Рейтинг игры | |||
---|---|---|---|
![]() |
LittleBigPlanet![]() |
![]() |
|
Krokozavr![]() |
|||
Sharpmaks![]() |
|||
![]() |
zeid666![]() |
1 | |
SerPon![]() |
1 | ||
![]() |
ArtyX![]() |
||
![]() |
Nalsurv![]() |
Состояние, цена | ||
---|---|---|
![]() |
foraneus
![]() |
новая 45000 руб. 1 |
brandfest
![]() |
новая 30000 руб. 1 |
Состояние, цена | ||
---|---|---|
![]() |
Aksined
![]() |
|
TheDarkPlay007
![]() |
||
![]() |
Sologame
![]() |
|
![]() |
kawaiidon
![]() |
|
![]() |
AlonZo
![]() |
|
PavelZloba
![]() |
||
deleted45878
![]() |
Рейтинг игры | ||
---|---|---|
![]() |
LittleBigPlanet![]() |
![]() |
![]() |
csdbatman![]() |
![]() |
Cindergust![]() |
![]() |
|
![]() |
Quuz![]() |
|
![]() |
treeska![]() |
![]() |
abbath![]() |
![]() |
|
![]() |
Siar![]() |
![]() |
автор: |
Roger Ho
|
художник: |
Скотт Найсли
Stef Kopinski |
издатель: |
Diemension Games
|
... | |
язык: |
Английский |
комплектация: Комплектация базовой коробки (без учёта возможных stretch goals): |
Появление таинственной "Сферы" на территории подводной шахты затягивает всех, кто имел несчастье оказаться рядом, в глубины безумия. Страхи, сидящие глубоко в подсознании каждого, многократно усиливаются и материализуются в виде чудовищ из другого измерения. Только исключительная сила воли и убеждённость в своих силах смогут помочь не погибнуть и сохранить рассудок в этих условиях.
Deep Madness - это полностью кооперативная игра для 1 - 6 игроков в научно-фантастическом сеттинге, созданном под влиянием вселенных Лавкрафта и "Чужих". Игроки возьмут на себя роли исследователей, которым предстоит выяснить, что стоит за событиями на глубоководной шахте.
Предварительная стоимость базовой коробки, включающей в себя 66 высокодетализированных миниатюр монстров и исследователей - $100.
Начало кампании на Kickstarter - 14 октября 2016.
Комментарии
Мне очень нравится Deep Madness и то, какие игровые ситуации он создает. То, как вам нужно придумать план на раунд, выполнить часть нужных задач или внезапно разрешить ситуацию с появившимися монстрами, который порой бывают очень лютыми, особенно, если собирается некая комбинация из их типов. Все это делает игру более головоломной. Не такой, как более размеренная Machina Arcana, но это и не зубодробительный экшн "Зомбицида". Все же тут есть грань между хоррором и боевиком, не позволяя вам скатиться то, в одно, то в другое. Хотя, порой, найдя некоторые виды оружия можно ощутить себя местным "Рэмбо", но благо таких образцов тут не много.
Единственное к чему у меня появилась претензия - это карты "сознания", которые вы будете довольно часто читать. Они раскрывают лор игры и дают какой-то бонус. Но даже с дополнениями эта колода очень быстро прокрутится и вам останется только читать её эффект. Наполнение карт текстом хорошее и истории там интересные, но я бы сделал больше карт, но чуть более краткие записи. Возможно так хуже бы запоминалось, но вы бы не забивали текст оттуда на середине кампании. Но тем не менее это мелочь, а не что-то серьезное.
Надеюсь, что так все и будет дальше. Пока что Deep Madness одно из лучших приобретений за последнее время. Атмосферно, интересно, интригующе. А пока надо штурмовать кампанию базы, чтобы потом перейти к сценариям из дополнений.
