Планируем выпустить игру и дополнения в 2025 году.
Это большая кооперативная тактическая настольная игра от Ludus Magnus («Войны Чёрной розы», «Взлом») для 1-5 игроков. События игры происходят в Италии эпохи Возрождения, но с магией и мифическими существами. Игрокам предстоит управлять командой из четырёх героев, каждый из которых имеет свою роль: воин, жрец, плут и маг. Вместе они будут участвовать в боях, выполнять задания и прокачивать своих персонажей.
Сюжет и кампания
Игра состоит из 27 миссий, складывающихся в большой сюжет. Поле боя для каждой миссии собирается из тайлов, согласно картам сценария. Эти тайлы включают разные элементы окружения: укрытия, ловушки и сундуки с сокровищами. В книге кампании можно прочитать историю и важные указания для текущей задачи. Хотя основное внимание в игре уделяется сражениям, задания разнообразны. Иногда нужно спасти персонажа, сбежать из опасной зоны или исследовать определённое место. В некоторых заданиях придется принять решения, которые повлияют на дальнейший ход игры. Между миссиями вы сможете получить побочные задания или создать снаряжение.
Герои игры
Каждый герой получает 5 очков действий в свой ход. Эти очки можно тратить на:
перемещение (1 очко за клетку перемещения), атаки или заклинания (обычно 3 очка), использование особых способностей (от 0 до 3 очков).
Все ходы героев и врагов отмечаются на специальном круге, в виде "часов". Этот круг показывает, кто ходит сейчас и кто будет ходить следующим. Враги и герои двигаются по "часам" в зависимости от того, сколько очков действий они потратили. Это помогает игрокам не только сражаться на поле, но и планировать действия на часах, чтобы выбрать подходящий момент для следующих шагов.
Боевая система
Бои проходят пошагово. Игроки по очереди активируют своих героев, выбирая, куда переместить их, кого атаковать или какую способность использовать. У каждого героя есть сильные и слабые стороны, которые нужно учитывать. Враги управляются простыми правилами, описанными в справочнике. Например, стрелки стараются держаться подальше и атакуют с расстояния, а если герой подходит слишком близко, они отступают. Но так как разных видов противников одновременно может быть много, потребуется грамотное тактическое планирование.
Развитие Персонажей
За выполнение миссий герои получают опыт и трофеи. Опыт позволяет улучшать способности персонажей и открывать новые классы. Например, воин может стать рыцарем или наёмником, а маг сможет изучить новые заклинания. Трофеи можно обменивать на экипировку, которая усиливает героев.
Правила и Обучение
Справочник и книга правил хорошо объясняют все правила игры. Есть обучающая миссия, которая помогает быстро освоиться. Несмотря на большое количество правил, они легко запоминаются, а справочник позволяет быстро находить нужную информацию.
Игра - один из немногих проектов издателя. Первое издание было ужасным. Как обычно для кикстартера, были проблемы с правилами, балансом и сроками.
Но вот спустя пару лет издатель перелопатил половину игры и выдал второе издание. О нем и поговорим.
1. Сеттинг. Одним только им игра привлекает внимание. Мистическая версия эпохи ринесанса. Сражатся предстоит как с бандитами, так и с магами Папы Римского.
2. Сюжет добротный. Лучше глумхевена, но и никаких откровений уровня миддары, aeon ждать не стоит. В сюжете имеется несколько развилок с довольно интересными финалами истории.
3. Боевка. Это достаточно типичный кровлер. То, что было достаточно ново 10 лет назад теперь уже так не удивит. Есть таймер способностей, где по стрелкам часов мы определяем порядок хода и выхода способностей.
Есть интуитивно понятные правила видимости цели из-за 3д компонентов. Есть сбор ресурсов и крафт предметов.
Опять же, игра довольно старая и многие современные игры уже сделали ее новшества нормой.
4. Компоненты. Качество и дизайн очень даже хороши. Игра из-за них стоит больше, чем хотелось бы. Но вот те же 3д здания Company of heroes гораздо красивее и несут больше функционала для геймплея.
