-AdRiver-

Offboard

Abalone Offboard, 2011 

  • 2
  • 2
  • от 7 лет
  • 5 мин
  • 20 - 30 мин
  • стратегия
Offboard  

Информация

добавить
графический дизайнер: Michel Lalet
Laurent Levi
издатель: Tactic
Asmodée
Schmidt Spiele
магазин: Дом Игр (Украина)
...
язык: Языконезависимая
Немецкий
Французский

Поcтавка

комплектация:

игровое поле
24 шара (по 12 штук в двух цветах)
правила игры

Рейтинг BoardGameGeek Средняя оценка Рейтинг «Тесеры»
- 7.751 -

геймплей

9.00

глубина

7.00

оригинальность

8.00

реализация

7.00

Описание игры

редактировать

Abalone Offboard — продолжение классической абстрактной стратегии Abalone, которая популярна во всём мире вот уже более 20 лет. Теперь правила игры немного изменились: шары соперников разделены на две группы для большего тактического накала, а зоны, в которые соперникам предстоит выталкивать шары друг друга, обзавелись градациями очков. 

 

В остальном правила игры те же. Перед игроками стоит задача выталкивать шары соперника за край игрового поля. В свой ход игрок может переместить от 1 до 3 своих соседних шаров на 1 клетку по прямой. При этом он может оттолкнуть на 1 клетку шары соперника, если их меньше. Если шар соперника выпал за пределы поля, игрок получает очки. 

Статьи

добавить
  • новые
  • популярные
свернуть все темы
catch_22 написал полтора года назад: # скрыть ответы

Очень забавный абстракт, с ребенком играем на одном поле и в классический абалон, и в оффборд. Шары из версии, присланной китайцами, легкие и не совсем шары, поэтому заказал такого же размера стеклянные четырех цветов, чтоб еще и версию Quattro попробовать - и тут заиграло)
По сравнению с другими абстрактами, анализ параличит только в начале, потом количество вариантов для просчета снижается. Мнение с бгг, что абалон немного сложнее шашек, вероятно, близко к истине. Оффборд, несмотря на упрощение правил движения, показался более комплексным, чем классический абалон - больше планирования, куда толкать. С сыном играю с форой в 1-2 шара - после го правила он ухватил мгновенно, основная стратегия - "держать центр и отсекать по 1-2 шара" - лежит на поверхности.
Из минусов: при близком уровне игры партия затягивается, иногда сильно - две большие группы кружат вокруг центра. Тут у оффборда, на мой взгляд, преимущество - нет ограничения в 3 шара, поэтому легче патовую ситуацию "протолкнуть"))
Итого: игра весьма приятная, как в кинестетическом плане, так и в плане низкого порога вхождения и щадящих требований к просчету. А для тех, кому слишком просто, есть тзар и линк из гипф-проекта.

SvirepyGarry написал год назад: #

А не подскажите, где шарики заказывали?

riffcon написал 7 лет назад: #

Махонький вопрос. Шарик сталкивается по самой длинной диагонали, при этом часть двойной мишени, на которую он по идее должен попасть, уже занята, а другая свободна. Считается ли это выталкиванием на занятую мишень, или шарик может (как получается на практике, особенно в компактной версии) спокойно перевалиться на вторую часть? Последнее в динамике выглядит настолько естественно, что возникли сомнения...

riffcon написал 7 лет назад: #
Aнглийские правила

У кого есть английские правила, поделитесь ссылкой/файлом, пожалуйста.