Источник https://vk.com/wall-139701487_2718
Я пару лет смотрел на игру Deep Madness от издательства Diemension Games, которая рассказывает историю похождения команды ревизоров на подводной станции "Кадат" и все же перед праздниками её себе приобрел, о чём ни разу не пожалел.
Главные герои игры столкнулись с некоторыми проблемами в виде оживших кошмаров и жутких тварей, что заполонили комплекс, да и кислорода не так уж и много осталось. Никто не хочет погибать в таком жутком месте и надо попытаться выбраться их этого гиблого места. Это простенькая затравочка, которая приведет вас к общему сюжету и расскажет о том, что происходит в мире Depp Madness, кто такой Уильям Вест, что из себя представляет Церковь Золотого Рассвета и как достичь трансцендентности.
🎲 Кол-во игроков: 1-6
🎲 Возраст: 14+
🎲 Заявленное время партии: 60-120 мин.
📅 Дата выпуска: 2018 год.
🎲 Издатель в России: не издавалась
Игромеханически Deep Madness похожа на серию игр "Зомбицид", но тут больше сделан уклон на выживание, превозмогание и командную работу. Смерть одного из персонажей - заканчивает сценарий. А сами сценарии весьма продолжительны и сложны. Даже на базовой сложности игра будет вам выдавать лютый челлендж. При этом в правила очень легко вникнуть и уже после первого раунда вопросов особо не будет возникать, но вот как победить - это уже вопрос другой.
В Deep Madness команда состоящая из 6 персонажей (можно играть и в 4) перемещается по тайлам отсеков станции, исследует окружение, борется с жуткими тварями, пытается не сойти с ума в попытке выполнить поставленную задачу. Все это построено на нескольких весьма лаконичных механиках, которые составляю основу игры, помимо атмосферы.
Во-первых тут хорошая система инициативы/активации. У вас есть ряд карточек в формате персонаж/монстр, и они активируются по очереди. Персонаж, за ним пак монстров определённого типа. Таким образом в раунде у вас сходят все игроки и все монстры поочередно, но в конце раунда произойдет "сдвиг" инициативы героев. Первый станет последним и у вас немного изменится порядок хода, что открывает новые возможности или усложняет вам жизнь. Схема простая и рабочая.
Во-вторых это механика безумия. Все проверки в игре вы делает на D6, у которых 5 и 6 - это успех. Как в "Древнем Ужасе". Но вы можете получать жетоны рассудка (согласно лимиту персонажа) чтобы делать перебросы. При выполнении действия отдыха - жетоны сбрасываются, но есть одна тонкость. После убийства монстра - если у вас были жетоны рассудка, то определённое их количество придется перевернуть на сторону безумия. Собрали три таких жетона? Получите карту безумия. Там порой бывают весьма жесткие эффекты.
Ну и в-третьих это кислород. Все же мы под водой, а комплекс не в самом лучшем состоянии и некоторые отсеки затоплены. Личных запасов на много не хватает и каждое ваше действие (практически) "съедает" часть этого запаса. Надо выбираться "подышать", либо ловить асфиксию, но от продолжительной ваш персонаж может погибнуть.
Эти три момента, помимо атмосферы отлично разбавляют игру и делают её очень интересной механически. Превращая каждый ход в головоломку того, как и что нужно сделать. Ведь время работает против вас. Раунды ограничены, монстры постоянно вылезают и их на поле становится каждый раунд все больше, тайлы комнат становятся "поглощёнными" (аки в Silent Hill), что еще больше усложняет вам жизнь.
Но помимо этого разработчики не забыли и внимание к деталям. Они разнообразили чудищ с которыми вы боретесь. Их много видов и они работают все по разному, у каждой твари свой паттер поведения. Монстры умеют мутировать и превращаться в более сильные версии себя, за этим нужно следить. А поскольку на игру выбирается 6 случайных видов (если не сказано иное), то реиграбельности тут вагон.
