1. AngryFerret 9.75
2. Thane 9.5
3. strale 9.5
4. Alxin 9
5. abbath 8.75

Deep Madness

2017 

  • 1 - 6
  • -
  • от 14 лет
  • -
  • 60 - 120 мин
Deep Madness  

Информация

добавить
автор:
художник: Скотт Найсли
Stef Kopinski
издатель: Diemension Games
...
язык: Английский

Поcтавка

комплектация:

Комплектация базовой коробки (без учёта возможных stretch goals):

1 Rulebook + 1 Storybook
30 Double-Sided Room Tiles
6 Investigator Figures
60 Monster Figures
46 Figure Bases
8 Scenario Boards
6 Investigator Dashboards
250+ Cards
250+ Punch Board Tokens
6 Drowning Dials
9 Investigator Dice
1 Monster Die

Рейтинг BoardGameGeek Средняя оценка Рейтинг «Тесеры»
- 7.6520 -

геймплей

7.70

глубина

7.40

оригинальность

7.05

реализация

8.45

Описание игры

редактировать

Появление таинственной "Сферы" на территории подводной шахты затягивает всех, кто имел несчастье оказаться рядом, в глубины безумия. Страхи, сидящие глубоко в подсознании каждого, многократно усиливаются и материализуются в виде чудовищ из другого измерения. Только исключительная сила воли и убеждённость в своих силах смогут помочь не погибнуть и сохранить рассудок в этих условиях.

 

Deep Madness - это полностью кооперативная игра для 1 - 6 игроков в научно-фантастическом сеттинге, созданном под влиянием вселенных Лавкрафта и "Чужих". Игроки возьмут на себя роли исследователей, которым предстоит выяснить, что стоит за событиями на глубоководной шахте.

 

Предварительная стоимость базовой коробки, включающей в себя 66 высокодетализированных миниатюр монстров и исследователей - $100.

 

Начало кампании на Kickstarter - 14 октября 2016.

Фото из отчётов

Статьи

1
добавить
  • новые
  • популярные
свернуть все темы
Siar написал 2 месяца назад: #
Впечатления

Мне очень нравится Deep Madness и то, какие игровые ситуации он создает. То, как вам нужно придумать план на раунд, выполнить часть нужных задач или внезапно разрешить ситуацию с появившимися монстрами, который порой бывают очень лютыми, особенно, если собирается некая комбинация из их типов. Все это делает игру более головоломной. Не такой, как более размеренная Machina Arcana, но это и не зубодробительный экшн "Зомбицида". Все же тут есть грань между хоррором и боевиком, не позволяя вам скатиться то, в одно, то в другое. Хотя, порой, найдя некоторые виды оружия можно ощутить себя местным "Рэмбо", но благо таких образцов тут не много.

Единственное к чему у меня появилась претензия - это карты "сознания", которые вы будете довольно часто читать. Они раскрывают лор игры и дают какой-то бонус. Но даже с дополнениями эта колода очень быстро прокрутится и вам останется только читать её эффект. Наполнение карт текстом хорошее и истории там интересные, но я бы сделал больше карт, но чуть более краткие записи. Возможно так хуже бы запоминалось, но вы бы не забивали текст оттуда на середине кампании. Но тем не менее это мелочь, а не что-то серьезное.

Надеюсь, что так все и будет дальше. Пока что Deep Madness одно из лучших приобретений за последнее время. Атмосферно, интересно, интригующе. А пока надо штурмовать кампанию базы, чтобы потом перейти к сценариям из дополнений.

Источник https://vk.com/wall-139701487_2718

Siar написал 3 месяца назад: #
Подробный обзор

Я пару лет смотрел на игру Deep Madness от издательства Diemension Games, которая рассказывает историю похождения команды ревизоров на подводной станции "Кадат" и все же перед праздниками её себе приобрел, о чём ни разу не пожалел.

Главные герои игры столкнулись с некоторыми проблемами в виде оживших кошмаров и жутких тварей, что заполонили комплекс, да и кислорода не так уж и много осталось. Никто не хочет погибать в таком жутком месте и надо попытаться выбраться их этого гиблого места. Это простенькая затравочка, которая приведет вас к общему сюжету и расскажет о том, что происходит в мире Depp Madness, кто такой Уильям Вест, что из себя представляет Церковь Золотого Рассвета и как достичь трансцендентности.