Но в то же время, в отличии от $$$$$ пластикового мусора из настолок вроде войн ктулху или любой настолки cool mini or not, в этой игре есть хоть какой-то смысл.
В зависимости от цены можно игру взять. Но если будет выбор между ней и скажем middara, aeon trespass и что там еще есть из гигантов, то выбор будет не в пользу Нова.
Ну наконец, черт возьми.... Пока не пробовали, но вроде как это база и всякие кросс-доплнения с ассасин кридом и т.д. Дополнения оьычные во второй волне. Коробка высокая, имейте в виду. Возможно самая высокая из всех что у вас были
Написали мне что коробка будет у них "в заложниках", пока у нас тут в стране такая ситуация ))) Предложили форвардера подключить, что ж, через почту глобал попробую, у них дешевле всего вроде.
да игра как минимум красивая. Сейчас бешенными темпами пытаются набрать 1300 000 чтобы открыть Дракона в качестве бесплатной SG, попутно открывая другие SG.
И очень атмосферная, предлагает альтернативную историю со знакомыми персонажами и вообще очень аппетитно выглядит. Дракона уже ранили и ранят еще, но не победят в итоге. Зуб даю. Драконий зуб.
Небольшое дополнение: в течении первых 48 часов всем поддержавшим достанется бесплатно дополнение «The Mediceo», которое будет включать в себя миниатюру героя, два листа персонажа и карту способностей, а так же 9 карт снаряжения.
Видео сделал - прошли миссию кампании 0.1. Как водится - без хардкора никуда!))
https://www.youtube.com/watch?v=pMr_3BJ7C6c
а если текстом - какие впечатления?
Хобби
Планируем выпустить игру и дополнения в 2025 году.
Это большая кооперативная тактическая настольная игра от Ludus Magnus («Войны Чёрной розы», «Взлом») для 1-5 игроков. События игры происходят в Италии эпохи Возрождения, но с магией и мифическими существами. Игрокам предстоит управлять командой из четырёх героев, каждый из которых имеет свою роль: воин, жрец, плут и маг. Вместе они будут участвовать в боях, выполнять задания и прокачивать своих персонажей.
Сюжет и кампания
Игра состоит из 27 миссий, складывающихся в большой сюжет. Поле боя для каждой миссии собирается из тайлов, согласно картам сценария. Эти тайлы включают разные элементы окружения: укрытия, ловушки и сундуки с сокровищами. В книге кампании можно прочитать историю и важные указания для текущей задачи. Хотя основное внимание в игре уделяется сражениям, задания разнообразны. Иногда нужно спасти персонажа, сбежать из опасной зоны или исследовать определённое место. В некоторых заданиях придется принять решения, которые повлияют на дальнейший ход игры. Между миссиями вы сможете получить побочные задания или создать снаряжение.
Герои игры
Каждый герой получает 5 очков действий в свой ход. Эти очки можно тратить на:
перемещение (1 очко за клетку перемещения),
атаки или заклинания (обычно 3 очка),
использование особых способностей (от 0 до 3 очков).
Все ходы героев и врагов отмечаются на специальном круге, в виде "часов". Этот круг показывает, кто ходит сейчас и кто будет ходить следующим. Враги и герои двигаются по "часам" в зависимости от того, сколько очков действий они потратили. Это помогает игрокам не только сражаться на поле, но и планировать действия на часах, чтобы выбрать подходящий момент для следующих шагов.
Боевая система
Бои проходят пошагово. Игроки по очереди активируют своих героев, выбирая, куда переместить их, кого атаковать или какую способность использовать. У каждого героя есть сильные и слабые стороны, которые нужно учитывать. Враги управляются простыми правилами, описанными в справочнике. Например, стрелки стараются держаться подальше и атакуют с расстояния, а если герой подходит слишком близко, они отступают. Но так как разных видов противников одновременно может быть много, потребуется грамотное тактическое планирование.
Развитие Персонажей
За выполнение миссий герои получают опыт и трофеи. Опыт позволяет улучшать способности персонажей и открывать новые классы. Например, воин может стать рыцарем или наёмником, а маг сможет изучить новые заклинания. Трофеи можно обменивать на экипировку, которая усиливает героев.