Также разработчики не забыли и все основные франшизы в которых были всяческие монстры/твари/чудища/ужасы и в Deep Madness можно найти множество отсылок. Тут и "Чужие", Deep Space, Resident Evil, "Нечто", Silent Hill и даже Half-Life. Персонажа можно выбрать себе на любой вкус)
В общем, мне очень понравился Deep Space. Я реально пару лет смотрел на игру, думал надо или нет. Пересматривал летсплеи и сомневался. Но как поиграл - сомнения пропали. Это отличный продукт, который получил третий тираж и оброс дополнениями и второй игрой в этой вселенной Dawn of Madness (приквел событий на Кадате). Это не бездумное крошилово монстров, хотя такое тут тоже есть, а выживание на полной мерзких тварей подводной станции. И при этом тут есть интерсный лор, которой подается крупицами, как в Dark Souls через карты безумия и осознания. И очень интересно постепенно узнавать что же произошло на "Кадате" и что вообще тут делали.
За январские праздники мы сыграли четыре партии. Из которых три в вводный сценарий, который оказался очень крепким орешком, даже на сниженной сложности, но это не уменьшало желания играть дальше. Скажу честно, что Deep Madness очень классная игра в которую я порекомендую поиграть практически любому.
Источник https://vk.com/wall-139701487_2635
В сетевом фолдере с буклетами правил добавлен обновленный рулбук для базовой коробки Deep Madness. Исправлены шрифты, добавлен новый сценарий, а также переписаны повествовательные тексты.
В сетевой фолдер добавлен переведенный буклет сценариев для дополнения Madness Reborn.
В сетевой фолдер добавлен переверстанный буклет для дополнения Uncounted Horrors (с пометкой v.3.0).
Добавлен Endless Nightmares v.3.0
Огромное спасибо за перевод.
Планируются ли в переводе эпик-монстры ?
И The Faces of the Sphere ?
Обязательно будет. Ждём, когда разгрузится Байрон, а там будут эпики, FotS и карты из Madness Reborn.
После нескольких месяцев ожидания, я наконец-то получил ответ от Байрона (комьюнити-менеджера при Diemension Games и одного из ведущих сценаристов Deep Madness) по поводу возможности предоставления исходных файлов с картами для игры.
В настоящее время он собирает все файлы в единый фолдер, после чего перешлёт их мне на перевод. Я долгое время не мог получить четкого ответа на этот счет, но теперь DG официально дали разрешение, поэтому остается только дождаться ссылки от Байрона и приступить к работе. Будет неплохой подарок к Новому Году))
Хороший человек этот ваш Байрон! Мы с товарищем уже как два года переводим Тени Бримстоуна - материалов тонна. Приходится все сканировать и фотошопить... я как-то осмелился написать главе FlyingFrogProduction в личку на FB о том, что мы такие-сякие переводим тут его игру для русского сообщества, популяризируем понимаешь, что мол никакого PnP, только текст с авторским артом. Я надеялся на что-то похожее, я даже был бы счастлив даже на рулбуки в pdf, о картах даже речь не шла) и знаете что он мне ответил? - ничего))) но мы не опускаем руки и делаем потихоньку)
Такая ситуация встречается повсеместно. У меня также дела обстоят с CMON и Steamforged Games.
UPDATE: только что от представителя студии получены ссылки на исходные файлы с карточками для DEEP MADNESS. В фолдере присутствуют практически все карточки за исключением тех, что находятся в коробке с расширением The Faces of the Sphere.
К сожалению, ввиду договоренности с Diemension Games, я не могу выкладывать оригинальные файлы в свободный доступ, но локализованные карточки будут добавлены сюда по окончании процесса перевода. К переводу же планирую приступить сразу после новогодних праздников. Также в планах редактирование и художественная адаптация уже переведенных книг правил, но это уже потом)))
UPDATE: приступил к переводу карточек для Deep Madness. Ввиду особенностей исходников - процесс этот обещает быть более затянутым, нежели работа над книгами правил, но я целиком и полностью привержен цели выполнить перевод и верстку до начала кампании на Kickstarter.