🎲 Кол-во игроков: 1-6
🎲 Возраст: 14+
🎲 Заявленное время партии: 60-120 мин.
📅 Дата выпуска: 2018 год.
🎲 Издатель в России: не издавалась

Игромеханически Deep Madness похожа на серию игр "Зомбицид", но тут больше сделан уклон на выживание, превозмогание и командную работу. Смерть одного из персонажей - заканчивает сценарий. А сами сценарии весьма продолжительны и сложны. Даже на базовой сложности игра будет вам выдавать лютый челлендж. При этом в правила очень легко вникнуть и уже после первого раунда вопросов особо не будет возникать, но вот как победить - это уже вопрос другой.

В Deep Madness команда состоящая из 6 персонажей (можно играть и в 4) перемещается по тайлам отсеков станции, исследует окружение, борется с жуткими тварями, пытается не сойти с ума в попытке выполнить поставленную задачу. Все это построено на нескольких весьма лаконичных механиках, которые составляю основу игры, помимо атмосферы.

Во-первых тут хорошая система инициативы/активации. У вас есть ряд карточек в формате персонаж/монстр, и они активируются по очереди. Персонаж, за ним пак монстров определённого типа. Таким образом в раунде у вас сходят все игроки и все монстры поочередно, но в конце раунда произойдет "сдвиг" инициативы героев. Первый станет последним и у вас немного изменится порядок хода, что открывает новые возможности или усложняет вам жизнь. Схема простая и рабочая.

Во-вторых это механика безумия. Все проверки в игре вы делает на D6, у которых 5 и 6 - это успех. Как в "Древнем Ужасе". Но вы можете получать жетоны рассудка (согласно лимиту персонажа) чтобы делать перебросы. При выполнении действия отдыха - жетоны сбрасываются, но есть одна тонкость. После убийства монстра - если у вас были жетоны рассудка, то определённое их количество придется перевернуть на сторону безумия. Собрали три таких жетона? Получите карту безумия. Там порой бывают весьма жесткие эффекты.

Ну и в-третьих это кислород. Все же мы под водой, а комплекс не в самом лучшем состоянии и некоторые отсеки затоплены. Личных запасов на много не хватает и каждое ваше действие (практически) "съедает" часть этого запаса. Надо выбираться "подышать", либо ловить асфиксию, но от продолжительной ваш персонаж может погибнуть.

Эти три момента, помимо атмосферы отлично разбавляют игру и делают её очень интересной механически. Превращая каждый ход в головоломку того, как и что нужно сделать. Ведь время работает против вас. Раунды ограничены, монстры постоянно вылезают и их на поле становится каждый раунд все больше, тайлы комнат становятся "поглощёнными" (аки в Silent Hill), что еще больше усложняет вам жизнь.

Но помимо этого разработчики не забыли и внимание к деталям. Они разнообразили чудищ с которыми вы боретесь. Их много видов и они работают все по разному, у каждой твари свой паттер поведения. Монстры умеют мутировать и превращаться в более сильные версии себя, за этим нужно следить. А поскольку на игру выбирается 6 случайных видов (если не сказано иное), то реиграбельности тут вагон.

Также разработчики не забыли и все основные франшизы в которых были всяческие монстры/твари/чудища/ужасы и в Deep Madness можно найти множество отсылок. Тут и "Чужие", Deep Space, Resident Evil, "Нечто", Silent Hill и даже Half-Life. Персонажа можно выбрать себе на любой вкус)

В общем, мне очень понравился Deep Space. Я реально пару лет смотрел на игру, думал надо или нет. Пересматривал летсплеи и сомневался. Но как поиграл - сомнения пропали. Это отличный продукт, который получил третий тираж и оброс дополнениями и второй игрой в этой вселенной Dawn of Madness (приквел событий на Кадате). Это не бездумное крошилово монстров, хотя такое тут тоже есть, а выживание на полной мерзких тварей подводной станции. И при этом тут есть интерсный лор, которой подается крупицами, как в Dark Souls через карты безумия и осознания. И очень интересно постепенно узнавать что же произошло на "Кадате" и что вообще тут делали.

