никакие Рунбауды не дотягивают по эмоциям до неё. Жду, куплю три. себе и друзьям подарю. Даёшь олдскул. Вот раньше то игры делали!))
Во второй части нагромождение механик: 1.взятие замка - дает дополнительные возможности(больше урона например), а так же есть вероятность что и отхватывать будешь больше других за этот замок; 2. получение крови за убийства,дает тоже дополнительные преимущества как и делает желанной мишенью; 3.все карты прихода это твари которых можно по результатам кубика оставить защищать тебя. В третьей части игры убраны замок и кровь, твари не на всех приходах. Карты Прихода могут иметь два знака стихий что позволяет бросать больше кубов. Так же имеется свойство Пережор-тот же Badtrip о котором выше сказано. Карты Колдунство позволяют играть с руки в свой ход заплатив за это другими картами. Ну и Сокровища и Дохлые колдуны, как выше сказано действуют всю игру. Третья часть играется быстрее, динамичнее и веселее. У меня первая и вторая, вторая мудреней, но никто не пешает некоторые механики не использовать, а когда надоест ввести их. Но играется в компании больше 3х человек тягомотно. Мне показался арт 3йчасти немного пошлым и безумны. На некоторых картах, например "Течный", "Развратино", "Лобкоубийца" откровенно мерзкий смысл. Есть и угарные карты. Я решил оставить вторую часть и третью купить со временем дешевле с рук.
Подскажите, кто нибудь может видел где продается? Даже на амазоне нет в наличии.
Минусы для меня. Разница в том что монстра можно не добить и добьет другой игрок, так же можно бить вместе, а победит тот, кто последний удар нанесет. По мне это как то не очень. я согласен с мнением Дениса из "Твой игровой" по этому поводу. А в Талисмане вы с самого начала каждый сам за себя, а в конце игра не заканчивается даже когда игрок первым дойдет до короны. Он мочит всех остальных, а то в свою очередь должны успеть добежать и попытаться отобрать корону.
Это крутяк ваще на мой взгляд.
И вот еще. Такое мнение что сейчас как то тенденция на такие игры как талисман ушла. Вижу кругом одни коопы, как они задолбали. Не встречал никакого драйвового приключения соревновательного.
Вот говорят устарела игра и вся плохая такая. А скажите мне, какая современная игра может предложить ролевое приключение с общей целью, но не кооператив. С возможностью напасть на другого игрока и ограбить. Да возможен дисбаланс, кто то успеет прокачатся быстрее, да плевать. Это весело и интересно. Да и кто так будет делать если общая цель добежать первым к цели. Вот большие два минуса Runbaund: первая-конечная цель победить боса, а не дойти первым до цели и вторая-не возможность открыто соперничать с другими игроками. Подскажите может есть современные аналоги Талисмана.
Кайф, моя любимая игра. Никакие Рунбауды не дотягивают по эмоциям до неё. Жду, куплю три. себе и друзьям подарю. Даёшь олдскул. Вот раньше то игры делали!))
Во второй части нагромождение механик: 1.взятие замка - дает дополнительные возможности(больше урона например), а так же есть вероятность что и отхватывать будешь больше других за этот замок; 2. получение крови за убийства,дает тоже дополнительные преимущества как и делает желанной мишенью; 3.все карты прихода это твари которых можно по результатам кубика оставить защищать тебя.
В третьей части игры убраны замок и кровь, твари не на всех приходах. Карты Прихода могут иметь два знака стихий что позволяет бросать больше кубов. Так же имеется свойство Пережор-тот же Badtrip о котором выше сказано. Карты Колдунство позволяют играть с руки в свой ход заплатив за это другими картами. Ну и Сокровища и Дохлые колдуны, как выше сказано действуют всю игру.
Третья часть играется быстрее, динамичнее и веселее. У меня первая и вторая, вторая мудреней, но никто не пешает некоторые механики не использовать, а когда надоест ввести их. Но играется в компании больше 3х человек тягомотно. Мне показался арт 3йчасти немного пошлым и безумны. На некоторых картах, например "Течный", "Развратино", "Лобкоубийца" откровенно мерзкий смысл. Есть и угарные карты. Я решил оставить вторую часть и третью купить со временем дешевле с рук.