Кстати, о ней: осенью в разговоре с Байроном звучали предположения о том, что старт кампании предварительно значился на первый квартал 2021. Однако, ввиду карантикул и работы над другими проектами студии (Dawn Of Madness, Celestials и Twisted Fables), разработка новых дополнений к следующей кампании по DM сильно затормозилась и теперь ориентировочное окно - 2й квартал этого года (что, опять же, не гарантирует запуск кампании в этом отрезке).
Ну и в завершении, даю информацию о том, какие именно компоненты игры и дополнений будут переведены:
* Карты следователей:
- База;
- Uncounted Horrors;
- Endless Nightmares;
- Rise Of Dagon;
- Oracle's Betrayal;
- следователи Lucas Kane, Ward Phillips и John Murdock.
* Карты Монстров:
- База;
- Uncounted Horrors;
- Endless Nightmares;
- Rise Of Dagon;
- Oracle's Betrayal;
* Карты Вторжения:
- База;
- Uncounted Horrors;
- Endless Nightmares;
- Rise Of Dagon;
- Oracle's Betrayal;
* Карты Активации:
- База;
- Uncounted Horrors;
- Endless Nightmares;
- Rise Of Dagon;
- Oracle's Betrayal;
* Карты Безумия - все;
* Карты Сознания - все;
* Карты Сценария:
- База;
- Uncounted Horrors;
- Endless Nightmares;
- Rise Of Dagon;
- Oracle's Betrayal;
* Карты Поиска:
- База;
- Uncounted Horrors;
- Endless Nightmares;
- Rise Of Dagon;
- Oracle's Betrayal;
* Карты для расширения Rise Of Dagon:
- Карты Заражения;
- Карты Скверны;
- Карты Озарения;
- Жетоны Влияния;
* Карты для расширения The Oracle's Betrayal:
- Карты Следователя-Марионетки;
- Карты Воли Уильяма;
- Карты Жертв;
- Карты Марионеток;
- Карты Слияния.
На данный момент не предоставлены только компоненты для расширения Faces Of The Sphere, а также карты эпик-монстров из маленьких коробок (Drifter King, Devourer of Worlds и т.д.). По завершении основного объема работ свяжусь с Байроном и запрошу оставшиеся компоненты. Засим откланиваюсь!
UPDATE: полным ходом идет работа над переводом карт для базовой коробки Deep Madness. Карты формата 42*63 мм уже готовы (благо, работы там минимум). В данный момент работа сосредоточена над картами формата 57*88 мм (карты поиска, карты безумия и сознания, а также карты сценария).
ПРИМЕЧАНИЕ: буду КРАЙНЕ благодарен, если добрые товарищи подскажут шрифт с белым телом и ЧЕРНОЙ обводкой))))
Доброго времени дня, судя по кику они уже второй раз делают сборы. Может и третий будут. Например сразу с русским переводом я бы взял, а то 600+ карт пнпшить зло. Спасибо за ваш труд.
Два кикстартера уже были - следующий значится на первое полугодие этого года (вероятнее всего весна-начало лета). Вопрос с локализацией в данный момент обсуждается на уровне бесплатного цифрового дополнения для русскоязычных бэкеров. Будет ли полноценный распечатанный языковой пакет - большой вопрос. Хотя выход на студию имеется и переговоры все еще ведутся.
Могу также сказать, что с большой долей вероятности будет запущен коллективный сбор на проект, когда тот станет доступен на кикстартере.
UPDATE: работа над переводом и вёрсткой карточек для базовой коробки Deep Madness завершена на 99% - осталось лишь отработать описание двух следователей (обратная сторона Карты Следователя) и приступить к вычитке. После согласования с Diemension Games, все файлы будут выложены здесь. Надеюсь, что все будет разрешено в ближайшее время. Всем всего)
спасибо за труды, есть какие-нибудь новости?
