Состояние, цена | ||
---|---|---|
![]() |
Kyberdash
![]() |
Рейтинг игры | ||
---|---|---|
Vollent-ret
![]() |
||
Bildik
![]() |
||
![]() |
Wolokaster
![]() |
|
![]() |
lavini
![]() |
|
![]() |
AngryFerret
![]() |
|
dar_ling
![]() |
||
NetRunner
![]() |
автор: |
Filippo Chirico
|
3D-скульптор: |
Alexei Popovici
|
издатель: |
DG Games Entertainment
|
... | |
язык: |
Английский |
комплектация: В процессе... |
В 2159 году мир сильно отличается от известного нам. Правит бал новая технология, созданная во время борьбы с кризисом горячей земли 2039 года. Но проект NanoMirror, окончательно запущенный в 2047 году, либо провалился, либо преуспел слишком хорошо, в зависимости от того, как на него посмотреть. Он неуклонно охлаждает Землю, сначала до комфортных температур уровня 1980 года, а позже и до нынешнего кризиса холодной Земли, впервые объявленного в 2131 году. Мы живём во время второй Технологической золотой лихорадки, ища способ согреть планету и оставить эту проблему полностью позади.
Вы являетесь членом экипажа из 4 человек на исследовательской станции World Exit, где вы будете работать над одним из многочисленных исследовательских проектов, которые приведут человечество к звездам. Но вы даже не догадываетесь, что вас ждёт.
Neo-Morphosis: Infestation - это кооперативная игра для одного-четырех игроков. Её можно играть либо как отдельные сценарии, либо как короткие кампании.
Старт кампании на Kickstarter - 9 января 2020 г.
Старт повторной кампании на Kickstarter - 27 октября 2020 г
Комментарии
И запущен был Кикстартер повторно. И прошел он незаметно.Да и деньги он собрал почти те же - $233,041. Только на сей раз останавливать его никто не стал. Видимо, поняли, что больше не наберется. В первый раз, наверное, решили, что это ошибка какая-то, другие-то игры от разработчиков собирали по 500-700к. Но, похоже, надеются, что народ подтянется в late pledge.
DG Games остановили сборы, несмотря на то, что было собрано больше 170 тысяч долларов. Казалось бы, успех... Но, походе, что заявленная цель в 45 тысяч - просто изрядная ложь... Подобная игра с миниатюрами должна ставить планку минимум в 200 тысяч. Но, похоже, что ребята из DG Games рассчитывали не меньше чем на 800 тысяч, если не на миллион.
Понятно, что для бэкеров отметка в 200 тысяч чисто психологически более сложна, нежели 45 тысяч. В таком случае мысли вроде «А вдруг не соберёт?» посещают многих гораздо чаще... Но руководствоваться разумом бы тоже не помешало, ведь и ежу понятно, что выпуск игры с миниатюрами (да ещё с таким количеством) за 45 тысяч просто невозможно профинансировать... Ну нашли бы хоть компромисс какой - написали бы целью 130 тысяч или около того. Тоже не правда, но ближе к истине и не так смахивает на откровенное надувательство...
очередной пример того, что многие проекты заведомо искажают факты, это на мой взгляд даже хуже, чем использование платформы для предзаказа, а не начального финансирования. Все эти заявления из разряда, проект не исчерпал свой потенциал, мы вернёмся за более крупной суммой итд., меня очень отталкивают от подобных разработчиков. Но особо конкурентоспособного потенциала я не видел в этом проекте изначально, поэтому и оставил в стороне...
Согласен. Такие действия оставляют нелицеприятное впечатление.
Им стоит использовать полученное время для переосмысления кампании и улучшения многих моментов игры. Стандартный краулер с использованием клише вряд ли может рассчитывать на большую сумму сборов... Слишком много сильных конкурентов!
кто-то планирует поддержать?
У меня пока желания нет. Слишком однообразно по сравнению с другими проектами.
я тоже пока не впечатлен, в принципе в дополнение к Nemesis и Deep Madness эта игра в коллекцию ничего не принесет...