За январские праздники мы сыграли четыре партии. Из которых три в вводный сценарий, который оказался очень крепким орешком, даже на сниженной сложности, но это не уменьшало желания играть дальше. Скажу честно, что Deep Madness очень классная игра в которую я порекомендую поиграть практически любому.

Источник https://vk.com/wall-139701487_2635

Thane написал год назад: # скрыть ответы
ОБНОВЛЕННЫЕ ПРАВИЛА

В сетевом фолдере с буклетами правил добавлен обновленный рулбук для базовой коробки Deep Madness. Исправлены шрифты, добавлен новый сценарий, а также переписаны повествовательные тексты.

Thane написал год назад: # скрыть ответы

В сетевой фолдер добавлен переведенный буклет сценариев для дополнения Madness Reborn.

Thane написал год назад: # скрыть ответы

В сетевой фолдер добавлен переверстанный буклет для дополнения Uncounted Horrors (с пометкой v.3.0).

Thane написал полгода назад: #

Добавлен Endless Nightmares v.3.0

Abbadon написал год назад: # скрыть ответы

Огромное спасибо за перевод.
Планируются ли в переводе эпик-монстры ?

Abbadon написал год назад: # скрыть ответы

И The Faces of the Sphere ?

Thane написал год назад: #

Обязательно будет. Ждём, когда разгрузится Байрон, а там будут эпики, FotS и карты из Madness Reborn.

Thane написал 4 года назад: # скрыть ответы
Перевод карточек для Deep Madness

После нескольких месяцев ожидания, я наконец-то получил ответ от Байрона (комьюнити-менеджера при Diemension Games и одного из ведущих сценаристов Deep Madness) по поводу возможности предоставления исходных файлов с картами для игры.

В настоящее время он собирает все файлы в единый фолдер, после чего перешлёт их мне на перевод. Я долгое время не мог получить четкого ответа на этот счет, но теперь DG официально дали разрешение, поэтому остается только дождаться ссылки от Байрона и приступить к работе. Будет неплохой подарок к Новому Году))

Drony87 написал 4 года назад: # скрыть ответы

Хороший человек этот ваш Байрон! Мы с товарищем уже как два года переводим Тени Бримстоуна - материалов тонна. Приходится все сканировать и фотошопить... я как-то осмелился написать главе FlyingFrogProduction в личку на FB о том, что мы такие-сякие переводим тут его игру для русского сообщества, популяризируем понимаешь, что мол никакого PnP, только текст с авторским артом. Я надеялся на что-то похожее, я даже был бы счастлив даже на рулбуки в pdf, о картах даже речь не шла) и знаете что он мне ответил? - ничего))) но мы не опускаем руки и делаем потихоньку)

Thane написал 4 года назад: # скрыть ответы

Такая ситуация встречается повсеместно. У меня также дела обстоят с CMON и Steamforged Games.

Thane написал 4 года назад: # скрыть ответы

UPDATE: только что от представителя студии получены ссылки на исходные файлы с карточками для DEEP MADNESS. В фолдере присутствуют практически все карточки за исключением тех, что находятся в коробке с расширением The Faces of the Sphere.

К сожалению, ввиду договоренности с Diemension Games, я не могу выкладывать оригинальные файлы в свободный доступ, но локализованные карточки будут добавлены сюда по окончании процесса перевода. К переводу же планирую приступить сразу после новогодних праздников. Также в планах редактирование и художественная адаптация уже переведенных книг правил, но это уже потом)))

Thane написал 4 года назад: # скрыть ответы

UPDATE: приступил к переводу карточек для Deep Madness. Ввиду особенностей исходников - процесс этот обещает быть более затянутым, нежели работа над книгами правил, но я целиком и полностью привержен цели выполнить перевод и верстку до начала кампании на Kickstarter.