Перевод как таковой уже завершён, Diemension Games дала добро на публикацию. Процесс застопорился исключительно из-за моей собственной лени - заканчиваю вычитку и буду выкладывать в ближайшие дни. Хочется сделать перевод с определенной планкой качества, но при этом максимально опираясь на первоисточник.
Так что прошу прощения за задержку - скоро все будет.
ДРУЗЬЯ! ОЖИДАНИЕ ЗАКОНЧЕНО - ССЫЛКА НА ФОЛДЕР СО ВСЕМИ КАРТАМИ ДЛЯ БАЗОВОЙ КОРОБКИ DEEP MADNESS НАКОНЕЦ-ТО ДОБАВЛЕНА НА САЙТ! ИЩИТЕ ЕЕ ВО ВКЛАДКЕ "ФАЙЛЫ И ССЫЛКИ".
Перевод коробок с расширениями будет обязательно, но несколько позже - к сожалению не имею много свободного времени, чтобы более плотно заниматься переводами.
Напоминаю, что перевод не официальный и может содержать различные ошибки/опечатки. Если таковые найдутся - пишите мне в ВК (ссылка в профиле) - буду исправлять.
Еще раз прошу у всех прощения за неприлично затянутые сроки выпуска. Всем обладателям этой чудесной коробки желаю приятной игры!
Увидимся на Кадате.
Корпорация Ленг приветствует вас, друзья!
В папку на Google Drive добавлены локализованные карточки для дополнения Uncounted Horrors. Обладателям заветных коробок желаю приятной игры.
Несколько важных уточнений:
1. Необходимые компоненты находятся в отдельной папке на g-drive. Все последующие дополнения также будут находиться в отдельных папках с доступом через прямую ссылку. (https://drive.google.com/drive/folders/1-Pna0MzYbNOUuGaAbdIDJnMnRT776L4T) Вы также можете получить доступ через вкладку Файлы и Ссылки, нажав на ссылку "КАРТЫ БАЗОВОЙ КОРОБКИ DM".
2. Работа над остальными допами будет вестись в свободном графике, т.к. Diemension Games сдвинули третий Кикстартер Deep Madness на неопределенный промежуток 2022 года. Возможно, буду переводить паралельно с другими проектами.
3. Любые вопросы связанные с игрой и переводом буду рад обсудить в Рубке Связи (https://vk.com/deepmadnessbg).
Завершен перевод карточек для дополнения Endless Nightmares. Таким образом можно сказать, что Investigator Pledge для Deep Madness полностью переведен.
В ближайшие планы входит небольшой редизайн карт из базы и UH. Думаю, сроки не затяну.
Ссылку на фолдер со всеми картами можно найти в комментарии выши или во вкладке с файлами к игре. Всем мир!
Спасибо, добрый человек!
Investigator Pledge полностью переверстан под единый графический стиль. Возможны небольшие грамматические помарки в виде обозначения терминов с заглавной/строчной буквы.
В данный момент ведётся работа над карточками для дополнения Rise of Dagon.
Также, ввиду грядущей кампании на Kickstarter, будет проведена работа над коррекцией рулбуков - ведётся она параллельно с работой над карточками, но самим картам отдается приоритет.
Ориентировочный срок завершения работы над RoD - до конца месяца. Дальше в работу сразу же уходит финальное большое расширение Oracle's Betrayal и в самую последнюю очередь будут переводиться карты эпических монстров и дополнение Faces of the Sphere.
Любые вопросы по теме можно смело задавать в ВК.
Привет, а в ссылке на гугл диск нет The Oracle's Betrayal папки.
Перевод карточек для The Oracle's Betrayal ещё не начинался. На данный момент начата работа над Rise of Dagon (пока стоит на паузе - есть несколько параллельных проектов в работе).
А можно ссылку на сайт то, где найти правила ?
Приветствую. Посмотрите во вкладке со ссылками:
https://tesera.ru/game/deep-madness/files/link/