Я провёл кампанию по зову в тематике советского союза
Последовательность была как рекомендуют в Cold Harvest, 1937. Вот только в качестве первого сценария использовался набросок на основании Sleigh Ride переделанный от лица группы НКВД расследывающей действия игроков оригинального текста… было весело… Закончили за 3 встречи. По 4 часа.
Немного об игроках они позиционировались как сотрудники НКВД с планов ввести их в Специальное ведомство 8 (привет ДГ), но всё сложилось немного иначе.
Machine Tractor Station Kharkov-37, 1933. – зашёл хорошо пока игрокам было что исследовать, чать клюквы убрал но сценарий требует подготовки. Закончили за 4 встречи. По 4 часа.
Secrets of the Kremlin, 1935. – прочитал и отказался слишком как по мне притянуто за уши и помешало б сюжету, правда использовал антогонистов в дальнейшем.
Terror, 1936. – показал себя очень хорошо, требует доработки для убора клюквы и состыковки историй Закончили за 3 встречи. По 4 часа. Нужно водить как ваншот.
Cold Harvest, 1937. Это было замечательно закончили за 5 встреч. По 4 часа. позже провёл данный сценарий игрокам не знакомым с системой, но активно играющим в другие ролевые системы, он заставил их нервничать и переживать не за своих персонажей, все получили массу удовольствия. Некоторые все ещё тепло отзываются о нем.
Shadows of Leningrad, 1938. – 3 из 5, слишком много пульпа как для классического расследования. Закончили за 3 встречи. Запомнились картины и описания на них.
Trail of Cthulhu в этом плане вызывает стойкое ощущение "Call of Cthulhu, конечно хороша, но главная её проблема в том, что её делали не мы". Это как ремейк Кошмара на улице Вязов. Графон получше, новый взгляд на сюжет есть, актеры посовременнее, вот только это ни разу не Кошмар на улице вязов, а какой-то фанфик по его мотивам.
Я не говорю что она полностью плоха, просто это другое. Хотя некоторые сугубо игромеханические решения восторга у меня не вызвали, и дело тут не в синдроме утёнка. Читается как книга она легче и написана проще. Но когда дело доходит до поиска информации, тут начинаешь понимать что краткость - далеко не всегда сестра таланта. Витания в облаках больше, конкретики - меньше.
как подписаться на вашу рассылку, не всегда вспоминаю зайти проверить тесеру, а новости пропускать не охота.
Последовательность была как рекомендуют в Cold Harvest, 1937. Вот только в качестве первого сценария использовался набросок на основании Sleigh Ride переделанный от лица группы НКВД расследывающей действия игроков оригинального текста… было весело… Закончили за 3 встречи. По 4 часа.
Немного об игроках они позиционировались как сотрудники НКВД с планов ввести их в Специальное ведомство 8 (привет ДГ), но всё сложилось немного иначе.
Machine Tractor Station Kharkov-37, 1933. – зашёл хорошо пока игрокам было что исследовать, чать клюквы убрал но сценарий требует подготовки. Закончили за 4 встречи. По 4 часа.
Secrets of the Kremlin, 1935. – прочитал и отказался слишком как по мне притянуто за уши и помешало б сюжету, правда использовал антогонистов в дальнейшем.
Terror, 1936. – показал себя очень хорошо, требует доработки для убора клюквы и состыковки историй Закончили за 3 встречи. По 4 часа. Нужно водить как ваншот.
Cold Harvest, 1937. Это было замечательно закончили за 5 встреч. По 4 часа. позже провёл данный сценарий игрокам не знакомым с системой, но активно играющим в другие ролевые системы, он заставил их нервничать и переживать не за своих персонажей, все получили массу удовольствия. Некоторые все ещё тепло отзываются о нем.
Shadows of Leningrad, 1938. – 3 из 5, слишком много пульпа как для классического расследования.
Закончили за 3 встречи. Запомнились картины и описания на них.
) альтернатива может не прокатить. вопрос в том есть ли смысл пуша как такового. а не просто бросить куб авось выйдет.
Trail of Cthulhu в этом плане вызывает стойкое ощущение "Call of Cthulhu, конечно хороша, но главная её проблема в том, что её делали не мы". Это как ремейк Кошмара на улице Вязов. Графон получше, новый взгляд на сюжет есть, актеры посовременнее, вот только это ни разу не Кошмар на улице вязов, а какой-то фанфик по его мотивам.
Я не говорю что она полностью плоха, просто это другое. Хотя некоторые сугубо игромеханические решения восторга у меня не вызвали, и дело тут не в синдроме утёнка. Читается как книга она легче и написана проще. Но когда дело доходит до поиска информации, тут начинаешь понимать что краткость - далеко не всегда сестра таланта. Витания в облаках больше, конкретики - меньше.
Культисты другого мнения, а вы продолжайте спуск в подвал дома. там есть ответы на все ваши вопросы уважаемые сыщики. культисты)