Кстати, о ней: осенью в разговоре с Байроном звучали предположения о том, что старт кампании предварительно значился на первый квартал 2021. Однако, ввиду карантикул и работы над другими проектами студии (Dawn Of Madness, Celestials и Twisted Fables), разработка новых дополнений к следующей кампании по DM сильно затормозилась и теперь ориентировочное окно - 2й квартал этого года (что, опять же, не гарантирует запуск кампании в этом отрезке).




Ну и в завершении, даю информацию о том, какие именно компоненты игры и дополнений будут переведены:

* Карты следователей:
- База;
- Uncounted Horrors;
- Endless Nightmares;
- Rise Of Dagon;
- Oracle's Betrayal;
- следователи Lucas Kane, Ward Phillips и John Murdock.

* Карты Монстров:
- База;
- Uncounted Horrors;
- Endless Nightmares;
- Rise Of Dagon;
- Oracle's Betrayal;

* Карты Вторжения:
- База;
- Uncounted Horrors;
- Endless Nightmares;
- Rise Of Dagon;
- Oracle's Betrayal;

* Карты Активации:
- База;
- Uncounted Horrors;
- Endless Nightmares;
- Rise Of Dagon;
- Oracle's Betrayal;

* Карты Безумия - все;

* Карты Сознания - все;

* Карты Сценария:
- База;
- Uncounted Horrors;
- Endless Nightmares;
- Rise Of Dagon;
- Oracle's Betrayal;

* Карты Поиска:
- База;
- Uncounted Horrors;
- Endless Nightmares;
- Rise Of Dagon;
- Oracle's Betrayal;

* Карты для расширения Rise Of Dagon:
- Карты Заражения;
- Карты Скверны;
- Карты Озарения;
- Жетоны Влияния;

* Карты для расширения The Oracle's Betrayal:
- Карты Следователя-Марионетки;
- Карты Воли Уильяма;
- Карты Жертв;
- Карты Марионеток;
- Карты Слияния.


На данный момент не предоставлены только компоненты для расширения Faces Of The Sphere, а также карты эпик-монстров из маленьких коробок (Drifter King, Devourer of Worlds и т.д.). По завершении основного объема работ свяжусь с Байроном и запрошу оставшиеся компоненты. Засим откланиваюсь!

Thane написал 4 года назад: # скрыть ответы

UPDATE: полным ходом идет работа над переводом карт для базовой коробки Deep Madness. Карты формата 42*63 мм уже готовы (благо, работы там минимум). В данный момент работа сосредоточена над картами формата 57*88 мм (карты поиска, карты безумия и сознания, а также карты сценария).

ПРИМЕЧАНИЕ: буду КРАЙНЕ благодарен, если добрые товарищи подскажут шрифт с белым телом и ЧЕРНОЙ обводкой))))

Abdarhes написал 4 года назад: # скрыть ответы

Доброго времени дня, судя по кику они уже второй раз делают сборы. Может и третий будут. Например сразу с русским переводом я бы взял, а то 600+ карт пнпшить зло. Спасибо за ваш труд.

Thane написал 4 года назад: # скрыть ответы

Два кикстартера уже были - следующий значится на первое полугодие этого года (вероятнее всего весна-начало лета). Вопрос с локализацией в данный момент обсуждается на уровне бесплатного цифрового дополнения для русскоязычных бэкеров. Будет ли полноценный распечатанный языковой пакет - большой вопрос. Хотя выход на студию имеется и переговоры все еще ведутся.

Могу также сказать, что с большой долей вероятности будет запущен коллективный сбор на проект, когда тот станет доступен на кикстартере.

Thane написал 4 года назад: # скрыть ответы

UPDATE: работа над переводом и вёрсткой карточек для базовой коробки Deep Madness завершена на 99% - осталось лишь отработать описание двух следователей (обратная сторона Карты Следователя) и приступить к вычитке. После согласования с Diemension Games, все файлы будут выложены здесь. Надеюсь, что все будет разрешено в ближайшее время. Всем всего)

Posterus написал 3 года назад: # скрыть ответы

спасибо за труды, есть какие-нибудь новости?

Thane написал 3 года назад: # скрыть ответы

Перевод как таковой уже завершён, Diemension Games дала добро на публикацию. Процесс застопорился исключительно из-за моей собственной лени - заканчиваю вычитку и буду выкладывать в ближайшие дни. Хочется сделать перевод с определенной планкой качества, но при этом максимально опираясь на первоисточник.