Правила и Обучение
Справочник и книга правил хорошо объясняют все правила игры. Есть обучающая миссия, которая помогает быстро освоиться. Несмотря на большое количество правил, они легко запоминаются, а справочник позволяет быстро находить нужную информацию.
https://vk.com/@-10077862-nova-aetas-renaissance
Тем лучше. Значит видос будет ещё и в тему
Обзор от wyrtt (у него никак не вставлялось)
Игра - один из немногих проектов издателя. Первое издание было ужасным. Как обычно для кикстартера, были проблемы с правилами, балансом и сроками.
Но вот спустя пару лет издатель перелопатил половину игры и выдал второе издание. О нем и поговорим.
1. Сеттинг. Одним только им игра привлекает внимание. Мистическая версия эпохи ринесанса. Сражатся предстоит как с бандитами, так и с магами Папы Римского.
2. Сюжет добротный. Лучше глумхевена, но и никаких откровений уровня миддары, aeon ждать не стоит. В сюжете имеется несколько развилок с довольно интересными финалами истории.
3. Боевка. Это достаточно типичный кровлер. То, что было достаточно ново 10 лет назад теперь уже так не удивит. Есть таймер способностей, где по стрелкам часов мы определяем порядок хода и выхода способностей.
Есть интуитивно понятные правила видимости цели из-за 3д компонентов. Есть сбор ресурсов и крафт предметов.
Опять же, игра довольно старая и многие современные игры уже сделали ее новшества нормой.
4. Компоненты. Качество и дизайн очень даже хороши. Игра из-за них стоит больше, чем хотелось бы. Но вот те же 3д здания Company of heroes гораздо красивее и несут больше функционала для геймплея.
Но в то же время, в отличии от $$$$$ пластикового мусора из настолок вроде войн ктулху или любой настолки cool mini or not, в этой игре есть хоть какой-то смысл.
В зависимости от цены можно игру взять. Но если будет выбор между ней и скажем middara, aeon trespass и что там еще есть из гигантов, то выбор будет не в пользу Нова.
Ну наконец, черт возьми.... Пока не пробовали, но вроде как это база и всякие кросс-доплнения с ассасин кридом и т.д. Дополнения оьычные во второй волне. Коробка высокая, имейте в виду. Возможно самая высокая из всех что у вас были
Если успели попробовать, как оно?
У кого-то вообще есть оповещения о трек номерах?
Так пришло уже давно. Правда базовый пледж.
В смысле пришло? В какой город?
В Питер. Через форвардера ещё в декабре пришло.
И как игра?
а, через форвардера. Они тоже говорили что не будут посылать так?
Они прислали подтверждение адреса и я решил не рисковать и поменял на форвардера.
Какой форвардер?
Написали мне что коробка будет у них "в заложниках", пока у нас тут в стране такая ситуация ))) Предложили форвардера подключить, что ж, через почту глобал попробую, у них дешевле всего вроде.
Стоит вписаться, как думаете?
Вполне.
Скоро должны обьявить пакет с базой и всеми игровыми дополнениями по скидочной цене.
да игра как минимум красивая. Сейчас бешенными темпами пытаются набрать 1300 000 чтобы открыть Дракона в качестве бесплатной SG, попутно открывая другие SG.
И очень атмосферная, предлагает альтернативную историю со знакомыми персонажами и вообще очень аппетитно выглядит.
Дракона уже ранили и ранят еще, но не победят в итоге. Зуб даю. Драконий зуб.
Хотя бы Катерину Сфорца и Леонардо да Винчи бы открыли....очень на это надеюсь! А дракона купим...не вопрос...))))
Небольшое дополнение: в течении первых 48 часов всем поддержавшим достанется бесплатно дополнение «The Mediceo», которое будет включать в себя миниатюру героя, два листа персонажа и карту способностей, а так же 9 карт снаряжения.
Старт кампании по сбору средств на Kickstarter запланирован на 20 октября 2020 года.