Так что прошу прощения за задержку - скоро все будет.

Thane написал 3 года назад: # скрыть ответы

ДРУЗЬЯ! ОЖИДАНИЕ ЗАКОНЧЕНО - ССЫЛКА НА ФОЛДЕР СО ВСЕМИ КАРТАМИ ДЛЯ БАЗОВОЙ КОРОБКИ DEEP MADNESS НАКОНЕЦ-ТО ДОБАВЛЕНА НА САЙТ! ИЩИТЕ ЕЕ ВО ВКЛАДКЕ "ФАЙЛЫ И ССЫЛКИ".

Перевод коробок с расширениями будет обязательно, но несколько позже - к сожалению не имею много свободного времени, чтобы более плотно заниматься переводами.

Напоминаю, что перевод не официальный и может содержать различные ошибки/опечатки. Если таковые найдутся - пишите мне в ВК (ссылка в профиле) - буду исправлять.

Еще раз прошу у всех прощения за неприлично затянутые сроки выпуска. Всем обладателям этой чудесной коробки желаю приятной игры!

Увидимся на Кадате.

Thane написал 3 года назад: # скрыть ответы

Корпорация Ленг приветствует вас, друзья!

В папку на Google Drive добавлены локализованные карточки для дополнения Uncounted Horrors. Обладателям заветных коробок желаю приятной игры.

Несколько важных уточнений:

1. Необходимые компоненты находятся в отдельной папке на g-drive. Все последующие дополнения также будут находиться в отдельных папках с доступом через прямую ссылку. (https://drive.google.com/drive/folders/1-Pna0MzYbNOUuGaAbdIDJnMnRT776L4T) Вы также можете получить доступ через вкладку Файлы и Ссылки, нажав на ссылку "КАРТЫ БАЗОВОЙ КОРОБКИ DM".

2. Работа над остальными допами будет вестись в свободном графике, т.к. Diemension Games сдвинули третий Кикстартер Deep Madness на неопределенный промежуток 2022 года. Возможно, буду переводить паралельно с другими проектами.

3. Любые вопросы связанные с игрой и переводом буду рад обсудить в Рубке Связи (https://vk.com/deepmadnessbg).

Thane написал 2 года назад: #

Завершен перевод карточек для дополнения Endless Nightmares. Таким образом можно сказать, что Investigator Pledge для Deep Madness полностью переведен.

В ближайшие планы входит небольшой редизайн карт из базы и UH. Думаю, сроки не затяну.

Ссылку на фолдер со всеми картами можно найти в комментарии выши или во вкладке с файлами к игре. Всем мир!

Rembrane написал 2 года назад: # скрыть ответы

Спасибо, добрый человек!

Thane написал 2 года назад: #

Investigator Pledge полностью переверстан под единый графический стиль. Возможны небольшие грамматические помарки в виде обозначения терминов с заглавной/строчной буквы.

В данный момент ведётся работа над карточками для дополнения Rise of Dagon.

Также, ввиду грядущей кампании на Kickstarter, будет проведена работа над коррекцией рулбуков - ведётся она параллельно с работой над карточками, но самим картам отдается приоритет.

Ориентировочный срок завершения работы над RoD - до конца месяца. Дальше в работу сразу же уходит финальное большое расширение Oracle's Betrayal и в самую последнюю очередь будут переводиться карты эпических монстров и дополнение Faces of the Sphere.

Любые вопросы по теме можно смело задавать в ВК.

Quuz написал 2 года назад: # скрыть ответы

Привет, а в ссылке на гугл диск нет The Oracle's Betrayal папки.

Thane написал 2 года назад: #

Перевод карточек для The Oracle's Betrayal ещё не начинался. На данный момент начата работа над Rise of Dagon (пока стоит на паузе - есть несколько параллельных проектов в работе).

Boar_Joe написал 2 года назад: # скрыть ответы

А можно ссылку на сайт то, где найти правила ?

Thane написал 2 года назад: #

Приветствую. Посмотрите во вкладке со ссылками:

https://tesera.ru/game/deep-madness/files/link/